Меню

Замена ремня генератора audi a6 c6

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди А6 С5

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение: насос гидроусилителя, вискомуфту, привод кондиционера (если автомобиль им оснащен) и генератор.

Так вот на моей Audi мотором 2.4 бензин пришлось срочно проводить внеплановые работы агрегатов ГРМ, то без снятия вспомогательного ремня не возможно подлезть к остальных элементам двигателя.

Прежде чем вы приступите к работе, хочу сразу уяснить, что для большинства автолюбителей кто любит чтобы было больше места придется снять передний бампер и перевести перед в сервисное положение.

Как это сделать смотрите видео ниже:

Но если не хочется возиться со снятием бампера, тогда придется немного помучаться, так как места между ремнем генератора и радиатором системы охлаждение практически нет.

Простой способ снять поликлиновой ремень

Замену ремня начнем с того, что снимаем декоративную крышку двигателя, повернув отверткой всего 4 шурупа на 90 градусов.

После этого подобным образом снимаем защиту двигателя (если она у вас еще установлена).

После этого открывается место для работы.

На следующем шаге надо ослабить ремень от нятяжения, для чего находим отлив на натяжном ролике и головкой на 17 отводим ролик по часовой стрелке.

Вороток располагаем таким образом, что бы у нас была возможность, надавить на него, если места совсем нет, тогда лучше использовать накидной ключ.

Для того чтобы зафиксировать натяжной ролик в сжатом положении разработчики Ауди А6 С5 в отличии от предыдущей модели Ауди 100/А6 С4 пошли на хитрость и придумали места для установки штифта, который и будет удерживать натяжитель.

На деле это выглядит следующим образом.

Читайте также:  Генератор твф 120 2 характеристики

Я вставил обычный шуруп в совмещенные отверстия.

Теперь ремень генератора беспрепятственно можно снять с двигателя, но опять же если вы не снимали бампер и не переводили перед в сервисное положение, то вам будет мешать вискомуфта, вентилятор кондиционера и радиатор ОЖ, в последнем мало места между шкивом коленвала.

Аналогично происходит установка нового ремня.

Весь процесс можно более подробно посмотреть на видео ниже, думаю вопросов не останется.

Главное не забудьте достать установочный штифт из натяжителя, чтобы тот смог создать нужно натяжение для нового ремня.

В конце статьи стоит добавить важное замечание, если ремень будите использовать повторно, то обязательно пометьте его прежнее направление движения, в противном случае он еще быстрее выйдет из строя.

Источник

Замена ремня генератора audi a6 c6

Замена ремня генератора Audi A6 C4

В двигателе 2.6 ауди с4 одним ремнем приводятся в действие генератор, насос гидра усилителя и компрессор кондиционера, если автомобиль оснащен им.Так вот, у меня в компрессоре кондиционера появились, какие-то не понятные стуки, чтобы не затягивать с этим решил снять и разобрать компрессор. Но чтобы автомобиль оставался на ходу, для этого я купил короткий ремень генератора и решил заменить его.

Замену ремня генератора начнем с того, что снимаем декоративную крышку двигателя, повернув отверткой 4 шурупа на 90 градусов.

Рис 1 – Снимаем верхнюю крышку двигателя.

Снимаем переднюю пластмассовую крышку, отвернув шестигранником 4 болта.

Рис 2 – Снимаем переднюю крышку двигателя.

Теперь для снятия ремня генератора нам ничего не мешает.

Рис 3 – Старый ремень генератора.

Для того чтобы ослабить ремень генератора и снять его нам потребуется шестигранник на 10. Вставляем шестигранник в посадочное место натяжителя.

Читайте также:  Генератор синхронный гсф 100ду2

Вороток располагаем таким образом, что бы у нас была возможность, надавить на него и ослабить ремень генератора.

Рис 5 – Снимаем ремень генератора.

Теперь ремень беспрепятственно можно снять. Аналогично происходит установка нового ремня. Натяжитель автоматически создает необходимое натяжение ремня.

Источник

Замена агрегатных ремней и того что с ним связано — без разборки морды (дизель AKE).

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Переношу и сюда свою практическую наработку http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=4466&goto=newpost, вдруг кому то пригодится?

Еще раз: надо все делать как положено, кому положено и где положено. Понимаю и не претендую. Здесь, я просто делюсь положительным опытом, а вы уж сами там определяйтесь. Думается, методика применима для полевых работ.

Преимущества методики:
1. не надо снимать бампер
2. не надо снимать защиты
3. не требуется подьемник или яма
4. сокращение времени работ

Недостатки методики:
1. неудобство, невозможность ремонта, связанного со срывом болтов и тому подобного. не уверен, что так можно извлечь генератор.

Обязательные инструменты: шестигранный Г-образный вороток на 17 с удлинителем или соотв вставка, малая трещотка с шестигранником на 6. Поехали:

1. отвинтить пропеллер двумя рожковыми ключами
2. снять электровентилятор, провернув его в пазах
3. отвинтить три гайки с выемкой под шестигранник на 6, держащие крышку, закрывающую агрегатный ремень.
(внимание! не поленитесь привязать инструмент веревочкой, а гайки постарайтесь не уронить в брюхо!)
4. отвинтить четыре болта, соединяющие пластик морды с кузовом и отогнуть морду насколько возможно, чтобы ничего не поломать, снять крышку агрегатного ремня
(внимание! не уронить в брюхо бобышки, надетые на шпильки!)
6. если проводятся работы с «ремнем генератора»: вставить угловой шестигранник на 17, с надетой на него трубой (или вороток с соотв вставкой) в натяжитель ремня (увидите выемку около ролика в зеркальце) и ослабить натяжитель, повернув вороток влево, не отпуская снять ремень с одного из малых роликов, а затем со шкива ГУР.
7. если проводятся работы с ремнем кондиционера: и так все понятно.

Читайте также:  Схема подключения кварцевых генераторов

Для удобства работ можно также снять левую фару. Последовательность обратная.

Источник

Replacement of the drive belt of the generator Audi A6 C6 2.4

टिप्पणियाँ

Марк, под каким номером на схеме помпа?

@Mark Bizin я имею ввиду, то место где она стоит на двигателе. Та схема на которой указано как правильно одевать ремень, под каким она номером, три или четыре?

По каталогу у меня идёт 06E121018A, но этот артикул уже снять с производства, замена 06E121018D

15 минут. А я как то разбирал всю морду 😃

Нельзя ли поподробнее как ослабить натяжитель, зафиксировать его и после замены ремня вновь провести в рабочее положение. Заранее благодарен!

Большое спасибо,я все понял! Спасибо за оперативность!Всех благ вам и вашей семье!

@Tolik Emelianenko там не болт, а просто выступ под ключ на 17, оно не откручивается

@Mark Bizin Так что,болт на 17 не надо отворачивать, или хотя бы ослаблять??

Просто отводится ролик ключем, можно не фиксировать и просто снять ремень, но там вроде должно быть отверсие, куда вставляется штифт, но я делал без него

Тебя не смущает этот гремящий звук где впускной коллектор сзади

А за что ставить лайк? Ты даже не показал процесс когда и как ставил новый ремень.. в чём смысл данного видео?? Бред полный..

Источник

Adblock
detector