Меню

Замена ремня генератора hyundai creta

Замена ремня генератора на Крете

Как заменить навесной ремень генератора Хендай Крета? Подскажите какой лучше поставить ремень привода генератора для Creta и основные моменты по его замене?

Номер ремня генератора KIA/Hyundai — 252122B000 — 1900 р. Есть также неплохие аналоги:

  • Haruma (H50021) — 790 р;
  • Bosch (1 987 947 958) — 900 р;
  • SKF (VKMV 6PK2137) — 1100 р;
  • Gates (6PK2138) — 1400 р.

Для того чтобы заменить приводной ремень на Hyundai Creta необходимо соблюдать периодичность, четко установленные моменты затяжки и выполнять снятие и установку в определенной последовательности. Также обязательно учитывается вариант натяжителя: на Хендай Крета ремень генератора может натягиваться раскосным (применим на версии 1,6 л с электрическим усилителем руля) или автоматическим натяжителем (установлен на версии 2,0 л с гидроусилителем руля).

Замена приводного ремня Хендай Крета 1.6 (с раскосным натяжителем)

  1. Снимается минусовая клемма с аккумулятора.
  2. Откручиваются болт фиксации генератора (указан зеленым на фото, или пункт “А” на схеме), а натяжение ремня ослабляется путем прокручивания регулировочного болта (указан желтым на фото) по часовой стрелке (моменты затяжки болта М8: 19,6 — 26,5 Нм; болта М10: 29,4 — 41,2 Нм).
  3. Приводной ремень генератора снимается, а новый устанавливается в обратной последовательности.

Фото ниже демонстрирует механизм для Крета 1.6 л с электроусилителем руля.

Замена приводного ремня генератора и агрегатов Крета 2.0 (с автоматическим натяжителем)

На Крета 2.0 л с ГУРом регулировочный механизм находится под генератором, что значительно усложняет процесс натяжения (на фото ниже натяжитель с болтом регулировки показан желтой стрелкой).

  1. С моторного отсека демонтируется защитный кожух.
  2. Болт натяжителя отводится против часовой стрелки шестигранным ключом.
  3. Старый ремень снимается, а новый монтируется в обратном порядке.

Источник

Привод навесного оборудования двигателя 2,0 MPI Hyundai Creta / Hyundai ix25 с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai ix25 , двигатель Hyundai ix25 , ремонт Hyundai ix25 , ремонт двигателя Hyundai ix25 , характеристики Hyundai ix25 , регулировка клапанов Hyundai ix25 , система впуска Hyundai ix25 , система выпуска Hyundai ix25 , система питания Hyundai ix25 , не заводится Hyundai Creta , двигатель Hyundai Creta , ремонт Hyundai Creta , ремонт двигателя Hyundai Creta , характеристики Hyundai Creta , регулировка клапанов Hyundai Creta , система впуска Hyundai Creta , система выпуска Hyundai Creta , система питания Hyundai Creta

4. Привод навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

1. Выверните болты (А) крепления генератора.

2. Ослабьте натяжение, вращая болт (В) регулировки натяжения против часовой стрелки.

3. Снимите приводной ремень (С).

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверьте поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости замените.

Не перегибайте, не скручивайте и не выворачивайте приводной ремень наизнанку.

Не допускайте попадания на приводной ремень масла, воды и пара.

2. Визуально проверьте приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

Читайте также:  Проверка генератора опель антара

Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Измерение натяжения ремня

С помощью механического измерителя

Измерьте натяжение ремня с помощью механического измерителя натяжения или акустического тензометра.

В) Сплошной шкив: 882,5 — 980,6 Н·м.

А) Шкив OAD : 441,3 — 539,4 Н·м.

В) Сплошной шкив: 598,2 — 696,2 Н·м.

Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным.

Поликлиновой ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра.

При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком.

Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и водяного насоса.

Использование механического измерителя натяжения (типа BT3373F, BTG2)

1. Нажимая на рукоятку (A) измерителя, вставьте ремень (B) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (C) и крюком (D), как показано на рисунке ниже.

2. Отпустите рукоятку (A) и считайте значение по циферблатному индикатору (B), как показано на рисунке ниже.

С помощью акустического тензометра (типа U505/507)

1. Введите в тензометр характеристики ремня.

Тип привода Место измерения Вводимые данные
M (масса, г/количество ребер) W (ширина, ребро) S (расстояние между шкивами, мм)
С кондиционером Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера 14,1 6 187
С кондиционером Между промежуточным роликом и шкивом генератора 14,1 6 308

Измерение S (расстояния между шкивами): измерьте расстояние 3-4 раза и вычислите среднее значение.

D: шкив коленчатого вала (147 мм)

X: межцентровое расстояние

2. Установите микрофон (B) вблизи центра расстояния между шкивами (A), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2-3 раза. Считайте показания на дисплее.

При необходимости регулировки выполните следующее

3. Выкрутите болты крепления (А), показанные на рисунке ниже.

4. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке. Чтобы усилить натяжение, вращайте его против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.

5. Проверьте натяжение ремня повторно.

6. После регулировки натяжения затяните болты крепления.

Установка приводного ремня

1. Установите приводной ремень (С).

2. Отрегулируйте натяжение, вращая болт (В) регулировки натяжения по часовой стрелке.

В) Сплошной шкив: 882,5 — 980,6 Н·м.

В) Сплошной шкив: 598,2 — 696,2 Н·м.

3. Затяните монтажные болты (А) генератора до указанного момента.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка натяжителя приводного ремня

1. Снимите приводной ремень.

2. Выверните нижний болт генератора (А).

3. Снимите скобу (В) генератора.

Момент затяжки: 21,6 — 32,4 Н·м.

4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Шкив виброгасителя коленчатого вала

Снятие и установка шкива виброгасителя коленчатого вала

1. Снимите приводной ремень (см. соответствующий раздел выше).

2. Снимите защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Установите правое переднее колесо.

4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.

Момент затяжки: 196,1 — 205,9 Н·м.

Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.

Читайте также:  Тон генератор для прозвонки кабеля рейтинг

Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала:

— Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-3N100/09231-2B100) для удержания зубчатого венца.

— Снимите пыльник и установите специальный инструмент (09231-3D100, 09231-2W100) для удержания зубчатого венца:

1) Выверните болт (А) крепления коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера.

2) Выверните болт (С) крепления коробки передач и в нижней части нижнего картера.

3) Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В).

4) Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия.

5) Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.

5. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

Проверьте демпфирующий шкив коленчатого вала на наличие вибраций при вращении. Проверьте также канавки шкива на наличие грязи и масла. При необходимости замените.

Источник

Замена ремня генератора hyundai creta

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1,6 MPI
Механическая часть двигателя 2,0 MPI
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Мировая премьера компактного кроссовера Hyundai ix25 состоялась весной 2014 года на Пекинском автосалоне. Под названием Creta (в честь греческого острова Крит) автомобиль был представлен годом позже в Индии.

Исходя из того, что модель изначально задумывалась как глобальная, дизайнеры создали достаточно оригинальный, но в то же время универсальный облик, который понравится автомобилистам разных стран и континентов. Автомобиль выдержан в фирменной концепции «жидкая скульптура 2.0», объединяющей в себе плавные и гибкие линии с динамичностью и даже некоторой агрессивностью. В целом Hyundai Creta получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким.

Функциональный, но при этом довольно изящный интерьер вполне соответствует внешности автомобиля. Качество сборки, материалы отделки и эргономика на самом высоком уровне. Причем это относится к исполнению как с кожаной, так и с обычной тканевой обшивкой. Как и положено кроссоверу, пусть даже компактному, его салон отличается просторностью: даже на задних сиденьях места достаточно пассажирам любой комплекции.

Объем багажника Hyundai Creta в обычном состоянии составляет 431 л. При необходимости можно сложить спинки задних сидений, увеличив полезное пространство до 1280 л. Как и у большинства современных автомобилей, спинки задних сидений могут складываться по отдельности в пропорции 60:40.

Читайте также:  Генератор как подключить ваз 21124

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Hyundai Creta, представлена двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочими объемами 1,6 л и 2,0 л мощностью соответственно 123 л. с. и 149 л. с. Дизельные агрегаты на отечественном рынке предлагать даже не планируют: по расчетам маркетологов, спрос на такую версию будет минимальным.

Механическая коробка передач идет только в паре с базовым 1,6-литровым мотором. Шестиступенчатый «автомат» доступен в комбинации со всеми силовыми агрегатами, а полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой предлагается только для «топовых» двухлитровых двигателей.

Передняя подвеска всех версий представлена ставшими уже традиционными стойками Mc-Ferson со стабилизатором поперечной устойчивости. Полноприводные машины оборудованы задней многорычажной подвеской со стабилизатором, а на переднеприводных установлена обычная торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые, причем на передних колесах — еще и вентилируемые. Рулевое управление в зависимости от типа силового агрегата оборудовано гидравлическим или электрическим усилителем.

Отдельного внимания заслуживает кузов Creta. Его силовая структура, названная HIVE, обеспечивает максимальную в данном классе автомобилей жесткость, а также повышенную структурную прочность и безопасность в случае аварии. Также заявлено, что крыша кроссовера обладает повышенной грузоподъемностью благодаря увеличенному количеству поперечин из высокопрочных сталей.

Предлагается три уровня комплектации Hyundai Creta: Start, Active и Comfort. В базовой версии имеются две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, система динамической стабилизации, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB и Aux, связь Bluetooth, электростеклоподъемники и система контроля давления в шинах. На такие машины установлены 16-дюймовые штампованные колеса, зеркала здесь с ручной регулировкой, а рулевую колонку можно настроить только по высоте.

«Средняя» комплектация Active в дополнение к перечисленному включает кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и ключи с кнопками управления центральным замком. За дополнительную плату предлагается пакет Winter с подогревом задних сидений и руля.

В максимальном оснащении Creta располагает шестью подушками безопасности, автоматическим климат-контролем, регулировкой руля по вылету, задним парктроником, багажными рейлингами на крыше и легкосплавными колесными дисками, а вместо гидравлического усилителя рулевого управления установлен электрический. В качестве дополнительной опции предлагается пакет Advanced с подогревом задних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя, мультимедийной системой с CD-ресивером и сенсорным экраном, камерой заднего вида и комбинацией приборов Supervision.

Благодаря удачному сочетанию дизайна, надежности, хорошего оснащения и доступной цены Hyundai Creta пользуется заслуженной популярностью на автомобильном рынке.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Hyundai Creta (ix25), выпускаемого с 2015 года.

Hyundai Creta (ix25)
1.6 MPI (123 л. с.)

Годы выпуска: с 2015 г. по настоящее время

Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Объем топливного бака: 55 л

Годы выпуска: с 2015 г. по настоящее время

Привод: передний или полный

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Источник

Adblock
detector