Меню

Volkswagen tiguan замена генератора

Снятие и установка генератора (1,4 л двигатель TSI)
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Отсоединить АКБ. Разблокировать вакуумный шланг -стрелка- и снять его. Вытянуть кожух двигателя вверх из резиновой опоры -1- и извлечь его -в направлении стрелки- вперед.

Осторожно: Перед снятием пометить направление движения и верхнюю сторону поликлкнового ремня При установке соблюдать правильность направления движения и положение сторон ремня Смена направления хода или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению!

Снять поликлиновый ремень. Выкрутить оба крепежных болта компрессора климатической установки -стрелки-.

Разблокировать и отсоединить штекерный разъем 1. Выкрутить третий крепежный болт -стрелка- и снять компрессор с кронштейна дополнительных агрегатов.

Инструкция: Учесть при снятии компрессора, что обе центрированные втулки должны остаться в расположенных друг над другом резьбовых отверстиях кронштейна дополнительных агрегатов. Шланги компрессора климатической установки могут оставаться подсоединенными. Подвесьте компрессор -3- до установки с помощью проволоки -1- в подходящем месте под автомобилем. Учесть, чтобы шланги -2- при этом не растягивались и не сгибались.

Разблокировать и отсоединить штекерное соединение шунтового провода Снять защитный колпачок -2-.

Открутить крепежную гайку -1- и снять находящийся за ней провод В+ с соединительной резьбы генератора. Открутить крепежную гайку -3- и снять держатель проводов -2- с генератора. Ослабить натяжение верхнего натяжного ролика.

Выкрутить три крепежных винта -стрелки- и извлечь верхний натяжной ролик -1- из автомобиля.

Выкрутить крепежные болты генератора -стрелки-. Извлечь генератор из моторного отсека снизу.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее.

Осторожно: При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдать отмеченное при снятии направление движения! Перед установкой поликлинового ремня следить за тем, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки, лопастный насос) были надежно установлены. При прокладке ремня соблюдать правильное положение поликлинового ремня на шкивах!

Аккуратно выбить резьбовые втулки -А- примерно на 4 мм в -направлении стрелки- из корпуса генератора.

Прикрутить держатель проводов -стрелка- на обратной стороне генератора в положении 9 часов.

Инструкция: При установке компрессора климатической установки обратить внимание на то, чтобы обе центрировочные втулки находились в расположенных друг над другом резьбовых отверстиях кронштейна дополнительных агрегатов.

Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. Подключить АКБ. Запустить двигатель и проверить движение ремня. Выключите двигатель.

Источник

Как снять генератор Volkswagen Tiguan

VW-TIGUAN-РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРСКОВО РЕМНЯ! АХТУНГ!

ВОБЩЕМ СЛЕДИТЕ ЗА ЭТОЙ ПАДЛОЙ! ИНАЧЕ КОГДА ОН БЕЗ СМАЗКИ ТО ПОЕТ КАК ДОХЛЫЙ ГЕНЕРАТОР. ОБГОННАЯ МУФТА ОНОГО….

ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК АККУМУЛЯТОРА, СНЯТИЕ И РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, ЗАМЕНА ЩЕТОК | Passat b6

Замена обгонной муфты Caddy | Заклинило обгонную муфту | Шум на выворотах генератор | Свист ремня

Слышен шум под капотом на выворотах volkswagen caddy 1,9 TDI, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, проскаль…

Замена подшипников генератора фольксваген шаран / WV Sharan

В этом ролике мы будем менять подшипники #генератора автомобиля фольксваген# шаран, Менять будем без всяких…

Volkswagen Tiguan. Как снять муфту и заменить подшипник шкива компрессора кондиционера VW TIGUAN .

Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр.15 Телефон: 8(495)021-30-81 WhatsApp +7 (925) 457-15-65 (только сообще…

Как снять генератор на пассат б6 1,9тди.

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить обгонную муфту…

Как проверить обгонную муфту генератора

Как проверить обгонную муфту генератора https://youtu.be/rYKIJves0W0 На старых автомобилях на генераторы ставились…

Замена ремня генератора и ролика натяжителя

Замена ремня генератора и ролика натяжителя своими руками. На постройку кемпера https://www.donationalerts.com/r/uv_garage…

Замена ремня навесных агрегатов Шкода Октавия 1 8 TSI в гаражных условиях

Видео урок Как снять генератор Volkswagen Tiguan .

Мы расскажем Как снять генератор Volkswagen Tiguan самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Volkswagen Tiguan

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Volkswagen Tiguan предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

Руководство Генератор VW Tiguan 2 — снятие и установка, детали и узлы

Детали и узлы генератора Фольксваген Тигуан 2 без подвижных втулок

1 Винты, 4 шт. 23 Н·м
2 Генератор
3 Электрический разъём
4 Клемма 30/B+
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м

Детали и узлы генератора VW Tiguan 2 с подвижными втулками

1 Генератор
2 Винты, 2 шт., 23 Н·м
3 Подвижные втулки, 2 шт.
обеспечить ход подвижных втулок
4 Электрический разъём
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м
7 Клемма 30/B+
8 Гайка, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях
9 Хомут для проводов
устанавливается не на всех автомобилях
10 Резьбовая шпилька, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях

Снятие и установка генератора Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 1,4 л и 1,5 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с климатической установкой
Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 3

– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 4
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления
назад.
Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.

Моменты затяжки
см. выше: Детали и узлы генератора с подвижными втулками

Снятие и установка генератора, автомобили VW Tiguan с двигателем TDI
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с двигателями кроме BiTurbo
– Снять кожух вентилятора
Автомобили с двигателем BiTurbo
– Снять радиатор
– Снять исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
– Снять насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора.
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 5
– Поддеть и снять колпачок 4
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 3
– Отвернуть гайку 6 и снять хомут для проводов 2
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления назад

Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора с подвижными втулками»

Снятие и установка генератора, автомобили Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 2,0 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ, Комплект заглушек для двигателя VAS 6122

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять кожух вентилятора
– Снять поликлиновой ремень
– Вывернуть винты 1 и 2

– Раскрыть хомуты 1 и 2 и снять воздушный шланг

– Закрыть открытые трубопроводы и разъёмы чистыми заглушками из комплекта заглушек для двигателя VAS 6122
– Освободить шланг ОЖ 3

– Ослабить хомут 2
– Вывернуть винты стрелки
– Отсоединить электрический разъём 1
– Снять правый воздуховод.
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента
Продолжение для всех автомобилей
– Высвободить жгут проводов стрелка

– Вывернуть винты 5 и 6
– Снять генератор C4 движением вперёд
– Отсоединить электрический разъём 3
– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 1
– Извлечь генератор C4 вниз по направлению к середине автомобиля

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора без подвижных втулок»

Источник

Как снять генератор фольксваген тигуан дизель

Снятие и установка генератора (2,0 л двигатель TDI)
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Отсоединить АКБ. Потянув вверх, снять кожух двигателя -стрелки-.

Осторожно: Перед снятием пометить направление движения и верхнюю сторону по липли нового ремня. При установке соблюдать правильность направления движения и положение сторон ремня. Смена направления хода или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению!

Снять поликлиновый ремень. Выкрутить оба крепежных винта -1- и крепежную гайку -2- топливного фильтра -3- и отложить их в сторону. Топливные шланги могут при этом оставаться подсоединенными.

Выкрутить оба крепежных болта компрессора климатической установки -стрелки-.

Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1-. Выкрутить третий крепежный болт -стрелка- и снять снизу компрессор с кронштейна дополнительных агрегатов.

Инструкция: Шланги компрессора климатической установки могут оставаться подсоединенными. Закрепить компрессор -3- до установки с помощью вязальной проволоки -1- в подходящем месте под автомобилем. Учесть, чтобы шланги -2- при этом не растягивались и не сгибались.

Разблокировать и отсоединить штекерный разъем шунтового провода -1-. Снять защитный колпачок -2-.

Открутить крепежную гайку -1-и снять находящийся за ней провод В+ с соединительной резьбы генератора. Открутить крепежную гайку -3- и снять держатель проводов -2- с генератора.

Выкрутить крепежные болты генератора -стрелки-. Извлечь генератор из моторного отсека снизу.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее.

Осторожно: При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдать отмеченное при снятии направление движения! Перед установкой поликлинового ремня следить за тем, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки, лопастный насос) были надежно установлены. При прокладке ремня соблюдать правильное положение поликлинового ремня на шкивах!

Аккуратно выбить резьбовые втулки -А- примерно на 4 мм в -направлении стрелки- из корпуса генератора.

Прикрутить держатель проводов -стрелка- на обратной стороне генератора в положении 3 часов.

Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. Подключить АКБ. Запустить двигатель и проверить движение ремня. Выключите двигатель.

Руководство Генератор VW Tiguan 2 — снятие и установка, детали и узлы

Детали и узлы генератора Фольксваген Тигуан 2 без подвижных втулок

1 Винты, 4 шт. 23 Н·м
2 Генератор
3 Электрический разъём
4 Клемма 30/B+
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м

Детали и узлы генератора VW Tiguan 2 с подвижными втулками

1 Генератор
2 Винты, 2 шт., 23 Н·м
3 Подвижные втулки, 2 шт.
обеспечить ход подвижных втулок
4 Электрический разъём
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м
7 Клемма 30/B+
8 Гайка, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях
9 Хомут для проводов
устанавливается не на всех автомобилях
10 Резьбовая шпилька, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях

Снятие и установка генератора Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 1,4 л и 1,5 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с климатической установкой
Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 3

– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 4
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления
назад.
Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.

Моменты затяжки
см. выше: Детали и узлы генератора с подвижными втулками

Снятие и установка генератора, автомобили VW Tiguan с двигателем TDI
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с двигателями кроме BiTurbo
– Снять кожух вентилятора
Автомобили с двигателем BiTurbo
– Снять радиатор
– Снять исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
– Снять насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора.
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 5
– Поддеть и снять колпачок 4
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 3
– Отвернуть гайку 6 и снять хомут для проводов 2
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления назад

Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора с подвижными втулками»

Снятие и установка генератора, автомобили Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 2,0 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ, Комплект заглушек для двигателя VAS 6122

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять кожух вентилятора
– Снять поликлиновой ремень
– Вывернуть винты 1 и 2

– Раскрыть хомуты 1 и 2 и снять воздушный шланг

– Закрыть открытые трубопроводы и разъёмы чистыми заглушками из комплекта заглушек для двигателя VAS 6122
– Освободить шланг ОЖ 3

– Ослабить хомут 2
– Вывернуть винты стрелки
– Отсоединить электрический разъём 1
– Снять правый воздуховод.
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента
Продолжение для всех автомобилей
– Высвободить жгут проводов стрелка

– Вывернуть винты 5 и 6
– Снять генератор C4 движением вперёд
– Отсоединить электрический разъём 3
– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 1
– Извлечь генератор C4 вниз по направлению к середине автомобиля

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора без подвижных втулок»

Снятие и установка генератора (1,4 л двигатель TSI)
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Отсоединить АКБ. Разблокировать вакуумный шланг -стрелка- и снять его. Вытянуть кожух двигателя вверх из резиновой опоры -1- и извлечь его -в направлении стрелки- вперед.

Осторожно: Перед снятием пометить направление движения и верхнюю сторону поликлкнового ремня При установке соблюдать правильность направления движения и положение сторон ремня Смена направления хода или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению!

Снять поликлиновый ремень. Выкрутить оба крепежных болта компрессора климатической установки -стрелки-.

Разблокировать и отсоединить штекерный разъем 1. Выкрутить третий крепежный болт -стрелка- и снять компрессор с кронштейна дополнительных агрегатов.

Инструкция: Учесть при снятии компрессора, что обе центрированные втулки должны остаться в расположенных друг над другом резьбовых отверстиях кронштейна дополнительных агрегатов. Шланги компрессора климатической установки могут оставаться подсоединенными. Подвесьте компрессор -3- до установки с помощью проволоки -1- в подходящем месте под автомобилем. Учесть, чтобы шланги -2- при этом не растягивались и не сгибались.

Разблокировать и отсоединить штекерное соединение шунтового провода Снять защитный колпачок -2-.

Открутить крепежную гайку -1- и снять находящийся за ней провод В+ с соединительной резьбы генератора. Открутить крепежную гайку -3- и снять держатель проводов -2- с генератора. Ослабить натяжение верхнего натяжного ролика.

Выкрутить три крепежных винта -стрелки- и извлечь верхний натяжной ролик -1- из автомобиля.

Выкрутить крепежные болты генератора -стрелки-. Извлечь генератор из моторного отсека снизу.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее.

Осторожно: При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдать отмеченное при снятии направление движения! Перед установкой поликлинового ремня следить за тем, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки, лопастный насос) были надежно установлены. При прокладке ремня соблюдать правильное положение поликлинового ремня на шкивах!

Аккуратно выбить резьбовые втулки -А- примерно на 4 мм в -направлении стрелки- из корпуса генератора.

Прикрутить держатель проводов -стрелка- на обратной стороне генератора в положении 9 часов.

Инструкция: При установке компрессора климатической установки обратить внимание на то, чтобы обе центрировочные втулки находились в расположенных друг над другом резьбовых отверстиях кронштейна дополнительных агрегатов.

Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. Подключить АКБ. Запустить двигатель и проверить движение ремня. Выключите двигатель.

deonis19802007 › Blog › Небольшое ТО генератора Тигуан 2.0 TSI замена регулятора и обгоной муфты

Стал замечать мерцания света после запуска. Есть проблема со впуском, помыть руки не доходят или решиться не могу, есть пропуски и возможно с этим связано. Но все равно решил обратить внимание на гену, т.к. пробег 155 тыс. Замеры показали на холостом ходу на прогретом двигателе напряжение на АКБ 13.6-13.8 и это без нагрузки. Шкив (обгоная муфта) проверил — живой, но раз уж полез — решил сменить и не зря. В нем напрягал шум, который, как оказалось, норма.

Но когда на снятом генераторе его решил еще раз прокрутить, то при резкой остановке был стучок. Однозначно под замену.

Новый заказывал Ika 3.3577.1, а пришел как видно по номеру на шкиве оригинал.
Кстати, старый снятый можно было прокрутить руками, а новый — только вставив в него спецголовку, и то с усилием. Но старый из интереса вскрыл и понял — мыть, смазать — это не про этот узел.
К подшипникам самого гены претензий не было, трогать не стал.

Также поменял регулятор, причем тоже не зря.

Регулятор в одном из интернет магазинов мне подобрали Bosch F 00M A45 303, у меня стоял Bosch F 00M A45 300. Из найденной информации разница в напряжении у 300 — 14.0В, а у 303 — 14.5В. И то, что 303 ставился на машины до 2009 г., но тигуана в их списке нет. Но работает и это главное. Генератор у меня 06B903016AB.
Износ щеток, на мой взгляд, уже критично. Как и ожидалось, одна из щеток короче, и как раз на этом кольце был больше износ и повреждения.

Точные замеры не делал. Но теперь на холостом по сигналке показывает 13.9-14.
0В. Покатаюсь, пусть притрутся, проверю и если что дополню.

Вытаскивать его — еще то удовольствие. Откручивать сначала надо нижние болты, иначе потом будет еще тот геморрой. Место мало, левой рукой под гену накидывал маленькую трещетку и поддерживал, а правой, зацепив её пальцами, крутил. Вытаскивать — немного отодвинув верхние шланги, убрать
их вверх (как написано в инструкции) — не хватает. И вытащить из крепления трубку кондиционера, там видно какая мешает. В процессе вытаскивания гену крутим и он выходит опой, так сказать, вперед.

ГЛАВНОЕ — НЕ ЗАБЫТЬ ВЫКРУТИТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ИНАЧЕ СЛОМАЕТЕ. А ну и разъем и провод с гены отключаем перед вытаскиванием.
На истину не претендую, описал свой опыт данной процедуры. Первый пост, поэтому не судите строго, если что не так.

Снятие и установка генератора (двигатель 2,0 л TSI)
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Осторожно: Перед снятием отметить наружную сторону и направление движения поликлинового ремня. Ремень следует устанавливать в соответствии с нанесенной ранее меткой (направление движения ремня). Ремень, установленный неправильно или против направления движения, будет поврежден.

Снять поликлиновый ремень. Снять шумоизолирующий кожух. Выкрутить оба нижних болта -стрелки- крепления генератора.

Разблокировать и отсоединить разъем -2-. Отвернуть датчик давления масла -1- (ключ 24 мм). Выкрутить оба верхних болта крепления генератора -стрелки-. Немного повернуть генератор влево, чтобы получить доступ к разъёмам на задней части генератора.

Разблокировать и отсоединить разъём провода DF -1-.

Поддеть и снять защитный колпак -1-.

Отвернуть гайку крепления -2- и снять со шпильки петлевую клемму провода В+ -1-.

Открутить оба болта крепления -стрелки- и переместить вверх трубопроводы и шланг -1-, чтобы освободить место для снятия генератора.

Инструкция: Не отсоединять трубопроводы и шланг.

Движением вверх извлечь генератор из автомобиля.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания.

Осторожно: Ремень следует устанавливать в соответствии с нанесенной ранее меткой (направление движения ремня)! Перед установкой поликлинового ремня проверить, надежно ли закреплены все приводимые им агрегаты (генератор, компрессор климатической установки). Правильно устанавливать поликлиновый ремень на шкивах!

Затянуть резьбовые соединения предписанными моментами затяжки.

Источник

Adblock
detector