Меню

Замена генератора mercedes w210

Снятие генератора

Последовательность работ

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Внимание! При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.

3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.

4. Снимите нижнюю защиту двигателя.

5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.

6. Не забудьте про провод «массы».

7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.

Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)

8. Выньте генератор вниз (рис. 9.12).

Движение с неисправным генератором

Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).

1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.

2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.

3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.

4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.

5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.

Источник

Снятие генератора w210 3.2 diesel

Для начала сливаем антифриз, снимаем патрубок от короба воздухана на турбину, входной патрубок подачи на воздушный фильтр а за ним и саму крышку

После чего снимаем сам короб воздушного фильтра

Откручиваем хомут маленького патрубка от блока переходящего в нижний патрубок радиатора и оставляем так, далее откидуем защелки патрубка на интеркуллер и снимаем ого вытаскивает патрубок с турбины и вытаскиваете всю конструкцию целиком

Откручиваем болтик на блоке дабы ослабить фланцы масляной трубки на турбину и трубки на охлаждение генератора

Ослабляем натяжение обводного ремня (я снизу оттянул монтажкой натяжник и скинул со шкива генератора)
Отсоеденяем фишку на генератора и откручиваем провод
Далее выкручиваем 4 болта генератора и готовимся к волне воды из блока)

Я трубку охлаждения генератора не вытаскивали с блока (закисла) снял вместе с генератором пошатав её а после вытащил из генератора

При сливании воды заметил что уплотнительные колечки на пробке отжили своё

Так же для нормальной сборки требуются новые прокладки номера взял из другой статьи

Источник

Как снять генератор на Мерседес 210 видео

Как снять генератор Mercedes W210. Пошаговая инструкция. (полная версия).

замена подшипников в генераторе BOSCH от Мерседес.

Замена таблетки на генераторе Mercedes W210 How to change the Voltage Regulator on Alternator

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ Mercedes W210, СНИМАЕМ ГЕНЕРАТОР

Замена щеток генератора Мерседес 190/ Replacing the generator brushes Mercedes 190

Как снять или заменить поликлиновой ремень +схемы обводки вокруг шкивов Mercedes W210

🚩 замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111

Снятие передней фары Mercedes W210 Headlight Removal

Ремонт заднего подлокотника Мерседес W210

Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K

Источник

www.mercedes-club.by

Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение VovoS » 13.02.2012 01:36

Пациент — W203 2.2cdi 2002 г.в., генератор Delphi.

Для начала отсоединяем клему «-» от аккумулятора.

Снимаем крышку (накладку) на двигатель, защиты двигателя и коробки снизу.

Снимаем заборник воздуха, идущий к воздушному фильтру (на фото 1 отмечен красной стрелкой)

Снимаем поликлиновый ремень (генератора).

Отсоединяем штекер на расходомере воздуха (фото 1 — синяя стрелка), снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом (фото 2 — болты Е10).

Сливаем антифриз (слева снизу по ходу движения на радиаторе есть сливная пробка).

Откручиваем болт Е10, который держит трубки охлаждения генератора и масляную на турбину (фото 8 — красная стрелка).
Для того, чтобы снять трубку охлаждения генератора, необходимо сначала снять трубку масляную на турбину и для этого еще откручиваем болт (фото 8 — синяя стрелка) на 13, крепления трубки к турбине.
Снимаем трубку охлаждения генератора сначала отсоединяем ее от блока двигателя, затем достаем ее из генератора.

Чтобы достать генератор, я просовывал шкив (обгонную муфту) генератора между лопастей вентилятора на основном радиаторе охлаждения и поднимал генератор вверх, одновременно прокручивая вентилятор.

Установка в обратном порядке.
Удачи в ремонтах. Извините за качество фоток — сделаны телефоном.

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение sidney » 13.02.2012 07:35

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение VovoS » 14.02.2012 00:02

Кстати, забыл написать, заранее посоветовал бы купить:

Уплотнительные колечки (2шт) на трубку охлаждения генератора — A 012 997 21 45;
Уплотнительное колечко (1шт) для охлаждения генератора, находится между генератором и блоком цилиндров — A 611 155 00 80;
Уплотнительное колечко на масляную трубку турбины — A 023 997 85 48;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и турбиной — A 012 997 22 45;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и патрубком на интеркулер — A 028 997 45 48 (с номером могу ошибаться, себе не менял).

Номера уплотнительных колец применимы к W203 2.2cdi 2002 г.в. ОМ611.962

P.S.: На W210 2.7cdi 1999 г.в. генератор Bosch, принцип тот же, только еще снимал вентилятор основного радиатора охлаждения.

Источник

Ремонт генератора мерседес 210 своими руками

Подробно: ремонт генератора мерседес 210 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

SABOTAGE » 25 фев 2011, 18:20

nizol » 25 фев 2011, 18:54

Не, совет конечно дельный! Но тема то не расскрыта, кроме того временного интервала больше ничего нет.

Так же можно и о чем нибудь другом “отчет” сделать, купил, за 5 минут снял, за 15 поставил, очень рекомендую ребята.
Какой генератор, какие подшибники(оригинал, не оригинал или вообще на подбор)?

ЗЫ Без обид, просто в таком виде, тема не о чем.
“Иди туда, не знаю куда. Сделай то, не знаю что.”

krocop » 25 фев 2011, 20:16

nizol » 26 фев 2011, 01:16

Автолюбитель » 05 окт 2014, 14:16

keril » 05 окт 2014, 15:32

Автолюбитель » 05 окт 2014, 20:02

igrun31 » 05 окт 2014, 20:07

Автолюбитель » 05 окт 2014, 20:49

sledge hammer » 06 окт 2014, 13:48

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Опять попал на ремонт – замена помпы m111
    1 , 2 , 3 Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 21 15039 Автор Бенц210
    28 окт 2015, 21:21
  • Ремонт ключа FBS3 первого поколения, отчёт.
    Автор carlos в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 7 10021 Автор Lev
    19 мар 2013, 17:14
  • Ремонт заднего стеклоподъёмника W210 (проект улучшен)
    Автор igrun31 в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 9 416 Автор Bars-230
    31 авг 2018, 12:12
  • Замена или ремонт (обслуживание) замка зажигание
    Автор greks в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 0 282 Автор greks
    02 авг 2018, 16:30
  • Ремонт дефлектора обдува задних пассажиров
    Автор Mr.Venik в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 3 2180 Автор sledge hammer
    14 окт 2016, 13:35
  • Ремонт подогрева подушки водительского сидения
    1 , 2 , 3 Автор ТеплоТехник в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 20 13105 Автор Автолюбитель
    28 авг 2014, 18:53

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12

ronka30

Модератор

Сообщений: 3,255
Зарегистрирован: Oct 2007
Рейтинг: 46

Прикрепления Изображения

Русский я учил не зря:
Матерюсь без словаря

Е280 рестайл – пропал заряд АКБ

Вчера и с утра все было в порядке, седня от садика отъезжать, завожусь – “..alternator visit workshop” доехал до работы и не глуша померил напругу на АКБ – 14В (заряд есть)! заглушил, снова завел – опять сообщение, смотрю напругу – 11,8 (заряда нет).

Проводка и контакты до АКБ в порядке, т.к. напруга на клемме X4 (под капотом) таже самая. Надо полагать регулятор барахлит или проводка к нему.
1. Что тут типовое бывает кроме регулятора подскажите?
2. регулятор снять/поставить на гену без снятия генератора можно?
3. регулятор можно ремонтить? (к примеру диод сгорел)

Читайте также:  Двухтактный задающий генератор схема

4. И еще, заметил массивный голубоватый нарост на плюсовой клемме АКБ – окисление на стыке провода и самой клеммы (примерно по 2/3 сечения). Это что – типовой брак проводки на 210-х чтоль?

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Ездил я ездил. да видимо влетел в лужу и гена накрылся. Поставил временно другой генератор.
Хочется узнать возможен ли ремонт генератора своими руками, точнее ремонт электрической его части (подшыпники и остальное – всё впорядке)
Что там могло накрыться? Заряд не идёт, горели все лампы на приборке как будто включено зажигание а двигатель не заведён.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Корнелий Шнапс 29 Мар 2010

Диодные мосты можно сделать, щетки на ТАЗоские можно поменять.
Если кз в обмотке то уже вряд ли самостоятельно, хотя мотают люди!
Самое гиморное кольца на якоре. Стираются левыми регуляторами на раз-два.

Возможно методом замены деталей. Хотя в теории можно перемотать обмотки, но зачем.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

подшипники можно заменить только хорошим съёмником.

Стираются левыми регуляторами на раз-два.

Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 Март 2010 – 08:24

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал сам понимаешь .

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Как проверить обмотку? Тестером прозвонить дорожки по которым щётки бегают?
Диодный мост. меня интересует как он выглядит и где находится. Ибо с генератором я не имел столь интимной близости )))

Я поставил ща гену от 123тьего старую. она трещит почём зря, я боюсь накроются подшыпники там уже вот вот. и генератор схватит клина. Так что с этой темой мне бы надо порезвее разобраться )

дорожки не должны звониться на массу, между собой должны
диодный мост внутри в виде подковы
как правило летит мост или реле регулятор
давай вин покажу схему

Сообщение отредактировал Леонидыч: 29 Март 2010 – 19:59

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Диодные мосты можно сделать, щетки на ТАЗоские можно поменять.
Если кз в обмотке то уже вряд ли самостоятельно, хотя мотают люди!
Самое гиморное кольца на якоре. Стираются левыми регуляторами на раз-два.

Ну нахрена ставить щётки от ТАЗа. Они Бошевские для этого гены 26 рублей в Экзисте стоят.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал сам понимаешь .

Я спрашивал про новые Hella Можно их брать или сожрут генератор?

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

дорожки не должны звониться на массу, между собой должны
диодный мост внутри в виде подковы
как правило летит мост или реле регулятор
давай вин покажу схему

WDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый. Можно на нём показать. Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост. А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие. =))

WDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый. Можно на нём показать. Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост. А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие. =))

http://www.elcats.ru. 215/23762//////
116 диодный мост. стоит в задней части генератора.

Сообщение отредактировал Леонидыч: 30 Март 2010 – 01:31

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

116 диодный мост. стоит в задней части генератора.

А проверять как? Звонить всё подряд?

Кто нить мне объяснит, зачем. неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.

Кто нить мне объяснит, зачем. неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.

+ много
народ в самом деле зачем.
если вы не знаете как выглядит диодный мост, может лучше отдать генератор в мастерскую или вы начитавшись информации пойдете покупать диоды, потом будете их перепаивать, перепресовывать, собирать все обратно, ставить на машину, чтоб убедится в том что нехрена не работает и в негодовании бросив инструмент пойдете покупать новый гену.
как вариант можно конечно заменить мост, но в домашних условиях это не всегда оправдано, да есть схемы проверки и мостов и РР , но поверьте дешевле, проще, а главное быстрее и надёжнее отдать в спец мастерскую где есть необходимое оборудование для диагностики.

Сообщение отредактировал Леонидыч: 31 Март 2010 – 10:48

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

да нет всё правильно надо уметь делать всё самому.диодный мост состоит из 9 диодов. 6 силовых 3 на возбуждение. диод он и есть диод в одну сторону звониться в другую нет. судя по твоей причине он у тебя дохлый. обьясняю прохождение тока. контакт + аккум через пробитый силовой диод дальше диод возбуждения и контакт возбуждения потом уходит на приборку. поэтому и лампы на шитке горят. короче вывод один ДМ дохлый, меняй. удачи.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Кто нить мне объяснит, зачем. неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.

в сто раз дороже ковыряца самому если нет соответствующего опыта скорее всего это любознательность, или юношеский максимализм всё могу всё умею, я тож через это проходил генератор как АКМ мог собрать разобрать с закрытыми глазами и вечно в нём чота отваливалось, и претензии можешь предъявить только к себе если опять какой косяк.
были случаи едешь в пробке бац пропадает зарядка вот и рвешь волосы на одном месте нафик сам полез задаешься вопросом. Серьёзная контора и продиагностирует и наладит и всё что требуется заменит и если чо то есть кому предъявить. но до этого надо дойти своим умом.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

При любом недуге, главное не сделать хуже, это раз.
Правильно поставить диагноз, это два.
Адекватно расчитать свои возможности, три , так сказать.
. У нас в конторе по ремонту есть стенд, который через ремень раскручивает
проверяемую гену, даётся полная нагрузка на номинальную мощность, ведётся
наблюдение по амперметру(не дрогнет ли стрелочка), гена от таких предельных
режимов нагревается до допустимых температур(от нагрева нигде не ушли параметры?).
Реле регулятор проверяется паралельно мощности, (не гуляет ли 14V на разных оборотах
по тахометру?).После всех этих манипуляций, окончательно обновляется спец лак на
свежих пайках, и после этого гену ставят на машину.

При любом недуге, главное не сделать хуже, это раз.
Правильно поставить диагноз, это два.
Адекватно расчитать свои возможности, три , так сказать.
. У нас в конторе по ремонту есть стенд, который через ремень раскручивает
проверяемую гену, даётся полная нагрузка на номинальную мощность, ведётся
наблюдение по амперметру(не дрогнет ли стрелочка), гена от таких предельных
режимов нагревается до допустимых температур(от нагрева нигде не ушли параметры?).
Реле регулятор проверяется паралельно мощности, (не гуляет ли 14V на разных оборотах
по тахометру?).После всех этих манипуляций, окончательно обновляется спец лак на
свежих пайках, и после этого гену ставят на машину.

Замена обгонной муфты генератора MERCEDES E270 CDI. РЕМОНТ

Генератор Mercedes 90A Bosch определение неисправности, ремонт

Ремонт генератора Bosch на Mercedes Sprinter

замена подшипников в генераторе BOSCH от Мерседес.

Замена генератора мерседес w203 – 2001 года.

Снимаем генератор и проверяем проводку.

Замена генератора на Мерседесе

Mercedes W211 Ремонт генератора ( замена щеток генератора).

И так . Нашел я заклинивший генератор в гараже. Правда генератор с w124, но в связи с тем, что сейчас являюсь счастливым обладателем 124 хочется попробывать отремонтировать генератор своими силами.

Показания к переборке самостоятельно:
1. То что нашелся генератор на 103 мотор и 90А
2. Бывший владелец от него отказался
3. На моем 124 стоит генератор и даже пытается работать )))

Показания против:
1. не нашлось .

Я конечно понимаю, что можно отдать в перебор, но согласитесь, так совсем станет скушно жить ))) .

Вот собственно оно . как оно попало ко мне в руки (с заклинившим ротором). надеюсь в скором будущем появится отчет о его ремонте .

1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

2. Ослабьте натяжение ремня привода навесных агрегатов и снимите его со шкива генератора.

3. Снимите левый подкрылок.

4. Отверните гайки крепления проводов.

5. Отверните болты крепления генератора к блоку цилиндров.

6. Снимите генератор с двигателя.

7. Установку проводите в обратной последовательности.

1 – генератор, 2 – провод от вывода “+Е 3 – гайка, 4 – провод от вывода “+D”, 5 – болт.

VovoS 13.02.2012 01:36

Читайте также:  Какое напряжение должен выдавать генератор бмв

Пациент – W203 2.2cdi 2002 г.в., генератор Delphi.

Для начала отсоединяем клему “-” от аккумулятора.

Снимаем крышку (накладку) на двигатель, защиты двигателя и коробки снизу.

Снимаем заборник воздуха, идущий к воздушному фильтру (на фото 1 отмечен красной стрелкой)

Снимаем поликлиновый ремень (генератора).

Отсоединяем штекер на расходомере воздуха (фото 1 – синяя стрелка), снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом (фото 2 – болты Е10).

Сливаем антифриз (слева снизу по ходу движения на радиаторе есть сливная пробка).

Откручиваем болт Е10, который держит трубки охлаждения генератора и масляную на турбину (фото 8 – красная стрелка).
Для того, чтобы снять трубку охлаждения генератора, необходимо сначала снять трубку масляную на турбину и для этого еще откручиваем болт (фото 8 – синяя стрелка) на 13, крепления трубки к турбине.
Снимаем трубку охлаждения генератора сначала отсоединяем ее от блока двигателя, затем достаем ее из генератора.

Откручиваем сам генератор, который крепится 4-мя болтами Е12 – два сверху (фото 9. штриховая стрелка указывает на место расположения болта крепления генератора, сам болт не виден из-за турбины) и два снизу (фото 10)

Чтобы достать генератор, я просовывал шкив (обгонную муфту) генератора между лопастей вентилятора на основном радиаторе охлаждения и поднимал генератор вверх, одновременно прокручивая вентилятор.

Установка в обратном порядке.
Удачи в ремонтах. Извините за качество фоток – сделаны телефоном.

эпидемия ) у меня то же самое. постучал по генератору – поехали дальше

PS генератор, как я понимаю, только через низ снимается?

Ещё один ) Я ж говорю, эпидемия. пандемия, епрст )))
Присоединяюсь к вопросу Константина.

igorberezuk2002, проблема в том что кажись нереально гену вверх достать, а до подъемника еще доехать надо. Да и у мастеров сейчас настроение нерабочее.

Понятно. А не в курсе от какого нибудь тазика угольки подходят к нашим генераторам? А то боюсь оригинальный регулятор сейчас не найти на севере москвы.

P.S. Как узнать какой гена у меня установлен, бош или валео? Только глазами посмотреть? (wdb2100611a866966)

Понятно. А не в курсе от какого нибудь тазика угольки подходят к нашим генераторам? А то боюсь оригинальный регулятор сейчас не найти на севере москвы.

P.S. Как узнать какой гена у меня установлен, бош или валео? Только глазами посмотреть? (wdb2100611a866966)

Да нет, просто хочется встретить нг с исправным мурзиком в активе, а поездить то можно и на “погремушке”

сергей44 спасибо за инфо, будем решать вопрос

Да нет, просто хочется встретить нг с исправным мурзиком в активе, а поездить то можно и на “погремушке”

сергей44 спасибо за инфо, будем решать вопрос

эпидемия ) у меня то же самое. постучал по генератору – поехали дальше

PS генератор, как я понимаю, только через низ снимается?

Вот, раздербанил гену.
Щетки ясно – под замену, а вот выработка (канавка) на контактных кольцах это как понимать?

PS Сорри за телефонные фотки

PPS Экзист предлагает регулятор Бош со сроком поставки 3 дня, и Хелла (0 дней), что посоветуете, стоит брать хелловский или лучше все-таки родной поставить? (не хочу долго ждать)

Сам генератор снимается тяжело, все потому что очень мало место для откручивания нижних двух болтов, но всё таки это реально сделать. Для начала снимите клемму аккумулятора, чтобы в дальнейшем случайно не замкнуть плюсовой провод генератора на массу .Откручиваем три болта насоса ГУР и отодвигаем его в сторону. Затем снимаем трубку обратки расширительного бачка, откручиваем плюсовой провод на генераторе и снимаем катушку возбуждения. И теперь начинается самое неудобное, два верхних болта генератора откручиваются без проблем, а вот к нижним подлезть будет проблематично. После того, как вы открутили четыре болта на генераторе, доставать его нужно через верх.

Если не уверены в своих силах, то лучше его отдать на замену подшипников специалисту. Я же сделал это таким образом :
Открутил муфту против часовой стрелки (пошла она тяжело, так как закручивается с усилием в 80 Нм.

Откручиваем примерно таким образом.

Необходимый инструмент для снятия шкива.

Затем открутил пластиковый кожух вместе с реле регулятором напряжения и отогнул шесть усиков на диодном мосту идущих с обмотки ( не нужно отгибать усики идущие с диодов ). И аккуратно вытащил диодный мост.

Реле регулятор напряжения.

Потом попытался открутить на передней крышке четыре маленьких болтика под крестовую отвертку, но у меня их открутить не получилось и я их высверливал, а вместо них подобрал аналогичные.

Далее открутив четыре длинных болта снял сначала заднюю крышку корпуса ( снимается она легко, практически руками ), затем якорь с передней крышки выбил длинной головкой оперевшись ею на толстую шайбу, прикрывающую передний подшипник и маленьким зубилом сбил эту толстую шайбу. После чего у меня в руках оказался якорь с двумя подшипниками, которые мне нужно было как то выпрессовать.

Якорь со старыми подшипниками.

Втулка и новые подшипники.

Не стал я мудрить со всякими разными съемниками, которых тем более у меня не было и я просто на просто аккуратно срезал их болгаркой.

Новые подшипники я запрессовал с помощью длинной головки, подходящей по размеру по внутреннему диаметру обоймы подшипников, тихонечко и не спеша постукивая по головке молотком.

Головка для запрессовывания подшипников.

Чуть не забыл, что передний подшипник я запрессовал сначала в переднюю крышку генератора (запрессовывал поставив старый подшипник на новый, постукивая молотком по внешней обойме старого подшипника), затем уже крышку с подшипником запрессовал на якорь, постукивая по длинной головке опирающейся на внутреннюю обойму подшипника.

Далее собираем все в обратной последовательности и радуемся тихой работой генератора.

Для ремонта генератора понадобится :
1 — обгонная муфта (INA-535 00 42 10)
2 — комплект подшипников (BOSCH-F 00M 147 777)
3 — реле регулятора (BOSCH-F 00M 145 293) я его оставил старый, щетки были потерты незначительно
4 — специальный ключ для откручивания муфты (LICOTA – ATA 0415)
5 — и скорей всего 4 маленьких болтика, которые не получится открутить

PS : Подшипники в коробке BOSCH и в ОРИГИНАЛЬНОЙ мерседесовской коробке будут идентичные. Родная муфта INA и купленная мной муфта INA немного отличаются.

Mercedes W210. Начало ремонта. Замена порогов своими руками.

Ремонт потолка Mercedes E w210

Мерседес w 210 часть 7 ремонт и покраска капота .

Mercedes W210 Восстановление поддомкратников и переднего стакана

Ремонт дверного замка на Мерседес W210 своими руками)-1часть

Mercedes W210. Ремонт днища. Замена части пола авто, своими руками, сварка.

Кузовной ремонт Mercedes w210#Замена поддомкратников#Restoration Mercedes Benz

Заправка и ремонт радиатора кондиционера на Мерседес W210 т. 38-22-55 Омск

ремонт бампера w210 без куска

Генератор представляет собой компактную «электростанцию» в вашем автомобиле. Он питает при работающем двигателе все электрические агрегаты током и всегда подзаряжает аккумуляторную батарею новой энергией. В зависимости от модели и оснащения в автомобилях W210 могут быть установлены трехфазные генераторы с разной мощностью. Она указана на табличке типа к генератору. Трехфазный генератор приводится в действие с помощью клиноребристого ремня. Генераторы трехфазного тока вырабатывают всегда переменный ток. Поскольку аккумулятор должен заряжаться постоянным током, полупроводниковые диоды обеспечивают выпрямление переменного тока. Эти диоды очень чувствительны к высоким напряжениям.

Регулятор напряжения
Чем быстрее вращается генератор, тем быстрее повышается напряжение — это схоже с велосипедным генератором. Такой повторяющийся «спуск и подъем» потребители тока в автомобиле могут выдержать недолго. Поэтому регулятор ограничивает напряжение и одновременно предотвращает перегрузки аккумулятора. Регулятор привинчен к генератору — он регулирует рабочее напряжение в зависимости от температуры аккумулятора и окружающей среды в интервале значений напряжения 13,8 и 14,5 Вольт. Генератор практически обходится без технического обслуживания, поскольку он не нуждается в смазывании. Даже контактные щетки вполне пригодны для 100 0000 километров пробега. Ремонтные работы с генератором необходимо отдавать мастерской.

Генератор в разобранном виде:
1 Шкив поликлинового ремня, 2 Вентилятор, 3 Подшипниковая крышка со стороны привода, 4 Обмотка статора, 5 Соединительный винт, 6 Ротор с контактным кольцом, 7 Крышка подшипника контактного кольца, 8 Выпрямитель с диодами, 9 Пластиковая крышка. 10 Регулятор с щеткодержателем.

Демонтаж генератора
1. Отсоедините провод на массу аккумулятора.
2. Снимите натяжение клинового ремня и отсоедините от итератора. В двигателях V8 и V6 демонтируйте вискозный вентилятор. Отвинтите крепление генератора в картере двигателя, при этом винт рядом с ременным шкивом для ремня вывинтите в последнюю очередь.
3. Демонтаж лучше проводить е нижней части автомобиля – поэтому автомобиль нужно поднять на козлы
4. Демонтируйте нижнюю облицовку моторного отсека.
5. Снимите крышку сзади на генераторе, за чей отсоедините проводное подсоединение
6. Не забудьте про провод на массу
7. Ослабьте нижний и верхний крепежные винты генератора, вытащите их. Момент затяжки 42 Нм
8. Снимите снизу генератор.

Читайте также:  Генератор г3 120 техническое описание

Генератор после снятия крепежных болтов лучше всего вытащить из моторного отсека снизу.

Генератор Mercedes 90A Bosch определение неисправности, ремонт

Замена таблетки на генераторе Mercedes W210 How to change the Voltage Regulator on Alternator

Ремонт генератора Bosh. Замена коллектора. Alternator Repair.

Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K

Снимаем генератор и проверяем проводку.

Подшипники генератора. Как заменить.

Диагностика и ремонт Генератора ВАЗ, Газель, волга, соболь, лада, приора

Ремонт генератора Мерседес 124

Одним из достоинств компании “АГС” является высокое качество и скорость обслуживания, при этом наши профессиональные работники могут произвести ремонт практически всех генераторов МЕРСЕДЕС, в том числе и в MERCEDES 210! В наших сервисных центрах Вы можете отремонтировать генератор МЕРСЕДЕС, заменить его на восстановленный на заводе или установить новый агрегат.

На сегодняшний день есть огромный выбор моделей автомобильных генераторов. Но далеко не каждый будет подходящим конкретно для Вашей машины. Если для “европейцев” еще можно найти несколько вариантов, то у “американцев” и “японцев” положение гораздо плачевнее. Учитывая конкретный установленный агрегат и год выпуска машины, могут устанавливаться следующие модели генераторов:

генератор LRA00823 для MERCEDES 210 2.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA00723 для MERCEDES 210 2.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA00720 для MERCEDES 210 2.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA00718 для MERCEDES 210 2.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00217 для MERCEDES 210 2.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA00721 для MERCEDES 210 2.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA00719 для MERCEDES 210 2.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00218 для MERCEDES 210 2.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00193 для MERCEDES 210 2.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02689 для MERCEDES 210 2.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Если Вы решите оставить у нас свой нерабочий генератор МЕРСЕДЕС 210 и приобрести новый, то Вы непременно получите весомую скидку!

Срочный ремонт стартера МЕРСЕДЕС или других марок в Москве и Подмосковье

Ниже смотрите технические характеристики ремонт генератора на мерседесе w210. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Отзыв автовладельца по имени Руслан : Отличная маневренность, классная манёвренность, проходимость, большой просвет.

Выложил админ: по просьбе Оскара

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: Ny fanamboarana ny mpamokatra amin’ny Mercedes w210

Описание: Габариты следующие, длина — 3345, ширина — 1100, высота — 1757 мм. Колесная база составляет 2244 мм. Дорожный просвет 136 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 30. 12. 2014 года

Смех в теме: Все-таки, мы живем в уникальной стране. У нас «Радуга» — черно-белый телевизор, «Нежность» — наручники, «Дружба» — бензопила, «Черемуха» — слезоточивый газ, а «Мир» — баллистические межконтинентальные ракеты.

Подробное описание как заменить графитовые щетки на реле зарядки,регулятора на генераторе мерседес W210.

Замена регулятора напряжения(реле регулятор) Mercedes W210. How to change the Voltage Regulator on Alternator Mercedes W210. Voltage Regulator .

Делаем разборный РН и меняем щетки на реле регуляторе напряжения, генератор от Мерседес Спринтера.

Генератор Mercedes 90A Bosch номер 0123335003. Определение неисправности, ремонт. На автомобиле загорелась лампочка.

Загорелась вся панель приборов, зарядка от генератора не шла. причиной стали щетки генератора. .

Вполне успешная попытка замены реле-регулятора не снимая генератор с автомобиля. Пошаговая инструкция.

Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки .

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC.

Замена реле-регулятора (таблетки) не снимая генератора Mercedes W210.

Replacement brush alternator for Mercedes Benz w211 w212. The autopsy of the voltage regulator is not ovoida it. Замена щеток генератора на мерседес .

Подробная инструкция как снять генератор на 112 двигателе на мерседесе в 210 кузове. При неисправности генера.

Вторая часть, продолжение эпопеи с реле напряжения. В этом выпуске меняем подшипники и реле генератора.

Работа генератора Bosch на Mercedes w202 О подробном отчёте ремонта можете ознакомиться здесь http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl.

Открутился шкив. Разборка, сборка генератора.

В этом выпуске я вам расскажу, как поменял на своем Mercedes w210 реле напряжения. Учитесь на чужих ошибках и не.

Ремонт генератора Mersedes-Benz ML W163 год выпуска – 2007 г.в., объем двигателя – 3,4 л. тип топлива – бензин Вольтаж Серв.

Немного о старении электропроводки и ее восстановлении.

Гаражируем. Замена регулятора генератора. Своими руками за час. Мercedes-Benz W203 C200K. Генератор в сборе на 120А.

Обслуживая генератор Bosch на 70A для УАЗика,решили снять видео о замене щеток регулятора напряжения данного.

Вторая часть, продолжение эпопеи с реле напряжения. В этом выпуске меняем подшипники и реле генератора.
Спасибо за просмотр!)
Подписывайся!)
Вконтакте: https://vk.com/kron94
Группа вк: http://vk.com/club75523952
Инстаграм: http://instagram.com/theigoryan/

Меняем подшипники на генераторе Мерседес Спринтер. замена подшипников,генератор мерседесс спринтер,ремонт генератора BOSCH,как разобрать генератор,как снять подшипники,чем снять подшипники,шумит генератор,как снять обгонную муфту. http://join.air.io/Ramanych – моя партнерская программа! Моя Группа в ВК -https://vk.com/club119884496

ЭТО НЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ! И ЭТО НЕ ВИДЕО УРОК.Это просто видео как я менял переключатель. How to replace the switch on the steering wheel Mercedes W210 Removing Steering Wheel Mercedes-Benz W210 Снятие руля Mercedes-Benz W210 Переключатель 2105400144 youtube.com/user/antsufer

ПЛОХОЙ КОНТАКТ В КЛЕММЕ ПРИЧИНА РАЗРЯЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА. ОТРЕЗАЕМ ПРОВОД ОТ КЛЕММЫ И ПРИКРУЧИВАЕМ КАБЕЛЬ НА БОЛТ И ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ ПОШЛА ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

Alternator Replacement Mercedes Atego

В этом проекте я вам покажу как сгнивают 210 мерены, кто том может просто не понимает на сколько все плохо. В этих сериях вы все увидите и поймете настоящий порядок дел) Спасибо за просмотр!) Подписывайся!) Вконтакте: https://vk.com/kron94 Группа вк: http://vk.com/club75523952 Инстаграм: http://instagram.com/theigoryan/

Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК – 410014734041983

http://www.vehix411.com In this video i show the most common problem on Mercedes E class if you have the ASR BAS light on? also in the display it would say ACC.SKID CONTROL 1st you can test if you have brake lights by pushing on the brake lights. If you do then watch the video for diagnosing tips –

– Please watch: “Vehix411 APP for all your genatic, manufacturer spacific trouble codes and oil reset” https://www.youtube.com/watch?v=saDnsQynlU4 –

Завыл подшипник на генераторе. Чтобы его поменять, надо полностью разобрать генератор. А если полностью разбирать генератор надо уже и кольца токоприёмные поменять, и щётки. Всё дело усугублялось тем, что были сломаны обе крышки генератора. О том, как всё получилось смотрим в видео.

Самопроизвольное включение вентилятора, причина не известна.

Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325 В этом видео я расскажу что такое клапан вентиляции бензобака, где он находится и какие последствия его неисправности.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Adblock
detector