Меню

Ваз 21214 замена ремня генератора периодичность

Через какое время нужно менять ремень генератора на Ниве?

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Шевроле Нива

Для проверки состояния ремня тянем вверх…

Для проверки состояния ремня тянем вверх…

Шевроле Нива

… и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.

… и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.

Шевроле Нива

Для проверки натяжения ремня нажимаем па.

Ресурс ремня на ниве 50 000 – 100 000 тыс.км пробега, затем его рекомендуется заменить на новый чтобы избежать обрыва, и скрежета, в этом конечно нет нечего страшного когда он свистит, но с легка раздражает, и генератор работает по хуже. Самое главное поставить оригинальный, качественный ремень, который сейчас не так то просто найти. Но есть неплохие импортные производители bosh и Gates размер 940х10.

Попадание на шкив генератора жидкост.

Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.

При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять :

Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.

Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке…

Ремень генератора на автомобилях ВАЗ 2121 Нива и других моделях «классики» Жигулей меняется довольно редко, но все же некоторые новички не знают, как выполнить эту процедуру. Я буду показывать на примере другого ВАЗа, но можете быть уверенным, эта процедура совершенно ничем не отличается, так как двигатели на всех моделях установлены идентичные.

Итак, первым делом, как всегда, привожу необходимые инструменты, которые потребуются для этого ремонта:

Головка на 17 Карданный шарнир Уд.

Ремень генератора на автомобилях ВАЗ 2121 Нива и других моделях «классики» Жигулей меняется довольно редко, но все же некоторые новички не знают, как выполнить эту процедуру. Я буду показывать на примере другого ВАЗа, но можете быть уверенным, эта процедура совершенно ничем не отличается, так как двигатели на всех моделях установлены идентичные.

Итак, первым делом, как всегда, привожу необходимые инструменты, которые потребуются для этого ремонта:

Головка на 17 Карданный шарнир Уд.

Замена ремня генератора Нива Шевроле не регламентируется какими либо цифрами, но производитель четко оговаривает сроки проверки целостности приводного ремня. Проверять состояние ремня генератора необходимо раз в 15 тысяч километров. Если ремень потрескался, видны разлохмачивания и замаслен, то его необходимо заменить. Еще одним поводом к замене может служить «визг» проскальзывающего ремня Сhevrolet Niva, который не исчезает даже после регулировки натяжения.

Если у когото работает , 100А гена на клиновом 10мм ремне — флаг ему в руки . во первых на фото что выше — перенос гены , и как видно из фото — плечо обхвата шкива — СОВСЕМ ДРУГОЕ. не жели чем в штатном исполнения , внизу установленного гены .

так что БРЕДите — вы тут сколько хотите , и ремни тяните хоть до усрачки , но МОЩНЫЙ генератор в шатном месте , со штатным плечом обхвата , никогда не будет нормально работать , достаточно один раз нагрузить как ремень провернется .
в ме.

С момента появления и на момент написания статьи все автомобили Шевроле Нива комплектовались единственной моделью двигателя – 2123. Данный мотор отличается простотой обслуживания, практически все элементы на нем можно поменять самостоятельно при наличии минимального набора инструментов. Особенно легко регулируются ременные приводы. Они установлены на генератор и другие вспомогательные элементы двигателя, такие как кондиционер. Большинство из них можно поменять независимо друг от друга, поэтом.

Неприятный свист под капотом авто сразу же напрягает заботливого, опытного владельца. И действительно, тут следует быть начеку, ведь часто такое свидетельствует об износе генераторного ремня. Как часто и когда нужно менять ремень генератора?

Как определить износ

Визуальная оценка состояния ремня – самый верный способ определения времени замены. Если на материале заметны следы износа – трещины, расслоения, разлохмачивание ниток и т.п, замену э.

Добрый день. И так, на холостых оборотах начал слышать клацканье. Звук шел от генератора, но похож на цепи с обломленным успокоителем. Ремень менял примерно 20т.км. назад, к тому же не так давно менял генератор, ремень был хороший, почти без трешин, брал GATES. очень мягкий даже на морозе. Решил снять ремень и проверить все ролики, помпу, генератор,ГУР. Снял ремень и ужаснулся…Ремень весь в трещинах и в двух местах вырваны куски. Ролики все крутились, люфтов не было. Купил новый ремень, самый.

alutv 13.01.2003, 12:11 Просмотров: 509

Похоже это стало классической проблемой. Два года назад у меня порвался через 1000 км. пробега. В пятницу начальник купил 21214, ничего не изменилось, ремень порвался через 70 км.

Обсуждение закрыто модератором

Re: ремень генератора 21214 *Было то же самое. Поставил БОШ. Бош сожрался на 8тык. Порвался и съелся. Подумал о соосности шкивов. При этом сам поставил БОШ и поехал. Через 100км начались.

Читайте также:  Ваз 2112 инжектор генератор артикул

Замена ремня генератора на ниве шеврале

Одной из самых распространённых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы является самым непродолжительным, относительно других конструкций автомобиля. Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посмотреть на шкив так называемой ременной передачи. Если открыв капот вы видите, что ремень генератора на шевроле ниве цел, то вполне вероятно, что в замене нуждаются подшипники, но эт.

Оригинальный ремень генератора на ВАЗ 2121 может прослужить водителю порядка 100 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, такие сообщения поступали от многих владельцев народного любимца. Но не всегда получается найти оригинальный ремень генератора на автомобильном рынке, вся проблема в том, что продавцам свойственно обманывать доверчивых клиентов и срок службы при-подвального ремня может сократиться в 2-3 раза. Сегодня мы расскажем как заменить ремень генератора на Ниве св.

Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Вот так он стал выглядеть после своего пробега

Нашел коробку от этого ремня. В ней лежал запасной ремен.

Vadim 77 писал(а):Нада подтянуть….

Не подтянуть то конечно можно. Но опять же эта машина у меня не так долго. А вот у мамы четверка так у нее один раз ремень так износился что свистел а подтягивать было уже некуда, тоесть гена дальше уже просто не откидывался.

VladiZlav писал(а):Ну как колись что ты там еще с собой возишь полезного

ну еще там у меня запастной балончик с тормозухой, две щетки стеклоочистителя, автопласилин, труба (использую е.

Когда следует менять ремень генератора.

1. Если виднеются следы износа, порезов или присутствуют трещины.

2. Если ремень начал слоиться и из него лезут нити.

3. Если на нем присутствует масло и он взлохмачен.

1. Отвертка лучше иметь несколько или набор отверток.

2. Домкрат можно стандартный который шел в комплекте.

4. Желательно иметь универсальный Набор кл.

Чтобы автомобиль Шевроле Нива долго прослужил, нужно за ним ухаживать с момента приобретения. Для этого необходимо регулярно делать техосмотр всего автомобиля и своевременно выполнять замену расходных материалов. Статья посвящена одной из регламентируемых процедур – замене ремня генератора на Шевроле Нива.

Когда пора менять?

По рекомендациям производителя ременная передача на генераторе Шевроле Нива должна меняться через 5.

Замена ремня генератора ВАЗ 2110-15

Вступление

Ремень генератора ВАЗ 2110-2115 предназначен для вращения генератора, который в свою очередь вырабатывает электроэнергию для потребителей электроэнергии в автомобиле. Без ремня Лада может передвигаться, но совсем небольшое расстояние. В данной статье речь пойдет о ремне генератора на ВАЗ 2110-15, а именно о его назначении размерах и замене.

Ремни автомобилей Лада могут отличаться. Лада 2110-15 .

Ремень генератора Шевроле Нива: как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов более известен как ремень генератора. При этом важно понимать, что данный ремень, кроме самого генератора автомобиля, также приводит в действие ГУР, кондиционер и т.д. Вполне очевидно, что если с приводным ремнем возникнут проблемы, также неизбежно проявятся сбои в работе наве.

Замена ремня генератора на ниве шеврале

Одной из самых распространённых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы является самым непродолжительным, относительно других конструкций автомобиля. Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посмотреть на шкив так называемой ременной передачи. Если открыв капот вы видите, что ремень генератора на шевроле ниве цел, то вполне вероятно, что в замене нуждаются подшипники, но эт.

Источник

Регламент технического обслуживания, проверки

Исправное техническое состояние автомобиля — непременное условие безопасности движения. Установлено, что из-за технической неисправности автомобилей возникает около 5 % дорожно-транспортных происшествий, иногда с тяжелыми последствиями.
Водитель должен уметь определить техническое состояние автомобиля и вовремя обнаружить его неисправности.

Постоянное исправное состояние автомобиля в течение продолжительного времени обеспечивается проведением планово-предупредительного технического обслуживания и, в случае необходимости, ремонта. По периодичности и трудоемкости выполняемых при техническом обслуживании работ различают: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО).

ЕО выполняют ежедневно перед выездом, а СО — два раза в год при переходе с весенне-летней эксплуатации на осенне-зимнюю или наоборот и совмещают с очередным ТО-1 или ТО-2.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по фактическому пробегу автомобиля в километрах с учетом условий эксплуатации.

Читайте также:  Ремень генератора опель антара дизель
Наименование операции ТО Пробег, тыс. км
2 10 20 30 40 50 60 70 80
Двигатель
Проверка отсутствия посторонних шумов и стуков в двигателе + + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения и питания; состояния шлангов, трубок и соединений + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра (см. тут) + +
Очистка и промывка элементов системы вентиляции картера +
Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке + + + + + + + + +
Проверка работоспособности термостата (см. тут) + + + +
Замена воздушного фильтра (см. тут) + +
Замена свечей зажигания (см. тут) + +
Замена масла в двигателе и масляного фильтра* (см. тут) + + + + + + + + +
Замена охлаждающей жидкости** (см.тут) +
Проверка токсичности отработавших газов + + + + + + + + +
Проверка отсутствия в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.
Если коды имеются, устранение причин их возникновения и удаление их из памяти контроллера
+ + + + + + + + +
Трансмиссия 2 10 20 30 40 50 60 70 80
Проверка состояния пыльников ШРУСов + + + + + + + + +
Проверка отсутствия посторонних шумов и стуков при работе сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов + + + + + + + + +
Проверка герметичности коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов + + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления + + + + + + + + +
Проверка свободного хода педали сцепления (см. тут) + + + + +
Проверка уровней масла в коробке передач, раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов + + + + + +
Замена масла в коробке передач, раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов (см. тут, тут, тут) + + +
Замена тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления + +
Смазка шлицевых соединений и подшипников крестовин карданных валов (см. тут) + + + + + + + +
Ходовая часть 2 10 20 30 40 50 60 70 80
Проверка состояния: рычагов и штанг подвесок, их резинометаллических шарниров; шаровых опор: шарниров приводов передних колес; защитных резиновых чехлов и колпачков: буферов отбоя, резиновых втулок амортизаторов + + + + + + + + +
Проверка состояния резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости + +
Проверка состояния гидравлических амортизаторов + +
Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок + + + + +
Измерение и регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес + + + + + + +
Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес + +
Проверка состояния дисков и шин колёс, балансировка колёс и перестановка их по схеме + + + + + + + +
Регулировка углов установки передних колес (см. тут) + + + + +
Рулевое управление 2 10 20 30 40 50 60 70 80
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления (см. тут) + + + + + + + + +
Проверка люфта рулевого колеса + + + + + + + + +
Проверка герметичности уплотнений узлов и агрегатов гидроусилителя рулевого управления, состояния шлангов, трубок и соединений + + + + + + + + +
Проверка состояния и натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля (см. тут) + + + + + + + + +
Регулировка углов установки передних колёс (см. тут) + + + + +
Тормозная система 2 10 20 30 40 50 60 70 80
Проверка передних тормозных колодок (см. тут) + + + + + + + +
Проверка задних тормозных колодок (см. тут) + + + +
Проверка эффективности работы тормозов + + + + + + +
Проверка регулировки стояночного тормоза и положения выключателя сигнала торможения (см. тут) + + + +
Проверка работоспособности регулятора давления и вакуумного усилителя тормозов (см. тут) + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и работы контрольной лампы уровня в бачке гидропривода тормозов + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости в системе гидропривода тормозов * (см. тут) + +
Электрооборудование 2 10 20 30 40 50 60 70 80
Проверка состояния и натяжения приводного ремня (см. тут) + + + + + + + + +
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе (см. тут) + + + + + + + +
Проверка работы генератора, освещения, световой сигнализации и контрольных приборов, регуляторов направления пучков света фар, стеклоочистителей и омывателей + + + + + + + + +
Зачистка коллектора стартера, проверка износа и прилегания щеток. Очистка и смазка деталей привода стартера + +
Зачистка контактных колец генератора, проверка износа и прилегания щеток + +
Зачистка клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи, нанесение на них смазки + + + +
Регулировка направления пучков света фар (см. тут) + + + + +
Кузов 2 10 20 30 40 50 60 70 80
Проверка лакокрасочного покрытия на наличие сколов, трещин и очагов коррозии; арок колес и днища на наличие повреждений мастики + + + + + + + + +
Смазка петель дверей, шарниров задних сидений, троса привода замка капота; ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочных скважин дверей; осей пружин и сухарей фиксаторов замков дверей + + + + + + + +
Прочистка дренажных отверстий порогов, дверей и полостей передних крыльев + + + + + + + + +
Читайте также:  Бензиновый генератор champion gg2700

Если техническое обслуживание автомобиля (ТО-1, ТО-2, СО) можно проводить на станциях технического обслуживания, укомплектованных специальным оборудованием и кадрами специалистов, то ЕО водитель должен уметь выполнять
самостоятельно.

Перед выездом из гаража необходимо тщательно осмотреть автомобиль и проверить:
его чистоту, отсутствие вмятин, повреждений и царапин;
уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;
отсутствие течи из радиатора, шлангов и сальников, натяжение ремня вентилятора (прогиб ремня при нажатии на него большим пальцем руки между шкивами генератора и вентилятора с усилием 40—60 П (4—6 кгс) должен составлять 10—15 мм);
уровень масла в поддоне картера двигателя с помощью масломерной линейки (щупа);
наличие тормозной жидкости в питательных бачках механизмов привода сцепления и тормозов; отсутствие подтеканий тормозной жидкости; исправность стояночной тормозной системы;
величину люфтов в шарнирах и соединениях рулевого привода и крепление рулевого механизма;
исправность рессор, пружин, торсионов, реактивных штанг, стабилизаторов и амортизаторов;
состояние шин колес (в том числе и запасного колеса) и давление воздуха в них; давление следует проверять манометром; разница в показаниях правого и левого (особенно передних) колес не должна превышать 10 кПа (0,1 кгс/см2);
наличие топлива в баке, отсутствие подтеканий из него и топливопроводов;
исправность звуковых и световых сигналов; наличие света в фарах и габаритных фонарях; показания контрольно-измерительных приборов; крепление и чистоту номерных и опознавательных знаков; состояние и надежность сцепного устройства автомобиля и прицепа; наличие в автомобиле медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки (или мигающего красного фонаря), упоров под колеса и необходимого в пути инструмента.
Обнаруженные неисправности следует немедленно устранить.

При понижении уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения необходимо своевременно доливать ее. Если в качестве охлаждающей жидкости применяется антифриз, то при понижении его уровня вследствие утечки доливают антифриз, а при естественном испарении — дистиллированную воду.

После осмотра необходимо запустить и прогреть двигатель, убедиться в отсутствии посторонних стуков, проверить устойчивость работы двигателя при разной частоте вращения коленчатого вала. Проехав несколько десятков метров, следует проверить работу сцепления, коробки передач, рулевого управления и тормозной системы.

По возвращении в гараж необходимо произвести уборку в кузове автомобиля и его мойку (при необходимости). Уборку начинают с удаления пыли из салона при помощи пылесоса (это наиболее эффективный способ). Обивку из дерматина, автобима, текстовннита и искусственной кожи протирают влажной ветошыо, желательно из мягкого материала (фланели). Сильно загрязненные места можно мыть раствором нашатырного спирта в воде применение активных растворителей недопустимо), а для мытья стекол применяют средства для мойки окон, зеркал и т. п.

Коврики следует вынуть из автомобиля, резиновые — промыть и просушить, а из матерчатых тщательно выбить пыль.

Мойку автомобиля вручную производят обычной водопроводной водой из шланга с наконечником. Направлять сильную струю воды на внешние поверхности кузова не рекомендуется, так как от этого портится окраска. Необходимо предварительно смочить водой весь кузов автомобиля, направляя струю под углом к его поверхности, а затем смыть грязь губкой из поролона или мягкой щеткой, непрерывно поливая обмываемые места водой. Движения руки при этом должны быть направлены сверху вниз, а губку (щетку) следует прижимать с небольшим усилием, так как имеющиеся в грязи песчинки могут поцарапать (подобно абразиву) окрашенные поверхности, и они потеряют блеск, который трудно восстанавливается. По этой же причине не следует удалять пыль и грязь с лакокрасочного покрытия легкового автомобиля сухими обтирочными материалами. При мойке рекомендуется становиться боком к автомобилю: в таком положении меньше забрызгиваются одежда и обувь мойщика. Во всех случаях мойку необходимо производить в направлении от передней части автомобиля к задней и сверху вниз.

После мойки кузов следует насухо вытереть (желательно замшей, она хорошо впитывает воду), не давая высохнуть отдельным каплям воды, иначе на поверхности кузова автомобиля останутся белые пятна от содержащихся в воде различных солей.

Нельзя мыть автомобиль очень горячей водой, а также водой, температура которой существенно отличается от температуры окружающего воздуха.

Нежелательно, чтобы на окрашенной поверхности длительное время находилась влага, так как она может вызвать разрушение покрытия. Замерзание воды на лакокрасочном покрытии вызывает образование в нем трещин.

Солнечные лучи также оказывают заметное разрушительное действие на окраску автомобиля. Под их воздействием происходит изменение цвета пигмента, выделение его на поверхности покрытия, разрушение пленкообразователя. Поэтому, когда автомобиль не находится в движении, его следует держать в тени или под навесом.

Для восстановления блеска окрашенных поверхностей кузова необходимо пользоваться только специальными препаратами, которые можно приобрести в хозяйственных или автомагазинах в отделе «Автокосметика».

Во время движения водитель обязан следить за показаниями контрольно-измерительных приборов, прислушиваться к шуму, сопровождающему работу двигателя и движение автомобиля. Каждую стоянку в пути следует использовать для осмотра подвески, рулевого управления, трансмиссии автомобиля, тормозной системы и двигателя.

Видео

Источник

Adblock
detector