Меню

Возбуждение генератора ситроен берлинго

Про пропадание заряда (личный опыт, много букв)

Были проблемы, схожие с описанными ниже на пару постов.

А именно, периодическое появление «Charging fault» с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем — плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности «любят» в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.

И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.

Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в «нет зарядки».

Неделя ожидания — и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили — и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.

Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.

Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог — снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 — welcome!

Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора — кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора — кабель аккумулятор — распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе — из пункат 2 и 3

Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление — то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.

Источник

Тема: Berlingo 2.0HDI нет зарядки

Опции темы

Berlingo 2.0HDI нет зарядки

Машина 2004 г RHY BSI Siemens.Нет зарядки.Напряжение на клеммах 12 в. Лампа зарядки при включении зажигания светит а после заводки гаснет.Проверил только щетки и медные кольца.В порядке.Смущает то что лампа не загорается даже при снятом ремне.При отсоединении проводка от генератора лампа светит а после заводки гаснет.Провод идет через бси.Подключил к нему вольтметр.Каждые 3 секунды стрелка скачет на 12 в при отсоединенном и на 3 в при подсоединенном.При диагностике бси в параметрах НАПРЯЖЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА 2 в.Ошибок нет.
Подскажите должно ли так быть

Re: Berlingo 2.0HDI нет зарядки

так и должно быть , лампой управляет не генератор . скорее всего вылетело реле ну вобщем проблема с генератором

Re: Berlingo 2.0HDI нет зарядки

Думал что при такой сложной системе лампа должна о чем то предупреждать.Клиент купил машину в Италии,едет по автобану припеваючи а тут загорается ламп абс,подушек и тускло лампа зарядки.Хорошо было две машины и перекидывал аккумулятор с одной на другую.А чтобы убедится что это именно генератор можно ли подать напряжение на возбуждение и какое?

Re: Berlingo 2.0HDI нет зарядки

ну так а смысл ? у тебя ведь приходит возбуждение из бси чего ещё искать ? подать можеш возбуждется как и старые даже через контрольку

Читайте также:  Можно использовать электромотор как генератор

Re: Berlingo 2.0HDI нет зарядки

проводок с генератора идет на BSI , а дальше по VANу на панель

Re: Berlingo 2.0HDI нет зарядки

Здравствуйте я не соглашусь с этим утверждением (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=89866)- лично с этим столкнулся и после подключения провода возбуждения зарядка появляется сразу, при отключении провода лампочка зарядки гаснет хотя зарядки нет, так и не понял как так может быть.

Re: Berlingo 2.0HDI нет зарядки

nyic,я вот чото непонял с чем ето вы несогласны .

Re: Berlingo 2.0HDI нет зарядки

похоже так ничего из своей темы ты так и не понял.

обычно ,когда проверили проводку от , например какого нить датчика или другого елемента схемы,которое выпадает в ошибку или есть с ним проблемма, начинают проверять то что им управляет или отнего получает информацию, а это плюсы и МАССЫ так вот в твоем случае масса учавствовала в связке BSI или BSM

Re: Berlingo 2.0HDI нет зарядки

Несогласен с тем что проблема в генераторе так как у моей проблемы пока не подключен провод возбуждения ( был оторван совсем- подключенным оставался только толстый +) зарядки на холостом ходу нет совсем- 11,7В и появлялась только после нажатия на газ- (14,1В на холостом ходу). После подключения провода возбуждения зарядка появляется сразу после запуска двигателя, нажимать на газ на нужно, при этом лампочка зарядки в обеих случаях при включении зажигания загоралась а при запуске гасла независимо била ли зарядка на самом деле или нет.

похоже так ничего из своей темы ты так и не понял.

обычно ,когда проверили проводку от , например какого нить датчика или другого елемента схемы,которое выпадает в ошибку или есть с ним проблемма, начинают проверять то что им управляет или отнего получает информацию, а это плюсы и МАССЫ так вот в твоем случае масса учавствовала в связке BSI или BSM

Здравствуйте я понимаю что эта масса участвует в связке но проблема с зарядкой осталась- когда снимаю провод возбуждения зарядки без прогазовки нет, при подключении есть сразу после запуска при этом лампочка работает в обеих случаях одинаково независимо есть ли зарядка на самом деле или нет. В принципе машина работает в остальном хорошо, проблем с зарядкой нет при подключенном проводе возбуждения но для себя интересно почему так работает эта лампочка.

Источник

Возбуждение генератора!

Sprinter W901-W905. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Возбуждение генератора! ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Сообщение glot_28 » 27 июн 2015, 06:39

Сообщение Леденёв Александр » 27 июн 2015, 08:34

Сообщение glot_28 » 27 июн 2015, 14:10

Сообщение Леденёв Александр » 28 июн 2015, 08:21

Сообщение romatrush » 28 июн 2015, 10:26

glot_28, на очень многих Мерседесах, у меня почти на всех, лампочка тухнет только после перегазовки, и начинает идти зарядка. Никто это не считает за неисправность и возбуждение генератора тут явно непричем, иначе бы зарядки не было совсем. И в генератор в порядке-снимать и ремонтировать его смысла нет никакого.

Читайте также:  Генераторы для дачи самому

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А вообще, я думаю, дело в регуляторе напряжения-можно попробовать его поменять, хотя зачем-зарядка в порядке.

Сообщение Pahanblch » 29 июл 2015, 14:38

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Распиновка генератора на C5 — 1

Распиновка генератора на C5 — 1

#1 Сообщение ruslanty » 11 фев 2016 21:35

Доброго всем времени!
На С5-ом из подписи стоит генератор с + клеммой и фишкой на 2 контакта.
Зачем 2 контакта? 1 как понимаю на лампу на панели и на возбуждение, а второй?

Проблема состоит в том, что на холодную генератор дает напряжение, а как мотор прогреется — на генераторе падает до 2 вольт. Это проблема в самом генераторе или может быть где-нибудь «в мозгах»?

Там регулятор напряжения стоит в генераторе или снаружи в мозгах? Вроде бы второй провод — контроль за нагрузкой генератора, как он работает?

Re: Распиновка генератора на C5 — 1

#2 Сообщение ruslanty » 11 фев 2016 22:45

platon
То есть второй провод не выход с генератора для контроля за нагрузкой, а вход для управления?
Или управление осуществляется первым проводом, который и есть на обмотку возбуждения?

Выходит мог не генератор накрыться, а мозг?

Re: Распиновка генератора на C5 — 1

#3 Сообщение ruslanty » 11 фев 2016 22:53

Re: Распиновка генератора на C5 — 1

#4 Сообщение Александр 60 » 11 фев 2016 23:00

Re: Распиновка генератора на C5 — 1

#5 Сообщение Сергей ВХ19 » 13 фев 2016 12:21

Если память не врет: на С5-1 отслежка работы генератора идет не как обычно, а по напряжению бортовой сети, если после пуска через минуту не будет достигнуто определенное напряжение, то высветится генератор на приборке.
Второй провод идет в мозги двигателя, они управляют генератором.
Всю систему не изучал, но про форды краем уха слышал, что даже без провода от мозгов движки напряжение должно быть не менее 13,5 вольта. Как тут ситуация не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Хотя по схеме С-5 один провод идет BSI (номер на проводе 1020), второй от ЭБУ движки (номер 104).
Проверь напряжения при работающем движке на «толстом» проводе и номере 1020, должны совпадать.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
воть схемка.

Источник

Возбуждение генератора ситроен берлинго

Мутсубиши очень плохо ремонтируется, надо было ехать к тем кто занимается именно генераторами и у кого есть стенд для проверки. У крупных компаний есть целый набор сопутствующих товаров в наличии и каталоги что бы подобрать нужные заменители.
Нормально они ремонтируются. Но детали действительно есть только у тех кто специализируются на генераторах. У них же и стенды должны быть.

щетки от жигулей ставить нельзя они жесткие
Щётки от жигулей бывают разные. Бывают прекрасного качества. Можно купить регулятор хорошей фирмы и отпаять оттуда щётки. Как мне объясняли надо брать те которые медного цвета. Они служат долго и не изнашивают коллектор. Но вообще то они должны служить заметно больше 100ткм и надо внимательно изучить почему они стёрлись.

Читайте также:  Анализ работы схемы генератора

Вызвал эвакуатор, отогнал дилеру — приговор: замыкание корпуса генератора на обмотку. Не проехал и полторы тысячи как лампа загорелась вновь. Вот не зря я решил продать это чудо пока гарантия не закончилась.

По гарантии генератор заменили или ремонтировали?

Как она может прогореть на таком пробеге?Что ОД сказал по этому поводу?

Да я сам в шоке, если не сказать больше. По словам дилера из четырех болтов крепящих коллектор отсутствовали аж 3 штуки, т.е. он держался на одном. Повода не доверять словам мастера у меня нет (он мой хороший знакомый), да и сделали в итоге по гарантии, хотя по-началу и были определенные сомнения. В итоге я принял решение что мне такие приключения нафиг не нужны и выставил Пыжа на продажу.

alex666, теперь понятно. Но ведь в таком случае, при не плотном соединении должно было сечь от туда, а это и звук и запах. Не обратили внимания?

Звук своеобразный был с самого начала, но я списал это на особенности работы двигателя и коробки, и, кстати, этот звук никуда и не пропал после замены прокладки. но в один «прекрасный» момент он стал прогрессировать и дошел до уровня жигулей без глушителя, с одновременным снижением тяги. Я за рулем с 98-го года и машин было более 20-ти, так что меня уже ничем не удивишь, но одно дело б/у и совсем другое дело новый автомобиль, да еще и не китайского/российского производства. В общем, по всей видимости, это последний новый а/м французского производителя в моей жизни:to_become_senile: . и испанского производства видимо тоже.

Просмотрел несколько тем на форуме про генератор и падение напряжения, но так и не увидел ответа. Прошу вас помочь! Автомобиль — Peugeot Partner Tepee 2008 1.6 90лс бензин пассажирский, пробег 130,000км. У меня проблема такая: в жару с включенными фарами, кондиционером и магнитолой сначала срабатывал датчик АБС, после этого, если заглушить мотор машина больше не заводилась (стартер не прокручивался, только раздавались щелчки при включении зажигания). Машина заводилась с толкача, все потребители энергии отключались и она ехала дальше, без проблем. Заводилась потом также без проблем. Так произошло раза 3 и в сервисе мне сказали, что проблема в генераторе. Купил новый заводской генератор Пежо и заменил — 5705.KY, покупал на Exist в СПб (11800руб). Первая же дальняя поездка (100км) показала, что проблема осталась — при включенном свете, кондее и магнитоле сработал несколько раз датчик АБС, а при остановке и выключении двигателя машина больше не завелась- всё как и раньше. Зацепил за доброго проезжавшего мимо водилу, дернули — сразу с 3-й передачи завелась. Все приборы выключил, проехал ещё 200км без проблем. Заводится на холодную сразу же. Но в последнюю неделю добавилачь ещё одна проблема, видимо связанная с первой — при движении машина без всяких признаков глохнет (обычно при торможении или не нейтральной передаче), заводится потом и едет дальше. Минут через 20 может опять тоже самое повториться (сруз скажу — свечи новые (прошли 10,000км, бензин всегда один — 95 на Лукойл). Поехал на сервис — замерили напряжение на генераторе, 14,5в. Включили свет, кондей и пр. — падает через несколько секунд до 12,5-12,6в. На сервисе не знают точно, что может быть — говорят либо старый генератор убил аккумулятор, но скорее всего опять говорят менять генератор. Гипотетически конечно вероятность купить новый нерабочий фирменный генератор наверное есть, но очень маленькая на мой взгляд, поэтому буду всем благодарен за ваше мнение и быстрые ответы. Заранее спасибо!

Источник

Adblock
detector