Меню

W210 генератор с водяным охлаждением

www.mercedes-club.by

Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение VovoS » 13.02.2012 01:36

Пациент — W203 2.2cdi 2002 г.в., генератор Delphi.

Для начала отсоединяем клему «-» от аккумулятора.

Снимаем крышку (накладку) на двигатель, защиты двигателя и коробки снизу.

Снимаем заборник воздуха, идущий к воздушному фильтру (на фото 1 отмечен красной стрелкой)

Снимаем поликлиновый ремень (генератора).

Отсоединяем штекер на расходомере воздуха (фото 1 — синяя стрелка), снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом (фото 2 — болты Е10).

Сливаем антифриз (слева снизу по ходу движения на радиаторе есть сливная пробка).

Откручиваем болт Е10, который держит трубки охлаждения генератора и масляную на турбину (фото 8 — красная стрелка).
Для того, чтобы снять трубку охлаждения генератора, необходимо сначала снять трубку масляную на турбину и для этого еще откручиваем болт (фото 8 — синяя стрелка) на 13, крепления трубки к турбине.
Снимаем трубку охлаждения генератора сначала отсоединяем ее от блока двигателя, затем достаем ее из генератора.

Чтобы достать генератор, я просовывал шкив (обгонную муфту) генератора между лопастей вентилятора на основном радиаторе охлаждения и поднимал генератор вверх, одновременно прокручивая вентилятор.

Установка в обратном порядке.
Удачи в ремонтах. Извините за качество фоток — сделаны телефоном.

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение sidney » 13.02.2012 07:35

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение VovoS » 14.02.2012 00:02

Кстати, забыл написать, заранее посоветовал бы купить:

Уплотнительные колечки (2шт) на трубку охлаждения генератора — A 012 997 21 45;
Уплотнительное колечко (1шт) для охлаждения генератора, находится между генератором и блоком цилиндров — A 611 155 00 80;
Уплотнительное колечко на масляную трубку турбины — A 023 997 85 48;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и турбиной — A 012 997 22 45;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и патрубком на интеркулер — A 028 997 45 48 (с номером могу ошибаться, себе не менял).

Номера уплотнительных колец применимы к W203 2.2cdi 2002 г.в. ОМ611.962

P.S.: На W210 2.7cdi 1999 г.в. генератор Bosch, принцип тот же, только еще снимал вентилятор основного радиатора охлаждения.

Источник

Генератор Mercedes

Б/у генератор Mercedes 12 V, 80 A

Б/у генератор Mercedes M642, 250A, 14V

Б/у генератор Mercedes 14V 70-115A

Б/у генератор Mercedes 190A

Б/у генератор Mercedes 220A

Б/у генератор Mercedes M157, M278, 140A

Б/у генератор Mercedes M611, M612, M613, 14V 190A

Б/у генератор Mercedes 14 V, 70A

Б/у генератор Mercedes 220A M275

Б/у генератор Mercedes M273 14V 220A, дефект разъема

Б/у генератор Mercedes M651, 200A

Б/у генератор Mercedes 14V, 180A

Б/у генератор Mercedes 180А

Б/у генератор Mercedes M276, 200A

Б/у генератор Mercedes 180А, незначительно шумит подшипник

Б/у генератор Mercedes 14V, 70-115A

Б/у генератор Mercedes M116, M117, 80A

Б/у генератор Mercedes 14V, 175A, без муфты

Б/у генератор Mercedes 14V, 175A, без муфты

Б/у генератор Mercedes M103, M104, M111, 90A

Б/у генератор Mercedes M612, 150A

Б/у генератор Mercedes 190A, 14V

Б/у генератор Mercedes 220A, дефект разъема

Б/у генератор Mercedes 28V, 55A

Б/у генератор Mercedes 115A

Б/у генератор Mercedes M112-M113, 150A, 14V, СЛОМАНА ЗАДНЯЯ КРЫШКА

Источник

Как подключить генератор на 190А. с водяным охлаждением ?

Всем привет!
Очень часто стали задавать вопросы, как подключить генератор на 190А. с водяным охлаждением ? Типо он же управляется от мозгов машины, по CAN-шине)))

В общем решил написать отчёт по этому делу, чтоб каждый раз не отвечать на одни и те же вопросы!
Это касается любого генератора не только на 190А. Любой генератор можно подключить к выносной таблетке! В моём случае, использовалась обычная жиговская выносная таблетка))) Которая за 10 лет не разу не дала сбоя! но речь здесь не об этом…
Есть два способа подключения данной гены!
1. Просто подключить к ней силовой провод с аккума и всё! Гена будет работать, но! в аварийном режиме))) и чаще всего будет идти не до заряд и очень редко перезаряд! поэтому данный способ подходит, к кислотным аккумам и гелиевым. но опять же ресурс их уменьшится!
Что касается нано батареек типо (Lifepo4) то данный способ подключения, не возможен! (перезаряд сразу уничтожит батарейки)
Но а теперь самый простой способ подключения гены, а главное правильный! ТК. генератор будет работать как положено и перезаряда не какого не будет (при исправных компонентах, естественно)
Всё делается в гаражных условиях за 5-ть минут! единственное что вам понадобится купить, это выносную таблетку (регулятор напряжения) Вы можете купить любою на своё усмотрение)))
2. Способ.

Источник

Чем отличаются генераторы с воздушным и водяным охлаждением?

Помимо очевидных принципиальных конструктивных особенностей, системы воздушного и водяного охлаждения электрогенераторов имеют различия, напрямую влияющие на такие эксплуатационно-технические характеристики устройства, как продолжительность безостановочной работы. Именно от типа охлаждения в наибольшей степени зависит возможность применения электрогенератора как основного источника питания, или его использование в качестве резерва в периоды перебоев в электроснабжении.

Согласно правилам эксплуатации, устанавливаемым производителем, электрогенераторное оборудование с воздушным охлаждением требует остановки каждые 6-12 часов беспрерывной работы. Остывание устройства может занимать 1-2 часа, а значит, перебои в электроснабжении объекта на этот срок неизбежны. Кроме того, при выборе места установки электрогенератора этого типа очень важен приток свежего воздуха, поэтому наряду с основной целью использования установки при выборе охлаждающей системы следует руководствоваться и условиями предполагаемой эксплуатации. Наиболее часто воздушное охлаждение применяется в недорогих бытовых устройствах, обладающих невысокой мощностью.

Читайте также:  Исследование схем амплитудной модуляции транзисторных генераторов

Водяное охлаждение гораздо более эффективно справляется с поддержанием оптимальной температуры работы электрогенератора, не допуская его перегрева на протяжении всего эксплуатационного периода. Остановка в работе может быть вызвана только необходимостью проведения технического обслуживания, регулярность которого также регламентируется производителем, но в большинстве случаев производится 1 раз в 2-3 недели. Следует также учитывать, что система жидкостного охлаждения значительно усложняет конструкцию электрогенератора, напрямую влияя на увеличение его веса и, как следствие, затрудняя транспортировку.

Суть системы охлаждения генератора

Генератор принципиально можно рассматривать, как двигатель, задача которого преобразовать энергию сжигания топлива в электричество. По сути, если генератор установить на шасси, то он сможет двигаться, т.е. станет автомобилем. Конечно, это весьма поверхностное сравнение, но, по сути, так и есть. Точно так же, как и любой автомобиль на бензиновом или дизельном моторе может стать электрогенератором.

Каждый двигатель имеет одну общую черту – ему нужно охлаждение. Последствия перегрева мотора – поломка и выход из строя установки. В генераторе перегреться может не только двигатель, но и его обмотки и другие агрегаты. Чтобы избежать перегрева, в генераторах предусматривается система охлаждения – воздушная или жидкостная. У каждой из этих систем есть свои преимущества и особенности.

Система воздушного охлаждения

Система воздушного охлаждения может быть проточной или замкнутой. Охлаждение двигателя осуществляется вентиляторами, обеспечивающими циркуляцию воздуха в системе. При замкнутой воздушной системе охлаждения используется очищенный воздух, который циркулирует внутри и не обновляется. В проточной системе для охлаждения двигателя используется воздух, который заполняет машинное отделение.

Говоря о системе воздушного охлаждения генератора ни в коем случае нельзя сравнивать ее с системой охлаждения мотоциклов. Транспортное средство движется в потоке воздуха, что и обеспечивает двигателю постоянный обдув. Принцип работы воздушной системы охлаждения генератора больше похож на тот, который применяется в компьютерах или ноутбуках. Такой принцип работы имеет несколько преимуществ:

  • Простота устройства. Если сравнивать с водяной системой охлаждения, то воздушная намного проще. А значит, ее обслуживание и ремонт также намного проще и дешевле.
  • Поддерживать работоспособность системы воздушного охлаждения чрезвычайно просто. Нет необходимости в доливке охлаждающей жидкости, ведь роль «хладагента» выполняет доступный и совершенно бесплатный ресурс – воздух.

Но есть в этой системе охлаждения и свои особенности. Самым большим недостатком можно назвать то, что генераторы с воздушной системой охлаждения имеют небольшой срок службы. Дело в том, что в сравнении с жидкостью, воздух нагревается намного быстрей. Это является причиной того, что генераторы с воздушной системой охлаждения не могут работать без остановки длительное время – через несколько часов их необходимо останавливать и давать двигателю время остыть.

Источник

Генератор с водяным охлаждением мерседес 210 cdi

Водный генератор в 203 C 210 E Mercedes CDI 190 A

Przedmiotem sprzedaży jest:

Podana cena dotyczy 1 szt.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Другие товары продавца

Промо-акции

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

ГЕНЕРАТОР MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска генератор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 210.035, тип — бензиновый, модель — M 111.942. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — 210.048, тип — бензиновый, модель — M 111.957. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Читайте также:  Генератор тумана для дезинфекции fogger

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 186 л.с., код — 210.045, тип — бензиновый, модель — M 111.947. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 210.037, тип — бензиновый, модель — M 111.970. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 210.061, тип — бензиновый, модель — M 112.911. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 210.062, тип — бензиновый, модель — M 112.914. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 210.053, тип — бензиновый, модель — M 104.945. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.063, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.081, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 210.055, тип — бензиновый, модель — M 104.995. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.070, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.083, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 347 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985 (AMG 5.0). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 347 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 210.003, тип — дизель, модель — OM 604.917. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 210.004, тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 143 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 210.010, тип — дизель, модель — OM 605.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 210.015, тип — дизель, модель — OM 605.962. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., код — 210.016, тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 129 л.с., код — 210.017, тип — дизель, модель — OM 602.982. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 210.020, тип — дизель, модель — OM 606.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 210.025, тип — дизель, модель — OM 606.962. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 197 л.с., код — 210.026, тип — дизель, модель — OM 613.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Читайте также:  Хонда эйдж 5500 генератор

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Mercedes-Benz G-class Turbo Diesel › Logbook › Генератор 190 А с водяным охлаждением

Перехожу понемногу к обвесу мотора.
Прежний генератор был, как мне показалось, слабоват, всего 980 Вт, ток в нагрузке 70 А.
Предполагается что машина будет передвигаться не только по дорогам, а еще и вне дорог. Для этих условий был выбран генератор с защищенным щеточным узлом и водяным охлаждением.
Мощность генератора 2,6 кВт, выдаваемый ток 190 А, производитель генератора Hitachi.
Генератор устанавливается на автомобили, Volkswagen Tuareg и Audi, в связи с этим у него другое крепление на моторе. Для установки на двигатель Mercedes OM 603 пришлось изготовить новое крепление. Первое что сделал это перенес точки отверстий на лист металла.

Дальше обрезка по контуру, пропил для удобства загиба, сверление отверстий.

Примерка и снятие размеров. Размеры снимал относительно шкива коленвала и шкива помпы, для установки генератора параллельно шкивам. Торец кронштейна сделан строго параллельно шкивам, Установку шарниров крепления генератора устанавливал уже на столе с привязкой размеров к торцевой плоскости кронштейна.

Заказал у токаря, втулки для крепления кронштейна к двигателю и шарниры для крепления генератора.

Для точной установки втулок на кронштейн, рассверлил отверстия вставил втулки закрепил на моторе и прихватил по очереди сваркой.

Водный генератор в 203 C 210 E Mercedes CDI 190 A

Przedmiotem sprzedaży jest:

Podana cena dotyczy 1 szt.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Другие товары продавца

Промо-акции

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

www.mercedes-club.by

Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Модератор: Gonza

Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение VovoS » 13.02.2012 01:36

Пациент — W203 2.2cdi 2002 г.в., генератор Delphi.

Для начала отсоединяем клему «-» от аккумулятора.

Снимаем крышку (накладку) на двигатель, защиты двигателя и коробки снизу.

Снимаем заборник воздуха, идущий к воздушному фильтру (на фото 1 отмечен красной стрелкой)

Снимаем поликлиновый ремень (генератора).

Отсоединяем штекер на расходомере воздуха (фото 1 — синяя стрелка), снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом (фото 2 — болты Е10).

Сливаем антифриз (слева снизу по ходу движения на радиаторе есть сливная пробка).

Откручиваем болт Е10, который держит трубки охлаждения генератора и масляную на турбину (фото 8 — красная стрелка).
Для того, чтобы снять трубку охлаждения генератора, необходимо сначала снять трубку масляную на турбину и для этого еще откручиваем болт (фото 8 — синяя стрелка) на 13, крепления трубки к турбине.
Снимаем трубку охлаждения генератора сначала отсоединяем ее от блока двигателя, затем достаем ее из генератора.

Чтобы достать генератор, я просовывал шкив (обгонную муфту) генератора между лопастей вентилятора на основном радиаторе охлаждения и поднимал генератор вверх, одновременно прокручивая вентилятор.

Установка в обратном порядке.
Удачи в ремонтах. Извините за качество фоток — сделаны телефоном.

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение sidney » 13.02.2012 07:35

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение VovoS » 14.02.2012 00:02

Кстати, забыл написать, заранее посоветовал бы купить:

Уплотнительные колечки (2шт) на трубку охлаждения генератора — A 012 997 21 45;
Уплотнительное колечко (1шт) для охлаждения генератора, находится между генератором и блоком цилиндров — A 611 155 00 80;
Уплотнительное колечко на масляную трубку турбины — A 023 997 85 48;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и турбиной — A 012 997 22 45;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и патрубком на интеркулер — A 028 997 45 48 (с номером могу ошибаться, себе не менял).

Номера уплотнительных колец применимы к W203 2.2cdi 2002 г.в. ОМ611.962

P.S.: На W210 2.7cdi 1999 г.в. генератор Bosch, принцип тот же, только еще снимал вентилятор основного радиатора охлаждения.

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник

Adblock
detector