Меню

Воздушные змеи с генератором

Электрогенераторы Kite Power Systems

Kite Power Systems разработала систему из двух воздушных змеев, соединенных с электрогенераторами на земле.

Британский стартап использует гигантских воздушных змеев для выработки электроэнергии. Авторы идеи уверяют, что новый вид ветровой электроэнергетики вдвое дешевле традиционной.

Компания Kite Power Systems разработала систему из двух воздушных змеев, соединенных с электрогенераторами на земле, которые вырабатывают энергию не хуже уже достаточно распространенных «ветряков».

«Змеи летят на высоте около 470 метров, — рассказывает директор по развитию стартапа Дэвид Эйнсворт. — Они соединены с системой лебедок-генераторов, которые вырабатывают электричество, когда трос, соединенный со змеями, разматывается. Генераторы эффективно вырабатывают энергию при скорости ветра 32 км/ч и скорости змеев — 160 км/ч». По словам Эйнсворта, «змеегенераторы» дешевле морских ветрогенераторов примерно на 50% из-за того, что новая система не требует большого количества стали и использования судов для установки «ветряков» и прокладки кабеля.

В настоящее время система проходит испытания на одном из аэродромов в Шотландии. Там успешно работает генератор на воздушных змеях мощностью 40 кВт. Также в разработке находится более мощная установка на 500 кВт. Стартап планирует коммерциализировать свою технологию в течение ближайших 3-5 лет.

Ранее о создании летающего ветрогенератора сообщил американский стартап Makani Power, который входил в центр разработок новых технологий Google X. Его основатели, говорят, что их аппарат вырабатывает на 50% электроэнергии больше, чем обычный ветрогенератор. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Стартап превратил воздушных змеев в электрогенераторы

Британский стартап использует гигантских воздушных змеев для выработки электроэнергии. Авторы идеи уверяют, что новый вид ветровой электроэнергетики вдвое дешевле традиционной, сообщает Digital Trends.

Читайте «Хайтек» в

Компания Kite Power Systems разработала систему из двух воздушных змеев, соединенных с электрогенераторами на земле, которые вырабатывают энергию не хуже уже достаточно распространенных «ветряков».

«Змеи летят на высоте около 470 метров, — рассказывает директор по развитию стартапа Дэвид Эйнсворт. — Они соединены с системой лебедок-генераторов, которые вырабатывают электричество, когда трос, соединенный со змеями, разматывается. Генераторы эффективно вырабатывают энергию при скорости ветра 32 км/ч и скорости змеев — 160 км/ч». По словам Эйнсворта, «змеегенераторы» дешевле морских ветрогенераторов примерно на 50% из-за того, что новая система не требует большого количества стали и использования судов для установки «ветряков» и прокладки кабеля.

В настоящее время система проходит испытания на одном из аэродромов в Шотландии. Там успешно работает генератор на воздушных змеях мощностью 40 кВт. Также в разработке находится более мощная установка на 500 кВт. Стартап планирует коммерциализировать свою технологию в течение ближайших 3-5 лет.

Генеративные нейросети породят новое поколение фейков

Ранее о создании летающего ветрогенератора сообщил американский стартап Makani Power, который входил в центр разработок новых технологий Google X. Его основатели, говорят, что их аппарат вырабатывает на 50% электроэнергии больше, чем обычный ветрогенератор.

Источник

Alphabet закрывает проект по добыче электроэнергии с помощью воздушных змеев Makani


Источник: Makani

Компания Alphabet, владелец Google, объявила, что отказывается от проекта по генерации электроэнергии воздушными змеями Makani Power. Холдинг больше не планирует вкладывать деньги в это направление.

Читайте также:  Постоянные магниты в генераторах поля

Стартап Makani, основанный в 2006 году, экспериментальная лаборатория Google X приобрела в 2013-м. До покупки Alphabet инвестировала в Makani около $11 млн. В прошлом году Google X выделила проект «энергозмеев» Makani в отдельное подразделение Alphabet, однако сейчас признала, что у Makani нет перспектив в холдинге.

«Путь к коммерческой жизнеспособности этого проекта гораздо длиннее и рискованнее, чем мы надеялись. Учитывая все факторы, я считаю, что для Makani больше нет смысла быть частью Alphabet, — считает Астро Теллер, руководитель Google X. — Хотя мне бы очень хотелось утверждать, что все связанные с климатом идеи заслуживают инвестиций, мы должны направлять ресурсы на те проекты, которые могут иметь наилучший результат. Речь идёт не просто о хорошем бизнесе, а о таких неотложных проблемах, как климатический кризис».

Воздушный змей Makani Power разработан для получения электроэнергии во время полёта на высоте до 1 км. По своей конструкции Makani Power похож на аэроплан, оснащённый роторами, вырабатывающими ток и помогающими змею оторваться от земли. Змеи запускаются, когда скорость ветра достигает 3,5 метров в секунду. Трос воздушного змея крепится к наземной станции. По этому тросу полученная энергия передаётся на землю.

Воздушные змеи Makani можно использовать для добычи энергии в прибрежных зонах, где такие энергоустановки могут быть выгоднее, чем традиционные ветряные электростанции, для которых необходимо возводить фундамент. Мощность змея может достигать 600 кВт. Этого достаточно, чтобы обеспечить электричеством 300 домохозяйств.

При поддержке Alphabet исследователи из Makani запустили демонстрационный проект мощностью 20 кВт и позже увеличили его мощности до 600 кВт. Помимо этого, в 2018 году Makani основала наземную станцию для энергетических воздушных змеев Parker Ranch на Гавайских островах. Сейчас Makani не планирует сворачивать свою деятельность и рассчитывает на сотрудничество с нефтегазовой компанией Shell — одним из первых партнеров Makani в рамках данного проекта. Как указывает Financial Times, в настоящее время Shell «изучает варианты» использования наработок Makani.

«Создание совершенно нового вида ветроэнергетических технологий может решить как инженерные, так и бизнес-задачи. Несмотря на значительный технический прогресс, путь к коммерциализации проекта оказался длиннее, чем мы надеялись, так что с сегодняшнего дня время Makani в Alphabet подходит к концу», — приводит комментарий руководителя Makani Форта Фелкнера издание TechCrunch.

Источник

Как сделать воздушный змей электрогенератор

Воздушный змей-самолет электрогенератор со светодиодами. Как его сделать своими руками.

Я только что закончил создавать устройство, которое позволяет кайту генерировать электричество и освещать небо ночью. Основной целью этого проекта было сделать что-то веселое, что может проиллюстрировать силу ветра и помочь людям установить ощутимую связь с энергией ветра. Кайт имеет 4 маленькие турбины, которые питают две полосы светодиодов RGB. Светодиоды управляются ИК-пультом дистанционного управления и могут мигать или переключаться между предустановленными цветовыми последовательностями.

Вот что я использовал.
материалы
2-строчный трюк (Мой – это Nexus от Prism). Простой 1-строчный кайт тоже может сработать. Примечание: после консультации с некоторыми энтузиастами воздушных змеев выясняется, что трюк для воздушных змеев – не лучший выбор для переноски всего лишнего веса генераторов и т.д. Однако он удобен для создания крутых рисунков в небе ночью.
1/2″ квадрат пробкового дерева балки (из магазина хобби).
RGB LED полосы с ИК – контроллером.
8 1 / 4-20 установочных винтов. Фиксаторы.
Горячий клей.
Термоусадочные трубки.
4 моторчика в качестве генераторов.
7-дюймовые воздушные пропеллеры Hobby.
3D Printed PLA.

Читайте также:  Капитальный ремонт дизель генератора от

Штангенциркулью
3D-принтер (я использовал Series1 производства машин типа A).
Паяльник.
Шестигранные ключи.
Мультиметр.
Источник питания постоянного тока.

Расходные материалы:

Шаг 1: Сколько энергии в генераторе из змея?

Когда я начинаю такой проект, я спрашиваю себя: «Возможно ли это?» В этом случае, количество энергии, которое я могу собрать с помощью воздушного змея, больше, чем количество энергии, которое мне нужно, чтобы зажечь ряд светодиодов?
Я начал с создания масштабного чертежа кайта и изучения различных размеров и макетов. (Это было до того, как воздушный змей прибыл по почте.) Я обнаружил, что 7-дюймовые воздушные винты прекрасно подходят к выбранной мной схеме.
Затем я сделал грубый расчет количества кинетической энергии в воздухе, проходящем через 7-дюймовый круг. одним из пропеллеров.
Начнем с уравнения KE = .5 (Масса) * (Скорость) .2 Мы вычислим кинетическую энергию в количестве воздуха, проходящего за 1 секунду.
(Скорость) Сильный ветерок летающих змеев составляет около 25 миль в час. Тот’
Масса (в секунду) равна (Площадь поперечного сечения) * Скорость * Плотность воздуха. (Плотность воздуха составляет около 1 кг / м3.)
Это означает, что KE = .5 * (Площадь поперечного сечения) * (Плотность воздуха) * (Скорость) 3
Это соответствует 0,5 (0,025 м2) * (1 кг / м3) * (10 м / с) 3 = 12,5 Джоулей энергии в секунду, что составляет 12,5 Вт.
Следующим шагом является оценка процента от общей кинетической энергии, которую наши турбины извлекают и превращают в электроэнергию. Я думаю, 10%. Это означает, что мы получаем около 1,25 Вт на турбину или всего 5 Вт.
Важно помнить, что это приблизительная оценка. Вполне возможно, что турбина извлекает только 2% кинетической энергии, поэтому мы получаем 1 Вт. Однако, с другой стороны, кайт на самом деле движется быстрее скорости ветра большую часть времени, поэтому, если наша средняя скорость кайта составляет 15 м / с, мы можем получить 17 Вт.

Шаг 2: Предпринять некоторые измерения

Моим следующим шагом было измерение мощности, необходимой для питания светодиодов. Я отрезал секцию из 15 светодиодов на длинной полоске и подключил ее к источнику постоянного тока. (Батарея и мультиметр тоже подойдут. Мощность (в ваттах) равна напряжению (в вольтах), умноженному на ток (в амперах).

Я еще не знал, какое напряжение я могу получить, используя мои моторы, поэтому я измеряется с использованием нескольких напряжений от регулируемого источника постоянного тока. Светодиодная полоска оптимизирована для 12 В, но работает от 8 В или до 24 (однако при 24 В светодиоды начинают нагреваться через минуту или 2, что может привести к их повреждению). Я обнаружил, что при напряжении 12 В 15 секций светодиодов (белого цвета) потребляет 2,64 Вт. При 24,5 В он потребляет 21,1 Вт, а при 8 В – 0,4 Вт. Великолепно! Они выглядят примерно так же, как и те цифры, которые, по моим оценкам, могут иметь турбины. производить.

Когда прибыли мои генераторы (на самом деле моторы) и пропеллеры, я прикрепил несколько винтов с помощью горячего клея, схватил мультиметр и направился к вершине Твин Пикс, самого большого холма в Сан-Франциско, где было много ветра. Я измерил напряжение, генерируемое каждым генератором, и обнаружил, что при сильном ветре оно составляло от 1,5 до 2 В. Я смог запитать светодиодную ленту на 5 В, подключив 2 генератора последовательно. Я также привязал снаряжение к своему кайту и обнаружил, что у кайта достаточно подъема, чтобы поднять все с земли. Я обнаружил, что пропеллеры вращаются быстрее, когда их задняя сторона направлена ​​против ветра (в противоположность тому, как они будут установлены на самолете).

Читайте также:  Аналог генератора для рено симбол

Шаг 3: Изготовление опор двигателя (генератора)

Когда генераторы прибыли, я использовал штангенциркули для их измерения и создал крепление двигателя в САПР, используя бесплатное программное обеспечение Autodesk 123D. Я добавил отверстие для установочного винта, чтобы закрепить крепление на бальзовой деревянной балке 1/2 дюйма, и добавил два отверстия для крепежных винтов, которые крепятся к лицевой стороне двигателя. Я начал с того, что нарисовал свой дизайн на бумаге и записал все критические размеры, а затем вставил его в компьютер очень быстро и легко. Я добавил около 0,01 “просвета на критические размеры. Я распечатал их на 3D-принтере из PLA, биоразлагаемого пластика на основе кукурузы, на принтере серии 1 производства машин типа А, и детали получились великолепными. Я сделал их довольно твердыми, используя 4 сплошных слоя и периметра и заполнение 60%. Генераторы плотно прилегают и фиксируются на месте маленькими крепежными винтами спереди. Отверстие для установочного винта было как раз подходящего размера для винта, чтобы обрезать его собственную резьбу без разделения слоев пластика на части. Я использовал небольшой напильник, чтобы сгладить отверстие для бальсового дерева, и это идеально подходит.

Шаг 4: Создание крепежных зажимов

Шаг 5: Подключение электроники

Обязательно ознакомьтесь с комментариями к фотографиям и схемой соединений на этом этапе.
По сути, я подключил 4 генератора последовательно, каждый из которых обеспечивает напряжение около 2 В, поэтому светодиодные полосы получают около 8 В. Питание уходит в чип контроллера светодиодов. Чип имеет 4 выхода. Положительный, красный, синий и зеленый. Я подключил 2 провода к каждому, чтобы у меня было по одному на каждую из 2 светодиодных лент.

Шаг 6: Полет

До сих пор я управлял воздушным змеем только днем. Он отлично работает при сильном ветре, например, 20 миль в час, но, к сожалению, ветер, кажется, успокаивается ночью, поэтому у меня пока не было возможности сделать ночные светлые фотографии. Этот тип воздушного змея не лучший для переноса веса, поэтому ему нужно много ветра, чтобы получить достаточный подъем.
Во время полета все четыре винта вращаются очень быстро, и светодиоды включаются, когда конденсаторы заряжаются. Он очень хорошо справляется и, безусловно, привлекает внимание на пляже!

Что не нравится – это удар по земле. Я немного изменил дизайн, чтобы пружинить удары, добавив гибкую секцию к каждой из двух деревянных балок.
Следующим шагом является добавление зарядного устройства для батарей. Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться больше энергии!
Источник

Источник

Adblock
detector