Меню

Вибрация двигатель нагрузка генератора

Вибрация двигатель нагрузка генератора

Собственно проблема заключается в следующем — при включении потребителей ( обогрев зеркал, дальний свет и т.д.) появляется вибрация по кузову. Выглядит примерно так — при включении обогрева зеркал и заднего стекла появляется вибрация по кузову, далее при включении фар на ближний-дальний вибрация усиливается и немного начинают плавать обороты двигателя (на 50-100 оборотов).
Авто: Лачетти 2006 года, двигатель t18sed, стоит ГБО-4.

Немного по тому,что делалось по двигателю и сопутствующему: капиталился мотор, после была проблема с плавающими оборотами — были найдены подсосы воздуха и устранены, заменена крышка клапанов на алюминиевую, новые свечи и ВВ провода, новый МАП оригинал, новые ДПРВ и ДПКВ, новые датчики температуры ОЖ, температуры впускного воздуха, новый ЕГР. В общем при капиталке и после менялись абсолютно все расходники, датчики, подушки и т.д., зачищены и обработаны все массы и контакты.

Подозрений в общем-то два: сам генератор или кривая прошивка(прошивалась предыдущим владельцем).
Проблема одинакова на газу и бензине. Вибрация была с покупки авто и после всего сделанного ничего не изменилось.

Просьба ткнуть куда копать, ибо запутался уже. Заранее благодарю.

Забыл добиваить: АКБ новый, мерял мультиметром просадки напруги на аккумуляторе на холостом ходу, так без потребителей 14.5В, со всеми потребителями падает до 14.2В. На холодном и прогретом двигателе одинаково.

Источник

Вибрация двигатель нагрузка генератора

Собственно проблема заключается в следующем — при включении потребителей ( обогрев зеркал, дальний свет и т.д.) появляется вибрация по кузову. Выглядит примерно так — при включении обогрева зеркал и заднего стекла появляется вибрация по кузову, далее при включении фар на ближний-дальний вибрация усиливается и немного начинают плавать обороты двигателя (на 50-100 оборотов).
Авто: Лачетти 2006 года, двигатель t18sed, стоит ГБО-4.

Немного по тому,что делалось по двигателю и сопутствующему: капиталился мотор, после была проблема с плавающими оборотами — были найдены подсосы воздуха и устранены, заменена крышка клапанов на алюминиевую, новые свечи и ВВ провода, новый МАП оригинал, новые ДПРВ и ДПКВ, новые датчики температуры ОЖ, температуры впускного воздуха, новый ЕГР. В общем при капиталке и после менялись абсолютно все расходники, датчики, подушки и т.д., зачищены и обработаны все массы и контакты.

Подозрений в общем-то два: сам генератор или кривая прошивка(прошивалась предыдущим владельцем).
Проблема одинакова на газу и бензине. Вибрация была с покупки авто и после всего сделанного ничего не изменилось.

Просьба ткнуть куда копать, ибо запутался уже. Заранее благодарю.

Забыл добиваить: АКБ новый, мерял мультиметром просадки напруги на аккумуляторе на холостом ходу, так без потребителей 14.5В, со всеми потребителями падает до 14.2В. На холодном и прогретом двигателе одинаково.

Читайте также:  Генератор средней частоты своими руками схема

Источник

Вибрация двигатель нагрузка генератора

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 73
Имя: Антон
Город: Лоухи
Машина: Honda Accord CC7

Собственно вот вопрос: может идти вибрация на холостых из-за неисправного генератора или какой-либо из его составляющих? Зимой было такое: первые 100 метров еду с тусклым ближним, потом разгорается и светит нормально. Сейчас жутко реагирует на включение электрики. Включаю обогрев заднего стекла или стеклоподъемники — авто чуть ли не гудит, обороты падают на деление. Если ничего не включено, вибрация меньше, обороты стоят мертво. На не прогретой вибрации кажись нет. Вибрация какая-то странная, иногда как будто с провалами, но повторяюсь, обороты стоят как вкопанные. Свечи норм, провода норм, компрессия во всех по 13, ЕГР, ПСВ, КХХ чистил, но они, в принципе, и так были чистые. Подушку переднюю менял. Выхлоп закреплен нормально. АКБ дохлый. При разгоне вибрация есть, но она на 99% от внутряного ШРУСа. На скорости — нет.

ЗЫ. Вдогонку, если это как-то может быть связано: в бачке анитифриз с осадком и сто лет не менян , руки не доходят поменять. Звуков посторонних нет.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 73
Имя: Антон
Город: Лоухи
Машина: Honda Accord CC7

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Маловероятно, но всё равно, попробуй у кого нибудь махни аккумулятор. А вот то что при увеличении нагрузки обороты проваливаются и не восстанавливаются говорит о том, что не правильно работает клапан ХХ либо вообще не работает. Проведи проверку, сними на прогретом работающем движке фишку с клапана ХХ, обороты должны упасть и может заглохнуть, если заглохнет заведи снова, обороты должны быть ниже 100 200 чем обычно. Посмотри на дроссельную заслонку, она должна быть закрыта то конца, явной щели быть не должно.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 73
Имя: Антон
Город: Лоухи
Машина: Honda Accord CC7

Не-не-не. Не правильно может описал: после отпускания кнопки стекловодъемников или отжатия кнопки обороты вертаются обратно. Т.е. провал именно в момент работы стеклоподъемника или при нажатой кнопке. Сегодня на холодную пробовал: включил все что только возможно, все норм. Прогрелась — началось. Буду аккумулятор искать или покупать. Больше, если честно, даже не могу предположить от чего вибрация.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Попробуй начальный ХХ отрегулировать, сними фишку с клапана ХХ и выстави обороты 650 может по лучше станет, просто при дохлом аккумуляторе нагрузка на генератор при включении мощных потребителей больше и обороты просаживаются больше.

Читайте также:  Частота тока статора синхронного генератора

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 73
Имя: Антон
Город: Лоухи
Машина: Honda Accord CC7

Спасибо, попробую. Замерял напряжение на АКБ — 14.75, при включенном электрооборудовании (дальний свет, печка на максимуме, обогрев заднего, магнитофон и дерганье стеклоподъемников) 12.7. С новым АКБ разница только в том, что при включенном эл. показывает 12.9. Сейчас определил, что колбасить начинает только ниже 1000. Если газом держать тоже 1000, вибрация отступает. Щетки и таблетка?

Блин, сейчас по форуму пошукал, у людей такие же показали и все норм, хотя должно быть не менее 13.5.

Сообщение отредактировал Shurumburum — 21.06.11 — 19:39

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Константин
Город: Новосибирск
Машина: Мазда

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 667
Имя: Саша
Город: Железнодорожный. МО
Машина: Honda Ascot Innova, 2.2SI, H22A, A/T

Посмотри заднюю опору. Кстати, я на дохлом аккумуляторе однажды доездился до замены генератора, так что осторожнее с этим.
Проседают обороты-посмотри все минусы, открути почисть прикрути обратно.

Сообщение отредактировал Accord’ец! — 22.06.11 — 09:06

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 73
Имя: Антон
Город: Лоухи
Машина: Honda Accord CC7

подушки целые, передняя вообще неделю назад меняна. изначально тоже на подушки грешил, передняя была в клочья. поменял — результата ноль.

1. подскажите, стоит может регулятор напряжения поменять? а он идет с щетками в комплекте или нет?
2. и еще: чистил ЕГР, прокладка там не алё. может подсос воздуха идет?
3. из-за умирающей помпы может такое быть? типо может подклинивает, нагрузка на двигатель больше и по этому вибрация. глупость?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio

Всем здрасте. По вашей теме имею некоторые соображения. Акамулятор дохлый говорите, плюс есть вероятность, что и генератор не впоряде, подёргивания появляютса на прогретой машине и ето скарее из за того что обороты после прогрева падают соответственно генератор выдаёт меньший номинал, батарейка подсела ещё при запуске, приборы работают , а ещё добавляется включение стеклоподьёмника. Тоесть я хачу сказать что в этот момент просто нехватает киловатт, искра слабая и как результат-тройня. ну вот как-то так.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

есть такая штука-ELD. Ей положенно компенсировать обороты,при возрастании нагрузки на двигатель, через EACV. может он(ELD) не в порядке?
да и регулятор на Ханде- это не Жигуль. насколко я помню там нет регулятора как такового.(возможно ошибаюсь) Посмотри мануал-должна совпасть куча обстоятельств чтобы генератор запустил зарядку.

Читайте также:  Как поставить ремень генератора пежо 406

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio

А есть вероятность ,что электросхема стеклоподьёмника наелась. Чёнибудь тама окислилось или просто подкорачивает, возможно направляющие стекла засрались и большая нагрузка на моторчик. Ну как вариант.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 73
Имя: Антон
Город: Лоухи
Машина: Honda Accord CC7

ну у меня вот примерно такие же соображения, только я их в силу отсутствия технической подкованности правильно сформулировать не мог. по поводу плохой работы эл. подъемников. маловероятно. тогда получается и с обогревом заднего стекла тоже не в поряде что-то.

EACV как понимаю КХХ? может все-таки что-то с моим засраным тосолом связано? черех КХХ тосол же проходит?

Завтра пойду гену сниму, разберу, погляжу что к чему. Снимал кто-нибудь? Сложно?

Сообщение отредактировал Shurumburum — 22.06.11 — 22:00

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio

Попробуй всётаки поменять батарейку( ну у товарища возми прокатитьса) ,посмотри минуса(массу) -первым делом как правило окисляетса (-),ну и так методом исключения доберёшса до чегонибудь. Желаю удачи.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 73
Имя: Антон
Город: Лоухи
Машина: Honda Accord CC7

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

На СС7 нет датчика электронагрузки ELD, обратная связь только по датчику скорости коленвала CKP. Хотя какой то проводок от регулятора напряжения генератора идёт в мозги, цвет белый/красный.

Сообщение отредактировал 442rus — 23.06.11 — 07:32

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Я не знаком с устройством СС7. Но возможно што не работает обратная связь, призванная компенсировать подение оборотов(какбы она не была реализована в частности)
ЗЫ. Попутный вопрос: никак не могу скинуть обороты ниже 1-1,1
тросс и тому подобные заклинивания-винтозакруты исключены. D15B2. При снятом EACV, хоть 500 можно выставить. тоесть комп сам завышает обороты. на холостых слышны пропуски(изза обеднения смеси ИМХО) даже не перебои, а скорее изменения звука работы, хотя обороты плавают. если держать 1600-1800 обороты периодически плавают
Што это может быть?

Сообщение отредактировал STEROID — 23.06.11 — 07:58

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Константин
Город: Новосибирск
Машина: Мазда

Напруги вообще мало, должно быть 14.2 в идеале, минимум 13.6. не просто так говорю работаю с аккумуляторами. Так что ищи свою проблему в генераторе 100%. имхо у тебя генератор не дает заряд.

Источник

Adblock
detector