Группа: Член Клуба Сообщений: 58 Регистрация: 17.12.2011 Из: Усинск Пользователь №: 36 258 Номер машины: 100
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Большое спасибо за ответ, вопрос задавал в надежде что не надо возиться с антифризом и патрубками интеркуллера, но все не так сложно, Вы правы, кстати умер только диодный мост.
Источник
Генератор двигателя V8
Генератор двигателя V8 Land Rover Range Rover 3
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Снятие
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
4. Снимите вязкостную муфту вентилятора.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Натяжитель — Ремень привода навесного оборудования — двигатель V8.
6. Ослабьте хомут и отсоедините верхний патрубок радиатора от радиатора. 7. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг радиатора от насоса системы охлаждения двигателя и корпуса генератора. 8. Отведите шланг в сторону.
9. Отсоедините трубку от клапана продувки фильтра абсорбера топливных паров, освободите клапан от кронштейна и отведите его в сторону. 10. Отсоедините от кабеля аккумуляторной батареи хомут крепления, который расположен на крышке механизма газораспределения.
11. Отсоедините колодку от генератора.
12. Отверните гайку и отсоедините кабель аккумуляторной батареи от генератора. 13. Освободите жгут проводов из хомута, расположенного на генераторе.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Натяжитель — Ремень привода навесного оборудования — двигатель V8.
12. Установите вязкостную муфту вентилятора.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
13. Присоедините «массовый» провод аккумуляторной батареи. 14. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
Видео про «Генератор двигателя V8» для Land Rover Range Rover 3
«Счастливый»владелец Range Rover Sport. Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж Ровер что важно знать! Замена генератора Land Rover Range Rover Sport 3.6
14. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
Источник
Замена генератора на Рендж Ровер
Генератор транспортного средства – сложное устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую. От этого агрегата зависит нормальная работа аккумуляторной батареи и всех штатных энергопотребляющих элементов, которых в Рендж Ровере достаточно много. Это и бортовой компьютер, и фары, и габаритные огни, прочие потребители энергии. В более старых моделях этой марки были установлены коллекторные генераторы, в которых щеточно-коллекторный узел не отличался надежностью. Теперь же эти агрегаты представляют собой трехфазные синхронные механизмы с таким же выпрямителем тока. Они надежны, но иногда выходят из строя.
Ремонт генераторов на Рендж Роверах – сложный процесс, который нельзя осуществлять без профессиональной подготовки и оборудования. Иногда нужно восстановление этих агрегатов, доверить которое стоит механикам автосервиса LR King в Москве. Опытные специалисты проведут диагностику и выполнят свою работу с максимальной выгодой для клиента. Если же вопрос самостоятельной замены принципиален, попробуйте сделать это своими руками.
Как заменить генератор Рендж Ровер самому
Помните о том, что транспортное средство должно находиться в поднятом состоянии, но для этого ни в коем случае нельзя использовать домкрат, для замены генератора этот такое оборудование не подходит. Машина должна быть надежно закреплена и находиться на опорах в целях безопасности. Как только вы это сделали, можно приступать к работам разборочного характера. Ваши дальнейшие действия:
Высвободите главный провод АКБ и слейте хладагент с двигателя.
Демонтируйте вязкостную муфту вентилятора, которая относится к системе охлаждения в машине и натяжитель ремня привода в моторе.
Отсоедините патрубок сверху от главного узла – радиатора, предварительно ослабив хомут. Проделайте аналогичные манипуляции с верхним шлангом того же агрегата: высвободите его от корпуса мотора и насоса охлаждающей системы, после чего уберите шланг в другую сторону.
Высвободите трубопровод из клапана продувки фильтра, который абсорбирует пары горючего, и демонтируйте деталь от кронштейна, отведя в сторону. В свою очередь от кабеля АКБ нужно отсоединить хомут. Он размещен на крышке газораспределительного механизма.
Далее отсоединяете колодку от генератора, выворачиваете гайку и кабель АКБ, освобождаете жгут проводов от фиксирующего хомута на агрегате и отворачиваете болты в количестве шести штук. Последние удерживают генератор. При этом не забудьте отправить в утиль уплотнительное кольцо.
Когда этап снятия завершен, можете приступать к непосредственной установке. Для этого:
Уберите грязь и пыль с тех поверхностей, что соединяются с крышкой шестерни газораспределительного механизма и генератором. Поставьте новое уплотнительное кольцо генератора, предварительно смазав его маслом.
Сам генератор поставьте на место, закрутив все шесть болтов с моментом 13 нанометров.
Подключите провод АКБ к генератору, затянув гайку с моментом в 13 нанометров. Закрепите этот же кабель в креплении механизма газораспределения.
Далее к соответствующему разъему генератора присоедините колодку, закрепите жгут кабелей, используя хомут. На место установите клапан продувки и трубки, идущие к нему.
Теперь поставьте верхний шланг радиатора, идущий к генератору, насосу и радиатору. Осуществите монтаж натяжителя ремня привода и вязкостной муфты. За ними – провод АКБ. По окончании работы залейте антифриз до нормы.
Если вы не уверены, что сможете проделать весь спектр перечисленных работ, звоните по телефону 8 (495) 280-00-75 и записывайтесь на прием. Мы сделаем работу за вас и предоставим гарантию.
Источник
Замена генератора range rover vogue
Range Rover 3. Генератор двигателя V8
Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел «Отсоединение аккумуляторной батареи» и выполните все приведённые там инструкции.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.