Меню

Замена обгонной муфты генератора додж калибр

Как проверить и заменить обгонную муфту генератора при неисправности

Если при «холодном» запуске справа под капотом слышно характерное потрескивание, скорее всего выработался ресурс муфты генератора. Откройте капот и обратите внимание на ремень генератора — если его подергивает, то ресурс детали точно выработан. Замена обгонной муфты генератора становится необходимостью.

Признаки неисправности обгонной муфты генератора

Все узлы автомобиля, даже коленчатый вал двигателя, со временем изнашиваются. Обгонная муфта — не исключение. Как правило, ее хватает на 100 000 км, после чего происходит замена. Признаки неисправности муфты идентичны признакам поломки подшипника качения, так как с этим узлом она имеет много общего. Неисправный компонент клинит. Самые распространенные признаки поломки:

  • при запуске мотора появляется шум;
  • натяжитель начинает щелкать;
  • ременная передача функционирует некорректно (ее трясет и подергивает).

У поломки могут быть следующие причины:

  • повреждения механического характера;
  • попадание грязи в механизм;
  • неправильная установка генератора;
  • естественные разрушения.

Как проверить муфту?

Чтобы определить неисправности детали, проверьте натяжитель ременной передачи, когда двигатель работает на холостом ходу. Если натяжитель слишком активно перемещается, это явный признак неисправности муфты.

Разгоняем мотор, чтобы его вращающий момент составил 2000 об/мин, а затем отключаем. Нужно послушать, не жужжит ли генератор. Если жужжание есть, скорее всего, подшипники шкива изношены. В этом случае шкив тоже лучше заменить.

Короткий треск при выключении двигателя также может свидетельствовать об износе обгонной муфты. Выработавшая свой ресурс деталь стопорится, после чего начинает работать как сплошной шкив.

Замена обязательно, если есть хотя бы один из описанных выше симптомов. А теперь о способах, при помощи которых можно проверить обгонную муфту.

Способ первый

Чтобы проверка муфты была качественной, ее нужно демонтировать. Затем берем узел в руки и блокируем пальцами внутреннее кольцо. Внешнее кольцо пробуем крутить в направлении, в котором оно крутилось бы под воздействием ременной передачи.

Способ второй

Внутреннее кольцо также блокируется при помощи пальцев. При этом внешнее кольцо пробуем крутить в направлении, противоположном движению хода ремня. Внешнее кольцо должно легко поддаваться усилию руки и двигаться в заданном направлении. Если этого не происходит, деталь неисправна.

Внутренняя обойма оснащена мощной пружиной, поэтому во время проверки лучше применять специальное приспособление, так как механизм может не поддастся усилию руки.

Замена обгонной муфты

Замену можно осуществить самостоятельно, но только если есть специальный ключ, которым ее можно отвернуть от генераторного шкива. Следует приготовиться к тому, что понадобится заменить и компрессор кондиционера, но такое решение может принять только специалист.

Менять муфту нужно при обнаружении любых признаков ее износа – а также вместе с якорем генератора и «расходниками».

Какие инструменты пригодятся?

Нужны специальные инструменты. Элемент крепления муфты разглядеть сложно, так как он имеет потайную головку и защищен колпачком. Только после демонтажа защиты можно обнаружить внутренние шлицы, в которые вставляется ключ.

Но снять ОМГ не всегда получается даже при наличии специального инструмента. В некоторых автомобилях между генератором и кузовом настолько мало места, что ключ не помещается. В этом случае рекомендуется прежде снять генератор. Иногда отвернуть крепеж сложно из-за слишком туго закрученной гайки. Если открутить не получается никак, используйте пневмогайковерт.

Составляющие специального ключа, с помощью которого можно снять ОМГ:

  • Двухсторонняя бита. На одном ее конце находится шестигранник, на втором — головка с переходником под вороток. Это устройство предназначено, чтобы удерживать шкив от прокручивания.
  • Насадка с многогранником с внешней стороны. Другая сторона насадки оснащена шестигранником для откручивания крепежа.
Читайте также:  Система уравнений синхронного генератора

Кроме этого, для снятия ОМГ могут понадобиться такие инструменты:

  • вороток Torx 8;
  • ключ на 17;
  • головка АТА-0415;
  • ключ на 14.

Как снять?

Процедура должна выполняться в следующем порядке:

  • Отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Снимается штуцер патрубка.
  • Демонтируется бочок абсорбера, снимается шланг.
  • После снятия бочка демонтируется ремень генератора. Придется ослабить гайку, крепящую натяжной ролик.
  • Для снятия лучше использовать шестигранную биту. С его помощью открутите муфту.

Но как открутить ОМГ, если он никак не поддается? Для этого придется демонтировать и разобрать генератор, предварительно зажав его в тисках.

Как поставить новую?

Установка производится от обратного. Не нужно закручивать слишком туго. Обязательно должны быть установлены защитный колпачок и крышка. Если этим пренебречь, то внутрь механизма со временем попадет грязь, что неминуемо приведет к выходу из строя деталей узла.

Можно ли отремонтировать?

Как правило, обгонные муфты не ремонтируют, их просто меняют на новые. И все же ремонт ОМГ возможен, но сделать это под силу только профессионалам.

Муфта начинает буксовать даже при незначительном износе внутренней поверхности, которая шлифуется во время ремонта. Вкладыши также шлифуют или меняют на новые — все зависит от степени износа. На небольших муфтах, не имеющих вкладышей, меняют ролик. Вкладыши шлифуются на станке с использованием специального приспособления. Шлифовка производится в сборе со звездочками.

Во время сборки важно добиться четкого заклинивания роликов. При монтаже нужно достичь соосности деталей. Движение муфты после сборки должно быть плавным.

Когда появляются симптомы поломки ОМГ, важно сразу провести диагностику всего узла и после этого принимать решение о целесообразности его замены. Конечно, замену можно провести и самому, но если навыков не хватает, то лучше откажитесь от самостоятельного вмешательства.

Источник

Замена обгонной муфты генератора додж калибр

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Администратор

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 485
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва

Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только.
Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор.
А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо.

В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов:
http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde. BE%D1%80%D0%B0/
но я хочу сделать некоторые дополнения.

Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании . [censored] за 1260 руб.

Читайте также:  Ремень генератора cfna без кондиционера

Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента.

Вот как выглядит заводская муфта:

Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы:

Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге — чёрти-какая звёздочка!
Потому вам понадобится ещё и ключ под неё.
Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб.

Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов — и ву-а-ля!
Вот такая вот картинка!

Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника.
Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без «ямы» затянется очень надолго!
Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом).
Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно.
А вот и новый шкив.

Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою.

Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили!

Сообщение отредактировал Koxx — 4.12.2012, 19:59

Источник

Замена обгонной муфты генератора додж калибр

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Администратор

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 485
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва

Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только.
Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор.
А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо.

В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов:
http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde. BE%D1%80%D0%B0/
но я хочу сделать некоторые дополнения.

Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании . [censored] за 1260 руб.

Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента.

Вот как выглядит заводская муфта:

Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы:

Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге — чёрти-какая звёздочка!
Потому вам понадобится ещё и ключ под неё.
Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб.

Читайте также:  Излучатели генераторы ультразвуковой ванны

Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов — и ву-а-ля!
Вот такая вот картинка!

Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника.
Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без «ямы» затянется очень надолго!
Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом).
Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно.
А вот и новый шкив.

Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою.

Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили!

Сообщение отредактировал Koxx — 4.12.2012, 19:59

Источник

замена обгонной муфты генератора

#1 DEV

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Вот нашел https://www.drive2.r. 70031266579066/ Может кому пригодится.Правда себе буду ставить Ina 535 0012 10 если что не так поправьте

    Dodge Journey 2.0L CRD TD SE A/T мах компл.5ти мест.
    2009 г.в.

    #2 MoparPlus

  • Сервисмен
  • 1 684 сообщений
    • Телефон: ‭+7 (495) 137-58-14‬
    • Реальное имя: Денис
    • Город Москва

    Всё прекрасно, но у вас в подписи дизель, а вы ссылаетесь на бензин.

    NSK — правильный выбор, обратите внимание на цвет сальников, зелёный и коричневый. Если внутри будет чёрный, сразу возвращайте обратно, уже писал про левак.

    Ремонт Додж, Крайслер, Джип ‭+7 (495) 137-58-14‬ ЮАО

    #3 zmichel

  • Пользователи
  • 1 079 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    Да этож вроде наш со-клубень, странно, что не выложил на форуме этот отчёт.

    #4 URRI 39

  • Хороший чел
  • 2 635 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    Смотрю никто не заморачивается с её ремонтом, меняют целиком. Хотя, если кто хочет съэкономить могут это сделать, если есть руки и желание.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    #5 DEV

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Dodge Journey 2.0L CRD TD SE A/T мах компл.5ти мест.
    2009 г.в.

    #6 NIkiza13

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Подскажите, пожалуйста, номер обгонной муфты на Джорни 3.6 2011 год и какого производителя лучше брать.

    А также номера подшипников генератора.

    Сообщение отредактировал NIkiza13: 08 Январь 2020 — 12:43

    Dodge Journey 2011 г. R/T 3.6 AWD 5 seat

    #7 MoparPlus

  • Сервисмен
  • 1 684 сообщений
    • Телефон: ‭+7 (495) 137-58-14‬
    • Реальное имя: Денис
    • Город Москва

    Большой подшипник Koyo 63032RSC3

    Малый подшипник B1569T12DDWNCXCM

    Кнопка «нравится» в правом нижнем углу этого сообщения

    Ремонт Додж, Крайслер, Джип ‭+7 (495) 137-58-14‬ ЮАО

    #8 NIkiza13

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Источник

    Adblock
    detector