Меню

Замена ремня генератора ауди а8 bfm

Как заменить ремень генератора (ГРМ) на Audi A8

Процедура замены ремня генератора и роликов включает в себя снятие:

-Радиатора охлаждения кондиционера.

-Радиатора охлаждения двигателя.

Процедура снятия непроста ,так что если вы не уверенны в своих силах,лучше оставить это дело профессионалам.

Для того чтобы снять бампер сначала нужно снять передние колеса и подкрыли,чтоб добраться до трех болтов бампера

Далее откручиваем 8 болтов в верхней части бампера.

Прибегнув к помощи второго человека,аккуратно снимаем бампер вперед.

Отсоединяем разъемы парктроника,птф и шланг омывателя фар.

Теперь нам нужно снять кронштейны на которых крепятся гудки и металлическую поперечную балку.

Далее нужно снять радиатор кондиционера,для этого отрутим 4 болта по его периметру и можно снимать.

Остался радиатор охлаждения двигателя ,для этого сольем немного охлаждающей жидкости и вытащим его из пластиковых направляющих.

Вот мы и получили доступ к двигателю,теперь заменим наш ремень ,делается это так:

Поджимаем натяжитель и снимаем ремень.

Установка производится в обратной последовательности.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

снять ремень генератора

снять ремень генератора

Сообщение zhentos » Пн сен 28, 2009 8:05 pm

Сообщение kakawyn » Вт сен 29, 2009 11:52 am

Сообщение zhentos » Вт сен 29, 2009 4:07 pm

Сообщение dmc » Вт сен 29, 2009 6:02 pm

Сообщение zhentos » Вт сен 29, 2009 8:04 pm

Сообщение zhentos » Вт сен 29, 2009 9:34 pm

Сообщение dmc » Вт сен 29, 2009 9:58 pm

Сообщение zhentos » Вт сен 29, 2009 10:47 pm

Сообщение zhentos » Вт сен 29, 2009 10:51 pm

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение Moris » Пн июн 07, 2010 5:33 pm

Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение smell » Пн июн 07, 2010 8:11 pm

Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение Yoshiro » Пн июн 07, 2010 8:14 pm

Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение smell » Пн июн 07, 2010 8:18 pm

Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение Moris » Пн июн 07, 2010 9:11 pm

Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение Andryuxa » Пн июн 07, 2010 9:18 pm

Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение Andryuxa » Пн июн 07, 2010 9:21 pm

Оффы не меняют ни сальники, ни термостат.
Сам был свидетелем, как после замены ремней и роликов потекли сальники.
Так ещё парень не сразу понял что да как. Так ему пришлось всё менять повторно.

Читайте также:  Зачем генератор в осциллографе

Зачем все разбирать дважды, а то и трижды, когда всё лучше поменять сразу.

Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение smell » Пн июн 07, 2010 9:33 pm

078 109 119 J — Ремень
077 109 479 D — натяжитель
077 109 244 E — Ролик обводной
077 109 244 C — Ролик обводной верхний
077 109 485 F — Зажимной рычаг.

Болты нужны?

Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение Moris » Пн июн 07, 2010 10:44 pm

smell писал(а): 078 109 119 J — Ремень
077 109 479 D — натяжитель
077 109 244 E — Ролик обводной
077 109 244 C — Ролик обводной верхний
077 109 485 F — Зажимной рычаг.

Болты нужны?

Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение smell » Пн июн 07, 2010 11:46 pm

Мда. накосячил!

077 903 137 AD — Ремень. >>4e-3-001600
077 903 137 AE — Ремень 4e-3-001601 >>4e-6-030000
077 109 244 F — Направляющий ролик.
077 109 244 H — Ролик обводной.
077 903 133 G — Демфер натяжителя. >>4e-3-001600
077 903 133 F — Демфер натяжителя. 4e-3-001601 >>4e-6-030000

Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение Moris » Вт июн 08, 2010 8:13 pm

Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2

Сообщение karakas » Ср апр 13, 2011 12:16 pm

Источник

Замена зубчатого ремня
Audi A8 D2. Силовой агрегат. Бензиновый двигатель 3.7 и 4.2 л

Снятие

Предупреждение: Перед снятием, используя мел, маркер или краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если при установке бывшего в употреблении зубчатого ремня он будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.

Примечание

Рис. 3.2–17. Зубчатый ремень: 1 – болт, 25 Н·м; 2 – амортизатор; 3 – рычаг натяжения; 4 – индикатор ВМТ; 5 – осевой болт; 6 – осевой болт; 7 – болт, 25 Н·м; 8 – болт с шайбой, 55 Н·м; 9 – болт, 25 Н·м; 10 – болт, 25 Н·м; 11 – болт, 25 Н·м; 12 – болт, 80 Н·м; 13 – болт, 25 Н·м; 14 – центральный болт; 15 – гайка с фланцем, 10 Н·м; 16 – болт, 45 Н·м; 17 – скользящий блок; 18 – болт, 10 Н·м; 19 – рычаг для механизма натяжения; 20 – болт, 45 Н·м; 21 – зубчатый ремень; 22 – гайка с фланцем, 10 Н·м

При ввертывании специальным инструментом 2079 момент затяжки центрального болта 14 (рис. 3.2–17) составляет 350 Н·м, без специального инструмента 2079 – 450 Н·м.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Читайте также:  Замена щеток генератора mazda 6 gh

Все зажимы и хомуты, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, необходимо заменить на новые при сборке двигателя.

Аккумуляторная батарея расположена под полом багажного отделения.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Выверните винт крепления левой вентиляционной решетки бампера (при этом освобождается и правая решетка) и снимите решетки (см. рис. 3.2–1).

Выверните винты и снимите нижний брызговик моторного отсека (см. рис. 3.2–2)

Откройте кран в основании радиатора, наденьте на кран шланг диаметром 12 мм и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Ослабьте натяжение поликлинового ремня, для чего гаечным ключом за шестигранник поверните механизм натяжения вверх (рис. 3.2–18).

Выверните винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.2–3).

Освободите зажим крепления шланга системы охлаждения к правому кожуху зубчатого ремня.

Ослабьте хомуты и снимите патрубок воздухозаборника, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельного узла.

Выверните болты и снимите вверх кожух вентилятора радиатора (рис. 3.2–19). Отсоедините электрические разъемы от двигателя вентилятора радиатора.

Если установлен вентилятор радиатора с вязкостной муфтой, выверните его.

Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания специальным ключом 3212, обычным ключом отвинтите болт крепления шкива. Имейте в виду, что болт имеет левую резьбу, поэтому для выворачивания необходимо вращать его по часовой стрелке (рис. 3.2–20).

Поднимите вверх вентилятор радиатора и снимите его с автомобиля.

Отвинтите переднюю правую опору двигателя.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения от двигателя (рис. 3.2–21).

Ослабьте хомут, отсоедините шланг системы охлаждения от верхней части радиатора и поверните его по часовой стрелке.

Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Проверьте: метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с указателем на кожухе (рис. 3.2–22).

Используя специальное приспособление 3197 (рис. 3.2–23), зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания и отвинтите на один оборот (но не вывинчивайте полностью) болт крепления шкива коленчатого вала.

Отвинтите корпус датчика в задней части правой головки блока цилиндров.

Выверните болты и снимите левый кожух зубчатого ремня (рис. 3.2–24).

Снимите правый кожух зубчатого ремня, закрепленный за шкивом поликлинового ремня, сняв шкив.

Выверните шесть винтов крепления правого кожуха зубчатого ремня и снимите кожух (рис. 3.2–25).

Поочередно, используя специальное приспособление 3036 (рис. 3.2–26), зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания и выверните на три оборота (но не вывинчивайте полностью) болт крепления шкива распределительного вала.

Выверните ротор датчика из левой головки блока цилиндров (рис. 3.2–27).

Закройте выступы распределительных валов специальными стаканами с фланцами (специальное приспособление 3341).

Читайте также:  Замена ремня генератора каптива с 100

Распределительный вал проворачивайте за шестигранный выступ в торце вала после снятия крышки головки блока цилиндров (рис. 3.2–28).

Ослабьте натяжение зубчатого ремня, для чего ослабьте гайку крепления натяжного ролика и поверните ролик вниз (рис. 3.2–29).

Вручную сожмите амортизатор механизма натяжения зубчатого ремня.

Используя мел, маркер или краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня.

Снимите зубчатый ремень со шкивов распределительного вала.

Для проворачивания шкивов распределительных валов снимите их с посадочных конусов, для чего постучите пластиковым или деревянным молотком с обратной стороны шкивов.

Выверните четыре болта крепления шкива гасителя колебаний.

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Снимите гаситель колебаний, при этом шкив зубчатого ремня коленчатого вала должен остаться на месте.

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при снятом зубчатом ремне, так как поршни могут удариться о клапаны.

Предупреждения: 1. Не перекручивайте и не перегибайте зубчатый ремень. Исключите попадание на зубчатый ремень масла, охлаждающей жидкости или топлива.

Если зубья зубчатого ремня выкрошились, возможно, заклинило распределитель зажигания, водяной насос, масляный насос или распределительный вал.

2. Зубчатый ремень может разорваться на работающем двигателе в результате удара поршней о клапаны, в результате чего клапаны могут погнуться. Проверьте зазоры клапанов. На погнутых клапанах зазоры будут значительно больше требуемых.

Если значительно изношена или расслоена наружная поверхность зубчатого ремня, проверьте состояние беговой дорожки холостых шкивов.

Если изношена или повреждена только одна сторона ремня, проверьте направляющую зубчатого ремня и выравнивание шкивов зубчатого ремня.

При наличии любых дефектов на зубчатом ремне его необходимо заменить.

Установка и регулировка натяжения

Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.

Вверните и затяните от руки четыре болта крепления гасителя колебаний.

Смажьте тонким слоем моторного масла резьбу и опорную поверхность головки болта и ввинтите болт крепления шкива коленчатого вала. Для исключения проворачивания шкива зафиксируйте его специальным приспособлением.

Убедитесь, что шкивы зубчатого ремня распределительных валов свободно проворачиваются на конусах, т.е. болты крепления шкивов вывернуты на один оборот.

Установите зубчатый ремень на все шкивы, включая шкив водяного насоса.

Затяните гайку крепления натяжного ролика зубчатого ремня так, чтобы эксцентрик ролика еще можно было провернуть.

Затяните четыре болта крепления гасителя колебаний.

Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня, повернув специальным приспособлением V–159 по часовой стрелке эксцентрик натяжного ролика до достижения требуемой длины амортизатора (рис. 3.2–30 и 3.2–31).

Длина амортизатора зубчатого ремня на холодном двигателе должна составлять 136–139 мм, на горячем – 126–129 мм.

Снимите специальные стаканы с фланцами, закрывающие выступы распределительных валов.

Установите ротор датчика в задней части головки блока цилиндров и закрепите его болтом (см. рис. 3.2–27).

Проверните вручную коленчатый вал двигателя на два оборота.

Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Источник

Adblock
detector