Меню

Возбуждение генератора citroen c4

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Генератор

Генератор

Сообщение alexsandr36rus » 18 сен 2017, 13:43

Всем привет! У меня возник такой вопрос. На авто Citroen C4 B7, мотор ЕР6, планируется замена генератора на более мощный. С его подключением вопросов нет. Но есть один момент, родной генератор управляется ЭБУ, новый нет. При отключении провода управления с родного генератора, начинает работать вентилятор охлаждения, постоянно на полную мощность. Ошибок нет никаких, просто молотит вентилятор. Можно ли как то программно решить эту проблему?
Может те, у кого есть Диагбокс\Lexia видели такие настройки? Или сможет посмотреть, возможно ли изменить алгоритм управления реле-регулятором.
Был бы благодарен за любую инфу по этому поводу.
Установлен Митсубиши120А, замена на WPS 253

Вопрос по генератору.

Сообщение Travmatolog » 18 сен 2017, 17:55

Вопрос по генератору.

Сообщение alexsandr36rus » 18 сен 2017, 19:26

По этому проводу ЭБУ общается с геной, что то вроде COM интерфейса, BSS сигнал.

Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
Вроде бы есть инфа, что через диагбокс в bsi можно плменять тип генератора на неуправляемый. Но так ли это, и решит ли проблему я не знаю. Проверить нет возможности. В сервис поеду через 2 едели только, и хотелось бы ехать наверняка.

Вопрос по генератору.

Сообщение alexsandr36rus » 07 окт 2017, 11:42

Вопрос по генератору.

Сообщение Nicolas » 27 ноя 2017, 21:20

Вопрос такой. Сегодня вечером завёл холодную. машинку, прогрел пять минут и выключил.
И вот тут, при выключении, услышал визг, скорее визг, чем другой звук.
Похоже на визг останавливающегося ролика, ну или на что-то такое, крутящееся.
Позже прогрел и поехал. Проехав 72 км и 200 метров , выключил двигатель, визга нет.
По моим ощущениям, где-то скапливается конденсат, так как машинку оставил горячей
и простояла она целый день.
Ролик ремня генератора или сам. Чего ждать?

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да, забыл добавить. Звук идёт скорее с водительской стороны двигателя,
что не похоже на генератор. По-крайней мере, мне так показалось.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Поломки и неисправности. Общая тема

Сообщение Вячеслав » 10 дек 2013, 17:10

Сообщение DenUfa » 10 дек 2013, 17:40

Сообщение Вячеслав » 10 дек 2013, 17:43

Сообщение dol » 10 дек 2013, 17:43

Сообщение Вячеслав » 10 дек 2013, 17:56

Сообщение Кирилл К » 17 дек 2013, 17:04

Предыдущие машины:
KIA SPECTRA

Сообщение Kamajii » 18 дек 2013, 06:41

А у меня чё-то парктроник начал подтупливать на морозе. Может после мойки, хз. В общем при движении ни с того ни с сего вылезает ошибка, мол, система помощи при парковке неисправна. Когда включаю R парктроник тупо пищит на одной ноте, хотя сзади никого нет. Через какое-то время ошибка пропадает и он начинает работать как обычно. А иногда не начинает. От настроения, видимо, зависит. В сервис поехать пока времени нет. Постараюсь в выходные разобраться.

Кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Alixx583 » 18 дек 2013, 06:50

Сообщение Kamajii » 18 дек 2013, 07:06

Снаружи датчики чистые. Мыл недели две назад, машина почти не испачкалась. ни наледи, ни грязи. Может где-нибудь в недрах бампера наледь образовалась на датчиках?

Читайте также:  Регулируемый генератор синусоидальных сигналов схема

Сообщение Заведующий » 18 дек 2013, 10:02

Сообщение Vlad » 19 дек 2013, 20:09

Доброго времени суток, тоже приключилась проблема с парктроником (задним, заводским). Начал включать заднюю — пищит, препятствия нет, датчики чистые. Приезжаю к ОД продиагностировали ничего не выявили, да и когда к дилеру приехал перестал пищать при включении задней. Через некоторое время вылезла ошибка, что «система помощи парковки неисправна», потом прошло, когда вылезло такое несколько раз приехал к ОД. Сделали диагностику, оказалось что правый задний датчик неисправен (не видит расстояние), заказали по гарантии (на заводской гарантия три года), скоро надеюсь привезут. Диагностики все делали бесплатно. Так что у кого такое вылезало езжайте на диагностику, должна остаться ошибка в компьютере.
Но опять при мне человеку сказали, что у него просто сработало такое от большой наледи, «Следить и мыть машину нужно»- заключение сервиса (500 рублей оплата диагностики). Поэтому сначала все таки нужно проверить на чистых датчиках такое срабатывание.

До этого мне заменили левый передний датчик абс. Все по гарантии. Проблем больше пока не возникло.

Источник

Citroen C4 Coupe 1.6 16V 3дв. купе, 110 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Читайте также:  Генератор для электроэрозионного станка chipmaker

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Читайте также:  4892318 генератор cummins камаз аналог

Технические параметры Citroen C4 Coupe 1.6 16V / Ситроен Си4 в кузове 3 дв. купе с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Источник

Перебдел (замена генератора)

«Лучше перебдеть, чем недобдеть» (С)
Возможно кто-то не знает, но на С4 до 2008 года (возможно и на другие модели PSA) очень часто ставили генераторы фирмы Мицубиси. Но вся беда в том, что узнать какой именно генератор стоит, можно только сняв его, т.к. даже при просмотре по VIN авто, выдается список из 4х видов генератора. Так вот, именно генераторы фирмы Мицубиси имеют очень неприятный баг в своем конструктиве…если выходит из строя реле-регулятора напряжения, то в бортовой сети появляется +/- 18В и начинают перегорать лампочки, на дисплее светится гирлянда ошибок и аккумулятор вскипает и помирает. На форуме путем попыток ремонта данного генератора было выяснено, что на замену можно использовать реле-регулятор напряжения Cargo 235450, но вероятность благополучного исхода 50/50. У кого то после замены все продолжает работать в нормальном режиме, а у кого то ремонта хватает на 1-2 месяца и дальше опять возвращается проблема с повышенным напряжением в бортовой сети. Можно с большой вероятностью утверждать, что генераторы фирмы Мицубиси неремонтопригодные. И я поддерживаю это мнение. Это была минутка экскурса в историю эксплуатации.
После установки радар-детектора, в нем была выявлена интересная функция: вывод показаний напряжения бортовой сети. Меня это порадовало, но не порадовали эти самые показания. При запуске двигателя, первые секунд 30 они были 15В, потом опускались до 14.5В…многовато. Естественно первая мысль это: помирает Геннадий 🙁 А все это происходило за день-два до отъезда на море…Мне и без этого хватало проблем с вентилятором салона, а новые вести, так вообще как серпом по интимным местам :)) Потому как мысль о том, что я могу где-то просто встать, да еще и в разгар отпуска попасть на приличные бабки не отпускала все время пребывания на отдыхе…Но я верил, что Цитромон просто не позволит себе подвести меня. Я ж дружу с электроникой…дополнительно тестером проверил…тот вообще обрадовал, что в сети 16В. Вобщем лиха беда начало…По возвращении решил как можно скорее заменить на новый генератор Valeo 439521 (не путайте с маслом Валио:)), т.к это самый верный способ покончить с проблемой и не возвращаться к ней. Самая приятная цена была на emex. Заодно взял еще термоэкран, который прикрывает генератор от жара выпускного коллектора, и защитный колпачок на клемму генератора.
Замена:
Как всегда читаем инструкцию :))
Снимаем ремень генератора.
Откручиваем 4 болта крепления термоэкрана выпускного коллектора. Будьте с ними аккуратны, я один сломал, но судя по описаниям этой процедуры у других пользователей, 1-2 болта ломает каждый второй :)) Отводим термоэкран в сторону, это даст нам доступ к двум правым болтам крепления генератора.

Ослабляем их, т.к. полностью выкручивать их нет смысла…там стоят конусные болты и они раздвигают втулку. С левой стороны выкручиваем два болта. Используем для этого головку на 16. Откручиваем головкой на 13 клемму генератора и снимаем разъем.

Сдвигаем генератор в сторону правого крыла. И вынимаем…смотрите не уроните… генератор довольно увесистый.
Рассматриваем подозреваемого

Источник

Adblock
detector