Меню

Вода попала в генератор ваз 2110

Как защитить генератор от воды ваз 2110

Опции темы
Поиск по теме

Защита авто для прохождения бродов чем?

Тут что-то было на эту тему , ну наверное я совсем бестолкоый стал и мозги вчерашнии пропил завтра , вообщем не нашел;)
Собственно вот что интересует , если в машину запихали шнурхель , ну малость приподняли , а вот в броды когда ныряешь как быть , там же все равно подкапотное пространство топится если хорошо нырять?
Как защитить то что может полететь от воды : свечи , генератор , стартер ? Может там еще чего надо защищать , аккум например или еще чегонить?
зы: Просветите бестолкового Пожалуста который из леса вчера вышел и увидел хот-дог первый раз , не то что уж трамблер 😉

Я для себя так и не решил, закрывать чемнить трамблер или нет (перчатка и прочее).
К примеру, вот фото http://dve.ru/blog/? >

p.s. Алексей, сайта не будет вообще?!

Гена, извиняюсь что в твоей втке, но все же

Подкапотное топится в любой болееменее вменяемой луже т.к.:
а) вода из-под колем напрямую летит в моторный отсек
б) принудиловка, как только достает до воды или получает достаточно брызг, начинает активно это перемешивать по отсеку

Свечи:
– садишь на герметик на блоке
– садишь на герметик место откуда из колпачка выходит провод; можно еще и хомутом затянуть
– затыкаешь дренажку на колпачке
– то же самое провода от транзистора
– трамблер суешь в перчатку (_толстую_!) продеваешь провода в пальцы, изолируешь сами пальцы вокруг проводов и трамблер
Понятно, что все это имеет смысл если у тебя просода нормальные и не секут по периметру 🙂

Генератору нифига не сделается под водой.
Умирают (90%) на нем щетки.
От грязи.
Т.е. если едешь по пульпе, то она их может сточить.
Вторые по актуальности проблемы: перегрев из-за того что забвается грязью, пробой моста по той же причине.
Бороться 100% ни с одной из перечисленных проблем невозможно.

Стартер на ходу не используется и, как следствие, на погружения ему пофик.
Если заводиться под водой, то проблемы те же что и у генератора, но гораздо менее акруальные т.к. крутится от единицы секунд.

Более в электрике защищать ничего не надо.

ПС: по сути, все что надо сделать чтобы ездить под водой – это _надежно_ обеспечить герметичность воздушного тракта и наличие искры именно на свечах.

Думаю проблема не одного меня касалась. когда заливали генератор, ремень посвистывал, или вообще генер под замену =( в дождливую погоду даже ездить страшно((( в лужу попадешь- то ремень свистит, то зарядка пропадает( как защитить генератор от попадания воды из под колес? Защита и локеры стоят.

Надоело мне, что когда идет дождь, пространство под капотом всегда грязное потому, что вода из-под правого переднего колеса попадает на коленвал и ремень генератора, а оттуда летит во все стороны. Пару дней мозговал, как это прекратить. На Приоре с этим проще — у них есть готовый пыльник, который можно купить. Но мне легкий путь не нужен

Впечатления при изготовлении – мне показалось, что защиту, несмотря на простоту конструкции, делать было сложнее (по сравнению с адаптером салонного фильтра) из-за того, что чертежей не было и приходилось заново изобретать велосипед, неоднократно примерять детали по мере их изготовления. Что у меня получилось, смотрите ниже.

Упреждая некоторые вопросы, поясняю следующее:

— все работает тихо, не болтается и не шумит;
— проверить натяжку ремня можно, просунув руку рядом с правым колесом, особого труда для этого не требуется;
— для регулировки ремня снимать защиту не нужно;
— самоделка очень просто устанавливается;
— Чтобы ее установить, нужно убрать кожух ГРМ.
— конструкция весить немного.

Данная конструкция — эксперимент, поэтому ее можно и нужно дорабатывать, кто захочет.

У меня стоит защита двигателя, правее щитки из листового алюминия для защиты. Работали они плохо, разницы особой я не заметил.

Пользуясь моментом, вымыл движок мойкой высокого давления, тем более, что он не мылся лет 7. В чистом движке и ковыряться приятней. Кстати, ничего страшного в этом нет, после мойки оставил с открытым капотом на солнышке часа на 2-2,5. Потом всё завелось, и главное, поехало ))).

… и начинаем мудрить. Для макета взял картон.

ожух из картона перенёс на металл, вырезал и загнул. Стенку защиты делал без макета, деталь простая, поэтому показан сразу готовый результат. Крепления — болтики М3.

А это вид изнутри. Разрез в углу — это косяк в процессе. Впоследствии в разрез была вставлена треугольная вставка из латуни и как следует пропаяна.

В процессе измерений пришёл к выводу, что надо сделать вырез по месту под шкив генератора. Взял кружок из картона диаметром 65 мм, приложил, обчертил и выпилил болгаркой с почти сточенным кругом — это оказалось очень удобно.

Потом из полоски картона смоделировал кронштейн, и сделал из полосы 2,5 мм. При подгонке кронштейнов на ремень генератора положил ровную деревянную реечку толщиной приблизительно 10мм, чтобы выдержать одинаковый зазор между кожухом и самим ремнём. Затем с помощью полоски из картона прикинул форму и длину второго кронштейна.

Читайте также:  Генератор работающий от магнитов

Потом разобрал, наложил первый слой краски. Поверхность кронштейнов отполировал, с другой стороны покрасил.

Покрасил повторно, и собрал на болтики М3. Снаружи резьба болтиков сточена вровень с гайками, и всё это дело отполировано.

Наклеил Е-образный уплотнитель, оставшийся от адаптера салонного фильтра.

А так защита смотрится по отношению к месту установки.

В сборе на двигателе. Тут нужно заметить, что между корпусом машины и самым выступающим элементом — гайкой крепления — есть зазор около 4 мм, этого вполне хватает, тем более, что перемещений двигателя в поперечном направлении не наблюдалось, как я ни старался ))).

Теперь видно, что защита препятствует не только разбрызгиванию ремнём грязи под капотом, но и изначально предотвращает её попадание к месту распыления. Удачи!

Автор: Дмитрий, Алчевск., Источник

Источник

Что будет, если на мойке залить генератор водой?

Генератор автомобиля — это устройство, поддерживающее переход механической энергии, вырабатываемой в процессе вращения коленчатого вала мотора транспортного средства в электроэнергию. От работоспособности данной детали зависит как бортовое напряжение, так и наличие (либо отсутствия) зарядки аккумулятора. Вопреки распространённым заблуждениям — влага действует на работу агрегата весьма отрицательно.

Чаще всего, намокание «гены» отмечается после попыток проехать сквозь глубокие лужи, либо после мойки транспортного средства. Хотя однократное попадание воды не всегда приводит к пагубным для автомобиля последствиям — испытывать судьбу в этой ситуации — крайне не мудро.

Возможные последствия попадания воды внутрь генератора

  • В процессе езды на автомобиле генератор раскаляется до отметки в 160 градусов по Цельсию. Попадание воды в агрегат и последующее за ним резкое охлаждение детали может повлечь за собой появления трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов, что приводит к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и выходу из строя генераторного устройства.
  • Кроме того, намокание «гены» может повлечь за собой неожиданные гидравлические удары внутри агрегата и полный выход детали из строя. Поэтому — лучше не рисковать!
  • Опытный владелец автомашины знает, что работа генератора и аккумулятора тесно связана между собой. В главной степени это связано с тем, что этот агрегат является главным источником питания электросети. Следовательно, при попадании воды на эту деталь и последующих сбоях в её работе — ожидаемо резкое снижение уровня заряда аккумулятора. Стоит ли ввиду этого часто мыть мотор автомобиля или нет – владелец транспортного средства решает сам.

Заключение

Чтобы после мойки агрегат работал бесперебойно — было бы мудро просушить его, либо тщательно продуть. Делать это следует: как после влажной очистки мотора, так и после комплексной мойки транспортного средства. Если есть вероятность, что внутри устройства ещё осталась жидкость — лучше ослабить ремень генераторного устройства, либо вовсе отложить поездку до полного высыхания устройства.

Источник

Вода попала в генератор ваз 2110

Вода попала в генератор ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Заметил, что при проезде даже небольших луж, генератор перестает работать. Через секунд 5-30, в зависимости от глубины лужи и скорости с которой через нее пролетел, гена оживает. Отчего такое может быть? Генератору еще года нет. Натяг ремня в порядке.

Мож мокнет?
А во время этого просадка сильная? Может и КЗык от воды, она высыхает — и все впорядке.

Заметил, что при проезде даже небольших луж, генератор перестает работать. Через секунд 5-30, в зависимости от глубины лужи и скорости с которой через нее пролетел, гена оживает. Отчего такое может быть? Генератору еще года нет. Натяг ремня в порядке.

Мож мокнет?
А во время этого просадка сильная? Может и КЗык от воды, она высыхает — и все впорядке.

Если ориенттироваться по звуку от вентилятора печки , то в этот момент напряжение падает до аккумуляторного. Еще заметил, что гена «просыхает» быстрее, если двигателю оборотов побольше дать.
Вообще блин интересно нахрена так генератор низко расположили — прямо перед колесом — все брызги сразу на него летят.

Вода попала в генератор ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.

Евгений26
Намокать там есть чему , да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.

Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.

Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.

Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет , после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла
Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.

Читайте также:  Генератор ямаха ет 650 характеристики

По деньгам:
1. Регулятор напряжения Калужский — 99р.
2. Диодный мост хз какого производства в БИ-БИ — 250р.

Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.

Тема: Последствия попадания воды в генератор

Опции темы

Последствия попадания воды в генератор

Всем доброго времени суток. Неопытный автолюбитель нуждается в грамотном совете. Езжу на автомобиле ВАЗ-21053, на дороге до учебного заведения встречаются 4 ж/д переезда, вследствие каких-то работ на железнодорожных путях в последние несколько недель, они открываются довольно-таки редко, поэтому приходится выбирать объездную дорогу, в конце которой так или иначе приходится преодолевать глубокую лужу. Два раза за 1 день я проехал по этому месту, после каждого датчик зарядки показывал что я еду на аккумуляторе. Генератор восстанавливал работоспособность примерно через 30-40 минут. Так вот чем чреваты такие поездки по глубоким лужам для генератора?

могу конечно ошибаться но это чревато выходом из строя гены, а вообще может просто провод отходит, есть смысл осмотреть и прочистить

Полный выход из строя конечно вряд ли, так как обмотки статора и ротора под лаком, но окисление контактов со временем обеспечено. Так переодически чистим, сушим, зачищаем контакты.

Исправному генератору попадание воды из лужи ничем особо не грозит, но и хорошего в этом ничего нет

Контакты диодов могут окислится, масса пропасть и может при окислении контакт на обмотку возбуждения который идёт он там просто одевается на вставку.

можно попасть на новый генератор так как ты ездиешь. у меня всвое время было что просто после мойки продуть генератор забыли и он больше не заработал(

Вообще если машина дорога лучше по таким заводям не ездить. Я понимаю там раз два, а если каждый день то можно и приплыть.

Как защитить генератор от воды ваз 2110

Опции темы
Поиск по теме

Защита авто для прохождения бродов чем?

Тут что-то было на эту тему , ну наверное я совсем бестолкоый стал и мозги вчерашнии пропил завтра , вообщем не нашел;)
Собственно вот что интересует , если в машину запихали шнурхель , ну малость приподняли , а вот в броды когда ныряешь как быть , там же все равно подкапотное пространство топится если хорошо нырять?
Как защитить то что может полететь от воды : свечи , генератор , стартер ? Может там еще чего надо защищать , аккум например или еще чегонить?
зы: Просветите бестолкового Пожалуста который из леса вчера вышел и увидел хот-дог первый раз , не то что уж трамблер

Я для себя так и не решил, закрывать чемнить трамблер или нет (перчатка и прочее).
К примеру, вот фото http://dve.ru/blog/? >

p.s. Алексей, сайта не будет вообще?!

Гена, извиняюсь что в твоей втке, но все же

Подкапотное топится в любой болееменее вменяемой луже т.к.:
а) вода из-под колем напрямую летит в моторный отсек
б) принудиловка, как только достает до воды или получает достаточно брызг, начинает активно это перемешивать по отсеку

Свечи:
– садишь на герметик на блоке
– садишь на герметик место откуда из колпачка выходит провод; можно еще и хомутом затянуть
– затыкаешь дренажку на колпачке
– то же самое провода от транзистора
– трамблер суешь в перчатку (_толстую_!) продеваешь провода в пальцы, изолируешь сами пальцы вокруг проводов и трамблер
Понятно, что все это имеет смысл если у тебя просода нормальные и не секут по периметру

Генератору нифига не сделается под водой.
Умирают (90%) на нем щетки.
От грязи.
Т.е. если едешь по пульпе, то она их может сточить.
Вторые по актуальности проблемы: перегрев из-за того что забвается грязью, пробой моста по той же причине.
Бороться 100% ни с одной из перечисленных проблем невозможно.

Стартер на ходу не используется и, как следствие, на погружения ему пофик.
Если заводиться под водой, то проблемы те же что и у генератора, но гораздо менее акруальные т.к. крутится от единицы секунд.

Более в электрике защищать ничего не надо.

ПС: по сути, все что надо сделать чтобы ездить под водой – это _надежно_ обеспечить герметичность воздушного тракта и наличие искры именно на свечах.

Думаю проблема не одного меня касалась. когда заливали генератор, ремень посвистывал, или вообще генер под замену =( в дождливую погоду даже ездить страшно((( в лужу попадешь- то ремень свистит, то зарядка пропадает( как защитить генератор от попадания воды из под колес? Защита и локеры стоят.

Надоело мне, что когда идет дождь, пространство под капотом всегда грязное потому, что вода из-под правого переднего колеса попадает на коленвал и ремень генератора, а оттуда летит во все стороны. Пару дней мозговал, как это прекратить. На Приоре с этим проще — у них есть готовый пыльник, который можно купить. Но мне легкий путь не нужен

Читайте также:  Привод системы генератор двигатель

Впечатления при изготовлении – мне показалось, что защиту, несмотря на простоту конструкции, делать было сложнее (по сравнению с адаптером салонного фильтра) из-за того, что чертежей не было и приходилось заново изобретать велосипед, неоднократно примерять детали по мере их изготовления. Что у меня получилось, смотрите ниже.

Упреждая некоторые вопросы, поясняю следующее:

— все работает тихо, не болтается и не шумит;
— проверить натяжку ремня можно, просунув руку рядом с правым колесом, особого труда для этого не требуется;
— для регулировки ремня снимать защиту не нужно;
— самоделка очень просто устанавливается;
— Чтобы ее установить, нужно убрать кожух ГРМ.
— конструкция весить немного.

Данная конструкция — эксперимент, поэтому ее можно и нужно дорабатывать, кто захочет.

У меня стоит защита двигателя, правее щитки из листового алюминия для защиты. Работали они плохо, разницы особой я не заметил.

Пользуясь моментом, вымыл движок мойкой высокого давления, тем более, что он не мылся лет 7. В чистом движке и ковыряться приятней. Кстати, ничего страшного в этом нет, после мойки оставил с открытым капотом на солнышке часа на 2-2,5. Потом всё завелось, и главное, поехало ))).

… и начинаем мудрить. Для макета взял картон.

ожух из картона перенёс на металл, вырезал и загнул. Стенку защиты делал без макета, деталь простая, поэтому показан сразу готовый результат. Крепления — болтики М3.

А это вид изнутри. Разрез в углу — это косяк в процессе. Впоследствии в разрез была вставлена треугольная вставка из латуни и как следует пропаяна.

В процессе измерений пришёл к выводу, что надо сделать вырез по месту под шкив генератора. Взял кружок из картона диаметром 65 мм, приложил, обчертил и выпилил болгаркой с почти сточенным кругом — это оказалось очень удобно.

Потом из полоски картона смоделировал кронштейн, и сделал из полосы 2,5 мм. При подгонке кронштейнов на ремень генератора положил ровную деревянную реечку толщиной приблизительно 10мм, чтобы выдержать одинаковый зазор между кожухом и самим ремнём. Затем с помощью полоски из картона прикинул форму и длину второго кронштейна.

Потом разобрал, наложил первый слой краски. Поверхность кронштейнов отполировал, с другой стороны покрасил.

Покрасил повторно, и собрал на болтики М3. Снаружи резьба болтиков сточена вровень с гайками, и всё это дело отполировано.

Наклеил Е-образный уплотнитель, оставшийся от адаптера салонного фильтра.

А так защита смотрится по отношению к месту установки.

В сборе на двигателе. Тут нужно заметить, что между корпусом машины и самым выступающим элементом — гайкой крепления — есть зазор около 4 мм, этого вполне хватает, тем более, что перемещений двигателя в поперечном направлении не наблюдалось, как я ни старался ))).

Теперь видно, что защита препятствует не только разбрызгиванию ремнём грязи под капотом, но и изначально предотвращает её попадание к месту распыления. Удачи!

Автор: Дмитрий, Алчевск., Источник

Что будет, если на мойке залить генератор водой?

Генератор автомобиля — это устройство, поддерживающее переход механической энергии, вырабатываемой в процессе вращения коленчатого вала мотора транспортного средства в электроэнергию. От работоспособности данной детали зависит как бортовое напряжение, так и наличие (либо отсутствия) зарядки аккумулятора. Вопреки распространённым заблуждениям — влага действует на работу агрегата весьма отрицательно.

Чаще всего, намокание «гены» отмечается после попыток проехать сквозь глубокие лужи, либо после мойки транспортного средства. Хотя однократное попадание воды не всегда приводит к пагубным для автомобиля последствиям — испытывать судьбу в этой ситуации — крайне не мудро.

Возможные последствия попадания воды внутрь генератора

  • В процессе езды на автомобиле генератор раскаляется до отметки в 160 градусов по Цельсию. Попадание воды в агрегат и последующее за ним резкое охлаждение детали может повлечь за собой появления трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов, что приводит к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и выходу из строя генераторного устройства.
  • Кроме того, намокание «гены» может повлечь за собой неожиданные гидравлические удары внутри агрегата и полный выход детали из строя. Поэтому — лучше не рисковать!
  • Опытный владелец автомашины знает, что работа генератора и аккумулятора тесно связана между собой. В главной степени это связано с тем, что этот агрегат является главным источником питания электросети. Следовательно, при попадании воды на эту деталь и последующих сбоях в её работе — ожидаемо резкое снижение уровня заряда аккумулятора. Стоит ли ввиду этого часто мыть мотор автомобиля или нет – владелец транспортного средства решает сам.

Заключение

Чтобы после мойки агрегат работал бесперебойно — было бы мудро просушить его, либо тщательно продуть. Делать это следует: как после влажной очистки мотора, так и после комплексной мойки транспортного средства. Если есть вероятность, что внутри устройства ещё осталась жидкость — лучше ослабить ремень генераторного устройства, либо вовсе отложить поездку до полного высыхания устройства.

Источник

Adblock
detector