Меню

Yamaha virago 400 генератор

Статор 2GV-81410-20-00 YAMAHA XV400 VIRAGO

Ремонт статора 4 600 ₽
Обмен статора 4 800 ₽
Наличие на складе ЕСТЬ!

«Ремонт статора»
От 1 до 4 дней

« Обмен статора »
Статус, при котором неисправный статор генератора клиента может быть обменен на восстановленный статор в день обращения

« Наличие на складе »
Статус, который показывает возможность или отсутствие возможности обмена неисправного статора генератора клиента на восстановленный статор

Воспользуйтесь уникальной возможностью обменять свой неисправный статор в день обращения в Generator-Pro24, не ожидая сроков ремонта!

Поделиться этой страницей:

Описание

1991 Мотоцикл Yamaha XV400 Virago
1992 Мотоцикл Yamaha XV400 Virago
1994 Мотоцикл Yamaha XV400 Virago

1. В перемотанном магнето, статоре генератора мотоцикла Yamaha XV400 Virago применяется эмальпровод российского производства, устойчивый к температуре 200°C
2. Пропитка статора осуществляется масло-бензостойким отвердителем (компаундом)
3. При ремонте статора используются материалы и компоненты исключительно высокого класса
4. Клиент получает после ремонта статор в комплекте с проводом, разъемом, резиновой втулкой, датчиком положения коленвала (если предусмотрено комплектацией)
5. Статор после ремонта может иметь иной цветовой код фазных проводов, чем на оригинале. Все провода установлены в правильном порядке. Пожалуйста, не меняйте расположение проводов в разъеме!
6. Отремонтированный статор, это деталь прямого назначения, которая должна использоваться как таковая, в соответствии каталогом оригинальных запчастей производителя техники
7. Generator-Pro24 гарантирует, что после ремонта статора, все его характеристики будут на 100% соответствовать изначальным характеристикам, предусмотренным производителем техники.
8. Все изображения отремонтированных статоров, размещенные на сайте https://generator-pro24.ru/, сделаны в мастерской Generator-Pro24 и являются иллюстрацией того, как выглядит ранее сгоревший статор после ремонта и прямой замены части его компонентов в процессе восстановительных работ
9. Отремонтированный статор идентичен статору с оригинальным номером OEM# 2GV-81410-20-00, 2GV814102000, 2GV-81410-20, 2GV8141020, 2GV 81410 20 по количеству витков и диаметру сечения эмальпровода, полностью готов к установке на агрегат следующих моделей мотоциклов: Yamaha XV400 (VIRAGO)

Характеристики статора Yamaha с оригинальным номером OEM#2GV-81410-20-00:

Внешний диаметр: 114 мм
Внутренний диаметр: 54 мм
Толщина: 13 мм
Длина проводов от статора до втулки: 125 мм
Длина проводов от резиновой втулки до подключения разъема статора: 550 мм
Прочие характеристики:
Количество проводов: 5
Количество разъемов: 1
Количество клемм: 3
Межфазное сопротивление генератора: 0,7 ohms +/-20%
Датчик: 215 ohms +/-20%

Запчасти, применяемые со статором Yamaha OEM#2GV-81410-20-00:

Ротор генератора мотоцикла Yamaha: 2GV-81450-20-00, 2GV814502000, 2GV-81450-20, 2GV8145020, 2GV 81450 20
Реле регулятор ( реле напряжения ) мотоцикла Yamaha: 42X-81960-A1-00, 42X81960A100, 42X-81960-A1, 42X81960A1, 42X 81960 A1
Крышка генератора мотоцикла Yamaha: 2GV-15415-00-00, 2GV154150000, 2GV-15415-00, 2GV1541500, 2GV 15415 00
Прокладка крышки генератора мотоцикла Yamaha: 4VR-15461-00-00, 4VR154610000, 4VR-15461-00, 4VR1546100, 4VR 15461 00
Стартер мотоцикла Yamaha: 3JB-81890-00-00, 3JB818900000, 3JB-81890-00, 3JB8189000, 3JB 81890 00

1. Установите статор генератора в его штатное место. Все резьбовые соединения крепления статора генератора смажьте разъемным фиксатором (голубого или синего цвета)
2. При необходимости замените все сгоревшие или корродированные разъемы реле регулятора / выпрямителя.
Настоятельно рекомендуем не соединять статор генератора напрямую (без разъема) с реле регулятором: разъем выполняет функцию буфера, защиты
3. Проверьте, устраните любые признаки неисправности проводки
4. Рекомендуем использовать высокотемпературную диэлектрическую смазку для всех разъемов электрической цепи вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода
5. Протестируйте статор на короткое замыкание обмотки. Используйте для этого мультиметр в положении обычной прозвонки
5. Протестируйте статор на межфазное напряжение. Используйте для этого мультиметр в положении измерения переменного тока:
– Не соединяя клемму статора генератора с клеммой реле регулятора, заведите мотоцикл/квадроцикл/снегоход. Установите на мультиметре переключатель в сектор ACV или V (переменное напряжение) и измерьте межфазное напряжение со статора генератора, поочередно промеряя выдаваемое генератором напряжение между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 фазам. На 1000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 12 В до 22 В. На 3000 об/мин – 5000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 35 В до 80 В. Обратите внимание, что и в том, и в другом случае, межфазное ( 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 ) напряжение должно быть одинаковым
6. Если все так, как описано выше, статор генератора исправен и его можно включать в общую электрическую цепь
7. Дальнейшие и окончательные измерения степени зарядки вы делаете на клеммах аккумулятора, установив переключатель мультиметра в сектор DCV или V (постоянное напряжение), сверяя значения с мануалом для вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода. Эти значения должны считаться «рабочими», если они находятся в интервале от 12.9 V до 15.0 V
8. В случае нештатной ситуации, вы всегда можете связаться с нами для консультации любым доступным вам способом, из указанных на нашем сайте, в разделе «Контакты»: https://generator-pro24.ru/kontakty/

Состояние аккумуляторной батареи – крайне важное условие! Никакой статор не в состоянии компенсировать нерабочий или разряженный аккумулятор. Нерабочий аккумулятор может стать причиной выхода из строя статора генератора. Убедитесь, что ваш аккумулятор находится в заряженном состоянии, полностью исправен и способен держать нагрузку. Или просто замените его. Всегда начинайте все тесты, имея 100% рабочий аккумулятор!

Мы не выезжаем по адресу клиента, у нас нет курьерской службы и службы доставки. Клиент привозит свой генератор самостоятельно. Если вы из другого города или региона России, при оформлении заказа на нашем сайте, вам будет предложено выбрать способы передачи своего неисправного генератора ( СДЭК, Почта России и др. транспортные компании ). Чтобы связаться с нами, используйте любой доступный вам способ связи из указанных на нашем сайте

Срок исполнения заказа устанавливается нами на месте, в момент передачи неисправного генератора ( мы определяем степень и характер повреждений, отчего в немалой степени, как раз и зависит время на предстоящий ремонт ). Либо по телефону, если мы понимаем, что имеем дело со штатным случаем. Обычно срок ремонта не превышает четырех дней

Мы настоятельно просим снимать статорную обмотку генератора, не отрезая шлейфа проводов, соединяющих фазы генератора и просим оставлять разъем статора генератора в целости. Только в таком виде мы можем рассматривать вариант замены вашего неисправного генератора на восстановленный генератор с нашего склада, а вы существенно сэкономите время, проведенное без своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода

Внимание! Мы не продаем восстановленные генераторы, имеющиеся на нашем складе. Мы обмениваем их на неисправные генераторы наших клиентов в день обращения ( условия и стоимость обмена указаны на нашем сайте )

На восстановленные нами генераторы мы даем гарантию до девяти месяцев, предполагая по умолчанию, что ваша техника находится в исправном состоянии, проводка на ней цела, а аккумулятор полностью исправен. Если что-то из перечисленного не соответствует норме, то и вы, и мы – не добьемся желаемого результата. Поэтому прежде, чем обратиться за помощью к нам, проведите диагностику своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода в мотомастерской, если сами не можете сделать этого

Мы не занимаемся съемом и установкой, не диагностируем и не выносим вердикт о состоянии вашей техники. Мы имеем дело с уже установленной неисправностью и устраняем ее

Обратившись к нам, вы должны быть уверены, что передав нам свой неисправный генератор, вы получите его в абсолютно исправном состоянии и имеющим те параметры, которые предусмотрены мануалом для вашей модели мотоцикла, квадроцикла или снегохода

Источник

Yamaha virago 400 генератор

Собрали консилиум и стали решать вопрос замены, и тут все упёрлось в сроки и бюджет. Можно приобрести новый оригинальный генератор, на eBay он к примеру стоит порядка 300$ (смотрим курс доллара, тихо оху… эээ… чешем в затылке), можно рискнуть и взять там же китайский аналог за разумные деньги, можно найти бэушный без всяких гарантий или восстановить родной. Взвесив все за и против, сроки, гарантии и заглянув в кошелёк остановились на последнем варианте.
Зажав подмышкой мёртвый генератор я отправился на закупки. И вот тут я уперся в странную и неприятную ситуацию, у меня подошли к концу мои запасы и оказалось, что я не могу купить эмалированный провод в том количестве в котором мне нужно, ни на вес, ни на метраж, и это блин в Москве! Куда бы я ни ткнулся мне предлагали катушки по 20кг. Оставался только вариант со всем известным магазином радио деталей, где 200 граммовая катушечка старого доброго ПЭТВ-2 продается с тройной наценкой, там же приобрел электроизоляционный акриловый лак Plastik-71.
Вприпрыжку вернувшись с покупками к себе в мастерскую я стал колдовать над генератором. Первым делом нужно понять схему намотки провода, тут к счастью все элементарно просто, классическая трехфазная «звезда». Сразу же бросилось в глаза состояние лака, он выглядел как «шагреневая кожа» отслаиваясь мелкими чешуйками, а часть катушек почернела.

У меня складывается впечатление, возможно ошибочное, что с переходом многих владельцев откровенно немолодых мотоциклов на синтетические масла, они рискуют генераторами. Подозреваю, что современная синтетика, с великолепными моющими свойствами, за счет применения присадок препятствующих образованию различных отложений, весьма агрессивна по отношению к и так уже немолодой изоляции обмоток генератора, окончательно её добивая, но эта тема отдельного разговора.
Тем временем откусываем провода от генератора и начинаем его разделывать, запомнив или записав количество мотков. В откусывании есть одна немаловажная тонкость, дело в том что генератор намотан медным проводом, а к реле идут провода алюминиевые, чтоб спаять их нужен особый припой и флюс, поэтому надо оставить по сантиметру старого провода на каждой фазе, чтоб можно было без труда подпаять новый провод ибо они медные и пайка их не представляет труда.

В итоге получаем голый статор. Ополаскиваем его бензином или еще каким растворителем, чтоб смыть остатки масла, кстати перемотку надо вести вообще чистыми руками, ни в коем случае не маслеными, потому как ещё придется лачить обмотки, а масло на обмотке не позволит это сделать качественно.

Каждый моток надо укладывать очень плотно и тщательно, кстати для уплотнения слоёв обмотки я приспособил… бамбуковые палочки для суши, они очень прочные, но при этом ими практически невозможно повредить изоляцию провода.

В результате пыхтений, такой то матери и вспухших пальцев получил свежеперемотанный генератор, который надо еще пролачить. Лаком я пропитывал его в три захода. Первый заход нужен, чтоб лак впитался в саму изоляцию, заполнил в ней поры и сделал её тем самым ещё более стойкой, сушил сутки при комнатной температуре. Остальные слои можно сушить со значительно меньшими интервалами, я просушивал часа 2-3, но последняя сушка перед установкой была на всю ночь.

До и после полной сборки (спайки?) генератора измеряем сопротивление между обмотками, у меня было на всех трёх 1.5 Ом, после монтажа и запуска двигателя на рабочих оборотах генератор выдавал около 80 вольт, а на максимальных более 100 с каждой фазы.

В общем удалось поставить коня на ноги, он бьёт копытом и снова рвется в бой.

Источник

Yamaha virago 400 генератор

Начало истории Virago — в 1981 году.

Предком круизера стал классик XS-750, выпускавшийся с 76 по 82 годы включительно. На его базе, в 1981 году были выпущены два более современных мотоцикла: дорожник XS-850 и первый круизер c V-образным двигателем от Yamaha — XV-750 Special.

В 1982 году вышла первая Virago — большой круизер в американском стиле XV-920. На мотоцикле был установлен модернизированный V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. при 6500 об/мин и приводом на заднее колесо карданным валом.

Следующий интересующий нас этап — 1987 год: выпущена легкая версия Virago XV-535 (V-twin 535 куб.см в 45 л.с.). Уникальный для Японии дизайн был расчитан в первую очередь на западных потребителей — Европу и США. Однако, в планы Yamaha также входило выпустить внутрияпонскую модель с 400-кубовым двигателем, адаптированную для условий островного государства. Поэтому, все Virago XV-535 и следующие за ними XV-400 выпускались с небольшим бензобаком объемом всего 8.6 литра. Сам бензобак находился под седлом водителя, что здорово понижало центр тяжести и улучшало управляемость мотоциклом в плотном потоке.

1988 год — старт Yamaha Virago XV-400 (399 куб.см., мощность 40л.с. при 8500 об/мин). Мотоцикл отличался от XV-535 лишь двигателем (размером поршней и цилиндров), а также настройками карбюраторов. На каждый цилиндр было установлено по своему карбюратору MIKUNI BDS-34. Обе модели (400 и 535) были расчитаны на городское использование, поэтому занчительно отличались от своих больших сестер габаритами и малыми аппетитами (от 4.5 литров на 100 км). Поэтому, впринципе, бака в 8.6 литров хватало. На всех мотоциклах было установлено единое откидывающееся седло, а горловина бензобака находилась прямо под ним. Большая часть внешних деталей мотоцикла выполнена из алюминия и отполирована.

1989 год — существенная доработка Virago XV-535/400 для европейских и американских потребителей: вместо фальш-бака установлен настоящий бензобак объемом 4.5 литра. Этот бак теперь соединен с 8-ми литровым баком, который находится под сидением. Итого, получается почти 14 литров бензина — достаточно для любого путешествия. Всвязи с такими изменениями, устранена горловина нижнего бензобака, а седло разделено на две части: водительскую (несъемную) и пассажирскую (съемную, под ней находится небольшой бардачок).

1993 год — замена полированных алюминевых деталей хромированными. Теперь не только рулевые стойки и всевозможные крышечки блестят, но и детали картера двигателя, а также крышки карбюраторов.

1994 год — выходит модель Yamaha Virago XV-535 DX в исполнении «люкс»: еще больше хромированных частей, водительское седло повышенной комфортности с «кнопками».

1996 год — Yamaha переориентируется на более современную модель Drag Star. Drag Star — это «работа над ошибками», допущенными в Yamaha Virago. Изменения коснулись практически всех деталей: от рамы до карбюраторов. Концерн как-бы говорит решающую фразу: «Virago — пережиток прошлого». Стиль cruiser в Drag Star доведен до нового уровня, теперь мотоцикл совсем не похож на чоппер в американском стиле.

1998 год — модель XV-400 полностью снята с производства, ее место заняла внутрияпонская модель Drag Star 400. Вместе с 400-кубовой, снята с производства и 750-кубовая модель.

2001 год — в производстве осталась только одна модель Virago XV-535DX в исполнении «люкс».
========

Для воздушников с V-образных двигателей с воздушным охлаждением характерна особенность – перегрев заднего цилиндра. Virago в этом плане выгодно отличается тем, что имеет довольно большой развал цилиндров, при этом второй цилиндр смещен немного в сторону. Это позволяет воздушному потоку беспрепятственно выполнять свою обязанность — охлаждение.

Мотоцикл лишен цепи. По сравнению с ней, карданная передача скрадывает примерно 10-15% мощности, но при этом отличается фантастической надежность и неприхотливостью в обслуживании: достаточно раз в год менять масло в редукторе.

Компоновка мотоцикла ближе к классику, чем к «чопперу». Небольшой вылет вилки лишает аппарат свойственных круизерам заломов в повороте, и наделяет его весьма достойной управляемостью.

Этот мотоцикл нельзя назвать маленьким, хотя в целом он компактен. Не смотря на небольшую высоту по седлу клиренс относительно высокий, что позволяет, без опасений повредить что-либо, преодолевать рытвины на асфальте, спрыгивать с бордюров и вольготно чувствовать себя на проселочных дорогах (проверено лично мною на убитых в говно проселках в Большом Камне/Thrash) .

Вкупе эти качества делают мотоцикл идеально подходящим для начинающих, людей небольшого роста, в частности для девушек (ага, когда едешь по городу деффки прям глаза ломают, пялясь на тебя=))/Thrash).

Мотоцикл вполне подходит для путешествий — слабых мест в конструкции практически нет. Если где-то хлебнет плохого бензина – ничего страшного.

Ахиллесова пята Virago 400 – электрооборудование. Это реле зарядки и генератор. Важнейшее правило эксплуатации – использовать качественный аккумулятор и ни в коем случае не прикуривать без него на прямую.

Популярность XV400 обусловлена не в последнюю очередь ценой модели – аппараты в хорошем состоянии 92-95 годов стоят около $2300-3000. По «чопперным» меркам – сущее мелочи.

При выборе аппарата обратите внимание на состояние задних амортизаторов (замена вытекшего обойдется вам в $400 за штуку), а также на уровень масла в редукторе и возможные подтеки сальников кардана.

Двигатель слегка шумноват, но эта «печка» работает по определению громче, чем у одноклассников с водяным охлаждением. Шум обусловлен отсутствием рубашки с каналами для охлаждающей жидкости и большими тепловыми зазорами, чем у «водянок». Из-за этих зазоров у Ямахи расход масла несколько больше, чем у прочих мотоциклов. Когда дилетанты кричат: «Вирага жрет масло!», они просто не знают конструктивных особенностей «воздушника». Сюда же можно отнести и вопли: «Воздушники перегреваются в пробках!».
========

Вопросы и ответы по моделям

1. Вопрос по Yamaha Virago XV-400: может ли не быть номера двигателя вообще?
Нет не может. Единственное, что может быть, может быть указан номер типа «26М», модель двигателя без идентификационного номера. Это свойственно для Yamaha Virago XV-400 (для японского рынка). Я уже штук пять таких безымянных вираг видел. В том числе и моя такая же (и моя тоже/Thrash).

2. Какие отличия между Yamaha Virago XV-400 и XV-535?
Принципиальными отличиями являются объем двигателя и размеры жиклеров в карбюраторе. Рама, ходовая, расходные материалы — эдентичны. В зависимости от года выпуска, могут отличаться две вещи: а) бензобаки — один (нижний) или спарка (верхний + нижний); б) сидение — единое или разделенное (водительское и пассажирское). От модели и года выпуска также могут различаться размеры главного и пилотного жиклеров карбюратора: XV-535 выпускались для США и для Великобритании (Европы). В моделях для США жиклеры меньше, чем в Европе. Японская модель XV-400 в этом вопросе является аналогом европейской версии.

3. Какие карбюраторы и какие жиклеры стоят на Вираге?
Карбюраторы, используемые на Yamaha Virago XV-400 — MIKUNI BDS-34. Более чем за 15 лет эти карбюраторы практически не изменились: качественно улучшались только иглы в поплавковой камере. В Virago XV-400 1988 — 1993 года по-умолчанию устанавливаются главные топливные жиклеры на 117,5; пилотные топливные жиклеры на 60; и главные воздушные жиклеры на 130.

4. Какие свечи нужно ставить на Yamaha Virago?
По спецификации Yamaha: NGK BP7ES или ND W22EP-U. Для модели с катализатором: NGK BPR7ES или ND W22EPR-U. В качестве альтернативы можно использовать мотоциклетные свечи CHAMPION RN7YCC. В случае отсутствии этих свечей, можно устанавливать любые автомобильные свечи с калильным числом 7. Рекомендуемые: BOSCH Platinum, BOSCH Super (3-х контактные) или BERU Super (4-х контактные).
(Лично у меня стоят NGK BPR7ES /Thrash).

5. Могут ли возникнуть проблемы с установкой аксессуаров и тюнинга для Virago XV-535 на XV-400?
90% аксессуаров и кастома (по каталогам для Virago XV-535) устанавливаются на Virago XV-400 без проблем. В этот список однозначно можно внести: сидения, хром (кроме спинок), рули, рулевые стойки, зеркала, ветровые стекла, фары и тд и тп. Исключением из списка «хрома» могут стать спинки для пассажиров: тут стоит внимательно изучить крепление спинки на мотоцикле, оно зависит от типа сидения (сплошлое оно или состоит из двух частей). Особняком стоят тюнинговые выхлопные системы, тюнинг воздушной системы и тюнинг карбюраторов. Поскольку тюнинг карбюратора, воздушки и выхлопа (т.е. впускной и выпускной систем) расчитан в первую очередь под определенный двигатель, при их установке может возникнуть отрицательный эффект — снижение мощности, backfiring и прочее. Подробнее о тюнинге Virago XV-400 можно прочитать на этом сайте в разделе, посвященном Virago XV-400, а также на форуме.

6. Можно ли тюнинговать XV-400 и увеличить мощность двигателя?
В открытых источниках о тюнинге Virago вообще сказано только одно слово: STAGE 1.
Что такое STAGE 1: тюнинг выхлопной системы (прирост мощности — чисто теоретический: 1%) Цель установки — прежде всего это звук.
Как обстоит дело в реальной жизни: как минимум STAGE 2, как максимум STAGE 3, и прирост мощности до 10%. Основная сложность — грамотный подбор воздушного фильтра (или фильтров) и расчет диаметров жиклеров (топливных и воздушных). При правильном расчете и приложении мозговых усилий можно увеличить мощность Virago XV-400 и повысить резвость. У Virago XV-535 по спецификации максималка — 150 км/ч. У XV-400 — 140 км/ч.

От себя лично лобавлю, что байк чувствителен к обращению с ним. Любите Ведьму, и она отплатит вам взаимностью!

Источник

Adblock
detector