Меню

Ява 638 цепь сцепления

Всё про цепи и звёзды главной передачи.

На страницу Пред. 1, 2, 3 . 21, 22, 23, 24, 25, 26 След.

Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Дик

Мастер

Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638

Алекс_123 , я раньше «варил» цепь в графитной смазке , была такая мода. Как- то мой приятель при этой процедуре сильно ошпарил руку . С тех пор я просто добавляю графитную смазку столовой ложкой в кожух цепи.
_________________
Деньги кончатся — жизнь наладится !
Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10799
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

И у меня корефан- не «ошпарился», а именно 3-ей степени ожог 15% тела получил, наверно с полгода в больничке лежал. Мазута в баночке загорелась, а это все в гараже он делал, он банку взял и хотел вынести, и шмяк на себя
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
Дик

Мастер

Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638

Руся , мы варили цепь в консервной банке от селёдки (широкая такая) на костре. Смазки было мало и дотошный Толик решил перевернуть цепь на другую сторону. Брызги горячей графитной смазки попали ему на руку.
_________________
Деньги кончатся — жизнь наладится !
Вернуться к началу
Алекс_123

Посетитель

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 88
Темы: 6
Откуда: Кропоткин
Мото: Jawa 638 — 640

Руся писал(а):
И у меня корефан- не «ошпарился», а именно 3-ей степени ожог 15% тела получил, наверно с полгода в больничке лежал. Мазута в баночке загорелась, а это все в гараже он делал, он банку взял и хотел вынести, и шмяк на себя

У меня способ менее пожароопасный если конечно при этом не курить и не пользоваться открытым огнем. Извиняюсь это гугл слова меняет с графитной смазки на гранитную.
кароче купил я графитную смазку фирмы Agrinol а она зараза 646м растворителем не разводится до совсем жидкого состояния получилось как манная каша.. окинул я туда цепь и поочередно в этой смазке пошевелил каждое звено чтобы смазка попала под ролик затем оставил цепь в этой жиже до полного испарения растворителя и застывания смазки. на днях поставлю цепь на мот о результатах отпишусь.
_________________
Нас невозможно сбить с пути — нам все равно куда идти!

Вернуться к началу
Вадик

Бывалый

Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00

Ребята, доброй ночи.
Купил новые цепи, давно искал по вменяемой цене.
Нужно мнение знающих, подскажите.
— 2 цепи, однорядные, 118 звеньев, фаворит (цепь по каталогу изд 66, и 72 года от Ява 360/00)
— 2 цепи однорядные, 126 звеньев, фаворит (по каталогам Ява, издания 59, 66, 69 и 72 годов для старушек — нет такой цепи)
— 2 цепи двухрядные, 66 звеньев, маркировка CZ35 (у меня нет каталога)
все цепи без упаковок, следов износа вроде не видать, замки на месте, не ржавые, отлично крутятся, даже кажуться чуть «расхлябанными».
Звенья и замки однорядных цепей — одинаковые.
На двухрядной — нет замков.
На свет — с синеватым отливом.

Кто подскажет —
1. цепи новые? (может я не вижу износа, особенно по провисанию, не знаю сколько)
2. это цепи и маркировка ЧССР?
3. провисание и зазоры между сегментами одного звена — норма?
4. фаворит — это оригинальная цепь? (ставилась ли на Яву старушку с завода)
5. Есть еще новая ориг. цепь с Паннонии MATA FEM кажись, на колесо — пойдет ли на Яву 350 старушку по размерам звеньев? думаю покупать или нет.
6. двухрядная куда ставиться? (634 или 638)?
У меня все явы 350 старушки (59, 63 и 73г).
Цепи новые вижу впервые, не хочу ставить подделку.
Буду очень признателен.
_
Вот фото
_

Вернуться к началу
Vano
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4215
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

Вадик , — 2 цепи однорядные, 126 звеньев, это 634-638.

1. Если на роликах нет следов от зуба шестерни (обычно с одной стороны, по направлению вращения), в под наружной пластиной звена нет следов работы — цепь новая.
2. это цепи ЧССР.
3. Цепь проверяют измеряю длину, нужно знать длину новой, нормальной.
4. favorit ставился с завода.
5. MATRA FEM действительно с Паннонии. Размер цепи такой же, можно ставить на старую, учитываю количество звеньев.
6. двухрядная 634-638 одинаковые.

Вернуться к началу
Вадик

Бывалый

Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00

Спасибо.
Я понял.
Следов износа нет — все общупал.
С длинной цепи можно убрать звенья — встанет на старушку.
У меня теперь цепи есть.
_
А еще вопрос — можно ли с ведомой (длинной цепи на зад колесо) сделать ведущую (с коленвала на сцепление)
Звенья вроде одинаковые.
Вернуться к началу
Jarlacks

Кромешник

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14223
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

и на будущее — про моторные цепи тема в разделе «Двигатель». Хватит валить всё в одну кучу!

По последнему вопросу — лучше больше такие глупости не спрашивай. Сам что ли разницы в шаге цепей не видишь?

Для начала — изучи как следует — http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE

Вернуться к началу
Вадик

Бывалый

Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00

да, почитаю, спасибо.
(удобно же — «все про цепи»)
не изучал вопрос по моторным цепям, поэтому еще не знаю.
Вернуться к началу
АлексейФ

Главный спец

Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 661
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.

ергей писал(а):
Подскажите что означают последние буквы у без сальниковых цепей DiD 428 HD, 428 D
http://www.proriderz.ru/p/chain/1

Настоящий DID в этом магазине ?
Больно цена привлекательная на DID 428D 126 звеньев, всего 1270 руб.
http://www.proriderz.ru/g/428D
Хочу себе и брату заказать, боюсь на подделку попасть ((
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)

Вернуться к началу
ергей

Профи

Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP

Я по многим сайтам пробежался, везде цена разная,и везде пишут одно и тоже как под копирку,что цепь оригинальная,Японская и тд
Вот к примеру цена в другом магазине.
http://moto.angar-pro.ru/1389/
И вроде у родной безсальниковой цепи DiD 428D,штифты роликов заклётаны(примяты) с четырёх сторон а не с двух как у большинства цепей.
Есть ещё фирма ЕК SHDR 428,тоже Япония,она чуть дороже ДИД,в районе двух тысяч стоит
Вернуться к началу
Vano
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4215
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

ергей , у них даже фото одинаковые.
Вернуться к началу
ергей

Профи

Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP

Я сегодня хочу в салон Мистер Мото сгонять,если там будут цепи DiD или EK,то спрошу каким образом цепи разделяют по длине,готовые приходят в коробках или в бухте(катушки) а потом их по длине для покупателя сколько надо отматывают?.
Просто читал где то,что говоришь какой надо длины цепь,и они отматывают,упаковывают в оригинальную упаковку+замок отдельно,ну вот как то так.
Кстати на том сайте они быстро отвечают на вопросы,я спросил чем отличаются цепь усиленная от обычной,почти тут же получил ответ.
Кому: serega4791@mail.ru
7 марта, 9:18 0 файлов важное
Здравствуйте! Цепи 428HD относительно цепей 428D — усиленные. У них отличается толщина пластин, но по внутренним размерам они одинаковые(длина и диаметр ролика).

С уважением, команда интернет-магазина ProRiderz.ru

Вернуться к началу
АлексейФ

Главный спец

Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 661
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.

То же им написал )) Посмотрим, что ответят..
Вот пишут про отличия оригинальных DID от Китая.
https://moto-stock.ru/info/article/kak_otlichit_nastoyashchuyu_tsep_did_ot_poddelki/
Две недели назад был в Москве и проезжал мимо этого магазина
Мог пощупать цепь и купить..

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

Кстати, магазин то дешёвый в Воронеже прописан и представительство DID в России там же находится.
http://didchain.ru/contacts

Добавлено спустя 30 минут 35 секунд:

Здравствуйте! Цепь 100% оригинал(Япония). Стоимость двух цепей с учетом доставки 2708 руб.(доставка до пункта выдачи СДЭК — 170 руб.)
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)

Вернуться к началу
Павел_ява_250

Бывалый

Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.

Заказывал на днях цепь DID D428D130 для 634ки. Вышла 1350 руб. Заказывал в emex.ru Доставили за 5 дней. Осталось забрать из магазина
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 . 21, 22, 23, 24, 25, 26 След.
Страница 22 из 26

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Хино рейнджер 5 тонн регулировка сцепления
Adblock
detector