Меню

W202 замена подшипников генератора

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » замена подшипников генератора w202 c180 94г.в.

замена подшипников генератора w202 c180 94г.в.

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться12010-03-26 16:45:42

  • Автор: MATERNUS
  • C200
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 2009-12-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Возраст: 13 [2008-06-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2012-03-13 19:22:53

кто нибудь занимался подобным?поделитесь опытом.

Поделиться22010-03-26 17:19:00

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

На мою модель замена всех подшибников, щеток, обгонной муфты вышел 6500 вместе с работой

Поделиться32010-03-26 17:59:17

  • Автор: europeez
  • C240
  • Откуда: Набережные Челны.Татарстан.
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-15]
  • Провел на форуме:
    18 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 07:24:33

Я сам снял генератор,разобрал и заменил подшипники,чё-то в тыщщу рублей уложился,помнится.Проблем не возникло,подшипники в продаже были.

Поделиться42010-03-26 18:44:15

  • Автор: SAmogon’щик
  • C36 AMG
  • Откуда: Брянская область
  • Зарегистрирован : 2008-10-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 700
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-06-07]
  • Провел на форуме:
    27 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2018-08-04 00:18:45

У нас стоят или Бош или Валео.
Если второе — фотоотчет.

Поделиться52010-03-26 18:45:24

  • Автор: MATERNUS
  • C200
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 2009-12-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Возраст: 13 [2008-06-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2012-03-13 19:22:53

там два вроде подшипника. 700рэ цена на бош. вот думаю самому получится? они там запрессованы?

Поделиться62010-03-26 18:52:43

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

На моем генераторе обгонная муфта 2600-2800 стоит,точно не помню,щетки 500 примерно ну и подшибники около 1500-2000 все оригинал кроме щеток

Поделиться72010-03-26 18:55:00

  • Автор: Dimon39
  • C280
  • Откуда: Калининград
  • Зарегистрирован : 2009-08-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-08]
  • Провел на форуме:
    10 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-21 15:50:06

менял передний подшипник, ибо тот развалился. цена вопроса 700 целковых за подшипник 600 на работу

Поделиться82010-03-26 18:55:04

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

А может и не оригинал, но при покупке все комплектующих внимание обратили только на щетки

Поделиться92010-03-26 18:57:04

  • Автор: MATERNUS
  • C200
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 2009-12-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Возраст: 13 [2008-06-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2012-03-13 19:22:53

что то странный у тебя генератор позолоченный что ли. сегодня в магазине смотрел все вышеперечисленное в 2 раза дешевле ток муфту не узнавал

Поделиться102010-03-26 18:59:36

  • Автор: MATERNUS
  • C200
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 2009-12-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Возраст: 13 [2008-06-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2012-03-13 19:22:53

незадача. фотоотчет посмотрел вроде как и мой генер. а я думал БОмШ у меня. как не снимая можно определить бош или валео??

Поделиться112010-03-26 19:08:02

  • Автор: DIMON 98
  • C230K
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-10-13]
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2012-06-27 18:26:08

На мою модель замена всех подшибников, щеток, обгонной муфты вышел 6500 вместе с работой

Поделиться122010-03-26 19:13:04

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

Отредактировано MersoMen (2010-03-26 19:14:33)

Поделиться132010-03-26 22:13:59

  • Автор: SAmogon’щик
  • C36 AMG
  • Откуда: Брянская область
  • Зарегистрирован : 2008-10-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 700
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-06-07]
  • Провел на форуме:
    27 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2018-08-04 00:18:45

как не снимая можно определить бош или валео??

Если не снимая — протри всё сверху. Там должна быть наклейка. На наклейке — буквы

Поделиться142010-04-30 11:49:12

  • Автор: Harisson
  • C230
  • Откуда: Новомосковск, Тульская. обл.
  • Зарегистрирован : 2009-03-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2012-06-18 13:41:19

у меня без наклейки, пластиковая крышка маркирована,
действииельно, сверху потер и босхш обозначился )
поменял вчера оба подшипника. родные заказывать не стал, сняли размеры и взяли комплект японских (400 р. за оба, 500 работа, итого 900 р), задний подошел как родной, на передний пришлось сделать шайбы-проставки, поскольку толщина японского оказалась 16 мм, а родного — 17.
Внуть подшипников желательно смазки добавить типа литола или графитовой для ШРУС, производители её кладут, но крайне скупо, чем снижают ресурс.
Причем сервисмен ответственно заявил, что смазки мало кладут даже производители дорогих подшибосов, так что рекомендую заглянуть внутрь подшипников перед установкой.
их трудностей скажу что крыльчатка мешает воспользоваться съемником, и решили подрезать шлифмашинкой и расколоть. Всё прошло удачно, под капотом шум-гул-свист значительно уменьшился, на неделе также меняю ролик натяжителя, тоже разболтался и звучит.

Поделиться152011-04-13 10:54:45

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

столько тем с одним названием, ну да .

люди, из двух подшипников первому — переднему достаётся больше всего!
тут ставить немецкий или .

как часто умирает .. задний, может . сэкономить.

Источник

Замена подшипников генератора.

Замена подшипников генератора особенности, много фото и 1 видео.

Как показывает практика замена подшипников генератора рекомендована уже к 150 тысяч километров пробега, либо ранее. Помните, что шум абсолютно не влияет на эффективность работы, но он является предвестником скорой замены детали. Ведь подшипник генератора может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Подшипники перестают выполнять свои функции вскоре после появления шума со стороны автогенератора. Гул, непонятные вибрации или даже экстраординарные для этого элемента звуки — первый признак износа подшипников.

Стоит обращать внимание на то, чтобы у ротора или шкива не было люфтов в любом направлении, а при вращении шкива не было биений.

Как убедиться, что проблема именно в подшипнике?

Более точно определить, что шумит – компрессор кондиционера, натяжной или обводной ролик, автогенератор можно воспользовавшись специальным стетоскопом.

Порядок замены подшипников генератора разберем на примере генератора Бош.

Вот видео в котором можно посмотреть все действия.

Мощность генератора и модель автомобиля значения не имеют, так как подобные генераторы Бош конструктивно одинаковы.

  1. Снимаем заднюю пластиковую крышку, открутив две гайки на 13 или 15, а также 1 винт.

Видим диодный мост, реле регулятор напряжения генератора, пластиковую втулку заднего подшипника.

  1. Откручиваем 3 винта крепления реле регулятора, вынимаем реле, сдвигая его вбок. Попутно осматриваем реле напряжения на предмет износа щеток и наличия коррозии контактов.

Три винта реле напряжения

Откручиваем четыре шпильки

4. Далее. Внимательно! Не сильными ударами молотка по выступам крепления генератора передней крышки начинаем располовинивать генератор. По задней крышке не бьем, так как может произойти обрыв выводов статора (обмотки) в месте крепления к диодному мосту генератора.

Как только появилась достаточная щель между передней крышкой и статорной обмоткой, двумя мощными шлицевыми отвертками с противоположных сторон продолжаем разъединение частей генератора. Если с помощью отверток не выходит продолжаем действовать ударами молотка равномерно с различных сторон генератора.

Разжимаем корпус генератора

В итоге генератор должен разобраться на 2 части: ротор с подшипниками и шкивом, с передней крышкой, и задней крышкой, статорной обмоткой и диодным мостом.

замена подшипников генератора

  1. Откручиваем шкив генератора. Способ первый. Если есть возможность воспользоваться пневматическим или электрическим гайковертом операция займет 10 секунд. Придерживая рукой в перчатку ротор или шкив откручиваем головкой на 24 гайку.

Откручиваем шкив гайковертом

Способ два. Зажимаем ротор в тиски и также уже обычным воротком или трещёткой и головкой на 24 также откручиваем гайку.

Откручиваем шкив воротком

Методы снятия шкива из интернета вроде «застопорите ротор отверткой за крыльчатку» или «зажмите шкив в тиски или разводным ключом» не сработают или приведут к порче деталей.

  1. Задний подшипник снимаем обычным двулапым съемником.

7. Выбиваем ротор из переднего подшипника. Для этого необходимо поместить переднюю крышку на упоры (подойдут большие тиски).

Выбиваем вал ротора из переднего подшипника

Далее выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем сам подшипник.

Откручиваем винты переднего подшипника

Если вал ротора сильно закис, выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем ротор вместе с подшипником. Если передний подшипник все равно не хочет слазить с вала ротора, можно разобрать его сняв сальник, сепаратор и сместив все шарики вместе. Далее вынуть шарики и внешнее кольцо.

Разборка подшипника генератора

Внутреннюю часть подшипника снимаем с ротора специальным съемником, или в крайнем случае срезаем болгаркой.

8.Установка новых подшипников генератора. Передний запрессовываем оправкой или старым подшипником.

Запрессовываем передний подшипник

Не забываем зафиксировать прижимной пластиной на 4-х винтах. Далее обязательно очищаем вал ротора от ржавчины. Вставляем вал ротора в передний подшипник с крышкой, одеваем шайбу под шкив, шкив и закручиваем гайку.

Задний подшипник забиваем или запрессовываем длинной головкой на 17.

Запрессовываем задний подшипник

Если пластиковая втулка заднего подшипника с трещиной или имеет люфт меняем на новую.

Втулка заднего подшипника генератора

Попутно осматриваем износ коллекторных колец ротора генератора ( там где ходят щетки), если выработка большая – меняем на новый коллектор.

Далее собираем все в обратной последовательности, после желательно проверить генератор на стенде.

Для генераторов различных фирм таких как Валео, Митсубиси, Денсо, Хитачи, Делко порядок замены подшипников и применяемый инструмент может быть различным. Если не знать всех нюансов можно с лёгкостью испортить какую либо деталь генератора. Либо выполнить работу так, что потом, через небольшой срок придется её переделывать.

Замена подшипников генератора относится к сложным видам работ, не все автосервисы и сто берутся за её выполнение. Вернее будет доверить её людям, которые делали это не одну сотню раз и знают все нюансы.

У Вас есть выбор — отремонтировать генератор или полностью заменить его. Полная замена обойдется дороже, поэтому в большинстве случаев лучше купить подшипники генератора, чтобы произвести замену.

Какие подшипники генератора следует выбрать? Размеры подшипников генератора зависят от конкретной модели агрегата и могут быть определены.

Типичные размеры подшипников генератора для Bosch: передние 6303- 17*47*14, 140263- 17*52*17, 6203-17*40*12, задние 6203- 17*40*12, 140273- 15*35*11, 6202- 15*35*11 . Для Valeo передние 6303- 17*47*14, задние 6202- 15*35*11. Для Mitsubishi передние 6303- 17*47*14, 6203-17*40*12, 140754- 17*52*18, задний 140419 8*23*14.

Обратите внимание на импортную продукцию таких производителей как NSK и KOYO. Цена полной замены — от 1500 рублей. Но это цена высокого качества и оперативной замены, ведь на ремонтные работы нужно не более 1 часа с гарантией.

Также Вам предложат бесплатную диагностику агрегата или возможность приобрести проверенные подшипники для замены своими руками. В ассортименте есть все номера подшипников генератора, которые вернут агрегат к нормальной работе.

Наиболее распространенная проблема автогенераторов иномарок — это выход из строя щеток или подшипников. Достаточно заменить 1 элемент, а не тратить средства на покупку целого агрегата. В таком случае ремонт будет более выгодным решением.

Желательно доверить работу в руки специалистов, готовых выполнить как установку нового агрегата, так и снять его, чтобы выполнить ремонт.

Звоните по тел. +7 (495) 645-60-46 или +7 (905) 513-64-75 и заказывайте ремонт или деталь, учитывая нужный в Вашем случае размер подшипника генератора.

Источник

Adblock
detector