Меню

Volvo проблемы с генератором

Volvo проблемы с генератором

Сообщение eyn » 22 мар 2011 00:21

Сообщение motagonsheg » 22 мар 2011 01:23

Re: Проблема с генератором XC90

Сообщение GROSS777 » 22 мар 2011 11:10

Re: Проблема с генератором XC90

Сообщение eyn » 22 мар 2011 11:17

Специалисты-то мне и говорят, что проблема в неремонтопригодном блоке управления генератором.:(
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Сообщение eyn » 22 мар 2011 11:36

распечатка диагностики. все ошибки сняты, но ошибка по питанию появилась снова.
результат: ошибка горит, горит пиктограмма АКБ, недозаряд АКБ.

Re: Проблема с генератором XC90

Сообщение GROSS777 » 22 мар 2011 15:33

Сообщение eyn » 22 мар 2011 15:38

есть смысл к официалам обратиться?
м.б. кто-нибудь посоветует к кому в СПб обратиться?

GROSS777 а что с распечаткой не так? 😕

Сообщение eyn » 23 мар 2011 07:45

Сообщение GROSS777 » 23 мар 2011 10:53

Сообщение eyn » 25 мар 2011 22:14

Сообщение GROSS777 » 26 мар 2011 00:18

А точнее — не услышал того чего хотел.
А хотел (как я подозреваю), чтобы тебе подсказали какой пред поменять и ты бы радостный поехал кататься дальше, да?
Огорчу! Твою машину надо диагностить онлайн и не абы кому, а нормальному диагносту и возможно что не один час ему на это может потребоваться, а то и не один день (бывает и такое). Вот полюбопытствуй у компьюторщиков, скока у них времени уходит на поиск неисправности в одном компе? А на твоей машине их не один десяток стоит (на одной шине) и для начала нужно как то вычислить кто из них дурит.
Координаты спеца я тебя дал, но раз тебе это не интересно, то потер, тока непонятно зачем было спрашивать тогда.
И немного позитива — если продолжишь менять дальше все детали по кругу, то обязательно когда нибудь найдешь виновника происходящего.

Сообщение sman » 30 мар 2011 13:29

Источник

Генератор ХС-90 V8

SuperVuh

Leo_Spb

Буквально неднелю назад генератор ОТРЕМОНТИРОВАЛИ . ОД сняли его и отвезли к спецам, те сделали и ОД поставили обратно. Двигатель 3,2. Ща гляну в виде разные ли у нас генераторы.

Генераторы разные, но думаю, что все одно специализированные конторы по ремонту сделают ремонт без вопросов. Если генератор снят — везите к ремонтникам..

Печать :openInternalLink(‘KC07263731’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Вентиляторы охлаждения :openInternalLink(‘KC07263732’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Выпрямитель :openInternalLink(‘KC07263728’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Конструкция генератора :openInternalLink(‘KC09007240’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Конструкция генератора, двигатель B8444S :openInternalLink(‘KC07263734’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Обгонная муфта :openInternalLink(‘KC07263733’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Регулятор зарядки (Модуль управления генератора (ACM)) :openInternalLink(‘KC07263730’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Ротор с контактными кольцами :openInternalLink(‘KC07263729’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Статор

КонструкцияКонструкция генератора :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8005cead_0_0.gif’, ‘0900c8af8005cead_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

  1. Основными компонентами генератора являются:
  2. Статор
  3. Ротор с контактными кольцами
  4. Встроенные вентиляторы охлаждения
  5. Мост переменного тока
  6. Регулятор зарядки
  7. Шкив.

Выводы генератора

:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af817a7379_0_0.gif’, ‘0900c8af817a7379_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

  • Выводы генератора:
  • #A:1. B+
  • #B:1. На центральный электронный модуль (CEM) или на модуль управления двигателем (ECM).

Конструкция генератора, двигатель B8444S :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8204aa1f_0_0.gif’, ‘0900c8af8204aa1f_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

  1. Основными компонентами генератора являются:
  2. Статор
  3. Ротор с контактными кольцами
  4. Встроенные вентиляторы охлаждения
  5. Мост переменного тока
  6. Регулятор зарядки
  7. Шкив.

Соединения генератора, двигатель B8444S

:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8204aa21_0_0.gif’, ‘0900c8af8204aa21_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

  • Выводы генератора:
  • #A:1. B+
  • #B:1. На модуль управления двигателем (ECM)
  • #B:2. Не используется

Статор :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8005ceaf_0_0.gif’, ‘0900c8af8005ceaf_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

Статор неподвижен и состоит из пластин с пазами, которые заизолированы внутри и сдавлены в неподвижный блок пластин. Обмотки статора расположены в пазах. Они подсоединены по схеме треугольника под углом 120° и обеспечивают выпрямительный мост трехфазным переменным током.

Ротор состоит из двух половин (клювообразных полюсов), которые задействуют друг друга. Половины прижимаются к валу ротора. На роторе имеется двенадцать заостренных выступов, то есть двенадцать полюсов. Одна половина состоит из шести северных полюсов, а другая половина — из шести южных полюсов. Обмотка возбуждения закреплена на валу ротора между половинами с клювообразными полюсами. Обмотка возбуждения (называемая также обмоткой ротора) состоит из круговой обмотки, окруженной клювообразными полюсами и подсоединенной к контактным кольцам. Регулятор зарядки подает магнитный ток через угольные щетки, прилегающие к контактным кольцам. Чем больше ток в роторе, тем сильнее становится магнитное поле в роторе, и тем больше ток, вырабатываемый в обмотках статора.

Тепло, вырабатываемое в генераторе, в принципе, является пропорциональным вырабатываемому току, и должно отводиться, с тем чтобы предотвратить повреждение изоляции и диодов. Поэтому генератор охлаждается воздухом и оборудован двумя встроенными вентиляторами охлаждения на валу ротора.

Переменный ток создается в обмотках статора генератора. Его необходимо преобразовать в постоянный ток, чтобы его можно было использовать в электрической системе автомобиля. Это преобразование производится при помощи выпрямительного моста, состоящего из шести диодов, по два диода на обмотку фазы.

Обмотки статора вырабатывают три фазы и подсоединены по схеме треугольника. Диод возбуждения подсоединен к каждой из трех обмоток статора. Шесть выпрямительных диодов соединены мостом. Диоды вставлены в держатель диодов.

Регулятор зарядки (Модуль управления генератора (ACM))
Общая информация

:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8005ceba_0_0.gif’, ‘0900c8af8005ceba_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>
Для B8444S :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8204aa26_0_0.gif’, ‘0900c8af8204aa26_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

В генераторе имеется встроенный регулятор зарядки в задней части (также называемый модулем управления генератора (АСМ)). Регулятор может быть заменен. Угольные щетки встроены в контактные кольца на роторе на регуляторе.

Зарядное напряжение
При комнатной температуре ячейка полностью заряженного аккумулятора вырабатывает 2,12 В. У 12 В аккумулятора 6 ячеек, и поэтому он вырабатывает 12,72 В в полностью заряженном состоянии. Аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, которое должно быть превышено, прежде чем может быть произведена зарядка. При комнатной температуре требуется 0,2 В на каждую ячейку или 1,2 В на весь аккумулятор. Поэтому, для зарядки аккумулятора при комнатной температуре требуется 13,92 В (12,72 В+1,2 В). В холодных условиях химические реакции происходят медленнее, а внутреннее сопротивление увеличивается. При этом требуется более высокое напряжение при зарядке, чтобы превысить внутреннее сопротивление. Регулятор зарядки, в зависимости от того, как он управляется центральным электронным модулем (CEM), регулирует выходное напряжение, с тем чтобы аккумулятор получал оптимальную зарядку.
Если регулятор зарядки подключен к модулю управления двигателем (ECM), он будет использовать команды модуля управления двигателем (ECM) и центрального электронного модуля (CEM) для регулировки напряжения, чтобы зарядка аккумулятора была оптимальной.

Управление регулятором зарядки

:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af819e3460_0_0.gif’, ‘0900c8af819e3460_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>
:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8204aa23_0_0.gif’, ‘0900c8af8204aa23_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

На иллюстрациях выше показано два различных типа соединений регулятора альтернатора.

В зависимости от модели и от типа системы управления двигателем, регулятор зарядка (известный также как модуль управления преобразователя (ACM)) подключен к центральному электронному модулю (CEM) или к модулю управления двигателем (ECM). Коммуникация осуществляется по системе LIN. Для получения более подробной информации по соединениям, см. иллюстрацию выше и схему проводки.

Если регулятор зарядки подключен к модулю управления двигателем (ECM), модуль управления двигателем (ECM) будет осуществлять коммуникацию с центральным электронным модулем (CEM) в управлении преобразователем через модуль управления сети (CAN).

Центральный электронный модуль (CEM) оснащен функцией регулировки уровня напряжения и потребления тока в автомобиле. Центральный электронный модуль (CEM) управляет регулятором зарядки напрямую или через модуль управления двигателем (ECM). Таким же образом он управляет и током/напряжением, производимым в преобразователе.

Генератор сначала не производит зарядку при запуске двигателя. Зарядка начинается и постепенно увеличивается после запуска двигателя. При увеличении нагрузки на генератор увеличение от 0 до 100% происходит в течение нескольких секунд (это время слегка варьируется в зависимости от рабочего режима системы управления двигателем). Это делается для того, чтобы постепенно увеличить нагрузку на двигатель во время фазы запуска и обеспечить запуск двигателя.
Если частота вращения коленчатого вала превышает частоту вращения на холостом ходу (точная частота вращения коленчатого вала слегка варьируется в зависимости от режима системы управления двигателем) во время этой задержки, или если постепенное увеличение прерывается, полная зарядка достигается немедленно.

Если связь с регулятором зарядки отсутствует, регулятор зарядки не начнет зарядку при запуске. Регулятор зарядки может, однако, сам намагнитить ротор и начать зарядку. Это происходит при частоте вращения коленчатого вала приблизительно выше 2100 об/мин. При самонамагничивании не происходит поэтапного включения зарядки, генератор немедленно начинает работать на полном уровне зарядки.
Когда самонамагничивание началось, генератор также производит зарядку при частоте вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.

У некоторых генераторов между валом ротора и шкивом установлены обгонные шестерни. Однако можно увидеть обгонные шестерни, установленные вместе со шкивом, со стороны крышки над центральной гайкой шкива. Обгонные шестерни позволяют валу ротора генератора свободно вращаться в одном направлении. Они минимизируют рывки в ременной передаче. Генератор двигателя B8444S не имеет обгонных шестерен.

Печать :openInternalLink(‘nev10778220n3’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Общая информация
Обзор системыОбщая информация :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af80057aa7_0_0.gif’, ‘0900c8af80057aa7_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

В этом документе описываются основные принципы конструкции и функционирования генератора независимо от модели.

Генератор обеспечивает током потребляющие электроэнергию компоненты при работе двигателя и поддерживает заряд аккумулятора. Генератор установлен на переднем крае двигателя.
Развиваемая мощность генератора зависит от частоты вращения коленчатого вала. Когда двигатель работает на холостом ходу, генератор работает приблизительно на половину максимально развиваемой мощности. Когда двигатель работает на холостом ходу и включено много потребляющих электроэнергию компонентов, генератор может быть не в состоянии поддерживать полный заряд аккумулятора.

В холодных условиях способность аккумулятора получать зарядку ниже, чем при комнатной температуре. Это означает, что когда двигатель работает на холостом ходу в течение длительного периода времени и подключено большое количество потребляющих электроэнергию компонентов, аккумулятор может разрядиться.
Если зарядка генератором отключена, потребляющие электроэнергию компоненты автомобиля получают питание только от аккумулятора, а это означает, что аккумулятор со временем разрядится.

Прежде всего, генератор вырабатывает переменный ток, который превращается в постоянный ток в выпрямительном мосту.

Преобразователь оснащен встроенным регулятором зарядки (известным еще как модуль управления преобразователем (ACM)).

Примечание В зависимости от года выпуска и типа системы управления двигателем, регулятор зарядки подключен к центральному электронному модулю (CEM) или к модулю управления двигателем (ECM). Он осуществляет коммуникацию по системе LIN. Для получения более подробной информации по соединениям, см. схему проводки.

Ремень привода вспомогательных агрегатов передает усилие от шкива коленчатого вала на вспомогательные агрегаты, такие как насос рулевого привода с усилителем, компрессор системы кондиционирования и генератор. Для регулировки натяжения ремня используется автоматическое натяжное устройство ремня. Ремень представляет из себя поликлиновый ремень.

Диагноз преобразователя с регулятором зарядки осуществляется центральным электронным модулем (CEM), при условии, что регулятор подключен к центральному электронному модулю (CEM).
Если регулятор подключен к модулю управления двигателем (ECM), его диагноз осуществляется центральным электронным модулем (CEM) и модулем управления двигателем (ECM).

Индикаторная лампа зарядки в комбинированной приборной панели управляется модулем снабжения водителя информацией (DIM) с помощью сигналов из контроллерной локальной сети.

Печать :openInternalLink(‘KC07263745’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Зарядка :openInternalLink(‘KC07263744’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Общая информация :openInternalLink(‘KC07263746’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Ограничение силы тока
ФункцияОбщая информация :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af819e3460_160_60.gif’, ‘0900c8af819e3460_160_60.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>
:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8204aa23_0_0.gif’, ‘0900c8af8204aa23_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

На иллюстрациях выше показано два различных типа соединений регулятора альтернатора.

Выходное напряжение от генератора рассчитывается на основании расчетной температуры аккумулятора, чтобы зарядить аккумулятор полностью. Центральный электронный модуль (CEM) рассчитывает температуру аккумулятора, используя наружную температуру. Значение наружной температуры поступает от датчика наружной температуры.

См. также Конструкция и Функция, Модуль управления двигателем (ECM).

Задний электронный модуль (REM) проверяет напряжение на аккумуляторе и передает значение по сети CAN. Данное значение, среди прочего, используется в центральном электронном модуле (СЕМ) для диагностики функции подзарядки.

Зарядка
Когда ключ зажигания будет повернут в положение II (или III), центральный электронный модуль (CEM) передает информацию на регулятор зарядки (известный еще как преобразователь модуля управления (ACM)) прямо или через модуль управления двигателем (ECM).

Регулятор направляет ток на обмотку возбуждения ротора, а затем заземляется через регулятор. Когда ток проходит через ротор, вокруг ротора образуется магнитное поле. Когда двигатель запускается, и ротор начинает вращаться, магнитное поле также вращается, и затем вырабатывает переменный ток в обмотках статора.

Переменный ток выпрямляется при проходе через диоды, а затем подается в электрическую систему автомобиля. Напряжение, полученное от обмотки статора, также проходит на регулятор через выпрямитель и влияет на функции управления.

Желаемое напряжение зарядки (желаемое значение), основано на таких факторах, как вычисленная температура аккумулятора, и передается центральным электронным модулем (CEM) на регулятор зарядки напрямую или через модуль управления двигателем (ECM). Регулятор затем контролитует, чтобы аккумулятор получал заданное напряжение.

Индикаторная лампа зарядки в комбинированной приборной панели управляется модулем снабжения водителя информацией (DIM) с помощью сигналов из контроллерной локальной сети.

Ограничение силы тока
См. Конструкция и функционирование, Центральный электронный модуль (СЕМ).

Источник

Adblock
detector