Меню

Замена подшипников генератора форд фьюжн

Ремонт генератора Ford Fusion 2002-2012

Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Пометьте взаимное положение деталей генератора.

3. Зажмите шкив генератора в тиски, предварительно подложив под него прокладки или намотав старый ремень, отверните гайку крепления шкива.

4. Извлеките шкив генератора из тисков и снимите шкив с вала ротора.

Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

6. …и, поддев отверткой, снимите клемму генератора.

7. Выверните четыре стяжных винта…

8. …поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора и извлеките якорь.

9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и извлеките статор.

При отпайке удобнее использовать специальное приспособление для удаления расплавленного припоя.

11. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).

12. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.

13. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…

15. Выпрессуйте подшипник из крышки.

16. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.

17. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.

18. Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника оправкой подходящего диаметра.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять порядка 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

20. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

23. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

Читайте также:  Приора принцип работы генератора

24. Аналогично проверьте отрицательные диоды.

25. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.

26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.

Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Как поменять подшипник на генераторе?

Как поменять подшипник на генераторе?

#1 Сообщение storchuk » 18 май 2011, 17:22

Здравствуйте
Подскажите как поменять подшипник на генераторе и сколько он стоит (подсвистывает в районе генератора на холодную, думаю подшипник) пробег 63 тыс.
PS Если что не так — кричите (на сайте давно а зарегистрировался недавно)

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

#2 Сообщение Doc Brown » 18 май 2011, 17:31

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

#3 Сообщение Гость » 18 май 2011, 17:38

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

#4 Сообщение Doc Brown » 18 май 2011, 18:33

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

#5 Сообщение alex57 » 18 май 2011, 20:21

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

#6 Сообщение storchuk » 20 май 2011, 08:15

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

#7 Сообщение YRA » 11 сен 2011, 13:41

Re: Как поменять подшипник на генераторе?

#8 Сообщение Dahujl » 09 авг 2012, 22:23

Ford Fusion 08г 1,6 AT 57000т.км.

Генератор 1436603 90AMP (Mitsubishi)
Подшипники стоят передний Koyo 17x47x14 6303CM примерно 150р.
задний NTN 8x23x14 EC1SC8A37LLH1CNLPX10 примерно 210р.

При снятии генератора отключайте аккумулятор.
Разбирается так:
1)Откручивается гайка шкива (ключ 24). Что бы зафиксировать якорь нужно засунуть отвертку в отверстие передней крышки генератора (сами посмотрите куда засунуть, там всего пару мест с толстым алюминием. Не в коем случае не между тонких прутиков они 100% сломаются).

2)Откручиваются 4 болта по краям которые стягивают переднею и заднею крышку(трубкой или накидным ключом на 8)

3)Сбиваете переднею крышку (легко очень сбивается). На якоре имеется втулка не потеряйте её.

4)Вынимаете якорь. Если не вылазиет накручиваете гайку шкива, поднимаете за гайку и сбиваете крышку заднею с якоря(бейте только по внешним выступам крышки)

5)Задний подшипник съемником выпрессовывается с якоря.

6)Для того что бы вынуть передний подшипник нужно открутить 4 болта на передней крышки. Для того что бы его вынуть вставляете головку на 17 и выбиваете его с наружи.

При сборке утапливаете щетки генератора и для их фиксации вставляете проволоку или скрепку в специальное отверстие в задней крышке у центра.

Генератор по каталогу только в сборе продается и стоит он не мало. Подобный генератор возможно используется в MMC Lancer 9, Чери Тиго, Ford Focus 2 и ещё где-нибудь. Возможно какие то запчасти можно подобрать будет например щетки.

Читайте также:  Форд рейнджер ремень генератора схема

Источник

Генератор Форд Фьюжн

Генератор в автомобиле отвечает за преобразование механической энергии от вращения коленчатого вала в электрическую. При ремонте генератора Форд Фьюжн у автовладельцев обычно возникает ряд вопросов, например, где купить таблетку для генератора Форд Фьюжн. Разберемся со всем по порядку.

Устройство

Генератор Форд Фьюжн состоит из следующих частей:

  • Гайка крепления шкива
  • Шкив
  • Винт крепления прижимной пластины переднего подшипника
  • Стяжной болт крышек генератора
  • Крышка со стороны привода
  • Передний подшипник ротора
  • Прижимная пластина подшипника
  • Дистанционное кольцо
  • Ротор
  • Контактные кольца
  • Задний подшипник ротора
  • Гайка контактного болта
  • Клемма контактного болта
  • Крышка со стороны контактных колец
  • Выпрямительный блок
  • Уплотнительная прокладка
  • Щетки генератора Форд Фьюжн
  • Щеткодержатель с регулятором напряжения
  • Накладка
  • Винты крепления щеткодержателя
  • Статор

Неисправности

  • При включении зажигания не горит сигнальная лампа аккумулятора
  • Сигнальная лампа не гаснет после пуска двигателя
  • Генератор не заряжает аккумулятор
  • Аккумулятор перезаряжается

Замена ремня

Замена ремней генератора и кондиционера Форд Фьюжн относится к плановым работам. Замена ремня генератора Форд Фьюжн производится каждые 6 лет/60 тысяч км пробега.

Процесс пошагово:

  1. Снять фару
  2. Снять бачок гидроусилителя, потянув его вверх
  3. Расконтрить контргайку, открутить верхний болт крепления со шпилькой генератора
  4. Опустить нижний болт крепления генератора
  5. Заменить ремень
  6. Затянуть верхний болт и шпильку крепления генератора
  7. Затянуть нижний болт
  8. Собрать детали в обратной последовательности

Демонтаж

На своем авто ремонт генератора Форд Фьюжн лучше доверить профессионалам. Если вам нужно снять генератор целиком, необходимо произвести следующие действия:

  1. Снять минусовую клемму аккумулятора
  2. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов
  3. Снять правую блок-фару
  4. Снять защитный колпачок
  5. Отвернуть гайку и снять плюсовую клемму с генератора
  6. Нажать на фиксатор и отсоединить колодку проводов от генератора
  7. Вывернуть нижний болт крепления генератора
  8. Вывернуть гайку и верхний болт крепления генератора к головке блока цилиндров
  9. Снять генератор со шпильки и извлечь его через проем блок-фары

Выполняя на Форд Фьюжн ремонт генератора, размер подшипников генератора нужно знать заранее, так же как и номер подшипника. Подшипники продаются не отдельно, а в сборе в генератором. Обычно устанавливают передний Koyo 17x47x14 6303 2RS, задний NTN 8x23x14 EC1SC8A37LLH1CNLPX10.

На генератор Форд Фьюжн 1,6 цена составляет примерно 8 000 рублей. Подходит этот же генератор на Форд Фьюжн 1,4 л.

Если хотите сэкономить, можно купить радиатор б/у. На разборках запчасть предлагают по цене от 2500 рублей.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Ремонт генератора. Электрика двигателя Ford Fusion

Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Пометьте взаимное положение деталей генератора.

3. Зажмите шкив генератора в тиски, предварительно подложив под него прокладки или намотав старый ремень, отверните гайку крепления шкива.

4. Извлеките шкив генератора из тисков и снимите шкив с вала ротора.

Примечание. Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

Читайте также:  Как снимаем генератор инжектор 2107

6. …и, поддев отверткой, снимите клемму генератора.

7. Выверните четыре стяжных винта…

8. …поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора и извлеките якорь.

9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и извлеките статор.

Примечание. При отпайке удобнее использовать специальное приспособление для удаления расплавленного припоя.

11. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Примечание. Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).

12. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.

13. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…

15. Выпрессуйте подшипник из крышки.

16. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.

17. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.

18. Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника оправкой подходящего диаметра.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять порядка 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

20. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

23. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

24. Аналогично проверьте отрицательные диоды.

25. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

Примечание. Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.

26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.

Примечание. Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

Ford fiesta нет зарядки разобрать генератор причина

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

Ford Fusion 2006 бензин 1.4 горит индикатор зарядки акб поиск и устранение неисправности


Ремонт генератора ФОРД ФОКУС 2 за 250 рублей. Ставим щетки от ВАЗ.

Источник

Adblock
detector