Меню

Замена подшипника в генераторе хонда аккорд 8

Замена подшипника в генераторе хонда аккорд 8

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 250
Имя: Andrey
Город: Voronezh
Машина: Honda Accord 99′ CG 1.8ILS F18B2 АКПП

Всем доброго времени суток!

Вот и у меня подошел черед замены подшипников генератора.
Хотелось бы перед снятием генератора уже иметь замену.

Может подскажет кто оригинальные размеры или парт номера аналогов ? (скорее всего проблема с передним(тот который ближе к шкиву))

Оригинал заказывать нет смысла, т.к. он будет тот же не оригинал + большие сроки доставки и цена на них.

Сообщение отредактировал gargantua — 29.12.13 — 17:31

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.161
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Алексей
Город: Омск
Машина: Аккорд CE7

Лучше снять подшипник и в любой магазин, специализирующийся на продаже подшипников.
Брать НТН, Койо или СКФ. На генераторах разных производителей могут стоять различные подшипники, так что заранее впрок покупать не стоит.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.161
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Если у тебя генератор БОШ, то 31114-PDA-E01 это передний, что ближе к шкиву. Заднего в каталоге нет номера.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.299
Имя: Виталя
Город: Лен.область
Машина: CIVIC SHUTTLE, ZOOM ZOOM

Были темы на этом форуме про подшипнеги гены, там и номера дублей . Повторяться не хочеться, пользуй поиск.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 250
Имя: Andrey
Город: Voronezh
Машина: Honda Accord 99′ CG 1.8ILS F18B2 АКПП

Толи я как то плохо выразился, толи НГ повлиял.
Оригинальные номера я знаю из каталога, а вот размеров там нет, по этому и спрашивал.

Поиск пользовал.. не нашел к сожалению.

Сейчас уже не актуально, снял генератор (намучился при разборе), подшипники в порядке, почистил, набил смазкой.
Подшипники стоят NSK и KOYO.
За одно привел в порядок все остальные узлы, щетки, клемы, отшлифовал вал.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: Дмитрий
Город: Михайловка
Машина: Honda Accord EXE

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 101
Имя: Александр
Город: Чебы
Машина: Accord VI 2.0

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

Читайте также:  Замена сальника генератора ява 638

да что то тоже не нашел тему ((( расписали что все сделали и усе.

кстати как открутить 4 болтика со стороны шкива. закисли в усмерть (((

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

итак что мы имеем по подшипникам
со стороны шкива KOYO 6303RDD 47*17 толщина 14 вместо него по екзисту берем KOYO 63032RS
со стороны щёток NTN 6003LHA 35*17 толщина 10 вместо него заказал KOYO 60032RS

Сообщение отредактировал Adminkng — 14.05.14 — 12:17

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 101
Имя: Александр
Город: Чебы
Машина: Accord VI 2.0

Согласен — проходил это дело, клинят потом эти щетки, напрявляющие обламываются при неправильном съеме. Пришлось брать в сборе.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

Flexd , может у тебя генератор денсо. но на боше их вообще в принципе нереально менять, у меня такой колхоз получился. и хз будет работать или нет

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 101
Имя: Александр
Город: Чебы
Машина: Accord VI 2.0

Источник

Подшипники генератора, классификация и аналоги щеточного узла для Honda Accord 7 и замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора

Содержание статьи:

1. Подшипники генератора, классификация и аналоги щеточного узла для Honda Accord 7

Решил я перебрать генератор. У меня генератор Denso 104210-3293 . Столкнулся с тем, что вариантов подшипников масса, ну, впрочем, как и со всеми деталями Хонда

Порылся по каталогом, передний подшипник в оригинале Koyo, артикул 31114-PGK-A01, размеры 17х47х14
Почему-то, в аналогах везде пробивается Koyo 63032RSC3 и многие ставят именно его на различных форумах, так как Denso стоит на всех японских автомобилях
Суффикс С3 означает увеличенный радиальный зазор, больше нормального, для чего он нужен:
Выделяемое при работе подшипника тепло передается валу и корпусу. Поскольку теплопроводность корпусов почти всегда выше, чем валов, температура внутреннего кольца подшипника и его тел качения зачастую на 5 — 10°С бывает выше, чем температура наружного кольца, при этом может расти в зависимости от условий работы до очень больших значений. Вследствие термического расширения существующий радиальный зазор уменьшается вплоть до недопустимо минимальных величин, что может повлечь за собой повышения силы трения и выход подшипника из строя. Для того, чтобы подобное не допустить и выпускаются изделия с заведомо увеличенным зазором.

Читайте также:  Генератор то дает зарядку то нет ваз 2114

Нам в генератор нужен Koyo 63032RSCM, либо Koyo 63032RS (лично мое мнение)
Суффикс CM означает зазор для подшипников электродвигателей (специальный зазор), взаимозаменим со стандартным и в некоторых случаях с С3
Суффикс CN означает нормальный зазор, чаще всего стандартный зазор в маркировке не участвует
Я решил остановиться на Koyo 63032RSCM, в принципе где возможно предпочитаю Koyo

Задний подшипник в оригинале NSK, артикул 31111-PT0-003, размеры 15х35х13, в каталоге Koyo нужного подшипника нет
Подходит NSK B1569T1XGRDDUCG101, B15-69T12VVNCXCE, B15-69T12DDWNCXCM
Рассмотрим первый, т.к. на форумах его ставят в генераторы (сомнительная мотивация, но больше инфы у меня нет)
В связи с заморочками по зазорам надо расшифровать этот артикул, что оказалось нелегко, поэтому собственно и решил написать этот пост, итак:
B Подшипник со специальными размерами, например, B 15
DDU тоже самое, что 2RS Подшипник с уплотнениями с обеих сторон
T1X Для радиальных шарикоподшипников высокой точности. Сепаратор из фенольных смол с дополнительным усилением стекловолокном, центрируемый по внутреннему кольцу.
Отдельно можно вынести отличные показатели мгновенного ускорения и торможения как плюс, и, наверное, как минус ограничение по температуре при постоянной работе до 120°С, кратковременно — до 150°С
CG. Специальный радиальный зазор. Цифры указывают на значение зазора в мкм. Например, 6202 T1X DDU CG14E. Получается у нас 101 мкм, и что самое плохое, я хз хорошо это или плохо для генератора
полезные ссылки по теме:
samip.ru/nsk-oboznachenija-v-nomerah/
completion.ru/timken/vnut…dshipnikah-kachenija.html
aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=zazor
www.nagrevatel-hi.ru/part1_3.html
pkmoscow.ru/news/1392/

Кросс-номера по щеткодержателю:
OEM 31105-RAA-A01
DENSO 0216203020
HC CARGO 235607
IKA 776071
MOBILETRON BH-ND06
WAI 39-8206
Utm HN5607A
Можно попробовать подобрать от тойоты, там ОЕМ щетки стоят 600-700, у нас 1100, по факту одно и тоже

2. Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора в Honda Accord 7

Сегодня я расскажу, как устранить шум-гул натяжителя, если такое вообще бывает, но сначала небольшая предистория.

Читайте также:  Дизель генератор гсм 100

При покупке машины, я писал про трещащий звук ГУРа. Писал про сервисменов, которые говорили, что надо менять насос и т.д. и т.п. В общем, вчера заехал к знакомому с фанедоскопом автомобильным, послушали ГУР — не гудит, послушали генеретор — не гудит, послушали натяжитель через болт ролика — гудит. Обрадовался, что не насос)
Зашел в инет, начал штудировать цены на интересующую запчасть:
Натяжяжитель — 4800; ролик -1100. Тут я подумал почему бы не сэкономить и не поменять сам подшипник в ролике. Узнал номера подшипника и приобрел нужный за 200руб. ВОТ ОН:

Решил его заменить, дабы по скорее избавиться от этого трещащего звука исходящего из под капота.

Чтобы заменить подшипник в ролике, не обязательно снимать весь натяжитель, достаточно открутить болт, который держит ролик на натяжителе.

Из-за недостаточного места, чтобы открутить ролик, снял бачок ГУРа отвел в сторону и сделал вот такой рычаг.

Далее, нужно аккуратно открутить болт и каким-то образом просунуть руку за ролик. Болт с обратной стороны держит гайка, а не резьба в корпусе натяжителя. Я не читал мануалы, поэтому не знал о существовании этой гребаной гаечки, которая выпала у меня куда-то в дебри мотора; я этого не заметил и потом долго недоумевал, почему болт обратно не закручивается.

Чтобы не спускаться под машину для надевания ремня на нижние шкивы, подвязал ремень изолентой к патрубку

После проверки старого подшипника на люфты и закусывания, пришел к выводу, что дело не в ролике, но, так как купил новый подшипник — его не поменять. Смазки, кстати, в старом подшипнике не было.

Пресса под рукой так же не оказалось, поэтому использовал головки на 19 и 30 и молоток.

Для выпрессовки «Туки-Туки на 19»

Установлен новый подшипник

Проверил смазку в новом подшипнике и стал собирать все обратно.

3. Замена ремня генератора Honda Accord 6

В общем, ждал-ждал, когда он порвется, а он так и не порвался, только по утрам скрипеть стал уж особо гнусно, в общем, вот он,

По просьбам — дополнение
Ослабляем это

Закручиваем для натяжения (откручиваем для расслабления)

Не забываем затянуть то, что ослабляли

Разминусовка и стабилизатор напряжения Pivot Mega-RAIZIN в Honda Accord 7

Купил стабилизатор напряжения Pivot Mega-RAIZIN, по идее он должен сглаживать все электрические пики и просадки в бортовой

Источник

Adblock
detector