Меню

Volvo s80 замена ремня генератора

запланированное ТО: ГРМ+помпа+сальники и приводной ремень

Приветствую всех читателей! Вот и сделано наконец то давно запланированное ТО, которое по разным причинам переносилось и откладывалось. Сразу оговорюсь: я ремень не менял ещё на этой машине, куплена была 5 лет назад с только что заменённым ремнём и вообще всеми расходниками и это правда. За время владения проехал около 50000км — по любому менять ГРМ. К сожалению примитивность данного ресурса не позволяет выложить весь фотоматериал, а 20 фото на статью в век интернета и нянетехнологий это уже давно устарело или подходит для выкладывания сисек, чем тут и занимаются в последнее время. Дождалось ТО очередного отпуска, октябрь и дождь не лучшее время для таких мероприятий, но февраль и мороз ещё хуже. Почему не летом — напрашивается вопрос, да всё просто — всё свободное время летом я выделял для своей 850й с её двигателем и приобретёнными болячками. Учитывая командировочный характер работы, то свободного времени было не так уж и много. За 2 дня до поездки на моря я не полез в мотор автомобиля, на котором я собираюсь ехать, только лишь посмотрел на состояние ремней и проверки всех жидкостей. Но вот в ожидании отпуска заказывалиь последние запчасти из запланированного:
— замена ремня ГРМ в комплекте — ремень, ролики (самое главное)
— замена приводного ремня
— замена помпы водяного охлаждения (по понятным причинам)
— замена сальника КВ — подтекает
— замена сальников РВ — текут (как в последствии оказалось течёт всего 1 сальник)
— замена МСК (если сальники менять, то лучше и их заменить)
закупился запчастями, потихоньку и неспешно

при разборке обнаружились 2 неприятности — верхняя подушка двигателя убита наповал и ролик натяжителя из комплекта ремня не той системы, пришлось ролик и подушку заказать отдельно

так же обнаружил, что из сальников РВ течёт всего лишь один — который находится под муфтой CVVT на впуске

ну а раз остальные не менять, то и МСК не стоит пока трогать, в связи с тем, что свечи идеально чистые все.

из под муфты CVVT не текло, а хлюпало и чвакало. И это при том, что меня напрягало всего 2 вещи: ролик натяжителя (никогда с таким не сталкивался, но впоследствии оказалось ничего сложного) и сама муфта, а именно демонтаж и правильная установка на место.

что бы снять ремень ГРМ нужно всего лишь отпустить болт крепления ролика натяжителя, тот в свою очередь полностью расслабит ремень и его можно снять с шкивов, но прежде чем его снимать, рекомендую открутить муфту CVVT, почему скажу сразу: момент затяжки муфты 120Н/м — довольно сильный момент и если её откручивать без ремня ГРМ, то распредвал проворачивается как торсион, то же самое при затяжке муфты — ремень должен стоять уже. По крайней мере это из моего полученного опыта, так получилось гораздо быстрее.

кстати без приспособы фиксации нечего и лезть к муфте — не открутить. китайский металл не выдерживал нагрузок (120Н/м момент затяжки болта, да и пробка не меньше), пришлось маленькие тисочки накрутить для укрепления. В итоге муфта была откручена

остальные сальники как оказалось были в идеале, ни капли масла под ними. Мне думается, что при предыдущей замене (перед продажей мне) его не стали менять и морочиться с муфтой, вот и все, сальник раздолбан в конец, внутренний бортик был шире диаметра вала на пару миллиметров, а значит можно сказать его не было совсем. Поэтому и хлюпало так из под него при прокручивании вручную КВ. В общем сальник был успешно заменён, по правильной установке муфты скажу немного позже. Пришлось снять усранный пластик со стороны ГРМ, супруга геройски его весь отмыла и кожуха

Заменил помпу водяного охлаждения

поставил отмытый пластик на место и прикрутил ролики ГРМ

шкив КВ открутил как и всегда: взял головку на 30 и длинный вороток, упёр это в рычаг и попросил супругу покрутить стартером, на 4 или 5 раз гайка сдалась. Снял маслонасос, так как сальник подсирал понемногу и за одно промыть сам насос внутри

собираем всё на в обратном порядке. Немного о установке муфты (если это кому то интересно конечно) — она имеет небольшой ход в затянутом положении, при этом она не имеет никаких шлицов и шпонок для крепления к РВ. Так вот если в затянутом положении проворачивать её по часовой стрелке до упора, то при этом метка на шкиве ремня должна сходиться с меткой на пластике кожуха как на фото ниже

я делал так: подтягивал болт крепления очень легко, только что бы срабатывала муфта, проворачивал её против часовой стрелки дальше чем нужно, подтягивал болт ещё чуть чуть и проворачивал по часовой стрелке до упора, отпускал легонько болт и проворачивая дальше муфту по часовой стрелке выставлял метки и затягивал болт (не на всю катушку, а что бы метки не ушли). Потом надевал ремень (при натягивании ремня рекомендую одевать его на половину ширины на шкивы, так его можно быстрее насадить по всему периметру), при одевании ремня муфту нужно держать в упоре по часовой стрелке рукой (для этого мы притянули болт, что бы она не проворачивалась). Я начинал с КВ, потом паразитный ролик, потом муфта CVVT, потомв другую сторону — ролик натяжителя, помпа охлаждения и в последнюю очередь выпускной РВ. На этом двигателе его невозможно зафиксировать, так как он закрыт заглушкой сзади, поэтому на меткой нужно присматривать постоянно — в этот момент он стоит на кулачках и уходит в стороны от легкого движения, поэтому прежде чем напялить на него ремень ГРМ, посмотрите на метку, на месте она или ушла. Желательно иметь под рукой помощника — подержать ремень ГРМ и приводной в натянутом положении или поправить РВ выпуска и многое, одному будет неудобно. Так вот: после успешного напяливания ремня (это быстро написать, не так то быстро сделать) я прокрутил на 2 оборота РВ (!) каждый раз проверяя метки, за это время ремень более менее уселся. Метки не ушли и теперь нужно затянуть муфту и взвести ролик натяжителя, с первым всё просто если её правильно установили: фиксируем РВ приспособой к двигателю и затягиваем динамометрическим ключом на 120Н/м — внимательно следим на ремнём и самой муфтой, момент весьма ответственный. затягиваем пробку на муфте. Я после этого не поленился и сначала прокрутил ещё коленвалом на оборот следя за метками, а потом во избежании инцидентов снял ремень и проконтролировал муфту на предмет совпадения метки в крайнем положении по часовой стрелке. ВСЁ СОВПАЛО! Снова напялил ремень и после этого уже взвёл ролик натяжителя. Тут проще простого: выставляем место с отверстием под шестигранник в положение на 7 часов, в отверстие под шестигранник вставляем оный (6) и прокручивая его протик часовой стрелки добиваемся установки флажка между торчащими на креплении самого ролика «ушками»

после этого проворачиваем вручную ремень за КВ и следим за флажком. После 1 оборота он у меня ушёл немного левее, если ушёл повторяем процедуру. После 2 раза он у меня находился так же как и на фото перед снятием ремня. Провернул ещё пару раз: метки на месте, флажок тоже, одел приспособу для фиксации и попробовал провернуть РВ (проверка ухода муфты CVVT) — тоже всё в порядке. Одеваем приводной ремень, тут тоже колдовство: одел как на 850 — осталось лишнего в руке с полметра, пришлось подумать. В итоге: одеваем на КВ и на шкив компрессора, потом вытаскиваем ремень между ними! и одеваем эту петлю на генератор, от компрессора к ГУРу и через ролик натяжителя на КВ. Вот тут у меня тоже без помощника никак: нужно держать ремень в натянутом положении и взводить ролик натяжителя одному не получилось. Собираем всё остальное: эл. проводка на форсунки и катушки зажигания, датчик положения РВ… в общем после сборки сам остался следить за ремнём, хотя после стольких прокручиваний руками был уверен, что не слетит, а супругу попросил завести — завелась тут же. Сразу полегчало на душе. Пока прогревался двигатель, собрал остатки и поставил колесо на место. Вот собственно и всё. Делал всё в отпуске на даче, никуда не торопился, в удовольствие в общем. В роли помощника была моя супруга и главный пользователь этого автомобиля 🙂 На этом всем хорошего и приятного!

Источник

Замена ремня генератора Volvo S 80 (Вольво С80)

Замена ремня генератора Volvo S 80 (Вольво С80)

Генератор Volvo S 80 (Вольво С80) четко выполняет свои функции, как мощная силовая установка. Конечно, он использует механическую энергию вращения вала, преобразуя ее в электрическую энергию. И привод при этом обеспечивает необходимую связь в работе.

Говоря о поддерживающих и направляющих элементах в системе автомобиля, стоит сказать, что привод тоже располагает огромным ресурсом и четко выполняет свои функции. Однако может со временем потребоваться замена ремня генератора Volvo S 80 (Вольво С80)для Вашего автомобиля.

Такой процесс может оказаться необходимым, если Вы находитесь вдали от городских магистралей, поэтому необходимо проверить систему заранее. Это стоит сделать, чтобы не допустить внезапного обрыва ремня. Проверить правильную работу ремня генератора Volvo S 80 (Вольво С80), Вы можете, обратившись в наш специализированный автосервис.

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс пройденных километров, но все зависит от условий эксплуатации и качественных характеристик.

Замена частей генератора Volvo S 80 (Вольво С80)?

  1. При обрыве ремня
  2. При плановой его замене
  3. При обнаружении дефектов поверхности ремня
  4. При выходе из строя ролика натяжителя.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Volvo S 80 (Вольво С80) — процесс несложный. Важно то, что именно это навесное устройство обеспечит работу в нужном направлении, своего рода, оказывая помощь генератору.

Собственно, поэтому и регулируется степень натяжения, чтобы обеспечить работоспособность генератору Volvo S 80 (Вольво С80). Для креплений устанавливают специальный шкив на конце коленвала. Натяжение ремня регулируется и устанавливается на необходимый показатель.

Однако появление звука для некоторых авто может означать и износ подшипника. Если причина не установлена, то даже замена ремня на новый может не дать результатов. Поэтому, необходимо не только наличие запасного ремня, но и срочный визит в автосервис для диагностики автомобиля.

Цена замены ременя генератора Volvo S 80 (Вольво С80)?

Вообще, ремневые передачи — важная часть в работе автомобиля. Если имеются нарушения, особенно в механизме газораспределения, то последствия здесь могут быть необратимы. Замена ремня ГРМ Volvo S 80 (Вольво С80), если она требуется, так же должна проводиться по правилам.

Все виды ремней изготовляются по одной системе, и состав означает особо прочную резину с имеющимся укрепляющим слоем армирования. Этих слоев может быть несколько. Соответствие ремня для автомобиля Volvo S 80 (Вольво С80) очень важно по всем имеющимся показателям. Если генератор Вашего автомобиля необходимой энергии в нужном объеме, то , вероятно, уже имеются повреждения ремня или шкива.

Ремонт генератора — достаточно серьезный процесс, и проводить его стоит только в профессиональном качественном автосервисном центре.

Источник

Замена приводных ремней Volvo S 80 (Вольво С80)

Замена приводных ремней Volvo S 80 (Вольво С80)

Замена приводных ремней Volvo S 80 (Вольво С80) — техническая процедура, которую удобно проводить в квалифицированном автоцентре с оборудованием для любых моделей автомобилей. Кроме того, приводные ремни для каждой модели имеют определенные параметры, различаются поперечным сечением, обеспечением необходимой гибкости. Задача приводных ремней Volvo S 80 (Вольво С80) — обеспечить передачу вращающего движения, именно от шкива ведущего коленчатого вала на шкивы генератора и связанного с ним другого оборудования.

Самостоятельная замена, кажущаяся простым процессом, может быть неэффективной. Слабое натяжение ремня приведет к быстрому износу, а затем и к нарушениям работы двигателя Volvo S 80 (Вольво С80). Чрезмерное натяжение так же опасно, может привести к разрушению подшипников на валах компрессоров и генераторного устройства. Правильную установку приводных ремней с необходимыми показателями, может выполнить опытный специалист- автомеханик.

Причины для замены приводных ремней Volvo S 80 (Вольво С80)

  1. Появление свистящего звука при увеличении нагрузки конкретно на генератор, особенно в зимнее время, когда подключается автоотопление;
  2. Изменение параметров процесса торможения;

Диагностика Volvo S 80 (Вольво С80) для проверки состояния приводных ремней необходима, и она проводится 2 раза в год по рекомендациям производителей автомобилей. Однако визуальный осмотр рекомендуется проводить гораздо чаще при открытии капота и во время замены тормозной жидкости. Именно это советуют наши специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей.

От состояния и натяжения приводных ремней автомобиля Volvo S 80 (Вольво С80) зависит основное качество передачи. Но со временем постоянная работа двигателя, огромные механические нагрузки с направлением на растяжение и трение, конечно, отрицательно сказываются на всех рабочих передающих характеристиках. Регулярная замена приводных ремней Volvo S 80 (Вольво С80) становится необходимостью.

Состав материалов приводных ремней уникален, и выполняется из нескольких слоев специальной резины, усиленной синтетическими волокнами и нитями. Ремни Volvo S 80 (Вольво С80) стойкие и надежные, имеют большие ресурсы обладают высокой эластичностью. Но элементы находятся в суровых условиях эксплуатации, выдерживают рывки, колебания, постоянные воздействия температур. Исходя из этого, замену приводных ремней надо осуществлять в любом случае, если имеются дефекты — трещины и расслоения. Параметры критического вытягивания ремней — также сигнал к их замене.

Специалисты нашего центра помогут заменить приводные ремни автомобиля Volvo S 80 (Вольво С80), проследят за плавностью передачи и правильной работой. Приводные ремни различных форм — зубчатые, клиновидные, поликлиновидные, обеспечивают синхронную работу и бесшумность в работе двигателя. Если Вам потребуется подбор комплектующих, выбранный вариант будет оптимально подходить именно к Вашему автомобилю.

В случаях, когда имеет место сход приводного ремня Volvo S 80 (Вольво С80) или заметно плохое скольжение, ситуация усложняется. Причиной может быть сбой в самой системе ремневого привода, и требующейся замены приводного ремня, как одной технической операции уже будет недостаточно. Потребуется ремонт приводной системы.

Источник

Adblock
detector