Меню

Вектра а генератор 120 ампер

Замена штатного генератора delco remy 70А на СтартВольт 120А

Стоял у меня обычный стоковый генератор delco remy 70А.

В машинке, еще предыдущий владелец, установил качественную акустику и сабвуфер. Сабвуфер активный и не требует усилителя.

И вот как-то, еще зимой я заметил, что когда я много езжу по городу (не выезжая на трассу), у меня через время подседает аккумулятор. Я его периодически заряжал, когда была возможность. Ничего критичного, ни разу не сел, так чтобы не завести машину, но на лампочках подседало напряжение.

Думаю связано с тем, что зимой включен подогрев заднего стекла, печка работает 2-3 режим, а по утрам и 4, чтобы машинку растопить. Так, же музычка постоянно играет, а люблю я музычку нормально послушать, не очень громко но и не тихо. Да еще и в придачу ко всему, зимой частенько езжу с включенными фарами (чтобы хорошо видно было меня). А когда снег, то и дворники добавляются, и ездишь медленно аккуратно, двигатель успевает нагреется вентилятор включается на радиаторе, плюс пробки машина работает на ХХ. А еще если учесть компенсацию на температуру в гене, так и вообще напряжение упадет.

Одним словом, зима дается не легко для гены и аккума. Потому как, почти все основные потребители включены.

Поэтому я задумался о замене генератора на более мощный.

С моим абсолютно все в порядке, просто я думаю его не хватает.
Провел тестирование, включил все, то на теплом двигателе на ХХ на родном генераторе падает напряжение до 11.3 -11.5 на клеммах аккума.
Розряд, однозначно.

Хотел бош 100А или 120А, но их нет, тяжело найти, да и шкивы у них другие и крепления. Короче узнал я ценник всего этого, не обрадовал он меня. 150 $ мне назвали цену.

Потом я изучил в интернете данный вопрос, и наткнулся на тему:
www.drive2.ru/l/4062246863888601165/#a70008542

Многие ставят генераторы с инжекторной Нивы. Решил и я себе поставить.
Искал я изначально генератор на 135А такой как в теме выше.
Однако, в Украине такого не нашел. Они шли серией 95-115-135А. 95-115 в Украине есть, а вот на 135 нету. Так, же нашел 120А фирмы СтартВольт на инжекторную ниву. Смотрел смотрел, даже ролики в интернете есть о фирме, и все таки решился. Многие продавцы на Eldix кривились, ибо Болгария, но никто ничего конкретного с минусов сказать не смог.
Взял СтартВольт, потому, что 120А.
Нашел офф дилера в Украине и там купил, уже точно цены не помню 1200-1300 грн. Поставил, радуюсь.

А теперь о нюансах.
Гена стает без глобальных переделок:
1. Провод возбуждения оригинальный под гайку, на этих генераторах под фишку стандартную.
2. Ремень старый подойдет, но коротковат, лучше взять немного длиннее 975х10. На фото видно сколько остается места для увеличения натяга ремня.

это по факту.
А теперь, о косвенных:
3. Как только сменил, после ночного простоя, если машину завести, загоралась лампочка аккума на приборке (недостаточно тока для возбуждения гены, может у нивы стоит лампочка поменьше, может из-за разницы диаметра шкива на гене см. ниже. Нет пока времени разбираться.). Решается легко и просто 1 раз газнув до 1500 тыс. об. Было это недельки 2-3, сейчас проблема исчезла. Можно многое рассуждать, но говорю, что есть. Ничего не скрываю.
4. И в родном гене и в этом в РРН есть корректировка на температуру в подкапотном пространстве. Когда я новый поставил, напряжение было 14.0-14.1 на хх. Сейчас же, немного ниже 13.6-13.7. Я думаю связано с потеплением.
Вольтметр воткнут в прикуриватель. При включенных всех потребителях, в том числе и вентиляторе на радиаторе и печке на 4 скорости на хх, в прикуривателе показывает 12.3, а на клеммах аккума 13.2, это с учетом прогретого двигателя и подкапотного пространства, и горячим геной. Да гена греется, но родной вообще был кипяток. С увеличением напряжения в прикуривателе разница в показаниях уменьшается. Примерно при 13.6-13.7 в прикуривателе 14.0-14.1 на клеммах.
5. Диаметр шкива на родном меньше, чем на новом. Многие ставят шкив с родного. Я так не делал, ибо мой гена на гарантии 1 год (в детали не вникал, может и не влияет на гарантию). Но опять же таки, я не знаю, диаметр шкива на коленвале инжекторной нивы. Может и там такой же как у нас, тогда это его штатный режим.

Читайте также:  Xbox one live gold генератор

В общем как-то так. Нюансы есть, но теперь у меня стабильный заряд на хх в пробке постоянно при всех включенных потребителях.

Источник

Генератор Опель Вектра А

Новый генератор для Опель Вектра А обеспечивает бесперебойную подачу тока. Дешевый и б/у генератор Opel Vectra A имеет очень маленькую прочность, небольшой ресурс работы и очень высокий уровень шума и радиопомех. Новый генератор, обладает достаточной мощностью для зарядки аккумулятора, а у дешевого и б/у может не хватать мощности.

Чаще всего, генератор для Опель Вектра А покупают в том случае, когда он не подлежит ремонту, либо стоимость ремонта превышает покупку нового генератора. Перед покупкой нового генератора для Opel Vectra A мы рекомендуем обратить внимание на те модели, ремонт которых не вызовет проблем в дальнейшем. Практически на все модели производства Германии и Италии, есть запчасти для ремонта, а вот для Китайских моделей, найти запчасти будет затруднительно.

Стоимость генератора Опель Вектра А :

Варианты генератора Цена Купить
Генератор Опель Вектра А оригинал от 6500 руб.
Генератор Опель Вектра А неоригинал от 4500 руб.

Купить генератор Опель Вектра А :

Стоимость генератора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. Мы рекомендуем делать замену генератора только на сертифицированной СТО. Очень часто, те кто пытается сделать замену своими руками и подключают генератор неправильно, сразу выводят его из строя.

Рейтинг производителей генераторов:
1. Оригинальный генератор
2. Hella (Германия)
3. Bosch (Германия)
4. Denso (Япония)
5. ERA (Италия)

Когда нужно покупать генератор:
— АКБ перезаряжается;
— АКБ разряжается;
— На заведенном двигателе, горит или мигает лампочка разряда аккумулятора;
— Существенное увеличение яркости света фар при росте оборотов;
— Слабый звуковой сигнал;
— Слабый свет фар на заведенном двигателе.

Источник

Vectra Club Russia

Про нивовский генератор

Про нивовский генератор

Сообщение phoptik » 07 июл 2011 00:22

Сообщение dJuchok » 07 июл 2011 09:19

У меня стоит 1402,3701-04 14В 80А 2123-3701010-02
подключение к обмотке возбуждения генератора — вывод «D» генератора 9412.3701 и «В» генератора 371.3701 там есть 3й «W» это вроде предназначен для подключения тахометра .

Хочу вот поставить 10точный генератор на 120А кто нить ставил. есть тема viewtopic.php?f=19&t=120872&start=0 тут просто сменили шкиф и шаманили с планкой натяжителя. Но вот вопрос подойдет ли на мою вектру C18NZ рестайлинговою .

Сообщение phoptik » 07 июл 2011 10:29

Сообщение dJuchok » 07 июл 2011 11:01

Сообщение Барэль » 07 июл 2011 11:39

Re: Про нивовский генератор

Сообщение dJuchok » 07 июл 2011 12:09

ну да, просто езда по городу предполагает обороты холостые до ну пусть до 2500, мерял ток вентиляторов радиаторов 18А + фары + насос + др я думаю за 30-40А ток потребляется + саб с усилителем. Смотрел по кривым генераторов собственно как раз 120А будет подходящим тк обещается на 2200 оборотах уже 80А. Батарея стоит 65Ач .

зы: эпопея просто у меня уже за 2 года 3 акума сменяны, Нивовский который стоит сейчас по замерам напряжения сильной просадки не дает (макс до 12.8в, различий г-р-кузов г-р-двиг нет, ток утечки 500мА чтоли — сигналка), но и недозарядку дает, приезжаешь смотришь на акум а индикатор на нем черный 🙁 .

Источник

Генератор Opel Vectra

  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: Without Pulley,W/O PULLEY
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Номер технической информации: C50
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Количество ребер: 1
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Диаметр [мм]: 80

  • Версия: Series: N1
  • Диаметр [мм]: 162
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Длина [мм]: 170

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Напряжение [В]: 28

  • Версия: Cat: N1 Interch.
  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Длина 1 [мм]: 80
  • Ø фаски [мм]: 180

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Клемма: D+(M5),B+(M8)
  • Длина [мм]: 182
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
  • Напряжение [В]: 12
  • Сила тока [A]: 100
  • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
  • Количество канавок: 6

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Delco
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Delco
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Вес [г]: 8400,9030
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
  • Количество ребер: 8

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Положение / градусы: L/R
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 55.39
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.31

  • Ток зарядки от генератора (А): 100,70
  • Ограничение производителя: Delco
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 22.0 / 45.5
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 7100
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Длина 1 [мм]: 21

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 57
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 24
  • Количество ребер: 8
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 9
  • Диаметр шкива [мм]: 77
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+

  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Количество канавок: 5
  • Диаметр [мм]: 53.5
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Напряжение [В]: 14

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Тип крепления: непосредственное крепление
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 57
  • Длина [мм]: 183
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

Генератор Opel Vectra — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector