Меню

Янмар дизель генератор судовой

Типы судовых двигателей Yanmar

Компания Yanmar производит судовые двигатели для коммерческого судоходства (commercial marine) и для прогулочного судоходства (marine pleasure). Рассмотрим представленные коммерческие судовые двигатели.

Типы судовых двигателей для коммерческого использования

В каталоге Yanmar представлены судовые дизельные двигатели двух категорий:

  • Пропульсивные (главные)
  • Вспомогательные

По частоте вращения коленвала среди них выделяют:

  • Среднеоборотные, частота вращения которых составляет 620-1350 об/мин.
  • Высокооборотные, с частотой вращения от 1840 об/мин.

Высокооборотные модели Yanmar имеют мощность 21-1340 кВт, среднеоборотные — 374-3310 кВт.

Пропульсивные двигатели

Пропульсивной установкой именуется совокупность нескольких силовых элементов: главного двигателя (ГД), валопровода, гребного винта (движителя).

Главный судовый двигатель — это основной силовой агрегат, благодаря которому обеспечивается вращение гребного винта (ход судна) и электрического генератора (частично либо полностью, в зависимости от конструкции). К судовым дизелям любой модификации предъявляются определенные требования, наиболее важным из которых является безотказность работы, длительность времени наработки на отказ.

Назначение главных передач — перенос энергии вращения с вала силового агрегата всем потребителям, в случае одновременного использования нескольких ГД — суммирование их мощности. Функцией валопровода является передача вращающего момента к гребному винту. Движение судна с заданной скоростью обеспечивается гребным винтом, преобразующий энергию вращения в упор к судовому корпусу.

Вспомогательные судовые двигатели

Вспомогательные судовые дизели служат для обеспечения функционирования генераторов судовых электростанций и прочего электрооборудования, необходимого для производства различных видов работ на плавсредстве, например, компрессоров, насосов.

Вспомогательные ДВС выполняют ряд важных функций:

  • обеспечивают работу центральной энергоустановки корабля;
  • питают отдельные системы судна;
  • обеспечивают энергией механизмы и узлы.

Применение

Высокооборотные дизельные двигатели устанавливают на большие суда в качестве вспомогательных, в составе энергетической установки и на небольшие судах в качестве главных. Среднеоборотные применяют на пассажирских и рабочих плавсредствах, судах морского флота, траулерах. Малооборотные дизели могут применяться на судах любого типа и водоизмещения.

Источник

Судовые двигатели Yanmar Marine

Надежность и экономичность всегда будут самыми важными параметрами при выборе судового двигателя. Именно этими характеристиками японские дизели Yanmar уже давно зарекомендовали себя как лидеры мирового двигателестроения. Двигатели Yanmar обеспечивают максимальную производительность на протяжении всего длительного срока службы, а их компактность и малый вес в сочетании с непревзойденной плавностью работы не оставляют выбора у искушенных судовладельцев.

Для парусных яхт двигатели серий GM, YM и JH станут не только надежной силовой установкой, обеспечивающей движение в штиль и облегчающей заход на сложную стоянку, но также могут служить источником электроэнергии и приводом различных гидромеханических устройств. Кроме того, применение колонок Sail Drive позволит значительно упростить установку двигателя и снизить потери скорости при хождении под парусом.
Для моторных катеров и яхт Yanmar предлагает широкий модельный ряд дизелей мощностью до 662 кВт (900 л.с.). Двигатели могут применяться с различными реверс-редукторными передачами, колонками SternDrive, a также с системами POD.
Постоянно ведущаяся модернизация позволяет всем дизелям Yanmar отвечать самым строгим мировым экологическим нормативам.
Почувствуйте воплощение новейших технологий в движении!

Читайте также:  Ниссан кашкай проблемы с генератором

Судовые двигатели Yanmar cерии GM/YM

Двигатели Yanmar серии GM/YM предназначены для парусных яхт. Движение в штиль и помощь при заходе на сложную стоянку — вот их основное назначение.

Судовые двигатели Yanmar cерии JH

Также как и серия GM/YM, двигатели Yanmar серии JH предназначены для парусных яхт. Основным назначением двигателей этой серии является — движение в штиль и помощь при заходе на сложную стоянку.

Судовые двигатели Yanmar cерии BY

Созданные в сотрудничестве с всемирно известным автомобильным концерном БМВ, двигатели Yanmar серии BY выпускаются в двух конфигурациях: с 4-мя и 6-тью цилиндрами, системой топливоподачи Common Rail, а также прямым впрыском топлива.

Судовые двигатели Yanmar cерии LHA/LPA/LYA

Основные особенности данной серии: механический регулятор оборотов, прямой впрыск топлива; применение различных модификаций турбонаддува и охладителей надувочного воздуха; применение колонок Sterndrive Mercruiser Bravo или Yanmar ZT350.

Судовые двигатели Yanmar cерии LY3

Предназначены для прогулочных судов.
Новые модели серии LY3 отличает наличие электронного регулятора ТНВД с соленоидным приводом, который управляется с помощью сигналов от различных датчиков, модифицированной системой впрыска топлива с электрогидравлической регулировкой фаз газораспределения и форсунок улучшенной конструкции.

Судовые двигатели Yanmar cерии CX/SY

6-ти и 8-ми цилиндровые дизельные двигатели с вертикальным или V-образным расположением цилиндров, с системой охлаждения забортной водой.

Источник

Судовые дизель-генераторы Yanmar

Редуктор Kanzaki-Yanmar KMH40A с реверсом для главных (пропульсивных) двигателей

Marine transmission Kanzaki — Yanmar KMH40A for main use.

Wet multiple-disc clutch (Angle drive)

Output rotation (from the stern)

Clockwise or Anticlockwise (Forward)
Clockwise or Anticlockwise (Reverce)

Borg Warner
(Option: Available for any other SAE flange)

electric / mechanical trolling, electric servo, PTO

Редуктор Kanzaki-Yanmar KMH50A с реверсом для главных (пропульсивных) двигателей

Marine transmission Kanzaki — Yanmar KMH50A for main use.

Wet multiple-disc clutch (Angle drive)

Output rotation (from the stern)

Clockwise or Anticlockwise (Forward)
Clockwise or Anticlockwise (Reverce)

Borg Warner
(Option: Available for any other SAE flange)

electric / mechanical trolling, electric servo, PTO

Редуктор Kanzaki-Yanmar KMH50V с реверсом для главных (пропульсивных) двигателей

Marine transmission Kanzaki — Yanmar KMH50V for main use.

Wet multiple-disc clutch (Angle drive)

Output rotation (from the stern)

Clockwise or Anticlockwise (Forward)
Clockwise or Anticlockwise (Reverce)

Borg Warner
(Option: Available for any other SAE flange)

electric / mechanical trolling, electric servo, PTO

Редуктор Kanzaki-Yanmar KMH61A с реверсом для главных (пропульсивных) двигателей

Marine transmission Kanzaki — Yanmar KMH61A for main use.

Wet multiple-disc clutch (Angle drive)

Output rotation (from the stern)

Читайте также:  Какая резьба у шкива генератора ваз 2112

Clockwise or Anticlockwise (Forward)
Clockwise or Anticlockwise (Reverce)

Borg Warner
(Option: Available for any other SAE flange)

electric / mechanical trolling, electric servo, PTO

Редуктор Kanzaki-Yanmar KMH61V с реверсом для главных (пропульсивных) двигателей

Marine transmission Kanzaki — Yanmar KMH61V for main use.

Wet multiple-disc clutch (V-drive)

Output rotation (from the stern)

Clockwise or Anticlockwise (Forward)
Clockwise or Anticlockwise (Reverce)

Borg Warner
(Option: Available for any other SAE flange)

electric / mechanical trolling, electric servo, PTO

Источник

Типы судовых двигателей Yanmar

Компания Yanmar производит судовые двигатели для коммерческого судоходства (commercial marine) и для прогулочного судоходства (marine pleasure). В каталоге дочерней компании Yanmar ООО «Янмар РУС» представлены коммерческие судовые двигатели .

Типы судовых двигателей для коммерческого использования

В нашем каталоге представлены судовые дизельные двигатели Yanmar двух категорий:

  • Пропульсивные (главные)
  • Вспомогательные

По частоте вращения коленвала среди них выделяют:

  • Среднеоборотные, частота вращения которых составляет 620-1350 об/мин.
  • Высокооборотные, с частотой вращения от 1840 об/мин.

Высокооборотные модели Yanmar имеют мощность 21-1340 кВт, среднеоборотные — 374-3310 кВт.

Пропульсивные двигатели

Пропульсивной установкой именуется совокупность нескольких силовых элементов: главного двигателя (ГД), валопровода, гребного винта (движителя).

Главный судовый двигатель — это основной силовой агрегат, благодаря которому обеспечивается вращение гребного винта (ход судна) и электрического генератора (частично либо полностью, в зависимости от конструкции). К судовым дизелям любой модификации предъявляются определенные требования, наиболее важным из которых является безотказность работы, длительность времени наработки на отказ.

Назначение главных передач — перенос энергии вращения с вала силового агрегата всем потребителям, в случае одновременного использования нескольких ГД — суммирование их мощности. Функцией валопровода является передача вращающего момента к гребному винту. Движение судна с заданной скоростью обеспечивается гребным винтом, преобразующий энергию вращения в упор к судовому корпусу.

Вспомогательные судовые двигатели

Вспомогательные судовые дизели служат для обеспечения функционирования генераторов судовых электростанций и прочего электрооборудования, необходимого для производства различных видов работ на плавсредстве, например, компрессоров, насосов.

Вспомогательные ДВС выполняют ряд важных функций:

  • обеспечивают работу центральной энергоустановки корабля;
  • питают отдельные системы судна;
  • обеспечивают энергией механизмы и узлы.

Применение

Высокооборотные дизельные двигатели устанавливают на большие суда в качестве вспомогательных, в составе энергетической установки и на небольшие судах в качестве главных. Среднеоборотные применяют на пассажирских и рабочих плавсредствах, судах морского флота, траулерах. Малооборотные дизели могут применяться на судах любого типа и водоизмещения.

Если Вам понравилась наша статья, посмотрите также другие:

Источник

Дизельные генераторы

Дизель-генераторы — это силовые агрегаты с приводом от дизельного двигателя, которые используются в качестве основных или резервных (аварийных) источников электроэнергии. Дизельные электрогенераторы широко находят свое применение в частных домах, на строительных площадках, крупных промышленных объектах и телекоммуникациях – в местах, где отсутствует стабильная подача электричества от центральной сети. Среди основных преимуществ дизельных электрогенераторов выделяют:

  • высокая производительность;
  • экономичный расход топлива;
  • стабильность выходных параметров;
  • большой моторесурс и долговечность.
Читайте также:  Evo 35 генератор горячего тумана инструкция

Типы дизельных электростанций

Различают следующие виды дизельных установок:

Мобильные – легко перемещаются, обладают небольшой мощностью, в основном используются в быту. Стационарные – мощнее и больше мобильных. Оптимальный вариант для установки на предприятиях, стройплощадках. В основном снабжены системой жидкостного охлаждения.

Отличаются способом получения электромагнитного поля. Синхронные — электрические установки, в которых частота вращения магнитного поля статора совпадает с частотой вращения ротора. В асинхронных же ротор вращается с опережением, но в том же направлении, что и магнитное поле статора.

Выходное напряжение однофазных ДГУ составляет 220В, а трехфазные выдают как напряжение 220В, так и 380В. Если к генератору планируется подключать оборудование, работающего в сети 380 В, то подойдет исключительно трехфазная модель.

  • Открытого типа, в капоте, кожухе

Генераторы в кожухе защищены от воздействия атмосферных осадков и обладают более низким уровнем шума. Генераторы открытого типа (на раме) и в капоте необходимо устанавливать внутри помещений или под навесом. Также их стоимость, по сравнению с ДГУ в кожухе, ниже.

  • Воздушного и жидкостного охлаждения

Воздушное охлаждение применяется для устройств, мощность которых не превышает 10 кВт. В то время как жидкостное (водяное) – используется для более мощных электрогенераторов.

Все вышеперечисленные виды генераторов представлены в нашем каталоге с подробными техническими характеристиками. У нас можно легко выбрать и купить дизельный генератор в Москве как для бытового использования, так и для снабжения электроэнергией в промышленных масштабах.

Преимущества японских генераторов Yanmar

Дочерняя компания ведущего японского производителя Yanmar представляет широкий модельный ряд бытовых и промышленных генераторов. Цена оборудования, представленного в каталоге, полностью себя оправдывает, так как все агрегаты характеризуются длительным рабочим ресурсом и стабильной выработкой электроэнергии при низких оборотах. Японские генераторы Yanmar обладают минимальным уровнем шума, а также экономно расходуют топливо.

Статьи по теме

Инверторный генератор: особенности, преимущества

Инверторные генераторы — это мобильные электростанции, в которых применяется инверторная система, позволяющая преобразовывать переменный ток в постоянный при помощи специального выпрями.

Какой дизельный генератор выбрать для загородного дома

В современных реалиях комфортная загородная жизнь невозможна без электричества. К сожалению, несмотря на всеобщую электрификацию, нередки случаи периодического отключения энергии. У.

Как выбрать генератор для строительной площадки

Выбирая генератор для стройки, надо обратить внимание на некоторые детали, о которых расскажем ниже.

Какой генератор купить: с воздушным охлаждением или с жидкостным?

Охлаждение генератора является одним из главных критериев при подборе такого оборудования. При работе двигателя сжигается топливо и выделяется тепло. Перегрев губителен для цилиндро-пор.

Источник

Adblock
detector