Меню

Замена рабочего цилиндра сцепления w202

цилиндр — снятие, ремонт и установка

Сцепление Mercedes-Benz W202 (C Class)

10.1.6 цилиндр — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рабочий цилиндр — снятие, ремонт и установка

Примечание. Перед началом работы прочтите предостережения, касающиеся тормозной жидкости.

1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки.

2 Подставьте под рабочий цилиндр, расположенный снизу на правой стороне коробки передач, подходящую емкость для слива жидкости. Затем отверните штуцер подводящей трубки на задней стороне цилиндра. Как вариант, можно отсоединить гибкий шланг от жесткой трубки на левой стороне трансмиссии. После слива жидкости заткните трубки, чтобы в систему не попала грязь.

3 Отверните два болта, которыми цилиндр крепится к картерутрансмиссии, и снимите цилиндр вместе со штоком. Снимите прокладку, заметив какой стороной она обращена к цилиндру (рис. 4.3,а-в).

Рис. 3,а. Снятие рабочего гидроцилиндра сцепления с картера трансмиссии

Рис. 3,б. Дистанционная прокладка под рабочим цилиндром

Рис. 3,в. Рабочий цилиндр, снятый с трансмиссии

4 Спомощью отвертки аккуратно извлеките стопорное кольцо и вытащите из цилиндра шток и прочие детали.

5 Постучите фланцем цилиндра по куску дерева, чтобы извлечь из него поршень и пружину (рис. 5,а,б).

Рис. 5,а. Извлеките из цилиндра поршень .

6 Промойте все детали тормозной жидкостью и разложите их для осмотра (рис. 6).

Рис. 6. Детали рабочего гидроцилиндра привода сцепления

7 Внимательно осмотрите расточку цилиндра и поршень на наличие износа и задиров. При значительных повреждениях замените цилиндр в сборе. Если детали цилиндра в хорошем состоянии, то замените только резиновые уплотнения из ремонтного набора. Никогда при переборке цилиндра не ставьте старые уплотнения.

8 Снимите с поршня старую манжету и установите новую только руками. Для облегчения установки манжеты смочите ее тормозной жидкостью. Манжету устанавливайте рабочей кромкой в сторону пружины поршня.

9 Смажьте тормозной жидкостью расточку цилиндра и вставьте в него пружину витками большего диаметра внутрь.

10 Аккуратно вставьте поршень так, чтобы выступающий его конец вошел в верхние витки пружины.

11 При необходимости, установите на шток новую противопыльную крышку. Затем вставьте шток в цилиндр противопыльной крышкой к поршню.

12 Зафиксируйте сборку стопорным кольцом.

13 Установите прокладку под фланец цилиндра на картер коробки передач канавкой в сторону картера.

14 Установите цилиндр на место так, чтобы шток вошел в картер и в сферическую выемку выжимного рычага.

15 Вверните и затяните болты крепления цилиндра.

16 Подсоедините трубку или шланг, затем удалите из системы воздух.

17 Опустите автомобиль на землю.

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service
замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

Читайте также:  Как снять сцепление бензопилы huter
Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .совет
Как снять коробку на 202 мерседес

Источник

Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком

#1 ОФФЛАЙН Мартиросян

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 721
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      C240 Sport 1998

    Мой гараж

    Периодически туго включалась первая передача. Я предпологал, что изношен диск сцепления, но учитывая пробег — 169 тыс.км понимал, что такого быть не должно. На w202club.ru наткнулся на тему, в которой была описана ситуация с изношенным штоком рабочего цилиндра сцепления. Время шло, меня ломало лезть по жаре под машину, но злой рок распорядился по своему — лопнула резиновая трубка магистрали сцепления. Пришлось снять трубку, а заодно и цилиндр. То что я увидел, можно лицезрень на фото. Слева старый шток, справа новый.

    На днях был произведен ремонт. Новый рабочий цилиндр сцепления меня весьма порадовал.
    1. Переход с повышенной на первую теперь происходит как по маслу.

    2. Теперь нет того легкого, но досадного, толчка в трансмисси при включении первой передачи, если не до упора выжать педаль сцепления.

    3. И сцепление вроде бы схватывает раньше, в начале хода педали, раньше было не так, а примерно с середины.

    Я доволен.
    Рекомендую всем, у кого такие же симтомы, для начала проверить этот шток.

    Источник

    сцепления снятие и установка

    Сцепление Mercedes-Benz W202 (C Class)

    10.1.9 сцепления снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

    Педаль сцепления снятие и установка

    1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора и сдвиньте его в сторону.

    2 Снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя для доступа к узлу педалей.

    3 Отогните ковер под педалями, чтобы не запачкать его случайно пролитой жидкостью.

    4 Для уменьшения потерь жидкости откачайте ее с помощью клизмы или шприца из соответствующего отсека резервного бачка.

    5 Подставьте подходящую емкость для сбора пролитой жидкости под главный цилиндр гидросистемы сцепления.

    6 Отверните гайку штуцера на дне главного цилиндра и отсоедините трубку от цилиндра. Заткните отверстия в трубке и цилиндре, чтобы не проливать жидкость и для защиты системы от грязи.

    7 Отцепите возвратную пружину тормозной педали (рис. 7).

    А — Фиксатор пальца; В — Палец; С — Разъем выключателя стоп-сигнала; D — Кронштейн возвратной пружины

    Рис. 7. Детали установки тормозной педали

    8 Отсоедините разъем выключателя стол-сигнала, затем снимите выключатель с кронштейна педалей.

    9 Удалите фиксатор пальца, соединяющего тормозную педаль с толкателем сервоцилиндра, и извлеките палец.

    Рис. 10,а. Гайки крепления (показаны стрелками) узла педалей

    Рис. 10,б. Болт верхнего крепления узла педалей

    11 Потяните узел педалей на себя, чтобы он сошел со шпилек, затем опустите узел и отсоедините от главного цилиндра сцепления шланг (приготовьтесь к тому, что из шланга польется жидкость).

    Читайте также:  Замена сцепления ауди а4 б5 адр

    12 Вытащите узел из-под лицевой панели.

    13 Порядок разборки узла очевиден и не требует комментариев. При разборке запоминайте положение деталей, чтобы не ошибиться при сборке (рис. 13).

    Рис. 13. Детали узла педалей

    14 Установите узел педалей в последовательности, обратной снятию. Установите выключатель стоп-сигналов. В завершении удалите воздух из гидросистемы сцепления.

    Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service
    ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29
    Как снять коробку на 202 мерседес
    замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180
    Замена сцепления Mercedes W124, W201, 190, OM 601. Снятие и установка КПП Мерседес.

    Источник

    сцепления — снятие, дефектация и установка

    Сцепление Mercedes-Benz W202 (C Class)

    10.1.4 сцепления — снятие, дефектация и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

    Узел сцепления — снятие, дефектация и установка

    Примечание. Прочтите предостережения.

    2 Если кожух сцепления с нажимным диском Вы менять не собираетесь, то перед снятием кожуха пометьте его положение относительно маховика так, чтобы при сборке его можно было установить в прежнее положение.

    3 Постепенно, поочередно отпускайте болты крепления кожуха к маховику. После полного их отворачивания снимите шайбы (рис. 3,а,б).

    Рис. 3,а. Постепенно отпустите болты крепления кожуха к маховику.

    4 Снимите узел нажимного диска вместе с кожухом с маховика (рис. 4). Придержите от падения фрикционный диск и запомните какой стороной к маховику он установлен. Иногда поверхности бывают помечены Engine side (к двигателю) и Transmission side (к трансмиссии). Если на одной из поверхностей виден номер партии, то эта сторона должна быть обращена к маховику. Еще один отличительный признак: больший выступ ступицы фрикционного диска должен быть обращен к трансмиссии.

    Рис. 4. Снимите узел нажимного диска с маховика

    5 Очистите кожух, диск и маховик. Не вдыхайте пыль — она может содержать асбест, вредный для здоровья.

    6 Осмотрите лепестки диафрагменной пружины на наличие износа и задиров. Если глубина задиров превышает 0.3 мм, необходимо заменить весь узел нажимного диска в сборе.

    7 Осмотрите нажимной диск на наличие задиров, трещин и прижогов. Небольшие задиры допустимы, но при значительных повреждениях замените узел в сборе.

    8 Осмотрите накладки фрикционного диска на наличие износа, трещин и следов масла. Микрометром или штангенциркулем измерьте толщину накладок и сравните их с Техническими данными в начале этой главы. Осмотрите также состояние ступицы и ее шлицов, временно надев ее на первичный вал коробки передач. При необходимости замените фрикционный диск.

    9 Осмотрите маховик в области контакта с фрикционным диском на наличие задиров, трещин и прижогов. При наличии значительных повреждений, возможно, удастся их устранить проточкой поверхности маховика в мастерской. В противном случае маховик придется заменить.

    Читайте также:  Главный цилиндр сцепления нивы 2123

    10 Убедитесь в том, что перед сборкой все детали очищены от грязи и следов масла. Учтите, что новый узе л нажимного диска может быть покрыт слоем защитной смазки. Снимите эту смазку только с поверхности нажимного диска, контактирующую с фрикционными накладками. С остальных поверхностей защитную смазку не удаляйте, иначе это сократит срок службы деталей.

    11 Проверьте опорный подшипник в центре маховика или хвостовика коленчатого вала. Убедитесь в том, что он вращается легко и без заеданий. Если внутреннее отверстие подшипника изношено и конец первичного вала коробки передач держится в нем не плотно, замените подшипник.

    12 При сборке сцепления важно, чтобы на поверхности трения фрикционного диска, маховика и нажимного диска не попало масло. Рекомендуется сборку выполнять чистыми руками, а перед сборкой еще раз протереть все поверхности трения чистой сухой тряпкой.

    13 Смажьте шлицы ступицы фрикционного диска тугоплавкой смазкой с дисульфитом молибдена и установите диск на маховик, прижав его узлом нажимного диска с кожухом. Большинство фрикционных дисков имеет на поверхностях маркировку Engine side (к двигателю). Если такой маркировки нет, то расположите фрикционный диск увеличенной стороной ступицы от маховика. Для центровки деталей сцепления вставьте в него оправку, описанную в п. 15 (рис. 13).

    Рис. 13. Придержите фрикционный диск приспособлением для центровки

    14 Разверните кожух нажимного диска по меткам, сделанным при разборке (рис. 14). Насадите кожух на установочные штифты на маховике. Вставьте болты с шайбами и вверните их от руки так, чтобы фрикционный диск был зажат, но мог перемещаться.

    Рис. 14. Прижмите фрикционный диск к маховику кожухом с нажимным диком

    15 Теперь надо отцентрировать фрикционный диск относительно подшипника в торце коленчатого вала. Для этого лучше всего воспользоваться специальной фирменной оправкой, но ее можно заменить и деревянным цилиндром, обточенным по размеру ступицы фрикционного диска и отверстия подшипника. Вставьте оправку сквозь ступицу фрикционного диска в отверстие подшипника.

    16 Теперь постепенно, равномерно, в диагональной последовательности затяните болты крепления кожуха к маховику, пока не будет достигнут требуемый момент затяжки. Уберите центрирующую оправку.

    17 Проверьте выжимной подшипник на передней горловине картера трансмиссии — легко ли он вращается и перемещается по горловине, нет ли излишних люфтов. При необходимости замените подшипник, как указано в .

    18 Установите трансмиссию.

    Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service
    Как снять коробку на 202 мерседес
    Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.
    замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180
    Замена сцепления, ремонт выхлопа Mercedes T1 Баркас день 1

    Источник

    Adblock
    detector