Меню

Замена генератора range rover vogue

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 17.12.2011
Из: Усинск
Пользователь №: 36 258
Номер машины:
100

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 17.12.2011
Из: Усинск
Пользователь №: 36 258
Номер машины:
100

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.12.2014
Пользователь №: 78 583

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 17.12.2011
Из: Усинск
Пользователь №: 36 258
Номер машины:
100

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Большое спасибо за ответ, вопрос задавал в надежде что не надо возиться с антифризом и патрубками интеркуллера, но все не так сложно, Вы правы, кстати умер только диодный мост.

Источник

Генератор двигателя V8

Генератор двигателя V8 Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

4. Снимите вязкостную муфту вентилятора.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

5. Снимите натяжитель ремня привода навесного оборудования.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Натяжитель — Ремень привода навесного оборудования — двигатель V8.

6. Ослабьте хомут и отсоедините верхний патрубок радиатора от радиатора.
7. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг радиатора от насоса системы охлаждения двигателя и корпуса генератора.
8. Отведите шланг в сторону.

9. Отсоедините трубку от клапана продувки фильтра абсорбера топливных паров, освободите клапан от кронштейна и отведите его в сторону.
10. Отсоедините от кабеля аккумуляторной батареи хомут крепления, который расположен на крышке механизма газораспределения.

11. Отсоедините колодку от генератора.

12. Отверните гайку и отсоедините кабель аккумуляторной батареи от генератора.
13. Освободите жгут проводов из хомута, расположенного на генераторе.

14. Отверните 6 болтов крепления генератора, снимите хомут жгута проводов и снимите генератор. Выбросите уплотнительное кольцо генератора.

Установка

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Натяжитель — Ремень привода навесного оборудования — двигатель V8.

12. Установите вязкостную муфту вентилятора.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

13. Присоедините «массовый» провод аккумуляторной батареи.
14. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

Видео про «Генератор двигателя V8» для Land Rover Range Rover 3

«Счастливый»владелец Range Rover Sport.
Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж Ровер что важно знать!
Замена генератора Land Rover Range Rover Sport 3.6

Источник

Тема: Снятие/установка генератора V8 (M62)

Опции темы
Отображение

Снятие/установка генератора V8 (M62)

1. Установите автомобиль на подъёмник.

2. Отсоедините «массовый» провод аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Снимите вязкостную муфту вентилятора.

5. Снимите натяжитель ремня привода навесного оборудования.

6. Ослабьте хомут и отсоедините верхний патрубок радиатора от радиатора.

7. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг радиатора от насоса системы охлаждения двигателя и корпуса генератора.

8. Отведите шланг в сторону.

9. Отсоедините трубку от клапана продувки фильтра абсорбера топливных паров, освободите клапан от кронштейна и отведите его в сторону.

10. Отсоедините от кабеля аккумуляторной батареи хомут крепления, который расположен на крышке механизма газораспределения.

11. Отсоедините колодку от генератора.

12. Отверните гайку и отсоедините кабель аккумуляторной батареи от генератора.

13. Освободите жгут проводов из хомута, расположенного на генераторе.

14. Отверните 6 болтов крепления генератора, снимите хомут жгута проводов и снимите генератор. Выбросите уплотнительное кольцо генератора.

1. Очистите сопрягаемые поверхности генератора и крышки шестерён механизма
газораспределения.

2. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его на генератор.

3. Установите генератор в корпус, заверните болты крепления генератора и затяните их с моментом 13 Нм.

4. Присоедините провод аккумуляторной батареи к генератору и затяните гайку с моментом 13 Нм.

5. Закрепите провод аккумуляторной батаре и в креплении, расположенном на крышке механизма газораспределения.

6. Присоедините колодку к разъёму генератора.

7. Закрепите жгут проводов генератора с помощью хомута, расположенного на генераторе.

8. Установите на место клапан продувки фильтра абсорбера топливных паров и присоедините трубки к клапану.

9. Присоедините верхний шланг радиатора к насосу системы охлаждения и корпусу
генератора. Затяните хомуты.

10. Присоедините верхний шланг к радиатору и закрепите с использованием хомута.

11. Установите натяжитель ремня привода навесного оборудования.

12. Установите вязкостную муфту вентилятора.

13. Присоедините «массовый» провод аккумуляторной батареи.

14. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

Источник

Замена генератора на Рендж Ровер

Генератор транспортного средства – сложное устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую. От этого агрегата зависит нормальная работа аккумуляторной батареи и всех штатных энергопотребляющих элементов, которых в Рендж Ровере достаточно много. Это и бортовой компьютер, и фары, и габаритные огни, прочие потребители энергии. В более старых моделях этой марки были установлены коллекторные генераторы, в которых щеточно-коллекторный узел не отличался надежностью. Теперь же эти агрегаты представляют собой трехфазные синхронные механизмы с таким же выпрямителем тока. Они надежны, но иногда выходят из строя.

Ремонт генераторов на Рендж Роверах – сложный процесс, который нельзя осуществлять без профессиональной подготовки и оборудования. Иногда нужно восстановление этих агрегатов, доверить которое стоит механикам автосервиса LR King в Москве. Опытные специалисты проведут диагностику и выполнят свою работу с максимальной выгодой для клиента. Если же вопрос самостоятельной замены принципиален, попробуйте сделать это своими руками.

Как заменить генератор Рендж Ровер самому

Помните о том, что транспортное средство должно находиться в поднятом состоянии, но для этого ни в коем случае нельзя использовать домкрат, для замены генератора этот такое оборудование не подходит. Машина должна быть надежно закреплена и находиться на опорах в целях безопасности. Как только вы это сделали, можно приступать к работам разборочного характера. Ваши дальнейшие действия:

  • Высвободите главный провод АКБ и слейте хладагент с двигателя.
  • Демонтируйте вязкостную муфту вентилятора, которая относится к системе охлаждения в машине и натяжитель ремня привода в моторе.
  • Отсоедините патрубок сверху от главного узла – радиатора, предварительно ослабив хомут. Проделайте аналогичные манипуляции с верхним шлангом того же агрегата: высвободите его от корпуса мотора и насоса охлаждающей системы, после чего уберите шланг в другую сторону.
  • Высвободите трубопровод из клапана продувки фильтра, который абсорбирует пары горючего, и демонтируйте деталь от кронштейна, отведя в сторону. В свою очередь от кабеля АКБ нужно отсоединить хомут. Он размещен на крышке газораспределительного механизма.
  • Далее отсоединяете колодку от генератора, выворачиваете гайку и кабель АКБ, освобождаете жгут проводов от фиксирующего хомута на агрегате и отворачиваете болты в количестве шести штук. Последние удерживают генератор. При этом не забудьте отправить в утиль уплотнительное кольцо.

Когда этап снятия завершен, можете приступать к непосредственной установке. Для этого:

  • Уберите грязь и пыль с тех поверхностей, что соединяются с крышкой шестерни газораспределительного механизма и генератором. Поставьте новое уплотнительное кольцо генератора, предварительно смазав его маслом.
  • Сам генератор поставьте на место, закрутив все шесть болтов с моментом 13 нанометров.
  • Подключите провод АКБ к генератору, затянув гайку с моментом в 13 нанометров. Закрепите этот же кабель в креплении механизма газораспределения.
  • Далее к соответствующему разъему генератора присоедините колодку, закрепите жгут кабелей, используя хомут. На место установите клапан продувки и трубки, идущие к нему.
  • Теперь поставьте верхний шланг радиатора, идущий к генератору, насосу и радиатору. Осуществите монтаж натяжителя ремня привода и вязкостной муфты. За ними – провод АКБ. По окончании работы залейте антифриз до нормы.

Если вы не уверены, что сможете проделать весь спектр перечисленных работ, звоните по телефону 8 (495) 280-00-75 и записывайтесь на прием. Мы сделаем работу за вас и предоставим гарантию.

Источник

Замена генератора range rover vogue

Range Rover 3. Генератор двигателя V8

Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел «Отсоединение аккумуляторной батареи» и выполните все приведённые там инструкции.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

1. Установите автомобиль на подъёмник.

2. Отсоедините «массовый» провод аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

4. Снимите вязкостную муфту вентилятора.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

5. Снимите натяжитель ремня привода навесного оборудования.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Натяжитель — Ремень привода навесного оборудования — двигатель V8.

6. Ослабьте хомут и отсоедините верхний патрубок радиатора от радиатора.

7. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг радиатора от насоса системы охлаждения двигателя и корпуса генератора.

8. Отведите шланг в сторону.

9. Отсоедините трубку от клапана продувки фильтра абсорбера топливных паров, освободите клапан от кронштейна и отведите его в сторону.

10. Отсоедините от кабеля аккумуляторной батареи хомут крепления, который расположен на крышке механизма газораспределения.

11. Отсоедините колодку от генератора.

12. Отверните гайку и отсоедините кабель аккумуляторной батареи от генератора.

13. Освободите жгут проводов из хомута, расположенного на генераторе.

14. Отверните 6 болтов крепления генератора, снимите хомут жгута проводов и снимите генератор. Выбросите уплотнительное кольцо генератора.

1. Очистите сопрягаемые поверхности генератора и крышки шестерён механизма газораспределения.

2. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его на генератор.

3. Установите генератор в корпус, заверните болты крепления генератора и затяните их с моментом 13 Н·м.

4. Присоедините провод аккумуляторной батареи к генератору и затяните гайку с моментом 13 Н·м.

5. Закрепите провод аккумуляторной батарее и в креплении, расположенном на крышке механизма газораспределения.

6. Присоедините колодку к разъёму генератора.

7. Закрепите жгут проводов генератора с помощью хомута, расположенного на генераторе.

8. Установите на место клапан продувки фильтра абсорбера топливных паров и присоедините трубки к клапану.

9. Присоедините верхний шланг радиатора к насосу системы охлаждения и корпусу генератора. Затяните хомуты.

10. Присоедините верхний шланг к радиатору и закрепите с использованием хомута.

11. Установите натяжитель ремня привода навесного оборудования.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Натяжитель — Ремень привода навесного оборудования — двигатель V8.

12. Установите вязкостную муфту вентилятора.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

13. Присоедините «массовый» провод аккумуляторной батареи.

14. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

Источник

Читайте также:  Размеры планшайбы иж планета 5 под минский генератор
Adblock
detector