Меню

Замена подшипника генератора ниссан вингроад

Нашел! Шум подшипника компрессора кондиционера — вылечил.

Кто помнит в предыдущей записи я пытался устранить шум, шелест подшипника, грешил на ролик натяжителя, но поменяв его выяснилось, что не в нем проблема. Для выявления проблемы решил сам скинуть ремень и покрутить шкивы, т.к на СТО меня уверяли что траблы 100% в подшипнике генератора слушали стетоскопом, блин…

За что не люблю СТО, за их не компетентность! Ну оказалось все дело в подшипнике компрессора кондиционера.
Решил менять, аналогов российских нет, предлагали какие то два параллельно ставить один к другому. Решил не колхозить и купил по наличию в маге по япошкам оригинал за 450 рэ, а экзист предлагает на 380 через неделю. Подшипник (оригинал) NSK 35BD219 остальные цифры могут быть и роли не играют, этого достаточно. Забегая вперед, точно такой же и с таким же номером подшипник стоял у меня.
Загодя выпросил у знакомого съемник, ну… чтоб быстро все, ага, но отправляясь на склад, на работе где можно полежать под машиной и дождь не намочит, предварительно пришлось дважды вернуться домой, забыл мелочи. Вот и говори что не суеверный 
Ну начнем, все стандартно, снимаем колесо, защиту на 3-х винтах, получаем доступ к шкивам и ремням. Ослабляем ролик головой на 14 и натяжение ремня на концевике 8 головой. Скидываем ремень, отворачиваем десятой головой центральный болт, но не выкручиваем там находится регулировочная шайба (может быть несколько) чтобы не потерять, я так понял шайба выставляет необходимый зазор между прижимной муфтой и шкивом. Далее при наличии съемника снимаем муфту, мой съемник не подошел, не тот передали. Снимал 4-мя торцевыми отвертками расклинивая, снялось все легко, шкив, муфта и сами посадочные места все цвет.мет. не закисает и легко снимается, но аккуратно. Ну вот видим шкив, его и снимаем, был съемник. Но есть одно но! Шкив контрится стопорным кольцом, не забыть снять! А то будет как у меня, целая история…
Подшипник выработал себя и погнал смазку через разрушившуюся защиту с боков. Много пыли, грязь из-за этого не увидел стопорное кольцо и потянул съемником шкив. Снял, радостный! Смотрю, ЁЁЁЁЁЁЁёёёёёё… Сам подшипник на месте шкив в руке, жесть! А должен остаться в шкиве или шкиву? как пральна? 
Сняв шкив видим саму эл.маг.обмотку залитую компаундом (желтая на фото) ну и мой подшипник и тут самое сложное для меня было не поломать ничего и умудриться снять. Ладно, не буду мучить, вылечил ударом с внутренней стороны по внешней обойме и она лопнула, что хорошо, вынул, высыпал все потроха. Осталась внутренняя обойма на месте и появился доступ к винтам крепящим эл.маг.обмотку, выкручиваю, снимаю. есть доступ к обойме далее ее съемником тянем, все готово. На фото см, все подпишу.
Далее проще, запресовываем в шкив новый подшипник, после керном «завальцовываем» как было, металл мягкий все нормально.
И в обратном порядке! Все! Надеюсь поможет кому…

Читайте также:  Как снять ремень генератора шкода фабия

Источник

Замена натяжного ролика ремня привода компрессора кондиционера и генератора

Засвистел и заскрипел натяжной ролик — пришло время замены.
Менял сам.
Старый ролик оригинальный Nissan Pulley — Idler (20120823) OEM 11947-31U03. Made in Japan. Подшипник NTN 6301 LR.
Новый установленный ролик тоже оригинальный с такой-же маркировкой. Подшипник не посмотрел.

Parts

Nissan Wingroad 2004, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 5

Доброго времени суток! Тоже хочу заменить подшипник в натяжном ролике, старый подшипник NTN 6301LR, но emex.ru не выдает такой номер, а выдает NTN 6301LL. Не знаешь случайно, чем они отличаются? Почему маркировка разная?

В инете написано, что LL — уплотнение с двух сторон.

Ну в их обозначениях ничего не понять… Родной подшипник 6301LR, — тоже имеет уплотнение с двух сторон! Что все эти буквы значат, я до конца так и не понял… Я заказал себе SKF 63012RSH, в замен родного 6301LR. Через 17 дней увижу, что придёт. Подшипник не к спеху, поэтому взял самый дешёвый с долгой доставкой. Подшипник стоит 169р, на против ролика в сборе, который стоит около 2000р…
Спасибо за ответ.

Думаю, что подшипник подойдёт. У каждого производителя подшипников своя маркировка и обозначение. 2RS в данном случае (для SKF) это контактное уплотнение с двух сторон. По типу они все 6301 одинаковые (шариковые, однорядные).

Источник

Замена подшипника генератора ниссан вингроад

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных

650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта — вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть «забитость» радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
3 сентября 2021 17:46 duha356
Основные причины выхода из строя ступичного подшипника 1 2 >>|
3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска
autodoc.ru клубный партнер — интернет магазин 1 2 3 . 8 9 10 >>|
2 сентября 2021 17:06 AUTODOC
потек радиатор печки 1 2 >>|
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
Замок зажигания >>|
10 августа 2021 06:09 catlev
Проблема с АКПП 1 2 >>|
3 августа 2021 22:00 Serjik
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>|
30 июля 2021 18:39 a2a
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под . 1 2 3 . 18 19 20 >>|
26 июля 2021 07:23 Drovosek.nsk
Кубанцы — отзовитесь 1 2 3 . 164 165 166 >>|
24 июля 2021 16:49 Serjik
Запчасти с крышки багажника >>|
24 июля 2021 07:59 lexa86
Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>|
20 июля 2021 08:51 Serjik
щелчки в районе бардачка 1 2 >>|
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
11 июля 2021 19:35 Ragamuffin
Проблема в работе кондиционера >>|
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 . 361 362 363 >>|
29 июня 2021 14:30 Ragamuffin
Капиталка двигателя >>|
17 июня 2021 20:29 yucatanfire
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 . 128 129 130 >>|
30 мая 2021 18:15 alex_83
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets
Помогите опознать реле >>|
21 мая 2021 20:40 mrsaaremets
Лямбда зонд 1 2 3 . 63 64 65 >>|
20 мая 2021 10:15 Немо
Трубка тормозная задняя >>|
3 мая 2021 17:58 Serjik
Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по . >>|
26 апреля 2021 02:33 Alvin85
Проблемы с QG18DE >>|
23 апреля 2021 13:49 Alvin85
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin
Заливает 1 банку >>|
7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin
Ошибка 0172 1 2 >>|
7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси
Нужна распиновка мозгов >>|
6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси
глохнет на горячую! 1 2 >>|
6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
28 марта 2021 20:12 arkady
Чехлы на силфи. 1 2 3 >>|
24 февраля 2021 07:38 stochehlov

Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \»до полика\», не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу.
Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.

прим. ред.: Важно понимать, что вода (H 2 O) в выхлопе — это одна из частей продуктов горения бензина.

Источник

Adblock
detector