Меню

Воет генератор мотоцикл урал

Урал резко завыл))).

Где то такая тема была, но я не нашёл, поэтому начал новую. Слышал, что воют из-за генератора, так же говорили, что генератор можно попробывать просто крутануть в ту или другую сторону — типа иногда помогает.

Воет на низких оборотах на второй с 20 до 35-40 км/ч , а если дальше на разгонять на той-же скорости вой пропадает.

Я знаю, что это болезнь у урала, но 10 тыс урал проездил и вообще не завывал, а тут обрадывал.

Ранее в этой же рубрике:

  • Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6
  • Вопрос по уралу // 22nd Октябрь 2012 // 6
  • Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6
  • Проблема с запуском двигателя (( // 23rd Сентябрь 2012 // 6
  • 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12

К записи оставлено 10 коммент.

коробка воет
генератор будет выть постоянно

Может масло в коробасе кончилось?
Если негер воет, то сними его, проверь состояние подшипников. Если все нормалды, то можно ставить обратно с последующей регулировкой зазора в шестернях — крутить его по\против часовой стрелки.

коробка это. у меня тоже вторая воет

если резко, значит что-то вот-вот развалицца! смотри подшипники генера, а проще на такой-же свою шестеренку переставить и вперед, если это обычный 150Вт, то найти его несложно..

коробка воет
генератор будет выть постоянно

Может масло в коробасе кончилось?
Если негер воет, то сними его, проверь состояние подшипников. Если все нормалды, то можно ставить обратно с последующей регулировкой зазора в шестернях — крутить его по\против часовой стрелки.

коробка это. у меня тоже вторая воет

если резко, значит что-то вот-вот развалицца! смотри подшипники генера, а проще на такой-же свою шестеренку переставить и вперед, если это обычный 150Вт, то найти его несложно..

Скорее всего это коробка. Особо к чему то плохому это не приведет

Скорее всего это коробка. Особо к чему то плохому это не приведет

Источник

Воет генератор АТЭ. Менял всё. Воет.

дядьки.. ппц заколебался уже.

На 825 моторе моем собранном на новом картере вынесенным с завода до промерки размерной группы картера=(

Сменил уже три(. ) генератора АТЭ-1 500Вт и штук пять(. ) комплектов шестерен ГРМ от подвальных но нормальных по качеству до новых советских и бушных прикатанных советских, работающих до этого на другом моторе замечательно.
По зазору естственно подбирал. Зазор разный был на всех от 0,0мм до 0,3мм(краснеющий смайлик)

Без генератора работают еще терпимо. Одевая гшенератор вой адский=( Регулировкой положения не избавиться. Постепенно прикатывается нов се равно воет.

Есть текстолитовая шестерня РВ но с этим гненером боюсь ставить ее — разобьет..

И по размерной группе картера не могу подобрать херцоги же=( Ориентировочно мне 12-13 шестрни новые по советской классификации нужны.

Новые подвальные шестерни маркируются херпоймикак!

Может пазы пропилить еще в генераторе? может привалочная площадка генератора кривая.

Вой или вой вперемешку с бряканием? Если второе, то или кривые шестерни (очень вероятно), либо РВ (маловероятно, но всё же), либо КВ (анриал, ибо вибрация будет). Если первое, то ХЗ. Может и кривой картер.

Да выкини АТЭ в топку.Самый дешевый способ генератор ваз2110 с ремнем от маховика.

на стандарт приводе генератора. сугубо мое мнение будет выть все. и денса и г700.. как вариант васин киловат. либо киловат через ремень от маховика.

или гонять с г424. дешево сердито и плохим светом

Сейчас брякания практичесски нет. только вой.
особенно при 2000об/мин самый сильный. аж в шлеме воет.

От маховика пока не хочу.. колхоз=( хотя и генератор АТЭ от оки есть уже.

Этот же генератор стоял на 650 правда на других шестернях и не выл.

можно предположить что реально картер кривои..

Да если и кривой — расстояние между шестернями одно и то же. У меня на Днепрах то же самое — на одном воет на другом нет (состояние и зазоры почти одинаковые и там и там). Энергетика такая, видать.

Если от маховика сделать красиво то никакого колхоза.Я точно не вернусь ни к АТЭ,ни к денсо, ни г-424 точно.Вообще эта система и есть колхоз.Или на Васин киловатт разорится.Когда у меня АТЭ стоял я в принципе добился малошумной работы,пока в результате срыва гайки крепления неслучился катаклизм.Может у тебя и не гена воет?

Имеено уже на энергетику списываю=(((

Покажи как у тебя стоит ген от маховика?? Много о этом способе уже думаю. очень.

Воет именно АТЭ. Ставил 424 без шестерни.. ну просто как заглушка — тишина.

ПС. Чуть еще проеду сниму посмотрю как притираются. Пока правда новые все 3 шестерни.
Всего 250км прошел. Мне кажется что чуть чуть вой уменьшился.




Вот где то так на процессе доводки и сборки.У меня тоже воет но при движении на 2 передаче подразумеваю дело в КП или заднем мосту.

Если я неошибаюсь, такая конструкция в стандартную раму уже не влезет.

В совнархоз возможно не влезит,на Волке вполне.

вот блин. юра мотор я аналогично делаю. померь расстояние от купола маховика до самой высшей точки генератора.

У меня все собрано давно и успешно катается.Примерно конечно могу измерить только завтра.

и сделаи хоть какие нибудь фоты о крепеже защиты.. прорези под ремень.

я считаю что если крутить от маховика то надо генер или наш АТЭ 500 или от оки АТЭ или подобный компактный(импортный). А то и даже от ЗАЗа!

Киловатт мощности на борту ни к чему. Ватт 300 стабильных достаточно вполне.

Юра мотор, это 750ка ранних серий с пальцевым маховиком.

Да,двигатель 750 с пальцевым маховиком.Выбор пал на генератор ваз 2110 из-за доступности и внешнего вида.Были сомнения не упрется ли задней частью в картер.Если приблизить шкив максимально к передней крышке усе окей.Импортные генераторы дороже и по размеру примерно такие же.



Вот так у меня получилось.Расстояние то крышки привода насоса до верха генератора 150мм.

отлично реализованная конструкция, я считаю.Шкив точил ? Канавки на шкиве резал , так же как на маховике ?

Посмотри на отпечаток на шестерне, можно краской покрасить к примеру, если отпечаток однобокий — причина в кривой привалочной.

Возможно. пробег более 300км. вой чуть уменьшился. скоро сниму генератор проинспектирую узел.

А вообще, были случаи кривого картера в месте крепления генератора?!Я не слышал.

Легко. Картер нагревается, на 2 шпильках весят 5 кг почти и постепенно верхнию часть картера отгибают от общей плоскости. Вспомни как 6 вольтовый генер крепиться и как говориться почувствуй разницу.

оно же еще и крышкой утятницей с верхним креплением держится.

Хотя да. я всегда под гене хотел почему то сзади хоть резиночку какую подложить плотную.

Тогда действительно краской пометить и по отпечатку проверить как Шланс предлагает.

Хорошая идея, я у себя наверное так же поступлю т.к. гена воет безбожно.
Кстати, для капиталки генератора пятисотки что закупить надо? подшипники сальники какие именно? чтото еще может понадобится?

Когда мне пришлось выпрессовывать ротор из передней крышки обламались винты стопорной шайбы подшипника.Пришлось восстанавливать резьбу,новые винты м4 садить на фиксатор.

Читайте также:  Натяжитель ремня генератора вольво s70

Мути цепь ))
А генераторная шестерня новодел? А то у меня знакомый с этими шестернями намаялся, штук 15 сменил, пока не попалась хорошая. У меня на Г-424 при хороших шестернях ГРМ стояла новодельная — прикатывалась ну уж очень долго. Выло так, что зубы сводило. Потом эта шестерня перекочевала на Денсу. Вой такой же, ну разве что уменьшился к концу прошлого сезона.
В этом сезоне уже на Герцогах. Воет. Нет, не так. Подвывает, но мне даже по приколу.

Шестерня гены новодел да.
Ну пусть пока прикатывается.

скорей всего в ней и дело

Возможно. но других нету. Кстати да. надо поискать хотябы бу хороую попробовать.

Ну, товарищи, посмотрел я внимательно картер. сичтаю что его изгиб в зоне крепления генератора маловероятен=)

Списываю все на конченную норводельную шестерню генератора.

Вспомнил что один товаришь сменил щестерню генератора на новодельную и у него адски выл ген 150Вт.

Еще одному товарищу лично я перебирал генератор и поставил шестерню генератора от того же продавца. Выло дичайше.

Потому приоберу шестерню генератора урал произвордства СССР, новую !

Есть новодельная, отходила сезон на 424 и сезон на денсе. По денгам — пересыл и всё.

Ну таких и я могу достать тут. Хотелось бы именно качественную.

Есть старые шестерни без сильного износа, но к новым шестерням ГРМ хотелось бы что нибудь тоже без износа. И так, я считаю, эти шестерни порядком загрязняют масло а тут еще и постоянная приработка=(

НЕт. На Герцогах другой угол.

Привет тёзка. Тоже недавно купил себе 500 ватник. Пытался убрать вой регулировкой положения генера, один хрен воет. А теперь мне даже стало нравиться, звук при наборе оборотов такой, как будто механический нагнетатель стоит. Забей на это ).
Кстати, мост купил?

Привет. Да, 500вт генер по зарядке это прелесть конечно. Ни в жизнь больше Гэ424 не поставлю!
А я сменил уже шестерню на новую но вроде бы еще даже советскую. еще до конца не отрегулировал положение, но выть заметно меньше стало.

Кстати отпечаток на той воющей шестерне абсолютно нормальный, ровный. Единственное что, отпечаток слишком близко к впадине зуба. То есть как бы шестерня слищком полная.. хотя хз.

Мост есть. даже почти два. один с 16 днепра, второй с 12(кардан — труба). И маятник есть, все есть, кроме времени. Сейчас 825 одиноку готовлю усиленно к фесту. Сегодня покрасил уже. надо карбы отрегулировать окончателно.

А коляс пока временно без движения=( Генер же 500 с него снял и тягу тормозную порвал на рычажке и так по мелочи надо подделать его.

ПС. Забить на этот вой немогу. Всячесски пытаюсь убрать лишние звуки из нашего оппозита!
Апофигеем будет — водяной движок. Сегодня даже сапун мне пришел почтой капролоновый. Всё в борьбе за децибеллы))

может это сила потусторонняя)) или ещё что) но я собрал себе денсу с авто .причём адаптировал её на Гэшную крышку,и она зараза не воет! я не ожидал! звук само собои имеет место быть, но не более чем с 424кои. незнаю что это. но был приятно удивлён! зазоры в грм тшательно подобранны правда, не отрицаю. накатал ну может км 500-600)) может подносится со временем)) но противного воя как скажем с стоковои волко денсои не и в помине. её «серенаду» я слышал живьём.

Источник

Шумит генератор мотоцикла урал

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

стучит гинер

Ну, такая вот байда: грохот раздаёцца из генератора. замена гинера вместе с шестернёй ничо не дала, стук не изменился. Полез в ГРМ, нашел пару косяков (заменил бегунок и затянул раскрутившуюся крышку переднего подшипника распреда)
Стучит все равно!
ГРМ сидит нормально, без люфтов, распред тоже.
Какие будут идеи?

идея такая: чуть ослабь крепление генератора, запусти двигулятор, покрути генер по часовой и против часовой стрелки.
там где уровень шума меньше — затягивай. (только двигуль заглуши вначале)
если не поможет. фару протри и по колесу постучи

Не помогает. крутил всяко. Прям с этого и начал.

[Редактировано 16/6/2003 Ромео]

пространная мысль: отсутствие люфта тоже не очень хорошо (только в разумных пределах)

для MadFox:Действительно, пространная. я б даже сказал: прЕстранная. объясни, если не сложно.

Логично предположить, что у тебя шум от колес распреда-насоса-генера. Проверять люфт-зазор м\д шестернями по книге.

эээ. ну типа мост задний попробуй затянуть слишком сильно (шестерню ведомую к ведущей) люфта не будет, зато вращаться с грохотом. (просто мой пример). Во я что-то вроде этого и имею в виду. может кривизна валов (что-то меня понесло куда-то). у меня решилось заменой, масла, и доведением его до нормального уровня.

для MadFox: а P.S. и правда прям в точку !

А какого рода шум? Он постоянно раздается?

для Ромео:Действительно,насколько сильный звук?

Вобсчем, вчера посетила меня светлая идея: а если это маслонасос? Ну, залез. замена шестерни ничего не дала. Завел, чтоб убедиться.. дай, думаю, пощупаю движок. Короче, это все-таки ГРМ, мать его за ногу. Звук сильный, металлический, выхлоп за ним слышно с трудом, а вой неотрегулированного гинера (ослаблиал его, чтоб снять крышку маслонасоса) услышал, тока приблизив ухо максимально к движку. Удары несутся из места сопряжения шестерен ГРМ или около того. Рукой больше ничаво прощупать не удалось, но наиболее сильные толчки именно там. Посоветовавшись с Ихтом принял решение о полном разбросе двигуна и диагностике подшипников. Эх, успеть бы теперь до Мотояро.

для Ромео: а непробовал снимать генератор и завести движок, я так пробывал и нашел причину стука у меня на движке, оказалось генератор. Шпоночный паз разбило.

Воет генератор АТЭ. Менял всё. Воет.

дядьки.. ппц заколебался уже.

На 825 моторе моем собранном на новом картере вынесенным с завода до промерки размерной группы картера=(

Сменил уже три(. ) генератора АТЭ-1 500Вт и штук пять(. ) комплектов шестерен ГРМ от подвальных но нормальных по качеству до новых советских и бушных прикатанных советских, работающих до этого на другом моторе замечательно.
По зазору естственно подбирал. Зазор разный был на всех от 0,0мм до 0,3мм(краснеющий смайлик)

Без генератора работают еще терпимо. Одевая гшенератор вой адский=( Регулировкой положения не избавиться. Постепенно прикатывается нов се равно воет.

Есть текстолитовая шестерня РВ но с этим гненером боюсь ставить ее — разобьет..

И по размерной группе картера не могу подобрать херцоги же=( Ориентировочно мне 12-13 шестрни новые по советской классификации нужны.

Новые подвальные шестерни маркируются херпоймикак!

Может пазы пропилить еще в генераторе? может привалочная площадка генератора кривая.

Вой или вой вперемешку с бряканием? Если второе, то или кривые шестерни (очень вероятно), либо РВ (маловероятно, но всё же), либо КВ (анриал, ибо вибрация будет). Если первое, то ХЗ. Может и кривой картер.

Да выкини АТЭ в топку.Самый дешевый способ генератор ваз2110 с ремнем от маховика.

Читайте также:  Обгонная муфта генератора симптомы поломки

на стандарт приводе генератора. сугубо мое мнение будет выть все. и денса и г700.. как вариант васин киловат. либо киловат через ремень от маховика.

или гонять с г424. дешево сердито и плохим светом

Сейчас брякания практичесски нет. только вой.
особенно при 2000об/мин самый сильный. аж в шлеме воет.

От маховика пока не хочу.. колхоз=( хотя и генератор АТЭ от оки есть уже.

Этот же генератор стоял на 650 правда на других шестернях и не выл.

можно предположить что реально картер кривои..

Да если и кривой — расстояние между шестернями одно и то же. У меня на Днепрах то же самое — на одном воет на другом нет (состояние и зазоры почти одинаковые и там и там). Энергетика такая, видать.

Если от маховика сделать красиво то никакого колхоза.Я точно не вернусь ни к АТЭ,ни к денсо, ни г-424 точно.Вообще эта система и есть колхоз.Или на Васин киловатт разорится.Когда у меня АТЭ стоял я в принципе добился малошумной работы,пока в результате срыва гайки крепления неслучился катаклизм.Может у тебя и не гена воет?

Имеено уже на энергетику списываю=(((

Покажи как у тебя стоит ген от маховика?? Много о этом способе уже думаю. очень.

Воет именно АТЭ. Ставил 424 без шестерни.. ну просто как заглушка — тишина.

ПС. Чуть еще проеду сниму посмотрю как притираются. Пока правда новые все 3 шестерни.
Всего 250км прошел. Мне кажется что чуть чуть вой уменьшился.




Вот где то так на процессе доводки и сборки.У меня тоже воет но при движении на 2 передаче подразумеваю дело в КП или заднем мосту.

Если я неошибаюсь, такая конструкция в стандартную раму уже не влезет.

В совнархоз возможно не влезит,на Волке вполне.

вот блин. юра мотор я аналогично делаю. померь расстояние от купола маховика до самой высшей точки генератора.

У меня все собрано давно и успешно катается.Примерно конечно могу измерить только завтра.

и сделаи хоть какие нибудь фоты о крепеже защиты.. прорези под ремень.

я считаю что если крутить от маховика то надо генер или наш АТЭ 500 или от оки АТЭ или подобный компактный(импортный). А то и даже от ЗАЗа!

Киловатт мощности на борту ни к чему. Ватт 300 стабильных достаточно вполне.

Юра мотор, это 750ка ранних серий с пальцевым маховиком.

Да,двигатель 750 с пальцевым маховиком.Выбор пал на генератор ваз 2110 из-за доступности и внешнего вида.Были сомнения не упрется ли задней частью в картер.Если приблизить шкив максимально к передней крышке усе окей.Импортные генераторы дороже и по размеру примерно такие же.



Вот так у меня получилось.Расстояние то крышки привода насоса до верха генератора 150мм.

отлично реализованная конструкция, я считаю.Шкив точил ? Канавки на шкиве резал , так же как на маховике ?

Посмотри на отпечаток на шестерне, можно краской покрасить к примеру, если отпечаток однобокий — причина в кривой привалочной.

Возможно. пробег более 300км. вой чуть уменьшился. скоро сниму генератор проинспектирую узел.

А вообще, были случаи кривого картера в месте крепления генератора?!Я не слышал.

Легко. Картер нагревается, на 2 шпильках весят 5 кг почти и постепенно верхнию часть картера отгибают от общей плоскости. Вспомни как 6 вольтовый генер крепиться и как говориться почувствуй разницу.

оно же еще и крышкой утятницей с верхним креплением держится.

Хотя да. я всегда под гене хотел почему то сзади хоть резиночку какую подложить плотную.

Тогда действительно краской пометить и по отпечатку проверить как Шланс предлагает.

Хорошая идея, я у себя наверное так же поступлю т.к. гена воет безбожно.
Кстати, для капиталки генератора пятисотки что закупить надо? подшипники сальники какие именно? чтото еще может понадобится?

Когда мне пришлось выпрессовывать ротор из передней крышки обламались винты стопорной шайбы подшипника.Пришлось восстанавливать резьбу,новые винты м4 садить на фиксатор.

Мути цепь ))
А генераторная шестерня новодел? А то у меня знакомый с этими шестернями намаялся, штук 15 сменил, пока не попалась хорошая. У меня на Г-424 при хороших шестернях ГРМ стояла новодельная — прикатывалась ну уж очень долго. Выло так, что зубы сводило. Потом эта шестерня перекочевала на Денсу. Вой такой же, ну разве что уменьшился к концу прошлого сезона.
В этом сезоне уже на Герцогах. Воет. Нет, не так. Подвывает, но мне даже по приколу.

Шестерня гены новодел да.
Ну пусть пока прикатывается.

скорей всего в ней и дело

Возможно. но других нету. Кстати да. надо поискать хотябы бу хороую попробовать.

Ну, товарищи, посмотрел я внимательно картер. сичтаю что его изгиб в зоне крепления генератора маловероятен=)

Списываю все на конченную норводельную шестерню генератора.

Вспомнил что один товаришь сменил щестерню генератора на новодельную и у него адски выл ген 150Вт.

Еще одному товарищу лично я перебирал генератор и поставил шестерню генератора от того же продавца. Выло дичайше.

Потому приоберу шестерню генератора урал произвордства СССР, новую !

Есть новодельная, отходила сезон на 424 и сезон на денсе. По денгам — пересыл и всё.

Ну таких и я могу достать тут. Хотелось бы именно качественную.

Есть старые шестерни без сильного износа, но к новым шестерням ГРМ хотелось бы что нибудь тоже без износа. И так, я считаю, эти шестерни порядком загрязняют масло а тут еще и постоянная приработка=(

НЕт. На Герцогах другой угол.

Привет тёзка. Тоже недавно купил себе 500 ватник. Пытался убрать вой регулировкой положения генера, один хрен воет. А теперь мне даже стало нравиться, звук при наборе оборотов такой, как будто механический нагнетатель стоит. Забей на это ).
Кстати, мост купил?

Привет. Да, 500вт генер по зарядке это прелесть конечно. Ни в жизнь больше Гэ424 не поставлю!
А я сменил уже шестерню на новую но вроде бы еще даже советскую. еще до конца не отрегулировал положение, но выть заметно меньше стало.

Кстати отпечаток на той воющей шестерне абсолютно нормальный, ровный. Единственное что, отпечаток слишком близко к впадине зуба. То есть как бы шестерня слищком полная.. хотя хз.

Мост есть. даже почти два. один с 16 днепра, второй с 12(кардан — труба). И маятник есть, все есть, кроме времени. Сейчас 825 одиноку готовлю усиленно к фесту. Сегодня покрасил уже. надо карбы отрегулировать окончателно.

А коляс пока временно без движения=( Генер же 500 с него снял и тягу тормозную порвал на рычажке и так по мелочи надо подделать его.

ПС. Забить на этот вой немогу. Всячесски пытаюсь убрать лишние звуки из нашего оппозита!
Апофигеем будет — водяной движок. Сегодня даже сапун мне пришел почтой капролоновый. Всё в борьбе за децибеллы))

может это сила потусторонняя)) или ещё что) но я собрал себе денсу с авто .причём адаптировал её на Гэшную крышку,и она зараза не воет! я не ожидал! звук само собои имеет место быть, но не более чем с 424кои. незнаю что это. но был приятно удивлён! зазоры в грм тшательно подобранны правда, не отрицаю. накатал ну может км 500-600)) может подносится со временем)) но противного воя как скажем с стоковои волко денсои не и в помине. её «серенаду» я слышал живьём.

Читайте также:  Как снять генератор с газели некст эвотек

Шум от шестерен ГРМ имз (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 29 ]

1↑ Тема от admirall888 01-04-2013 16:54:22

  • admirall888
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-05-2010
  • Сообщений: 14

Тема: Шум от шестерен ГРМ имз

Ребят всем привет помогите советом шумят шестерни грм на имз (не стучат а именно шумят воют)шестерни новые менял 2 раза стало тише но все ровно мешает

2↑ Ответ от partizan 01-04-2013 18:00:50

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

зазор зацепления генератора!

3↑ Ответ от admirall888 01-04-2013 18:29:37

  • admirall888
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-05-2010
  • Сообщений: 14

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

без генератора тоже шумит но звук такой же

4↑ Ответ от mexanik62 01-04-2013 18:35:48

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

Ну ничего не сделаеш! А у тебя шо за мотоцикл?

Добавлено: 01-04-2013 16:35:48

Ежели Днепр може шестерня насоса отпустилась.

5↑ Ответ от admirall888 01-04-2013 18:57:19

  • admirall888
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-05-2010
  • Сообщений: 14

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

Урал имз 8.103.10 шестерни парой покупал

6↑ Ответ от partizan 01-04-2013 18:58:25

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

он написал-ИМЗ.
ты прислушайся-откуда именно идет шум?,и какой он. возможно,отливы на шестярнях-трут (распредвала)фланец,который смазку подает на шестерни.,а коленвальная шестерня-за еще что то.
а возможно-нужно приработаться им(шестерням),когда возьмут свои места-все пройдет.

7↑ Ответ от admirall888 01-04-2013 19:05:08

  • admirall888
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-05-2010
  • Сообщений: 14

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

я тоже думал что приработаются. сейчас тока дошло что, поставил в мае шестерни ,а прокатился только 4 раза за сезон

8↑ Ответ от PATRIOT 01-04-2013 21:38:35

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

Адмирал, тебе правильно говорят! Подожди пока они притрутся километров через 500..

9↑ Ответ от Евгений. 18-07-2013 21:20:39

  • Евгений.
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новотроицк
  • Зарегистрирован: 13-07-2013
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 2

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

ребята, нужен совет, собрал шестерни грм, кручу руками колено и звук такой не хороший, может кто сталкивался насколько тихо они должны вращаться?
Вот звук Внешняя ссылка

10↑ Ответ от mexanik62 18-07-2013 21:26:25

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

Ну а шо ты без смазки хотел?

Добавлено: 18-07-2013 19:26:25

Но люфт конечно велик. Ты пару по размеру подбирал?

11↑ Ответ от shaman507 18-07-2013 21:31:18

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 370
  • Репутация: 416
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

по книжке не более 0,3 мм должен быть.

12↑ Ответ от mexanik62 18-07-2013 21:42:30

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

Ну это уже рукой осчущается. И стук есть.

13↑ Ответ от Евгений. 18-07-2013 22:10:57

  • Евгений.
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новотроицк
  • Зарегистрирован: 13-07-2013
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 2

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

если бы так все просто было, то что сейчас продают имеет индекс на бум, по другому не назовешь
вот таблица

мой картер группы 4, значит шестерни нужны с индексом 9-14. А на рынке продаются с индекос 10-4, вопрос откуда такой индекс?

14↑ Ответ от mexanik62 18-07-2013 22:19:01

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

Ну или забыли кол приписать или от балды. Ну ты зазор счупом возьми. 0,3 это монтажный . До 0,5 пойдет. Ежели счупа нету полоску из консервной банки или с под пива.

15↑ Ответ от Евгений. 20-07-2013 17:10:45

  • Евгений.
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новотроицк
  • Зарегистрирован: 13-07-2013
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 2

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

поставил родные шестерни, звук слегка только изменился, оставлю так уже.

16↑ Ответ от metallobaza71 24-08-2016 20:41:17

  • metallobaza71
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Армавир
  • Зарегистрирован: 14-02-2016
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Урал

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

Всем доброго времени. Есть ли у кого ещё какие нибудь соображения по поводу шума шестерёнок ГРМ ? У меня два кента на Уралах катаются, так у них мотора вообще не слышно, только выхлоп. А у меня два мотора и оба гремят как крупарушки, на одном шестерёнки поменял, на другом зазора в зацеплении не было. При провороте генератора добавляется только вой, а шум не уходит. Напрягает это сильно.

17↑ Ответ от mexanik62 24-08-2016 22:08:34

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

Может есчо передний подшипник коленвала и его корпус ежели болтается.

18↑ Ответ от metallobaza71 25-08-2016 08:43:50

  • metallobaza71
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Армавир
  • Зарегистрирован: 14-02-2016
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Урал

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

Может есчо передний подшипник коленвала и его корпус ежели болтается.

Подшипник в порядке и на место плотно встал. А может из за несовпадения группы картера и пары ? На картере номер заполирован, а на шестернях и не было номеров.

19↑ Ответ от metallobaza71 07-09-2016 09:36:45

  • metallobaza71
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Армавир
  • Зарегистрирован: 14-02-2016
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Урал

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

Может к шестерёнкам вернёмся?
Не уже ли эта проблема, кроме меня, ни кого не беспокоит ?

Отредактировано metallobaza71 (07-09-2016 09:40:57)

20↑ Ответ от 666 07-09-2016 16:27:27

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 597
  • Репутация: 607

Re: Шум от шестерен ГРМ имз

Может к шестерёнкам вернёмся?
Не уже ли эта проблема, кроме меня, ни кого не беспокоит ?

Тебе же сказали уже, ремень меняй))

Сообщений [ с 1 по 20 из 29 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Adblock
detector