Меню

Волга сайбер схема ремня генератора

Замена ремня ГРМ, приводных ремней на Волга Сайбер

Предпосылками к замене ремней стал скрип и свист при повороте руля, а также немалый пробег автомобиля.

Процесс замены ремней (ремень привода агрегатов и ремень ГРМ) начинается со стандартной процедуры, подымается авто и снимается колесо, чтобы получить доступ ко всем узлам. Также снять защиту картера двигателя, щиток приводных ремней (держится на пластиковых клипсах). Освобождаем от крепежа трубку кондиционера, расширительный бачок и бачок ГУР.

Далее ослабляем крепеж правой подушки двигателя (нужно опустить слегка мотор, чтобы добраться и снять заднюю крышку мотора). Затем снимаем натяжитель ремня. Всю последовательность действий которые нужно сделать дабы заменить ремни привода навесных агрегатов и ремня ГРМ Волга Сайбер (ГАЗ Volga Siber) смотрим в руководстве по ремонту.

Каталожный номер и цена комплекта ремня ГРМ Волга Сайбер

Комплект ремня ГРМ от фирмы Gates имеет каталожный номер K01T265 и среднюю цену в 6600 рублей. В состав такого комплекта входят:

  • ремень ГРМ — артикул T265 — цена около 1135 рублей;
  • натяжитель — артикул T43008 — цена около 3450 рублей;
  • обводной ролик — артикул T42121 — цена около 1130 рублей.

Итого 5715 рублей, если покупать детали по отдельности, выходит, можно сэкономить примерно 1000 рублей. Существуют комплекты и от других производителей: Dayco KTB827 (около 6900 рублей), Optimal SK-1700 около 7355 рублей), SKF VKMA 08400 (около 5455 рублей)… Или же можно составить собственный комплект из аналогов тех фирм, которые внушают доверие.

Средняя цена приведена по состоянию на лето 2017-го для Москвы и региона.

Источник

Натяжитель приводного

Под нагрузкой стал проскальзывать ремень генератора. Открыл капот — сильно трясется натяжитель.

На Сайбере он механический, вот все совместимые артикулы: 04593633AA MOPAR / HB30190 Concord / EG90125 ENGI / 4593633AA Parts Profe / 39072 GATES / 89604 DAYCO / 419020 Dorman
Другие не подойдут, хотя торговые площадки выдают другие номера как совместимые. Я собственно так и обманулся, купил Dayco 89033 (сделано в США кстати), пришлось сдавать обратно.

Купил в итоге EG90125 ENGINETECH аж в Нижнем Новгороде (s-v.nnov.ru), ближе не нашел. Если будете там что-то брать, готовьтесь что будет идти долго — неторопливые они. Фабричный Китай: сделан сам хорошо, и ролик тоже.
Купил также ремень 6PK1250HD — типа усиленный. Ремень не пригодился, установленный 30 000 км назад GATES 6PK1245 в отличном состоянии.

Не стал ковыряться сам (нет ямы / гаража), отдал на Маслёнку, спасибо им — все быстро и четко.

EG90125 ENGI — $35
6PK1250HD Dayco — $6.5 не пригодился
доставка — $5 (учитесь, белорусские перевозчики!)
работа — $11

Вобщем, новый натяжитель в процессе работы тоже двигается, но не трясется мелкой дрожью как старый.

Источник

Замена натяжного ролика ремня привода генератора и компрессора кондиционера.

При работающем двигателе стал слышен скрип с правой стороны, особенно он проявлялся при открытом правом окне и проезде возле стены или стоящей машины.
При осмотре при открытом капоте, выяснился виновник -ролик натяжителя ремня привода агрегатов.Закрадывалось сомнение- на более худший вариант — скрип переднего подшипника генератора.
Пошли сначала по «легкому пути.Демонтировали натяжитель с роликом. В руках ничего не скрипело, ролик легко и тихо вращался. Демонтировали ролик с натяжителя. вскрыли крышечку подшипника -смазка, хоть и грязная, присутствует.Казалось бы -с роликом всё в порядке.Но тщательный осмотр обнаружил следы трения на стороне ролика. обращенной к натяжителю

Читайте также:  Генератор синуса 1 кгц схема

Видимо, у подшипника осевой люфт и ролик цепляет за кронштейн натяжителя.
Приобрели в магазине ролик от Шеви-Нивы Он по размерам один-в-один с оригинальным, но имеет пластиковую крышечку, прикрывающую подшипник от пыли и грязи.

Вскрыли подшипник, добавили смазки. для порядка.
Установили ролик с натяжителем на родное место. Запуск двигателя и всё нормально, писка и скрипа нет! Отлегло от сердца, генератор трогать не надо!
Вот, где-то так!
Всем добра и хороших остатков «бабьего лета»!

Источник

Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

#1 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • Когда менять ремень ГРМ ?
    По книге ГАЗ — 75 000 км
    По книге Chrysler Sebring JR — 90 000 миль (144 000 км)
    ВСЕ СРОКИ справедливы только применительно к оригинальным запчастям !

    gaz main.PNG 43,47 Кб 15 раз скачано
    jr main.PNG 77,68 Кб 12 раз скачано

    Нужно ли менять ролики и помпу ?
    Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень.

    Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ?
    Решайте сами. Если не текут, можно не менять.

    Какие приводные ремни?
    1й ремень — ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900
    2й ремень — генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250
    Стоят они копейки, замените лучше сразу.

    Как натягиваются приводные ремни?
    Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей.
    Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя.

    Как слить антифриз и какой нужен ?
    Слить можно через краник снизу радиатора, доступ через буксировочную петлю.
    У меня заводская наклейка под капотом с информацией, что в систему залит антифриз Glysantin G48 и нечего его мешать с другими типами. Например, это концентрат Comma XSG5L
    Если такой наклейки нет, рекомендуется использовать концентрат Mopar 68048953AB, это карбоксилатный антифриз G05
    Любой концентрат нужно разводить дистилированной водой 50/50
    Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке — у Вас какого цвета?) — НЕЛЬЗЯ! Подробнее.

    Варианты замены комплектов ГРМ:
    1. Вариант БОМЖ:
    только ремень ГРМ.

    2. Вариант мини:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной

    3. Вариант стандарт:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз

    4. Вариант стандарт+:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз

    4. Вариант макси:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат
    масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера.
    Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены.

    Можно ли поменять все самому ?
    Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций.
    Краткие комментарии для отчаянных:

    Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
    Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать.

    Далее опишу варианты выбора запчастей

    Читайте также:  Проверка генератора луаз 969м

    #2 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • Стоимость полного оригинального комлекта в США с доставкой в РФ / РБ приближается к $ 500+
    bc0b6das-960.jpg 242,94 Кб 37 раз скачано

    Вариант от меня. Похож на вариант Макси, только без масла ДВС и без механизма натяжителя ремня генератора. Денег нужно около $ 250 за все.

    bdf36das-960.jpg 139,51 Кб 37 раз скачано

    Комплект ГРМ Gates K01T265
    Опытным путем выяснено, что именно такой комплект под маркировкой Mopar стоит в оригинале
    380b6das-960.jpg 125,17 Кб 33 раз скачано

    Ремень ГРМ Gates T265 сделано в Великобритании
    680b6das-960.jpg 100,18 Кб 15 раз скачано

    Натяжитель ремня ГРМ GATES, подшипник Litens
    240b6das-960.jpg 111,07 Кб 13 раз скачано

    Обводной ролик ремня ГРМ Gates, подшипник NTN
    a40b6das-960.jpg 98,58 Кб 10 раз скачано

    Подшипник муфты кондиционера NSK 30BD40T12DDUCG21 сделано в Японии
    agb6das-960.jpg 151,99 Кб 9 раз скачано

    Водяной насос (помпа) Hepu P1719 сделано в Германии
    50de5das-960.jpg 127,81 Кб 9 раз скачано
    88de5das-480.jpg 110,44 Кб 10 раз скачано
    d8de5das-480.jpg 91,54 Кб 9 раз скачано

    Концентрат антифриза (BASF G48) Comma XSG5L сделано в Великобритании
    8ff36das-480.jpg 100,52 Кб 11 раз скачано

    ремень генератора Gates 6PK1245 сделано в ЕС
    33f36das-960.jpg 143,23 Кб 7 раз скачано

    ремень ГУР Gates 4PK898 сделано в ЕС
    7bf36das-480.jpg 106,68 Кб 14 раз скачано

    Ролик натяжителя ремня генератора GATES T38018, подшипник NTN
    280b6das-960.jpg 131,2 Кб 21 раз скачано

    Натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов Mopar 04884473AA и 04884472AA сделано в Мексике
    ff36das-960.jpg 150,02 Кб 17 раз скачано

    #3 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • $ 270
    Указаны номера оригинальных запчастей.

    В интернете много постов о том, как продавцы и производители под видом оригинальных запчастей за дикие деньги продают непойми что реальной стоимость в десятки раз ниже! Как не нарваться на развод, как выглядит оригинальная помпа?
    Итак, ремень ГРМ. Выбирал из трех вариантов: Mopar 04621844, GATES T265 и Dayco 95265. Победила жадность — купил GATES T265 за 420 рублей. Mopar стоит в ДЕСЯТЬ РАЗ дороже, Dayco — почти полторы тысячи.

    Натяжитель ремня ГРМ с крепежом. Я решил не рисковать и купил оригинальный узел Chrysler 04781570AB за 5 247 руб. Также рассматривал покупку аналогов: GATES T43008, Dayco 85550 и SKF VKM18400.
    Узел пришел в оригинальной коробке. На боковой крышке — фирменная этикетка. Указана страна производитель — Канада. Внутри ролик, завернутый в крафт-бумагу, предотвращающую коррозию. Партнамбер отлит на кронштейне натяжителя. Рядом с номер бренд производителя — Litens и старый лого Крайслера. Подшипник тоже Litens.

    Водяная помпа тоже фирменная Chrysler 4694307AE за 4667 руб. Рассматривал альтернативы: Hepu P1719, AC Delco 252-725, GMB 1204-220, Valeo 506 605. Не рассматривал Airtex 7156, DLZ и Luzar. Все они существенно дешевле, но побоялся нарваться на дешевую подмену.
    На небрендованной коробке этикетка с указанием партномера, места сборки и мест производства компонентов. Обратите внимание — Китай, Мексика и Словения. Внутри коробки контролька на вскрытие. К пакетику с прокладкой приклеена контролька. На корпусе помпы отлит старый логотип Крайслера и партнамбер. Он, кстати, не совпадает номером на коробке: 4694307AF vs. 4694307AE. На подшипнике выбит производитель — FAG. Завод находится в Мексике. Синяя метка контроля качества под шкивом.
    Возможно, будет вопрос — почему я не взял киты типа Dayco WP265K4A (ремень, помпа, сальники, ролики) или GATES K01T265, SKF VKMA08400 и Dayco 95265K4 (ремень и ролики). Ответ — они банально дороже.

    Читайте также:  Зазор клапанов у генератора fubag

    Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом я взял неоригинал. Опять победила жаба. Рассматривал 04781569AB, 04781569AA, GATES T42121, Dayco 85488, GMB GT90-530, SKF VKM 28400. В результате купил INA 532046610 за 1286.25 р.
    Фирменная универсальная коробка с наклейкой. На наклейке только партномер и применимость. В коробке ролик в полиэтиленовом запаянном пакетике. Через пленку виден подшипник, на крышке которого указан производитель — GMB (Япония).

    Сальник коленвала передний
    И опять побеждает жаба: куплен не оригинальный Mopar 04667198, а небезызвестный Victor Reinz 81-34805-00 за 311.74 р. А недавно я узнал, что возможен еще более бюджетный вариант — Hyundai / KIA 2133527000 за, смешно сказать, 132 рубля!

    Сальник распредвала передний (2 шт). Вместо Mopar 04777086, опять куплены Victor Reinz 81-24909-10 по 118.83 р за штуку.

    Масло моторное. Решил попробовать нового производителя и купил WOLF 8302718. Что интересно, масло имеет допуск Крайслера. И цена гуманная — 1 563.10 р. за 5 литров.

    Ролик натяжителя приводного ремня генератора и компрессора кондиционера. Вообще-то, он меняется в сборе с натяжителем Mopar 04593633AA (или GATES 39072, или Dayco 89604, или Engi EG90125, или CONCORD HB30190). Но его конский ценники — от 2х до 9-ти тысяч — разит наповал. Оставил его мопародрочерам и решил купить только сам ролик. Многие покупают от Шнивы, но я не настолько богат, чтобы переплачивать двести рублей за невнятный ноунейм, поэтому решил поискать у именитых производителей.
    Шикарный обзор про такие ролики можно прочесть у noisse в этом посте.
    Вначале я взял ролик DAYCO 89144 (альтернативный номер APV2601) за 473.53 р. Но мне не очень понравилось то, что подшипник ролика сделан в Китае, да к тому же имеет ощутимый люфт. В общем, этот ролик я загнал за 600 рублей, благо он подорожал и стоит теперь 750 рублей.
    Поначалу я планировал купить ролик Ina 531076010 за 650 рублей, но, порывшись в каталогах, набрел на отличный ролик от SKF, в сущности тот же Ina, т.к. сейчас они один концерн. И цена вразумительная — 510,60 руб за бесподобный ролик SKF VKM32243!
    Ролик упакован в фирменную брендированную коробку адекватных размеров. Не то, что Ina или Dayco! На коробке наклейка с партнамбером и указанием страны-производителя. На оборотной стороне коробки инструкция на русском языке. Лицевая сторона ролика закрыта фирменной крышечкой с логотипом производителя. Назначение крышечки мне не очень понятно, возможно, чтобы ролик меньше валандался в коробке.

    Ремень поликлиновой привода ГУРа. Это ремень уже менялся на 90000 тыс. Но ценник на Mopar вырос и я решил взять DAYCO 4PK900 за 264.86 р.

    Докупил еще ремешок кондея. Выбор снова пал на SKF, который и сейчас стоит на Сайбере (30 тыс отходил). Артикул, правда, другой: VKMV6PK1246 вместо VKMV6PK1250. Но тут дело в цене — 349,01 руб. за нестандартный (читай — неходовой) размер.

    Антифриз. Логика победила жабу — куплена вторая канистра антифриза Chrysler 068051212AB. Мониторил цены, мониторил. Ждал-ждал, но цена так и не снизилась. Плюнул, заказал за 1 138 р.

    натяжитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884473AA за 775 рублей
    успокоитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884472AA за 633 рубля

    Источник

  • Adblock
    detector