Меню

Замена подшипников генератора бмв м57

Замена подшипников генератора

На прогретом движке и холостих оборотах прослушивался небольшой вой. Не по феншую 🙂 Сам я по себе не люблю ждать, пока что-то застучит для того, чтобы начать это ремонтировать. Ролики с ремнем новые, значит воют не они. Начал грешить на подшипники генератора и было решено их заменить. Плюс заодно глянуть на состояние щеток.
Процес снятия генератора не сложный, снимаем по очереди:
— Клему акумулятора
— Воздохозаборник воздушного фильтра
— Корпус воздушного фильтра
— Эл. вентилятор радиатора
— Приводной ремень
— Плюсовой провод с генератора
— Сам генератор

Было куплено следующее:
— Cargo 135508 Проставка подшипника генератора
— FAG 6303.2RSR Подшипник генератора
— FAG 6202.2RSR Подшипник генератора
— Bosch 1 127 014 022 Щётка угольная

Далее самое сложное — это разобрать гену. Первое, это нужно снять шкив спецключом. Второе, это нужно пооткусывать выходные обмотки, которые припаяны к крышке генератора. У некоторых они припаяны и их можно отпаять паяльником, у меня же они были заштампованы медью и пришлось откусывать. Откусывать нужно так, чтобы потом можно было назад припаять 🙂

Подшипники наперед смазал отличной мобиловской синей термосмазкой.

Щетки на удивление были в хорошем состоянии и их не пришлось менять. А вот подшипники были сухие.
Собираем все в обратной последовательности, запаиваем обмотки, устанавливаем генератор на место. Завожу и первым делом приготовился что воя уже не будет, но не тут то было. Вой остался, но мотор явно стал чуть тише работать, видать те подшипники шумели нехило.

Источник

bmw e39 замена щеток и подшипников в генераторе bosch своими руками

bmw e39 m54 2.5i замена щеток и подшипников в генераторе bosch 120a своими руками

BMW 5 series 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 10

Что бы открутить гайку шкива лучше ротор в тиски зажимать, если они есть.

Читайте также:  Генератор с приводом от ком газ 66

Лучше всего сходить до ближайшего шиномонтажа, попросить пневмогайковерт и ничего не нужно зажимать, царапать. Ротор за счёт инерции с места не может стронуться моментально, а у гайковерта достаточно быстро разгоняется вал. За счёт этого гайка с первого раза спокойно откручивается за долю секунды.

Зачем куда-то идти, если можно разобрать его у себя в гараже? Ротор не поцарапается и не деформируется, проверенно.

Занятие на любителя, кому что проще

Лучше всего сходить до ближайшего шиномонтажа, попросить пневмогайковерт и ничего не нужно зажимать, царапать. Ротор за счёт инерции с места не может стронуться моментально, а у гайковерта достаточно быстро разгоняется вал. За счёт этого гайка с первого раза спокойно откручивается за долю секунды.

а еще лучше отдать сервисменам! и кучу бабла еще в придачу! ))))

Ну не, редко где делают на совесть. Когда своего гену перебирал, то потребовалось заменить ещё и кольца. Обзвонил все генератор-сервисы по спб и ни в одном месте не протачивают кольца на токарном станке после замены! Пришлось делать самому и относить токарю потом. Биение было где то соток 20. Это существенно сократило бы жизнь генератора после ремонта.

я когда узнавал стоимость переборки моего гены у сервисменов за работу попросили (примерно 50$) это только примерно! Самостоятельный ремонт обошелся мне 15$.

В принципе все честно, труд должен оплачиваться. Ты бы сам вот согласился бы кому нибудь перебрать гену за 25 баксов? Думаю, нет. Вопрос скорее в качестве, которое страдает. Ремонт генератора это выход из положения чисто по русски) Когда у генератора умирают подшипники, то к этому времени обычно и щетки тоже подходят и кольца коллектора не в лучшем виде часто… по хорошему заменять бы его целиком на оригинал, но у кого же есть деньги на гену нового, когда его стоимость составляет около 10% стоимости автомобиля… На новых машинах не в счёт, там все почему то изнашивается заметно быстрее. На е60 рест по какой то причине подшипники сдохли уже второй раз на пробеге 110к в одних руках с салона. И по нормальному нужно менять гену, но я такой же русский человек как и все мы тут…

Читайте также:  Генератор фазового сдвига event horizon

Да и от этого не куда не денешься! надо будем перебирать! еще раз и еще… )))))

Что бы открутить гайку шкива лучше ротор в тиски зажимать, если они есть.

Источник

Обгонная муфта генератора на BMW M57

На М57 обгонная муфта по заводу не предусмотрена, но на бмвклуб.ру есть тема «демпфер коленвала», где советуют ставить обгонку для снижение нагрузки на шкив коленвала. Шкив коленвала фирмы Corteco стоит примерно 270$, что довольно дорого для куска резины. Номер обгонки INA 535020210, стоит она 35$.

В итоге:
1. Снижается нагрузка на шкив коленвала, увеличивается срок его службы.
2. Минимизация проскальзывания, тряски ремня генератора, особенно при сбросе газа.
3. Мягче глушится двигатель (заметно, если нет дроссельной заслонки) — разницы не ощутил.
Старый шкив с генератора открутить не смог. Как обычно: неудобно, мало места чтоб приложить усилие, нужна длинная головка на 24. Решил не мучатся и снял генератор. Зажал старый шкив в тисках, головкой на 24 открутил гайку.
Для установки обгонки понадобится спецключ на 33 зуба (Forsаge 67402). Ось генератора удерживаем от проворачивания торксом T50. Продаются готовые варианты: Force 678 для шкива генератора T50

Обгонная муфта по размерам одинаковая со старым шкивом, только выше на 4мм.

Должна подойти на многие BMW с двигателями M57, M47 на которых оригинальный шкив генератора идет под номером 12317789982.

Источник

БМВ е39 м57, проблема с вибрацией ремня гены, может кто знает решение?

Comments 41

А бывает так что шкив люфта вообще никакого неимеет но ремень все равно вибрирует, я все просмотрел сняв ремешь ничего не люфтит, все крутится без усилий, есть минимальный люфт на почве воды и на помпе гидрика но точна не критичные

Читайте также:  Ремонт генератора ситроен с4 ep6

Шкив на гене инерционный или безинерционый? Если без, то обычно ремень пляшет. Но есть ещё вариант разбитого шкива коленвала. Но обычно он приговаривает натяжители. Если натяжители часто не меняешь, то попробуй начать со шкива гены.

А как их различить? Простой шкив без обгонной муфты

Пляя дождался пятницы одолжил у друга набор ключей чтоб ремни скинуть, от кондея снял так как там на 15мм а от гены на 24, а нету такого… Придется завтра в магазе брать)

На 57 моторе обычно рвёт демфер шкива коленвала- скидывайте ремень и пытайтесь подергать его- замена только на новый, тк бу не ходят.

Подшипник на генераторе разваливается

Генератор менял, до этого было тоже самое, остаться снять ремень проверить все и скорей всего шкив смотреть новый

бля у меня на а6 такая фигня сейчас. тоже буду лечить.

Так у тя на Ауди на гене обгонная муфта умерла, что Ауди что пассаты имеют

у меня нет обгонной муфты. может нужно поставить?

Обезательно, или натяжителем подошло уже с ремнем

Шкив, либо ролики. Я у себя шкив коленвала менял, помогло. Полгода с таким звуком ездил, ни с чем не перепутаю. Это болячка М57

Надо будет поменять, правдой их цена за этот кусок гг просто шикарная

вот про дребезжание ремня и установку шкива обгонной муфты www.drive2.ru/l/7372540/, но на другом моторе. можно еще взять металлический прутик и приложить до болта, шпильки паразитных роликов, а другой край к уху . таким образом можно определить именно от какого ролика идет звук.

а где бы найти на m57 мотор такой шкив с обгонной муфтой на генератор? по каталогу не бьется.

Источник

Adblock
detector