Меню

Замена ремня генератора мерседес w168

Замена ремня генератора мерседес w168

ПисАл вот 03-11-2010, 03:22 PM

[QUOTE=sluv;2265248]В общем установил все три новых ролика, генератор с замененными подшипниками и новый ремень. Резюме следующее:
1. Все можно сделать не опуская двигатель и не снимая опоры, делается почти все из ямы, надо только снять колесо и часть пластикового подкрылка.

Всё делается запросто в одиночку и ни колесо ни часть подкрылка снимать не надо

В общем установил все три новых ролика, генератор с замененными подшипниками и новый ремень. Резюме следующее:
1. Все можно сделать не опуская двигатель и не снимая опоры, делается почти все из ямы, надо только снять колесо и часть пластикового подкрылка.

Всё делается запросто в одиночку и ни колесо ни часть подкрылка снимать не надо

поделюсь опытом замены подшипников на генераторе.осень поставил новый осенью китайский wai за 7 тыс.на екзисте.завыл недели две назад после поездки на 2000 км.или китайское качество или пробитый камнем подкрылок который пробил неизвестно когда.заметил только когда полез диагностировать жужжание.
снять-поставить-2 часа работы. остальные 4 часа разбирал гену.поставил русские 202-й и 303-й.набил суперсмазкой с работы для высокооборотных шпинделей.если кому интересно могу марку на работе посмотреть.
основные трудности-это открутить гайку шкива и все болтики т.к. на заводе сильно затягивают.пришлось для гайки растачивать головку под ключ на 24. с рычагом отвернул.а внутри болтики крышки 303-го подшипника пришлось ударным методом откручивать.
кстати китаец внутри и снаружи сделан качественно.ничем не отличается от валео.был соблазн даже крышку от валео поставить. никто и не догадался бы. хи-хи.
понадобился маленький сьемник для 202-го стянуть с вала.щетки и дорожки в норме.распайку и пайку делал 40-ваттным паяльником.главное прогреть хорошо и обжать.
в общем ничего страшного нет.наездил 1000км.пока тишина.заодно и новый ремень гэйтс поставил.ролики новые с осени.
вот и все. сэкономил ээээ. даже не знаю сколько.

Источник

Замена ремня генератора,роликов и помпы Mercedes-Benz A160 W168 без снятия двигателя.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена ременя Мерседес A160 W168 (4K)Подробнее

Мерседес W168 A170 cdi Замена роликов без снятия двигателя.Подробнее

Замена приводного ремня и его роликов на Мерседес-Бенц А-класс (Mercedes-Benz A-klasse W169 M266)Подробнее

Мерседес Ванео и другие Ашки ремонт натяжителя, замена роликов и ремня агрегатов.Подробнее

Замена поликлинового ремня Mercedes W169Подробнее

Как заменить поликлиновый ремень двигателя MERCEDES W168 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее

Замена обводного ремня и роликов Mercedes A170 CDI W168Подробнее

Замена ремня генератора на Mercedes A160 W168 кузов.24 мая 2018 г.Подробнее

Замена роликов и приводного ремня на Mercedes-Benz А160 Мерседес-Бенц А-класса W168 без снятие дв..Подробнее

Снятие и замена помпы на автомобиле Mercedes Benz A170 1.7 cdiПодробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ МЕРСЕДЕС А170Подробнее

Как да сменим пистови ремъци на MERCEDES W168 [AUTODOC УРОК]Подробнее

Мерседес А 160 замена помпыПодробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКОВ Mercedes Benz B170 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРАПодробнее

Ч2. Mercedes A160(W168). Ремонт двигателя.Подробнее

Мерседес А класса 169 кузов замена ремня генератора. 2,0 дизельПодробнее

Замена помпы Мерседес А 160Подробнее

Снятие и установка двигателя Mersedes A класса w169 2.0 CDI (14)Подробнее

Ч5. Mercedes A160(W168). Про метки ГРМ, сборка ГБЦ и бля бля бля. Подробнее

Источник

Как заменить ремень на генератор Мерседес А160

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Читайте также:  Генератор из старой стиралки

Заехать в сервис, а если своими силами, то берешь накидной ключ 14на17 пилишь его пополам помоему если не ошибаюсь то тебе нужна половинка на 14, кстати обязательно г-образный участок должен быть минимальный (но смещение должно быть всеравно воротка и головки), если нет, то можно молотком помочь немного ключу выпрямится (т.к. растояние между роликом и салоном мало) далее берешь металлическую трубку диаметром примерно 16-18мм (стальную) длиной примерно 30 см. и фиксируешь в нее крюч или привериваешь. воаля ключ готов! Затем заезжаешь на яму, правым колесом как можно ближе к яме (что бы удобно было работать), вставляешь ключ в болт натяжного ролика(2-ой ролик от кондера) и проворачиваешь его ПО ЧАСОВОЙ стрелки примерно на 40-50градусов и восвобождаешь ремень. Сборка производится в обратной последовательности.
(удачи в ремонте)

А у меня болт оказался под ключ на 15, а так всё верно. Удачи!

И у меня ключ на 15, а ещё желательно работать с помощником.

И нахрена было покупать Мерцедес ? 500 рублей в сервисе Позиция 2000 и не надо резать ключи , на 15 там ключ и помощник не нужен если эта операция делалась ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ , ремень не забудь нарисовать на бумаге , что бы не забыдь потом .

Ага, из Бреста поеду в Москву ролики менять.

Что, круче варёных яиц? Не радуйся, это всё временное. И ещё, тебе,»Гость», наверное неведомо чувство радости от САМОСТОЯТЕЛЬНО выполненной работы?

Машину поднять на подъмнике,снять защиту и накидным ключом на «15» с длинной ручкой ослабевается натяжитель ремня.Процедура занимает минут 8-10. Рисунок- http://s1.ipicture.ru/uploads/20101218/6zNj5tCc.png

Да, ели есть подъёмник то ашка не такая уж и страшная в обслуживании и ремонте.

Источник

Замена ремня генератора мерседес w168

Mercedes A W-168. Руководство — часть 11

10.4 Нанесите мелом отметку на ручейковом

ремне в месте, где она будет хорошо заметна

подставочные козлы и снимите

переднюю часть защиты двига-

теля (брызговик), см. соответ-

4 Нанесите мелом отметку 2

на ручейковом ремне 1 в месте,

где она будет хорошо заметна

(см. стрелку на иллюстрации).

5 Проверьте состояние ремня по

всей его длине, медленно прово-

рачивая двигатель стартером до

появления нанесенной отметки.

6 Осмотрите ручейковый ремень.

Убедитесь, что на нем нет масла и

смазки. При износе ремня его про-

дольные ребра сбегаются под ост-

рым углом (см. часть В на иллюс-

трации). Ребра нового ремня имеют

трапециевидную форму. Ребрарем-

ня отходят от корда и он виден (см.

часгь С на иллюстрации). Другими

повреждениями ручейкового рем-

ня являются:
а) поперечные трещины D на

б) отслоение Е части ребер

в) разлохмачивание, бахрома

корда F боковых поверхнос-

д) поперечные трещины Н на

е) выломы J ребер ремня (см.

ж) поперечные трещины К на

з) отложения между ребрами

и) скатывание резины основы

10.6 Проверьте состояние ручейкового рем-

ня и убедитесь, что он не изношен. При

износе ремня его продольные ребра сбега-

ются под острым углом. Ребра нового ремня

имекл трапециевидную форму. Ребра ремня

отходят от корда и он виден

Читайте также:  Киа соул ремень генератора схема

10.66 Разлохмачивание, бахрома корда F

При наличии хотя одного или

нескольких из вышеуказанных

повреждений ручейковый ремень

подлежит замене, см. соответ-

7 Выключите зажигание и извле-

ките ключ из замка зажигания.

8 Осмотрите, если имеется ру-

чейковый ремень привода элект-

рического вентилятора обдува

радиатора, постепенно вращая

9 Подсоедините штекер датчи-

ка положения коленчатого вала.

Внимание! Отсоединение ште-

кера датчика положения колен-

чатого вала система самоди-

агностики регистрирует как

ся в этой связи обратиться в

мастерскую для считывания и

удаления кодов неисправностей.

10 Считайте коды зарегистрирован-

ных неисправностей и удалите их.

автомобиля и его установка

на подставочные козлы сопря-

10.6а Поперечные трещины Э ка тыльной

10.6в Выломы J ребер ремня, поперечные

Источник

Замена приводного ремня

навесного оборудования

Наши клиенты приобрели второй, с пробегом, автомобиль в семью. Конечно же, это Мерседес, хоть и небольшой по размеру. Услышав под капотом «свист», характерный для проскальзывания приводного ремня, попросили заменить его. Элементарнейшая задача — замена приводного ремня А170 W169 навесного оборудования.

Проанализировав неисправность, поняли, не все так просто и однозначно. Необходима углубленная диагностика. Дело в том, что характер износа и внешний вид приводного ремня указывал на то, что на него попадает моторное масло. Необходимо понять, откуда? Следы масла не только на ремне. Правое переднее колесо, так же, в масле. Двигатель на этой модели установлен перпендикулярно оси кузова автомобиля, а шкив коленчатого вала, смотрит на правое переднее колесо. Предположительно, течь из переднего сальника шкива коленчатого вала. Но это предположительно. Для точного определения места течи, необходимо замыть техническим спиртом замасленные места, завести и прогреть двигатель. И только после этой процедуры предварительный прогноз подтвердился.

Двигатель демонтирован с автомобиля и будет произведена замена приводного ремня А170 W169

Замена приводного ремня А170 W169

Замена переднего сальника коленчатого вала на W 169, производится на снятом двигателе. Естественно, для снятия двигателя необходимо отключить его от систем «жизнеобеспечения».

Сливается антифриз. Снимаются шланги и трубки системы охлаждения, бензиновые шланги отсоединяются от топливной рейки, отсоединяются вакуумная система и электропроводка. Отвинчиваются болты крепления подрамника. И только после этого подрамник, с расположенным на нем двигателем, опускается вниз, предоставляя доступ к шкиву коленчатого вала. Снимается шкив, меняется сальник. Далее все работы производятся в обратной последовательности.

Вместе с приводным ремнем заменили все обводные ролики и натяжное устройство самого ремня.

Смею заметить, демонтаж и последующая установка двигателя, не такая простая задача, как может казаться со стороны.

Помимо того, что нужно установить подрамник, со смонтированным на нем двигателем на место, совместив все точки крепления и закрепив его на автомобиле, необходимо подсоединить топливные трубки, шланги системы охлаждения, вакуумную и электропроводку. И сделать это таким образом, что бы соединения были надежными, не имели неправильных изгибов, не соприкасались (там, где не надо) с движущимися предметами и агрегатами, и не имели возможности перетираться. Электрические разъемы должны быть надежно зафиксированы на своих местах.

Новый ремень и блок роликов натяжения ремня

Все «мерседесы» удивляют и радуют продуманной конструкцией и грамотным расположением подводящих к двигателю элементов. Высокий уровень профессионализма механиков, определяется точным соблюдением технологии производства работ. По окончании, самый придирчивый эксперт не должен увидеть следы проведенного ремонта.

Читайте также:  Генератор карты нормалей из текстуры

В заключении производится опрессовка системы охлаждения на герметичность, прогрев двигателя, и электронная диагностика автомобиля на наличие ошибок, возникающих при отсоединении компонентов электрики и электроники при ремонте.

Источник

Психанул. Новая помпа и гитара с роликами W168

Как я писал ранее, после замены приводного ремня, проехал 100 км и опять засвистел + появился шум, который усиливался от намотки километража. Послушав и однозначно поняв, что это не генератор и не кондиционер, по звуку был сделан вывод о подходящей к смерти помпе. Все равно дергать двигло, решено поменять всю гитару, что бы забыть о свистах и шуршаниях раз и на всегда. Короче говоря — ПСИХАНУЛ!

Mercedes-Benz A-class 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 13

психанул хорошо)) шум ушел хоть ? поставил все?

Только заказал. На входных поставлю.

ок, а гитару уже снимал? интересует как она снимается ?

Нет еще! Все буду делать в выходные. Фото выложу.

ок) ждемс)) я когда снимал ролики пытался ее открутить, так и не вышло

Если не пойдет, то я, человек отчаенный… С логтя…с двумя монтировками…как дам…ногой…Все открутиться ))

ну тогда нужно будет брать калькулятор и суммы калькулировать )))
я сдуру уже столько болтов сорвал))) и все равно продолжаю ломать и крушить))) ничему жизнь не учит)))

Все открутилось нормаль. Процесс идёт )) фото будет в отчете )))

Я не знаю братцы как вы так умудряетесь? я в свою очередь с момента покупки машины 60 тысяч накатал на китайских роликах самых дешёвых и не каких проблем не знал. Не так давно менял помпу которая отходила 180 тысяч хотите верьте хотите нет, стояла с завода еще со старым номером начинавшийся не на А, а на букву Р))))также поменял ролики для успокоение совести вмести с ремнем. В Питере как вы знаете дождь самое распространённое явление! ))))

Конечно прорвемся! Как говорил ожин мой знакомый, мерс начинается с «С» класса

Псих Алёша! Скоро 9е мая, победишь немца

Прикол в том что об этих звуках ты никогда не забудешь, я тоже менял как то полностью натяжной механизм со всеми роликами в сборе, это ненадолго, сами ролики раз 6 по кругу точно менял, и брал дорогие, чаще INA, но как я понял, если они летят на каждой замене масла то нет смысла брать дорогие, думаю 10т отходят и китайцы, то есть они не то чтобы летят, но звенящий паразитный звук начитается довольно быстро, а я непривык ждать пока он клину даст, я сразу меняю, я и смазку сразу в новые закладывал, толку нет, а месяца 3 назад нижний обводной ролик вообще заклинило, следствие порван новый ремень и погнуло планку на которой он держится, вот тебе и дорогие INA, поставил денсо, посмотрим что из этого выйдет, на выходных снял защиту посмотреть как вообще дела, не подтекает ли что…так там снова все звенит, скорее натяжной уже, хотя я его менял 15тыс км назад и уже звенит, кандидат на замену

Да уж. Вот тебе и надёжный немецкий автором. Прорвемся!

Источник

Adblock
detector