Меню

Замена подшипников в генераторе хендай гетц

Генератор — снятие, разборка и установка

Генератор: 1 — гайка; 2 — шкив; 3 — дистанционная втулка; 4 — передняя крышка; 5 — передний подшипник; 6 — шайба крепления подшипника; 7, 11 — винты; 8 — ротор; 9 — крышка; 10 — установочная втулка; 12 — щеткодержатель; 13 — шпилька; 14 — выпрямительный блок; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — болт; 17 — корпус статора; 18 — крышка подшипника; 19 — задний подшипник

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Болты крепления щеткодержателя

6. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора и статором. При наличии проводимости, замените статор.

1. Отпаяйте плетеный провод и достаньте старую щетку и пружину.

2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.

3. Вставите щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.

4. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Примечание.

  • 1. Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора, но не навинчивайте на него гайку.
  • 2. Переместите генератор в одну сторону по центральному болту крепления генератора и измерьте расстояние между опорой генератора и кронштейном. Подберите набор из распорных шайб (толщина шайбы 0,198 мм), соответствующий измеренному расстоянию. Установите шайбы между передней стойкой кожуха генератора и передней крышкой блока цилиндров (зазор «А» на рисунке). Число шайб должно быть достаточным, чтобы они не выпали при отпускании.
  • 3. Вставьте распорные шайбы и наверните гайку на центральный болт крепления генератора.

Источник

ремонт генератора

Началось все с того, что напряжение на работающем двигателе было всего 12v.

АКБ «VARTA» Silver Dn. C30 (54Ач о/п) 554 400 053 5740р.
Сдал 2 старых АКБ, получил скидку 1400р. В итоге отдал за новый 4340р.
После установки так же показывал 12v.
Снял генератор, отдал на проверку, выяснилось что стерлись щётки, на коллекторе была «колея» и подшипники так же пришли в негодность

Замена: щётки, коллектор, 2 подшипника
Замена с расходниками составила 4740

Генератор на место, и напряжение 14.4v.
Под нагрузкой ( фары дальний, печка на 4ку, обогреватель заднего стекла и зеркал, подогрев сидений) 14.1v.

Parts

Hyundai Getz 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 97 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 16

Офигеть, из этой суммы на запчасти максимум 740 ушло, при условии что подшипники хорошие, а то еще дешевле. Блин ни кому не надо случаем генератор отремонтировать, возьму не дорого 1000 плюс запчасти 50 щетки, 200 коллектор ну и подшипники.)))

Читайте также:  Температура выхлопа бензинового генератора

Коллектор походу с золотым напылением, вот и если меняли только щетки без регулятора то тоже т.к. цена им 50 р. за пару.www.exist.ru/Parts/Defaul….aspx?pid=9EE05162&sr=113 и еще www.exist.ru/Parts/Defaul….aspx?pid=D1404C53&sr=113

Ну видишь, это кампания занимается исключительно ремонтом стартеров и генераторов, их в городе всего 2, соответственно и ценник такой, они только за один съем генератора 1500р берут

Да это все понятно- бизнес.

тоже подобрал батарейку на зиму

Аккумулятор автомобильный Medalist 95D26L, 85 А/ч
Вес продукта: 18 kg
Изготовитель: Medalist
Ёмкость (С20), А/ч: 85 Ач
Ток пуска (-18°С): 730 А
Полярность: Обратная -/+
Размер (ДхШхВ)мм: 261x175x220
Производство: Ю.Корея
Напряжение, В: 12
Тип АКБ: Необслуживаемый
Гарантия: 3 года

стоит вроде такой на литрушечке

Аккумулятор BOSCH S4 005 Silver 560 408 054
Аккумуляторная батарея BOSCH S4 Silver 560 408 054 -60Ач (S4 005)
Полярность Обратная (R+)
Тип клемм Euro
Емкость 60
Пусковой ток 540
Размеры 242 x 175 x 190 мм

там есть еще по пальцу зазор с двух сторон…
буду думать…

У меня 63 бош стоит, площадку пилил с одной стороны. Но 85 — хз хз

руст мы с тобой о разном говорим
я тебе о сантиметрах — максимум в литрушечку влазиет наверно 26см длины

а ты мне про амперы — с такой длиной 85А это максимум при высоте батарейки 17.5см и длине 26см

если ты о том что слишком много ампер то вычитал такое:
«Вёдра, амперы … это от лукавого. Проблема зарядки только одна — какой ток может выдать генератор. А этот ток зависит от внутреннего сопротивления АКБ. Ну и так, для размышления, между АКБ и генератором стоит предохранитель на 120А. У кого-нибудь он сгорал?
«

Medalist — Delcor Co Южная Корея
Solite — Sungwoo Automotive Южная Корея
RED SKIN — Южная Корея

нет, я именно про длину. ну, влезет — и хорошо.
но с другой стороны — нахрена столько? чтобы иметь максимальный пусковой ток?

У меня 63 бош стоит, площадку пилил с одной стороны. Но 85 — хз хз

У меня Exide Premium 61 ач . Тоже пдощадку пилил )))) Но оно того стоило . В -35 С пол пинка заводит

Читайте также:  Подключение генератора от мазда бонго

а у меня сдуваться начал, пятый год батарейке. наверно, подходит срок замены

Возможно . У неё ресурс 100000 км пробега . Если больше отходила то гуд )))

меньше отходила. у меня в год пробег около 16 тыс.км

Ну сотка это производитель заявляет .)) А так по опыту где-то в среднем 4 — 6 лет . Сам батарейками торгую . Моя сотку точно отходит ))))

Источник

Замена подшипников в генераторе хендай гетц

Водитель Гетца

Сообщений: 48
Регистрация: 28.9.2014

Где-то год назад начали гудеть подшипники в генераторе (или подшипник). В сервисе сказали что слишком сильно был натянут ремень генератора. Возможно и так. Незадолго до этого меняли помпу и этот ремень. Купили, вроде поменяли. Месяца 4 тишина. Потом снова такая же ерунда. Снова купили, снова поменяли. Снова месяца 4 тишина. И снова загудели. Поменяли подшипники и оба раза слишком сильно натянули ремень? Или что? Оба раза палёные подшипники?
Оба раза меняли в одном сервисе.
1.4 2007

Сообщение отредактировал buharin — 12.4.2018, 15:33

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново

buharin,
последнее время ооччень много паленых подшипников :
— из хорошей стали — достаточно дорогие , а недорогие — из говенной стали (встречается «сталь» на которой даже гвоздь оставляет след )

Сообщение отредактировал oldgetz — 12.4.2018, 19:50

Я тут бесконечно долго

Сообщений: 2633
Регистрация: 15.3.2009

подшипники гумно в этом сервисе ставят самые дешевые видимо . второй раз ремень тут непричем скорее всего. смени сервис или свои купи подшипники.
в гене они совсем простые. даже импортные будут не особо дорого стоить.

Сообщение отредактировал Brodilis — 13.4.2018, 1:06

Источник

Замена генератора Хендай Гетц

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Хендай Гетц необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Гетц.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Читайте также:  Размер ремня генератора урал 5557

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

В первую очередь нужно поднять автомобиль, предварительно поставив упоры под колеса. Далее откручиваем защиту картера и вооружаемся ключом на 12. При помощи него, откручиваем два болта крепления натяжителя.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Сейчас снимаем все контакты с генератора: клеммы и кабель.

Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

С нижней стороны генератора остается еще одно крепление. также ключом на 12 снимаем его, но замечаем, что масляной фильтр мешает демонтажу.

Откручиваем два болта крепления генератора.

Дабы было легче, не надо снимать фильтр или залезать под машину. Куда легче будет попросту демонтировать вентилятор(с левой стороны), осторожно вытягивая на себя генератор. Здесь нам понадобиться подложить картонку или другой материал на ребра радиатора, который случайно можно повредить.

Отключаем питание генератора.

В нашем случае, вышли их строя регулятор напряжения и диодный мост. Их мы и будем менять.
Чтобы снять крышку нашего генератора подойдет обычная головка на 13(узкая). Сейчас понадобиться паяльник и опыт с ним работать, так как придется снять старый мост и регулятор, после чего установить новый.

  • Снимаем генератор, через низ.
  • Монтаж проводим в обратном порядке.

    Выбор генератора

    Генератор Хендай Гетц имеет каталожный номер — 3730023650 . Средняя стоимость — 12 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Хендай Гетц помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Хендай Гетц производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Вывод

    Провести замену генератора на Хендай Гетц — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Источник

    Adblock
    detector