Меню

Yamaha jog 2ja генератор

Yamaha jog 2ja генератор

Электрическая схема скутера Yamaha Jog

Качественные схемы скутеров и мотоциклов Yamaha ,каталог схем для ремонта и обслуживания данной техники

в домашних условия своими руками, для того чтоб увеличить схему нажмите на неё .

14.переключатель света фар

16.лампа подсветки приборов

17.задний фонарь и стоп-сигнал

18.рычаг переднего тормоза

21.выключатель сигналов поворота

22.левый передний сигнал поворота

23.левый задний сигнал поворота

24.правый задний сигнал поворота

25.правый передний сигнал поворота

27.выключатель звукового сигнала

28.контрольная лампа уровня масла

30.датчик указателя уровня топливо

31.указатель уровня топлива

32.контрольная лампа превышения допустимой скорости

33.датчик превышения допустимой скорости

коммутатор на скутер ямаха

ремонт двигателя Yamaha Jog

Разборка и сборка двигателя (тип 2). 1 — крышка, 2 — подпружиненный винт, 3 — винт, 4 — кожух №3, 5 — кожух №1, 6 — свеча зажигания, 7 — гайка, 8 — головка цилиндра, 9 — прокладка головки цилиндра, 10 — цилиндр,11 — стопорное кольцо, 12 — поршневой палец, 13 — поршень, 14 — подшипник, 15 — прокладка, 16 — поршневые кольца.

Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 — сиденье и задний багажник, 2 — подножка, 3 — винт, 4 — кожух аккумуляторной батареи, 5 — проводка аккумуляторной батареи, 6 — проводка прерывателя (CDI), 7 — проводка пускового обогатителя, 8 — колпачок свечи зажигания, 9 — винт, 10 — хомут, 11 — корпус воздушного фильтра, 12 — масляная трубка, 13 — хомут, 14 — масляная трубка, 15 — карбюратор, 16 — болт, 17 — болт, 18 — болт, 19 — выхлопная труба, 20 — прокладка, 21 — самоконтрящаяся гайка, 22 — регулировочная гайка, 23 — трос заднего тормоза, 24 — штифт, 25 — болт крепления амортизатора, 26 — болт крепления двигателя.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Jog

Скутер Yamaha Jog можно по праву назвать одним из наиболее популярных полтинников в мире, и популярность эта имеет под собой много лет разработок, технологических и инновационных внедрений путем проб и ошибок, рекомендаций и предложений покупателей. Yamaha Jog старожил среди скутеров, выпускается более 20 лет и в принципе, практически не имеет отрицательных сторон, так как компания всегда стремиться усовершенствовать свой продукт.

Огромная популярность этого скутера заслужена также скоростными и динамическимим показателями, так как Yamaha Jog на сегодняшний день является одним из самых скоростных скутеров в стоке.Кроме того, в наличии у вас есть огромный потенциал для тюнинга и дополнительной доводки, двигатель это позволяет.

Ремонт Джога, в свою очередь достаточно неудобное занятие, если конечно сравнивать с теми же Honda Dio или Honda Tact, но ко всему можно приловчиться и привыкнуть. В случае ремонта, необходимой становится инструкция по ремонту и обслуживанию электрооборудования Yama Jog, представленная ниже. Благодаря схеме, вы найдете обрыв проводки, определите какой из важных электроприборов вышел из строя, и, зная его маркировку, сможете заменить на новый.

Справа расположена сноска с обозначениями на русском языке, все принципиально понятно. Если возникли проблемы при ремонте, прошу задавайте вопросы. Ответ вы получите в течение суток.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Yamaha jog 2ja генератор

Minarelli использует для пяти моделей двигателей нижеследующие маркировки:

Тип MA – мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с длинным картером (например SR Netscaper/Stealth. Nitro, Aerox, F15, F12 LC)

Тип MY — мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например SR WWW, Neo’s, Ovetto, Rally AC, F12 AC)

Тип CA — мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с коротким картером (например Sonic LC)

Тип CY (он же 3KJ) — мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером (например Sonic AC F10, Yamaha Jog)

Тип CW — мотор с вертикальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например Booster, BW’s, Stunt, Slider, Amico, SR до 98-го года).

Отличия: коленвал на модели CW отличается от моделей CY, CA, MY, MA.

Цилиндр: модели MA и CA имеют одинаковые цилиндры жидкостного охлаждения. Модели MY и CY имеют одинаковые цилиндры воздушного охлаждения.

Вариатор: все части вариатора идентичны для всех типов.

Сцепление: старый (до 98-го года) барабан сцепления имеет диаметр 105мм. Новый – 107мм.

Ремень вариатора: модели MA, MY и CW имеют одинаковый ремень. На моделях CA и CY, как ни странно, он длинее из за разного стоения редуктора – вал сцепления у моделей CA и CY расположен дальше относительно коленвала, чем у моделей MA, MY и CW.

Стандартные размеры ремней:

Трансмиссия: MA, MY и CW имеют одинаковую трансмиссию и крышку. Трансмиссия моторов CA и CY отличается от моторов MA, MY и CW из за разницы в размерах колеса и передаточного числа. Крышка у них так же другая.

Источник

Yamaha jog 2ja генератор

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день

Бензокран Yamaha Jog50 (2JA) вакуумный

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Источник

Adblock
detector