Меню

Замена ремня генератора bmw n20

Замена приводного ремня и натяжителя с обводным роликом

Машине 5-й год, пробег на данный момент 90т. км. Заглянул посмотреть состояние ремня генератора, в принципе состояние хорошее. Ремень не потрескался, но вот на ролике замечена сильная выработка, как у тормозного диска.

Для замены необходим сам ремень и натяжитель, ролик отдельно я не подобрал.
Натяжитель в оригинале идет Gates T39191 на нем затерт оригинальный номер BMW и стоит 1700р вместо 4500р. за оригинал.
Ремень взял оригинал BMW 11287618848 — 890р.
Понадобится головка на 16, головка на 6, чтобы ослабить хомут воздушного фильтра и головка под звезду на 11(кажется)
Снимаем корпус воздушного фильтра, для этого ослабляем хомут.
Отводим корпус фильтра в сторону, головкой на 16 и рычагом отводим натяжитель и снимаем ремень, далее откручиваем головкой под звезду три винта крепления самого натяжителя. Вот и все, собираем в обратной последовательности.

Сам подшипник натяжного ролика в хорошем состоянии, чего не скажешь о поверхности ролика, она вдобавок к износу имеет еще и бугристость. С чем это связано, я не знаю. По вращению старый и новый ролик абсолютно одинаковы, люфт тоже как на новом.
Так выглядит старый оригинальный натяжитель

На холодную иногда наблюдался несильный скрип от ремня, посмотрим уйдет ли этот трабл после замены ремня. Но что-то мне подсказывает, что скрип исходит либо от генератора, либо от компрессора кондиционера.

Источник

Заменил ролики (натяжной и обводной) + шкив генератора + приводной ремень.

Итак, начнем пожалуй…
Осенью появилась некая проблемка. Что-то застучало. Сначала я подумал, что задребезжала дросельная заслонка (DISA), т.к. недавно лазил в нее. Но проведя ревизию заслонки, снял, прочистил, подергал. Понял, что это не она. Тут немного испугался, а вдруг двигатель застучал. Но что-то подсказывало, что не он. Так как звук был не постоянным и хаотичным. Но вскоре нашел виновника торжества. Им оказался шкив генератора. Забил и катался до сегодняшнего дня. Но напрягает этот дребезг. заказал новый шкив, заодно и ролики с ремнем, т.к. помимо работы двигателя слышны постоянные шорканья.
Записал на видео звуки шорканий и дребезга шкива генератора:

Ну и далее собственно распишу весь процесс замены и нюансы, о которых было бы не плохо знать.

Начнем с обзора необходимых нам запчастей.
Обводной ролик, с ним все просто. Номер 532047510. Производитель INA. Ставится в оригинале.

Натяжной ролик в теории отдельно не меняется. Меняется полностью натяжитель 11 28 7 524 267. НО, Вместо натяжного ролика на двигателе N42 (в составе натяжителя 11 28 7 524 267) ==> подходит обводной ролик от двигателя M43 (11 28 1 435 594). Он же Ina 532 0224 10, ставится в оригинале.

Шкив генератора INA, 535012710, ставится в оригинале.

Читайте также:  Распиновка разъема генератора шевроле авео

Приводный ремень Contitech.

Приспособа, для снятия/установки шкива генератора Valeo. Производитель FORCE.

С запчастями разобрались. Перейдем к их замене. Начал с самого простого. Снял приводной ремень и приступил к снятию обводного ролика. Тут все просто, головка на 16, откручиваем против часовой стрелки (правая резьба).
Сняли ролик

На его место вкручиваем новый 532047510 INA.

Переходим к следующему, натяжному ролику. Так же головка на 16. откручиваем в левую сторону (правая резьба).
Старый натяжной ролик

Откручиваем его. оставляем от него болт и внешнюю защитную шайбу, т.к. их поставим обратно с новым роликом. Т.к. в ролике от М43 болт не подойдет.
Берем ролик обводной ролик от двигателя M43 Ina 532 0224 10 и снимаем с него болт с алюминевой (наверное) втулкой, т.к. они не подходят.

В итоге получаем аналогичный ролик, который стоит в натяжном на Н42

Переставляем болт с шайбой в новый ролик и ставим на место.

Переходим к шкиву генератора.
Суть в том, что бы его снять и одеть, нужна приспособа, о которой я писал выше.
Вот так она выглядит на новом шкиве.

Посмотрев на старый шкив, сразу становится понятно, как пользоваться этой приспособой.

Втавляем приспособу, накидываем ключи и откручиваем против часовой стрелки именно сам шкив (правая резьба).

Вот они, слева старый шкив, справа новый. На обоих абревиатура INA. и приспособа.

Голый шток генератора, на который устанавливается шкив.

Ну и собственно в обратном порядке устанавливаем шкив генератора.

Ну и в конце концов, устанавливаем новый ремень Contitech

На этом все замены завершены. Двигатель работает приятно, никаких посторонних шумов и шорканий. Осталься только стрекот форсунок )))))

На все про все ушел 1 час работы.

Надеюсь данный материал будет полезен для многих.

Источник

Замена ремня привода N13

Как такового регламента по замене ремня нет. Смотрим на его состояние. Если есть трещины то лучше заменить.

BMW 1 series 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 136 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 39

То, что обозначено на первом рисунке цифрой «7», должно крутиться вместе с ремнем на заведенной машине ?

Да. Но по температуре. На холодную шкив помпы стоит на месте. Если память мне не изменяет

Спасибо за ответ. Сегодня поменял ремень, не крутился шкив, поэтому насторожился

Прокатнись. Температура вырастет. Гитара подтянет ролик, а через ролик вращение пойдет на шкив помпы

Не подскажешь примерно на какой температуре он должен срабатывать ? (Гитара)

Неа. Не замечал. Не работает? Войди в скрытое меню и последи за температурой жидкости

Последил, на холодной машине поехал по трассе (обороты прогревочные

1500) спустя минут 8-10 температура ож замерла на 60 градусов) печка была включена почти на мах, выключил печку и температура ож поднялась до 102(потом уже доехал), не понимаю норма это или нет, гитара при запуске была расслаблена, думаю либо гитару клинит и она заработала не успев авто прогреться полностью, либо что то не так с термостатом.
Недавно делал диагностику сказали все ок

Читайте также:  Jf131ax генератор диодный мост

Н13 долго греется. Главное чтобы масло за пределы не выходило. 102 для воды норм

Понял, хорошо
Спасибо за ответ 👍

Не ролика не чего больше точно

0N2215S — ролик тоже можно поменять

Что нужно купить чтобы поменять ремень ремень ролик что-то ещё

ремень
возможно ролик, если выработка сильная на нем и есть посторонние звуки при работе

Источник

№72. Замена ремня и натяжителя B48. Гарантия.

Проблема была, что после запуска мотора и последующего резкого ускорения, в момент смены передачи происходил просвист ремня навесных агрегатов.
Какая причина не знал ни один мастер, ни один гарантийщик, ни один инженер ОД «Автомобили Баварии».
Но проблема есть, отправили запрос на замену по гарантии натяжителя с роликом и ремня.
Прошло 2 недели… И звонок, запчасти пришли, правда по гарантии подтвердили только натяжитель, ремень не входит в гарантию по пробегу. Ок, 850руб, Gates, купил сам. Артикул Gates 6PK1163.

Приехал на замену, загнали, приняли…пока принимали я смотрел новый Х7, вроде нравится, а вроде как такса, мб из за низкой посадки в шоу-руме.

Посмотрели с механиком на натяжитель, поняли что они хитро засунули его, сократив размер установки намотав его вокруг шкива генератора, круто!

Да я первый кто на серии B48 меняет натяжитель.
Начали разбирать!
И тут упёрлись в проблему, 3 болт крепления натяжителя, не подлезть, и упирается во выпуск, СК… Механик пошел как «Русский человек» читать инструкцию, когда упирается уже в проблему!

А по инструкции получается интереснее: снять генератор, снять корпус дросселя, снять выпускной патрубок, снять компрессор кондиционера, и после всего получить доступ к натяжителю.

В общем, пока они согласовывали как и что поступить… Я прикинул, и уже предположил как двигаться дальше, без съёма генератора, и компрессора кондиционера и других элементов…
Открутив генератор, немного его уронить на бок, и подлезть открутить этот 3ий болт)

Пришел мастер, послушал меня и говорит, все супер, он согласен, но есть определенный регламент, за который могут спросить БМВ Рус, что ремонт должен быть по правилам и что есть еще проблема, из за того что много нужно разобрать, нужно много поменять прокладок на новые…которых скорее всего нет в наличии… Так по регламенту!

Спустя минут 10, объяснили инженерам, что и как хотим сделать, и чтоб не затягивать процесс получили добро на продолжение!

Читайте также:  Блок управления генератор имеет функциональное нарушение

Открутили натяжитель, покрутили его по разному, чтоб снять, и очень тесно, но сняли его… И в обратной последовательности собрали.
Натяжитель на вид, был живой… Не считая мелкие подтертости от работы пружины. Мб проблема в пружине была.

Источник

Gates. Замена натяжителя и ремня на BMW 3 series F30

Hatta

Прохожий

Полный размер
Механический натяжитель ремня для баварского автопроизводителя производит американская корпорация Gates. Её европейское отделение имеет производство в Турции, откуда, собственно, и товар.

Пробег увеличивается, а автомобиль не молодеет. Всё чаще имеет место быть профилактика различных узлов и иногда это предотвращает возможные коллизии, которые отнимут не только массу времени, но и опустошат лопатничек.
В частности, в ролике механического натяжителя ремня со временем может появляться люфт, а на поверхности образовывается выработка, в следствии чего мы слышим свист при работе этой дружной связки из роликов с ремнём. Ремень же в свою очередь имеет свойство лохматиться, а с внутренней стороны, где находятся направляющие канавки, образуются трещины и, в один непогожий и совершенно неподходящий для этого день, он рвётся. А дальше кому как «повезёт»…

Полный размер
Упаковка с фирменным логотипом Gates заклеена простенькой голографической наклейкой. Долго не мог понять насколько продукт аутентичен, но ряд факторов неоспоримо подтверждает его оригинальность.

Полный размер
Для себя подчеркнул, что европейское отделение американской корпорации Gates располагается в Бельгии.

Полный размер
Та самая голографическая защитная наклейка. Очень липкая и рвется с трудом.

Полный размер
Номер запчасти аккурат на месте, где спилены данные, наносимые для BMW.

Полный размер
Тоже какие-то циферки и фирменный логотип концерна.

Клиновой ремешок для BMW тоже делает концерн Gates и даже покупая оригинальную запчасть, мы на ней встретим знакомый логотип.

Полный размер
Оригинальный ремень BMW…

Полный размер
… с логотипом Gates. В отличии от турецкого натяжителя, ремень — испанский.

Причиной замены связки натяжитель-ремень послужило обнаружение выработки на ролике натяжителя (люфта не было) в следствии очередного осмотра узла во время недавно произведённой замены вакуумного усилителя тормозов.

Полный размер
Для доступа к узлу необходимо демонтировать короб с воздушным фильтром, зафиксировать натяжитель в сервисном положении, снять ремень и открутить сам натяжитель.

Полный размер
Выработка на рабочей поверхности ролика.

Полный размер
Помимо выработки еще и кромка какая-то обкусанная. Так быть не должно.

Полный размер
Для сравнения: слева новый, справа не новый с пробегом 81 тысяча км.

На некоторое время можно забыть о возможных проблемах в этой части автомобиля и, иногда инспектируя состояние деталей и агрегатов, ездить дальше, получая удовольствие за рулём.

Клиновой рифленый ремень — 11 28 7 618 848
Механический натяжитель ремня Gates — T39191

Источник

Adblock
detector