Меню

Замена подшипников генератора фиат добло

Замена подшипников генератора фиат добло

Разборка генератора начинается с того что откручиваются 3 гайки держащие пластиковую защиту…

Потом требуется отсоединить запаяные провода чтоб разъединить генератор на 2 его части, Мы разжимали зажатые и запаяные провода с пластинками с помощью кусачиков…
И откручивая её 3 гайки там же где откручивали до этого .


это пример на уже полностью разобраном генераторе как оно выходит тока в вашем случаи это будет не обмотка а корпус с обмоткой

если не идет то подбадриваниями отверткой со всех сторон он должен пойти ( тока аккуратно чтоб не повредить обмотку иначе горе…)

после того как вы рас соедините эти две части у вас получится одна часть без подшипника



это уже со снятым подшипником, но об этом позже

Для того что бы добраться до 2 подшипника надо отсоединить статор от ротора, для этого надо снять шкив: зажимаем его в тиски и головкой с воротком откручиваем его и снимаем его (шкив), потом наворачиваем гайку обратно на вал ( так чтоб она сравнялась с торцом вала) и ударами по ней выбиваем оську со статором из корпуса с подшипником( подшипник остается в корпусе т к он закреплен там )
Получаем такое :
корпус с обмоткой в которой стоит подшипник

Чтоб его вынять надо открутит 3 болтика и ударами по нему через наставку выбить из корпуса ( тока аккуратно корпус может лопнуть мы делали так 1-держал его в руках на весу, а 2 бил по нему через наставку) так аммартизировались удары и както спокойнее было чем положить его на что нить твёрдое и толочь молотком )

и ещё у нас есть такое :

рядом лежит такой же тока новый подшипник

Чтоб снять этот подшипник делаем так :
наставляем наставку ( в нашем случаи остатки отвертки ) как показана на рисунке… Мы делали это опять же на весу…т к происходило всё это на болконе я держал это все в руках, а 2 чел наставлял наставку и стучал по ней и так поворачивая и аккуратно чтоб не повредить пластмассу ниже подшипника… медленно но уверенно мы его сняли



Малый подшипник который там стоит это наш обычной 6003 ( размер внутрений диаметр 17, наружний 35 мм) и стоит он около 1$, а в магазе такой же но типа фирменый с рем. комплекта генератора стоит уже 5 или 6 $

Второй подшипник идет с размерами 17х52х17 мм (стоит около 10 $), таких оналогов я не нашел, но нашел немного похожий который можно использовать взамен этого но с доработкой. Взял подшипник 6303 ( его размеры 17х47х14) его цена 2 $

на вал садится он как родной, а вот для того что бы посадить его в корпусе точится втулочка размерами d=47, D=52 и шириной 17мм и вставляется в корпус, а в неё потом уже ставится подшипник, и ложится на всякий случай шайбочка, т к подшипник чуток уже на 3 мм, и всё это зажимается ( фото готового нету т к ещё вссе делается

Ну по этому фото я думаю понятно что куда ложить…

Не покупайте Fiat Brava\Bravo с двигателем 1,4 , а если купили то добро пожаловать на капиталку
Живу в самом «чудесном городе нашей «чудесной страны

СТАРОЖИЛ

Тут уже : 109 месяцев и 1 день
Сообщения: 1376
Город: Столбцы
Авто: Fiat Brava 1,9 ТД 75
VIN: ZFA18200004954983

Лёха, вдохновлённый твоим отчётом, я тоже решился на замену подшипников т.к. гена своим гулом давно уже на это намекал))
Делал всё это дело один, без ямы, машину просто ставил на подставку. На всю работу ушло три часа.
Когда разобрал генератор, то оказалось, что один контакт из трёх уже давно сам отвалился (генератор зарядку давал около 14В).
Из сложностей можно отметить только верхний болт крепления генератора (для упрощения жизни, я думаю, нужен короткий рожковый ключ на 17 чтобы придерживать гайку, а головкой крутить. но я обошёлся и без ключа).
Подшипники покупал на жданах, каждый за 15 у.е. Меньший, как и было написано — 6003 (17-35-10), а второй 17-52-17, который на Жданах тоже без проблем можно найти. Номер по Бошу 1 120 905 531.
Вот ссылка, кому нужно: http://exist.by/price.aspx?pcode=112090 . tScripts=0

Всё, в остальном всё легко, просто и понятно, подшипники с вала сходят без проблем.

Читайте также:  Чертеж планшайбы для генератора иж планета
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 150 месяцев и 17 дней
Сообщения: 2814
Город: Бобр
Авто: трактор Brava 1.9 TD 75
Номер: 0000 AX-0

Не покупайте Fiat Brava\Bravo с двигателем 1,4 , а если купили то добро пожаловать на капиталку
Живу в самом «чудесном городе нашей «чудесной страны

СТАРОЖИЛ

Тут уже : 109 месяцев и 1 день
Сообщения: 1376
Город: Столбцы
Авто: Fiat Brava 1,9 ТД 75
VIN: ZFA18200004954983

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Замена подшипника генератора фиат добло

Ремонт генератора Fiat Doblo

Специализированный сервис Фиат

Генераторы автомобилей Fiat Doblo требуют ремонта при неполадках в реле напряжения, выходе из строя выпрямительного блока. Реже в дизельных генераторах Фиат Долбо необходимо менять подшипник, устранять дефекты обмоток статора и ротора. Главное – своевременно устранять неполадки при первых же признаках.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт генератора от 3500

Калькулятор расчёта ремонт генератора fiat doblo

Основные признаки неисправностей генератора Doblo

О необходимости ремонта генератора Фиат Добло можно узнать по следующим признакам:

  • Сигнализация контрольной лампы. О неисправностях свидетельствует состояние контрольной лампы. Если она не гаснет, то возможны обрыв проводки, проблемы с выпрямительным блоком. Мигающая лампа может свидетельствовать об износе щеток, проблемах с реле напряжения.
  • Сторонний шум при работе генератора. Шум вызывается изношенным подшипником, ремнем.
  • Быстрая разрядка АКБ. При недостаточном токе зарядки аккумулятор заряжается не полностью и быстро разряжается.
  • Мерцание фар при включенном двигателе. Мерцающий свет может указывать на неисправности диодного моста.

Неисправный генератор Fiat способен вызвать быстрый выход из строя аккумулятора, неисправности дорогостоящего электрооборудования, короткое замыкание электрических цепей. Поэтому при выявлении признаков неполадок рекомендуется обратиться к специалистам.

Особенности ремонта генератора Фиат Добло

Ремонт генератора Fiat Doblo выполняется в несколько этапов:

  • Общая диагностика электропроводки и цепей, проверка кодов ошибок бортового компьютера Фиат.
  • Снятие генератора и его разборка, последующая чистка от грязи, пыли.
  • Диагностика реле напряжения, диодного моста, обмоток статора, ротора («прозвон» мультиметром).
  • Проверка состояния контактов, их зачистка.
  • Замена изношенных щеток, подшипника.
  • Устранение выявленных неисправностей, замена поврежденных элементов (диодов, проводки).
  • Контрольная проверка генератора, сборка и установка.

Мастера автосервиса DDCAR в Москве смогут оперативно выявить и устранить неполадки в работе генератора Fiat Doblo. Мы даем гарантию на работы 6 месяцев. Можем заказать любые запчасти и комплектующие для электрооборудования Добло. Строго соблюдаем договоренности по срокам. На все услуги действуют фиксированные цены. Окончательную стоимость ремонтных работ мастер назовет после диагностики и согласования всех деталей. Предварительно записаться в наш сервис вы можете через форму на сайте либо по телефону. Обращайтесь – мы поможем при поломках электрооборудования любой сложности!

Снятие генератора. Fiat Doblo

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 фев 2014
  • Как снять генератор на фиате.

Комментарии • 15

фиат добло 2011 год — менял БЕЗ ямы . домкратом поднял перед на высоту см50 плюсом к клиренсу.\..двигатель НЕ передвигал\- генератор ДЕНСО-вылетает и заходит сам легко (есть видео где мужик шрусы снимал чтоб генератор снять))\ . демонтаж-не более часа . собрал всё-минут за 20.\. задний болт )-есть сотни видео где мужики плачут и потом даже не ставят его обратно! выкручивается 2минуты-торцевым или головка с переходником или икарданчиком. да он внизу..и что? трудностей нееееет

Пожалуй если подушки в хорошем состоянии, то больше чем на сантиметра два двигатель вперед проблематично сдвинуть. Мне пришлось снимать трубку ГУР с рейки, чтобы освободить проход и не рвать подушки.
P.S. На видео видно, что автор всунул брусок сантиметров наверное с восемь, у меня в то же место влез только на четыре сантиметра.

ох%еть пропала зарядка и гену будут завтра снимать(не я) только моторчик меньше 1,3, сколько геммороя!

Як поставити генератор на 2 болти? Верхній болт впирається в раму

Как открутить болт на 17 на генератора ?

Спасибо автору. Реальная наглядная помощь

Отодвинуть двигатель не работает. Необходимо снимать полуось и подвесное. Fiat Doblo 1.9 2006 года.

Добло Maxi 2008 1,9 Multijet 77kW/105HP. Генератор вынимал таким-же способом, все отлично получается и без трахания с полуосью.

У меня не получилось сильно отодвинуть двигатель, потому пришлось снять трубку ГУРа. Куда проще, чем подвесной снимать.

Fiat Doblo 2006 год, все получилось именно так ка показано в видеоролике, отвели двигатель и генератор в руках. Полуось снимать не нужно!

+Андрей Самарин я снимал генератор 4 раза, между двигателем и рамой вставляете домкрат и крутить около 20 см. И генератор вынимается.

А как снять демфер с генератора в домашних условиях?

+Валерий Говорун нужна специальная головка с насечками!

Здравствуйте ! У меня такая же машинка как у вас , и проблема, у меня стоит демфер на генераторе и он издаёт стук при движении. Мастер сказал нужно его заменить , для замены нужно снимать гениратор ? Нет ли у вас видио на эту тему? Спасибо.

+Валерий Говорун да генератор нужно снимать, по другому ни как.

Если на подъемнике упражняться, то двигатель подпираешь снизу домкратом, а под капотом ослабляешь или снимаешь с подушек двигателя болты. Затем двигатель домкратом приопускаешь и генератор твой.

Ремонт и замена генератора Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве

На автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло) используется трехфазный генератор переменного тока. Он приводится в действие от шкива коленчатого вала через ременную передачу. При обслуживании генератора осматривается его корпус на предмет наличия трещин и механических загрязнений, а также проверяется натяжение ремня. Рабочие характеристики генератора проверяются путем компьютерной диагностики блока управления двигателем и приборов бортовой сети.

Генератор предназначен для питания всех потребителей тока на автомобиле, а также он заряжает аккумулятор. При выходе из строя генератора Fiat Doblo (Фиат Добло) процесс питания током осуществляет АКБ, что приводит к ее быстрому разряду и автомобиль останавливается, поэтому все проверки необходимо выполнять у квалифицированных специалистов.

Поломки генератора и их устранение

  • трещины в корпусе;
  • попадание в корпус технических жидкостей;
  • износ графитовых щеток;
  • износ переднего и заднего подшипника;
  • износ шпоночного соединения крыльчатки охлаждения;
  • пробои в диодном мосту;
  • окисление контактов проводки;
  • замыкание ламелей в обмотке возбуждения;
  • износ подшипников;
  • заклинила обгонная муфта.

Преимущества нашего сервисного центра:

  • все специалисты обладают высокой квалификацией; используем в работе специализированное ремонтное и диагностическое оборудование;
  • склад запасных частей расположен на территории автосервиса;
  • скидки на запчасти 10 – 20 %;
  • действует расширенная гарантия до 730 дней;
  • дисконтные программы для постоянных клиентов;
  • действует своя служба эвакуации;
  • первичная консультация мастером по телефону;
  • заказ запчастей по телефону;
  • удобный график работы.

Ремонт генератора Fiat Doblo (Фиат Добло)

Обслуживание и ремонт генератора переменного тока необходимо доверять специалистам. Такие сотрудники работают у нас на сервисе и выполняют все работы быстро и качественно. Диагностика проводится на современном оборудовании. Уже тысячи клиентов доверили нам обслуживание своих автомобилей. Все автовладельцы остаются довольны нашей работой и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Замена подшипников генератора Fiat Doblo в Ростове-на-Дону

Замена подшипника генератора Фиат Добло в Ростове-на-Дону — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника генератора Fiat Добло в автомастерских города Ростов-на-Дону

7 компании по ремонту автомобилей

    • Бествей
    • 20-я улица, дом 45В
    • +7 (863) 30. показать все

    пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00; вс

пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипников генератора fiat doblo) в Ростове-на-Дону

Довели двигатель ауди до капиталки. Просто убили его своей бездарной деятельностью. Жалею что к ним обратился, руководитель на вид нормальный, видимо сотрудники бездарные.

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипников генератора fiat doblo) в Ростове-на-Дону

Mazda xedos 6, 1993 года 2литра, нужен ремонт

Добрый вечер у меня на шевроле лачетти на приборной панели надо поменять светодиоды негорить пол панели подсветка вся светится вот допустим чек не загорается

Ремонт редуктора с ГУР на УАЗ Патриот, делаете и цена.

Ваз 21099 нужно поставить ДВС 21127 с нуля, сделать полную шумовиброизоляцию авто, кпп (установить 18-ряд и керамическое сцепление), выхлоп (установить прямоток и паук 4-1), тормоза (установить задние дисковые тормоза), ходовка.

Замена подшипников генератора Fiat Doblo в Москве

Замена подшипника генератора Фиат Добло в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника генератора Fiat Добло в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена подшипников генератора fiat doblo) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена подшипников генератора fiat doblo) в Москве

    Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

    Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

    Добрый день!
    Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

    Источник

    Adblock
    detector