Меню

Ява 638 сцепление от 634

Насколько взаимозаменяемы сцепления 634 и 638?

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Dimma

Пионер

Регистрация: 28.04.2009
Сообщения: 18
Темы: 4

Как будет вести себя муфта сцепления от ява 634 если её установить вместо сцепления ява 638??
Желательно отзывы тех кто ставил (теоретически оно должно буксовать), а вот на сколько это «терпимо» на практике
Спосибо.
Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10799
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Самый главный «тот-кто-ставил»- это народны подник Ява из г. Тынец-на-Сазаве! На поздних сериях 639/640 (я в них не разбираюсь) снова стояло всё то же 634-сцепление. И ничо, всё работало. Единственно- не ясен вопрос с храповым колесом, они на 634 и 638 разные.
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
САС
Забанен
Суровый Явист

Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.

Сцепление с 634й подходит всборе на 638ю,есть личный опыт. Я видел 2 вида 638х корзин , различие в храповике и втулка (разные диаметры), но количество зубов одонаково. Но меняются ток комплектами (корзина,втулка,храповик). Невижу смысла в замене 638го на 634е (ненравится оно мне) при неправильной регулеровке буксует на 634й, а о 638й и не говорю. Хоть если поставить новые пружины и подложмть шайбы под них- то думаю можно будет ездить .
У 638го есть ложка дёгтя и это шлицывая опроника, разбивает шлицы о тогда гайка раскручивается и приносит иногда неожиданность , а проблема 634го в малом усилии нажима пружин и отсудствие возможности нормально отрегулировать равномерный нажим пружин как на 638й. Но собираюсь переделывать на своей 634й сцепу под регулировку .
Автор , а что сподвигло на сею замену??

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Руся писал(а):
На поздних сериях 639/640 (я в них не разбираюсь) снова стояло всё то же 634-сцепление. И ничо, всё работало.

Откуда такая инфа??

Вернуться к началу
D.K.

Главный спец

Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.

САС писал(а):
Руся писал(а):
На поздних сериях 639/640 (я в них не разбираюсь) снова стояло всё то же 634-сцепление. И ничо, всё работало.

Откуда такая инфа??

Где точно уже не помню, но помню фото точно от туда.

Вернуться к началу
Dimma

Пионер

Регистрация: 28.04.2009
Сообщения: 18
Темы: 4

Автор , а что сподвигло на сею замену??

сподвигло отсутствие нормальных запчастей

Какой именно храповик разный? (просто я уже поставил всё подошло) храповики которые под корзиной одинаковые.

Вернуться к началу
yuric

Профи

Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.

САС писал(а):
Откуда такая инфа??

Каталог запчастей 640, посмотреть можно здесь http://jawnoe.ru/jawa-tech.html.

Вернуться к началу
ДанилкА
Карточек: 2
Новичок

Регистрация: 28.12.2009
Сообщения: 43
Темы: 13
Откуда: г. Волжский
Мото: ява 350 638

Если поставить корзину от старухи вместе со звездой — увеличиться передаточное число, уменьшиться вес, цепь не будет тереть (касаться мотор снизу)
Вернуться к началу
сергей_с

инженер

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6204
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

Ресурса цепи тоже не будет.
_________________
Делайте хорошо — плохо само получится.
Вернуться к началу
САС
Забанен
Суровый Явист

Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.

Dimma писал(а):
Какой именно храповик разный? (просто я уже поставил всё подошло) храповики которые под корзиной одинаковые.

Читай внимательно что я писал . 638х есть два вида карзин с разными шестернями стартера и втулками, но на одину из 638х подходит шестерня с634й.

Dimma писал(а):
сподвигло отсутствие нормальных запчастей

А ты думаш шас на 634 лутше запы делают?! На сцепление проблем нет с запами .
У 640й вроди бе 22лошади,возможно поэтому и вернулись к 634му сцеплению .

сергей_с писал(а):
Ресурса цепи тоже не будет.

+1. цепи и старушке иногданехватает

Вернуться к началу
Dimma

Пионер

Регистрация: 28.04.2009
Сообщения: 18
Темы: 4

не знаю какие сейчас делают сцепление на 634, зато знаю что в нашенских местах есть запасы б/у на эти мотоциклы имеются, а спрос на них отсутствует — отсюда выгода приобретения. Кроме того у меня есть 634 (донор) откуда и была сделана пересадка.

на новых столиках (не знаю кто их делает) на 2мм тоньше «пальцы» — те в которые болты для фиксации пружин вкручиваются, кроме того имеются подозрения что они из силумина, а не из алюминия.

Вернуться к началу
САС
Забанен
Суровый Явист

Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.

Dimma писал(а):
на новых столиках (не знаю кто их делает) на 2мм тоньше «пальцы» — те в которые болты для фиксации пружин вкручив

Плохо ишеш .

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Dimma писал(а):
кроме того имеются подозрения что они из силумина, а не из алюминия.

Вау какие познания . В явском моторе кроме прокладок под головы ничо не видал из алюминая , а всё остальное алюм сплав

Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Замена концевика педали сцепления хендай солярис
Adblock
detector