Меню

Замена ремня генератора газель бизнес камминз

Как заменить ремень на газели с двигателем камминз

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Как заменить ремень на газели с двигателем камминз

Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.
На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.

Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.

Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.

Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.

Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Снимаем дистанционную втулку

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления

Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель

Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.

Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.

Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Извлекаем дистанционную втулку

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности

Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.

Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.

Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8

Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8

Приводной ремень генератора двигателя Cummins ISF 2.8 деталь достаточно важная. Данный ремень приводит во вращение не только генератор, но и насос гидроусилителя рулевого управления и другие агрегаты. Поэтому необходимо регулярно осматривать ремень на предмет повреждений и менять строго по предписанному регламенту. Завод изготовитель рекомендует менять ремень генератора и его ролики после 60 тыс.км. пробега. Однако настоятельно рекомендуется произвести замену немного ранее – между 50 и 60 тыс.км. Так вы обезопасите себя от внезапной поломки. Ремень генератора Cummins лучше всего менять в специализированном сервисе, так как это достаточно сложная работа. Вместе с заменой ремня необходимо обязательно поменять и ролики, несмотря на возможно хорошее их состояние.

Стоит отметить, что на данный момент достаточно многие производители предлагают на рынке авто-запчастей приводные ремни. Если вы сомневаетесь в выборе и не знаете, какой фирмы купить ремень, то в этом случае обратитесь в наш авто-магазин. Наши специалисты непременно порекомендуют вам оптимальный ремень и ролики от надежного и проверенного производителя. Натяжной ролик ремня генератора Cummins стоит недорого, поэтому не стоит пренебрегать его заменой. Если у вас есть необходимый инструмент и опыт ремонта двигателей, то в этом случае вы самостоятельно справитесь с заменой ремня.

Диагностируем проблему

Для начала разберёмся, какие наблюдения могут подтвердить необходимость подтяжки ремня генератора. Как правило, качественные комплектующие, рекомендованные производителем, служат положенный срок. Обычно он составляет пробег в 60 тысяч километров и только после этого нужно производить замену, в течение этого промежутке проблем возникать не должно. Тем не менее опытные автовладельцы рекомендуют регулярно оценивать состояние ремня генератора.

Если на объекте замечены микротрещины, то это уже повод для замены, позволяющий предотвратить внезапный обрыв. Если же водитель слышит из-под капота свист или замечает проскальзывание ленты на шкивах, то достаточно немного натянуть ремень и проблема будет решена. Проскальзывание возникает, когда запчасть немного растягивается или ослабляется его крепление.

Большое значение имеет степень натяжки, поэтому важно знать, как натянуть ремень генератора правильно . Недостаточно сильная спровоцирует прокручивание шкива ведущего вала, а, следовательно, снижение эффективности выработки электричества. В таких условиях сам ремень перегревается и теряет свои первоначальные свойства. Чтобы избавиться от подобных явлений важно контролировать и поддерживать оптимальную степень натяжки.

Но здесь важно и не перестараться. Излишне натянутый ремень повлечёт скорую поломку генератора, а это уже совсем другие масштабы ремонта. Из строя выходят подшипники, после чего необходимо полностью менять генератор.

Как определить, что ремень имеет достаточное натяжение? Это зависит от многих факторов и универсального значения нет. Автовладелец должен изучить инструкцию к автомобилю или генератору. Если использовать усреднённое значение, то необходимо надавить на ремень в самой длинной части между шкивами. При давлении с силой около 10 кг, ремень должен отклониться примерно на 1 см. Большее отклонение свидетельствует о необходимости подтянуть ленту.

Как заменить ремень на газели с двигателем камминз

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

Читайте также:  Каким током генератор заряжает аккумулятор автомобиля

3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Как проверяется натяжение

Перед тем как проверить натяжение ремня генератора, нужно учесть, что среднее значение находится в зависимости от многих наружных причин, к которым относятся:

  • марка и модель автомобиля;
  • тип установленного под капотом генератора;
  • вид применяемого для передачи вращения ремня.

Каким должен у автомобиля быть уровень натяга ремня на генераторе, помогает выяснить аннотация к марке авто. Также производители генераторов и ремней регламентируют значение, указывая его в паспорте, прилагаемом к изделиям. На параметр влияет наличие дополнительно присоединенного оборудования. К таким узлам относятся генераторы, гидро- и электроусилителя руля. Не во всех критериях имеется возможность получить четкие сведения об электрическом оборудовании, встроенном в авто. В таких ситуациях опытные водители руководствуются универсальным правилом, под которое подпадает огромное количество российских и зарубежных легковых машин.

Принципиально! Для многих автомобилей тестирование натяга осуществляется на самом большом прямолинейном отрезке ремня меж шкивами. После прикладывания усилия, эквивалентного 10 кг, отклонение ремня должно быть на величину около 10 мм.

К примеру, в моделях ВАЗ 2115 могут быть установлены генераторы различных моделей зависимо от года выпуска машины. Встречаются марки 37.3701 либо близкие аналоги 9402.3701. В первом случае допустимым является отклонение при 10 кг на 10-15 мм, а во 2-м случае интервал производителями лимитирован в 6-10 мм.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Где расположена цепь

Подобраться к цепи ГРМ не так просто. Потребуется полный разбор двигателя. А это серьезный процесс. Если автовладелец не разбирается в конструкции ГРМ, то рекомендуется обратиться в сервис-центр. Давайте глянем на схему расположения ремня ГРМ.

Сам же ремень установлен на коленвале и распредвале. Когда вращается шкив, затем вращение передается распредвалам. А регулировка натяжки совершается благодаря успокоителю внутри агрегата.

Если работа успокоителя нарушена, устройство неисправно, то ремень может перескакивать с одного на три, четыре зуба. Работа движка будет нестабильной, а износ агрегата увеличится с каждым километром.

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!


Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Почему цепь ГРМ выходит из строя

Существуют определенные причины, из-за которых цепь требует регулярной проверки и замены:

  • естественный износ;
  • качество используемого моторного масла;
  • периодичность замены моторного масла;
  • стиль езды и условия эксплуатации автомобиля.

Конечно, основной причиной является естественный износ, поэтому избежать замену цепи при большом пробеге не получится в любом случае.

Чем активнее используется машина, тем раньше потребуется замена грм газель 405. Впрочем, этот момент достаточно сложно предсказать по пробегу или иному регламенту, ведь условия эксплуатации у каждого водителя различаются, да и на состояние этого компонента оказывают влияние большое количество факторов.

Источник

Как заменить ремень на газели с двигателем камминз

Как заменить ремень на газели с двигателем камминз

Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.

На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.

Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.

Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.

Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.

Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Снимаем дистанционную втулку

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления

Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель

Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.

Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.

Читайте также:  Может ли не работать генератор из за регулятора напряжения

Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Извлекаем дистанционную втулку

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности

Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.

Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.

Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8

Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8

Приводной ремень генератора двигателя Cummins ISF 2.8 деталь достаточно важная. Данный ремень приводит во вращение не только генератор, но и насос гидроусилителя рулевого управления и другие агрегаты. Поэтому необходимо регулярно осматривать ремень на предмет повреждений и менять строго по предписанному регламенту. Завод изготовитель рекомендует менять ремень генератора и его ролики после 60 тыс.км. пробега. Однако настоятельно рекомендуется произвести замену немного ранее – между 50 и 60 тыс.км. Так вы обезопасите себя от внезапной поломки. Ремень генератора Cummins лучше всего менять в специализированном сервисе, так как это достаточно сложная работа. Вместе с заменой ремня необходимо обязательно поменять и ролики, несмотря на возможно хорошее их состояние.

Стоит отметить, что на данный момент достаточно многие производители предлагают на рынке авто-запчастей приводные ремни. Если вы сомневаетесь в выборе и не знаете, какой фирмы купить ремень, то в этом случае обратитесь в наш авто-магазин. Наши специалисты непременно порекомендуют вам оптимальный ремень и ролики от надежного и проверенного производителя. Натяжной ролик ремня генератора Cummins стоит недорого, поэтому не стоит пренебрегать его заменой. Если у вас есть необходимый инструмент и опыт ремонта двигателей, то в этом случае вы самостоятельно справитесь с заменой ремня.

Подготовка к замене

Прежде всего, вам необходимо подготовить необходимый инструмент, а также купить ремень и ролики. Если у вас все имеется в наличии, то можно приступать к ремонту. Существует несколько способов замены ремня генератора на дизельном двигателе Cummins ISF 2.8. Многие автовладельцы советуют менять ремень без демонтажа радиатора. Однако настоятельно не рекомендуется так делать, так как есть большой риск сломать болт натяжного ролика. Если это произойдет, то ремонт значительно усложнится.

Для удобной замены вам необходимо слить охлаждающую жидкость из радиатора. После этого необходимо разобрать декоративную облицовку радиатора и демонтировать бампер. После этого вам откроется прекрасный доступ к радиатору. Далее нужно демонтировать радиатор и интеркулер. Для большего удобства вы также можете демонтировать крыльчатку со шкива. Такая подготовка обеспечит вам легкую замену ремня генератора без риска что-либо поломать. Да, такой способ более долгий, но настоятельно рекомендуется проводить замену именно так.

Замена ремня генератора и роликов

После того как вы получили прямой доступ к ремню, его необходимо снять. Для демонтажа ремня вам необходимо ослабить натяжной ролик, после чего ремень можно снять без каких-либо проблем и излишних усилий. После демонтажа ремня необходимо снять и ролики, если вы собираетесь менять и их. Не стоит проводить осмотр снятого ремня и роликов с целью повторной их установки. Если подошел рекомендуемый срок замены, то не нужно экономить на запасных частях. Подобная экономия может привести к более дорогостоящему ремонту, а также к неожиданной поломке в самом неподходящем месте.

Натяжной ролик ремня генератора Cummins необходимо устанавливать достаточно осторожно. Многие неопытные водители часто ломают крепежный болт данного ролика, что приводит к определенным трудностям. Также стоит отметить, что болт крепления ролика не отличается низкой стоимостью, поэтому будьте предельно осторожны. Если у вас нет опыта, то в таком случае лучше всего доверить ремонт опытным специалистам.

После того как ролики установлены, можно установить и ремень генератора. Ослаблять натяжной ролик необходимо только специальными приспособлениями. Именно на этом этапе возможна поломка болта крепления ролика. Если все прошло удачно и ремень встал на место, то можно приступать к обратной сборке. Сборка производится в обратной последовательности и обычно не занимает много времени. Обратите внимание на надежность крепления радиатора – он расположен достаточно близко к крыльчатке, поэтому излишняя его свобода просто недопустима.

Как видите обслуживание и ремонт двигателей Cummins не так уж сложен. Самое главное – соблюдать технологию ремонта и обслуживания. Не стоит пытаться сэкономить время, так как это приведет к еще большей потере времени и денежных средств. Если у вас есть опыт ремонта двигателей, то обслуживание дизеля Cummins не вызовет у вас абсолютно никаких проблем. Важно лишь использовать качественные и надежные запасные части и расходные материалы.

Если вы еще не знаете, где можно приобретать качественные детали для двигателей Cummins по приемлемым ценам, то в этом случае обращайтесь в наш авто-магазин. В нашем каталоге Cummins вы найдете любые запчасти для периодического обслуживания или капитального ремонта. Всегда в продаже имеются наиболее популярные и востребованные запчасти, как например:

Наш магазин работает как с розничными, так и с оптовыми покупателями. Если у вас имеется автопарк с двигателями Cummins, то вам будет весьма выгодно приобретать все необходимые запчасти у нас. Для постоянных и крупных покупателей мы предлагаем скидки. Также стоит отметить, что только в нашем магазине предлагаются запчасти Cummins по наиболее приемлемым ценам. Мы напрямую работаем с проверенными поставщиками и производителями, поэтому в качестве запчастей у нас нет никаких сомнений.

Помните, что только качественные запчасти Cummins позволят вам не думать о внезапных поломках, а заниматься непосредственно своей работой. С нашими запчастями ваши автомобили будут исправно работать, и не будут отвлекать вас от бизнеса.

Как заменить ремень на газели с двигателем камминз

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

Читайте также:  Фольксваген тигуан снять ремень с генератора

4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.

Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Видео замена ремня генератора на Газели

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео

Газель с двигателем Камминз, установка ГРМ

Показать панель управления

Комментарии • 14

Это промежуточная шестерня у неё люфт есть

Крайне сложно понять о звуке по описанию. Это для Вас очевидно, Вы его слышите, а для меня может и звука нет и мотор работает ровно.

@Андрей Стремилов спасибо. Вы даже не представляете насколько правы. Вот я показал, как просто и без приспособ всё поставить. Но нет. Купил автосервис все спецухи, поставили всё «как надо» и потом мудохаются неделю и не поймут почему у них машина не едет и ошибка вываливается по датчику распредвала. Ну и потом звонят мне и спрашивают- помоги дяденька, расскажи где мы накосячили.

@Denis Bezuglov странный народ, им показывают как выставить грм без приблуд а им подавай ещё и динаму. Когда будут выставлять вот тогда и будут тянуть сами динамой а от тебя требовалось показать как и что. Всё супер! 👍👍👍👍👍Если бы на всех каналах хотя-бы так показывали. Бывает не могу что-то снять, вроде должна сниматься деталь, не снимается, ищу в нете, а там ролик деталь стоит иииии опа и она уже снята. Как ты её снял? Чем ты её снял? И таких роликов большинство, от которых толку просто полный НОЛЬ!

Мне проще, у меня есть гайковёрт ударный. Есть фиксатор распредвала. Но всё это надо покупать. Если денег нет, а ГРМ надо выставлять, получится и с отвёрткой. Именно для тех у кого нет ни фиксаторов ни денег, это видео.

@Denis Bezuglov я имел ввиду как тянуть 18 кг и держать отверткой)

Думаю моменты необходимо самому найти. Не всё же я на блюдечке преподнесу.

Добрый день.Подскажите возможно ли поменять прокладку задней крышки не снимая двигатель?

Прокладку задней крышки поменять вообще элементарно, вот прокладку картера шестерён ГРМ сложнее, но тоже можно.

Забыли сказать про распредвал на первом целиндре кулачки смотрят вниз. Или не снимая вакумник в передней части головки, можно определить на заднем шкиву распредвала прорезь смотрит вверх.

Занимаюсь ремонтом других двигателей. Один раз пришлось ремонтировать такой двигатель. Перед разборкой изготовил фиксатор распредвала, делов 15 минут. Дилетантам рекомендую не лезть в этот мотор. Автор показал как обойтись без приспособлений, но у него большой опыт, кажется всё просто.

@SarbaS я у себя в группе уже писал и показывал съеденный распредвал в месте соединения с вакуумным насосом. Если ставить фиксатор распредвала, какой положено, то это работает лишь в случае идеального состояния распредвала. Иначе распредвал сдвигается и ЭБУ пишет ошибку рассинхронизации датчиков к.вала и р.вала. Я наоборот показал, как правильно поставить всё и без лишнего геммороя.

Без вариантов. Кулачки на распредвалу или соотношение прорезей, всё это слишком приблизительно. А вот расположение зуба напротив датчика распредвала самое верное и чёткое положение. Больше никак. У меня недавно один человек долго консультировался и не мог нормально выставить ГРМ. В итоге оказалось, что ставил он всё с фиксаторами, а на распредвалу от вакуумника была разбита прорезь и как итог он постоянно неправильно выставлял. Мотор в аварийном режиме.

Источник

Adblock
detector