Меню

Замена ремня генератора митсубиси кольт 2006

12. Проверка, регулировка и замена приводного ремня

12. Проверка, регулировка и замена приводного ремня

1. Приводные ремни являются клиновыми ремнями. Они расположены на левой стороне двигателя и их состояние и правильное натяжение очень важны для работы двигателя.

2. Число приводных ремней на автомобиле зависит от установленного оборудования. Один ремень передает привод от коленчатого вала на генератор и водяной насос, а остальные ремни передают привод на компрессор кондиционера и насос системы гидроусиления рулевого управления.

12.3а Основные формы износа приводных ремней

г. Всегда проверяйте нижнюю сторону ремня

12.3б Проверьте ремни на наличие следующих следов износа — если ремень изношен, замените его

3. Проверьте все приводные ремни по всей длине на наличие трещин, расслоение материала, потрепанности по краям и следов износа ( 12.3а и 12.3б ).

12.4 Измерение отклонения ремня при помощи линейки и планки

4. Проверьте, чтобы линейка была перпендикулярна планке

4. Для проверки натяжения ремня надавите на него большим пальцем с усилием примерно в 3 кг в точке, расположенной посередине между двух шкивов, и проверьте отклонение ремня ( 12.4 ).

5. Для проведения регулировки необходимо передвинуть агрегат, получающий привод, на крепежном кронштейне.

12.6 Передвиньте генератор для регулировки натяжения ремня

4. Крепежный болт генератора

6. На некоторых агрегатах для этого необходимо открутить регулировочный болт и передвинуть агрегат так, как необходимо ( 12.6 ).

12.7 Открутите стопорный болт и подкрутите регулировочный болт для регулировки натяжения ремня

7. На других агрегатах необходимо открутить стопорный болт. Подкрутите регулировочный болт для правильного натяжения ремня и затяните стопорный болт ( 12.7 ).

12.8 При установке приводного ремня проверьте, чтобы он был установлен точно по середине шкива

1. Правильно 2. Неправильно

8. Для замены ремня ослабьте его натяжение и снимите ремень со шкивов. Для снятия некоторых ремней необходимо предварительно снять другие ремни. При установке нового ремня проверьте, чтобы он был установлен точно по середине шкива, и отрегулируйте натяжение ремня ( 12.8 ).

Источник

3.1.4.4 Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку состояния ремня производите по всей его длине. При наличии износа, разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.
2. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой длинной ветви ремня прогиб ремня составляет 13 мм.
3. Для регулировки ослабьте верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна. Используя деревянный брусок, отожмите генератор от двигателя и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня. После регулировки натяжения затяните верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайку верхнего крепления генератора и болт, крепящий кронштейн, затем, перемещая генератор к двигателю, ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкивов. На моделях с усилителем рулевого управления в первую очередь необходимо снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
2. Установите вспомогательный приводной ремень на шкивы и отрегулируйте его натяжение. При установке нового вспомогательного ремня повторно отрегулируйте его натяжение через 5 минут работы двигателя.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку состояния ремня производите по всей его длине. При наличии износа, разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.
2. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой длинной ветви ремня прогиб ремня составляет 13 мм.
3. Для регулировки натяжения ремня ослабьте контргайку регулировочного болта, расположенную на основании насоса, и, вращая гайку регулятора, отрегулируйте натяжение ремня. Затяните контргайку.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку, затем полностью отвинтите регулировочную гайку и снимите приводной ремень со шкивов.
2. Установите вспомогательный приводной ремень и отрегулируйте его натяжение. При установке нового вспомогательного ремня повторно отрегулируйте его натяжение после 5 минут работы двигателя.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ/ ГЕНЕРАТОРА НА ПОЗДНИХ МОДЕЛЯХ 1,6 Л

С марта 1987 г. используется один ремень для привода генератора и насоса усилителя рулевого управления на двигателях 1,6 л. Используемый плоский приводной ремень с нервюрами имеет более высокое натяжение.

Для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня необходимо использовать переходник.

Использование переходника КМ-612 для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на поздних моделях с двигателями 1,6 л

Источник

Как установить ремень генератора на Mitsubishi Colt (Z34A) ?

Его и поставил. Обводной ролик подозрений не вызвал, заменил только ремень.

РЕМОНТ МИЦУБИСИ КОЛЬТ

Судя по описанию с первого попавшегося мне в поисковике интернет-магазинаданный ремень больше на соизмеримые по литражу авто концерна Toyota и к другим марка авто. В процессе установки замена ремня генератора на mitsubishi colt ремня я еще не знал, то он типа «от тойоты».

Посмотрев на старые следы на натяжном болту, я подумал: Надо еще такой заказать с интернета дешевле будетчтобы всегда в нише под запасным колесом лежал запасной ремень генератора. На фоне бедного оснащения 1,3-литровых версий удивляет тот факт, что легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию. Защиту кузова от коррозии обеспечивает оцинковка. Однако, пятна ржавчины можно обнаружить на передних и задних замена ремня генератора на mitsubishi colt и возле выхлопной трубы, что связано с нагревом металла.

Читайте также:  Неисправный генератор киа рио

В начале производства нередко начинал цвести капот.

Владельцы отмечают, что Mitsubishi Colt предыдущего поколения СА0 был менее склонен к коррозии. К счастью, проблема, несмотря на возраст, по-прежнему не является серьезной.

Вопросы могут возникнуть при поиске кузовных элементов на замену поврежденным в ДТП. Вся надежда на разборки.

Даже люди крупного размера не будут толкать друг друга локтями. Хорошее впечатление портят только поскрипывание и стук задней подвески довольно сложной конструкции. Кроме этих мелочей, больше ничто не дает повода для жалоб. Прочный интерьер сделан из хорошего пластика.

Митсубиси Кольт предлагает всего несколько двигателей. Это бензиновые атмосферники объемом 1.

У себя на родине хэтчбек был доступен даже с 1,8-литровым турбомотором, форсированным до л. На Европейском континенте покупатели могли рассчитывать максимум на версию Sport со сильным атмосферником емкостью 1,6 л.

Данная модель отличается белыми циферблатами указателей, алюминиевыми дисками и отделкой из кожи. На рынке же преобладают машины с самым скромный 1,3-литровым агрегатом серия Orion.

Ремень генератора

До сентября года устанавливалась его сильная модификация с клапанами, а после сильная с 16 клапанами. В году вместо двигателя емкостью см3, стали использовать агрегат объемом см3 и отдачей 90 л. Что примечательно, самые динамичные модификации предыдущей версии Кольта могли похвастаться моторами 1. Обратите внимание и на изменение расположения двигателя.

В CJ0 он замена ремня генератора на mitsubishi colt на правой стороне, а в СА0 — на левой. Газораспределительный механизм лишен гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Зазоры регулируются вручную при помощи соответствующего ключа и щупа. Наилучших рекомендаций достоин не самый массовый 1,6-литровый мотор, который принадлежит к проверенному временем семейству 4G9.

Двигатель любит высокие обороты и при этом демонстрирует умеренный расход топлива. Единственные возможные неисправности связаны с отказом системы зажигания. Ослабьте точку поворота генератора и регулировочные болты ремня и установите переходник. Используя динамометрический ключ, затяните регулировочный болт моментом 55 Нм для нового ремня или 50 Замена ремня генератора на mitsubishi colt для ремня, бывшего в употреблении.

Удерживая ремень в этом положении, затяните болты крепления генератора. Для снятия ремня ослабьте точку поворота генератора и болты и снимите приводной ремень со шкивов. Установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение. При установке нового проводного ремня повторно отрегулируйте его натяжение после 5-ти минут работы двигателя. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — замена ремня генератора на mitsubishi colt как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Бензиновый двигатель объемом 1.3 л (4G13) Mitsubishi Colt / Lancer / Lancer Wagon с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Mitsubishi Lancer , регулировка клапанов Mitsubishi Lancer , не заводится Mitsubishi Lancer , бензиновый двигатель Mitsubishi Colt , регулировка клапанов Mitsubishi Colt , не заводится Mitsubishi Colt

2. Бензиновый двигатель объемом 1.3 л (4G13)

Обслуживание двигателя

Проверка и регулирование натяжения приводных ремней

Примечание:
Проверка натяжения всех ремней выполняется аналогично (см. ниже).

Приводной ремень генератора

1. Приложить нагрузку 100 Н по центру участка ремня между шкивами, как показано на рисунке. Прогиб должен составлять не более, чем 7.0 – 9.0 мм.

2. Если измеренное значение не соответствует стандартному – ослабить гайку штифта.

4. Повернуть регулировочный болт до тех пор, пока прогиб не будет соответствовать стандартному значению.

Примечание:
Значения для регулировки см. «Технические характеристики».

5. Затянуть болт с моментом 12 – 15 Н·м.

6. Затянуть гайку с моментом 20 – 25 Н·м.

Приводной ремень насоса гидроусилителя

1. Ослабить болт крепления насоса гидроусилителя. Переместить ремень и отрегулировать натяжение.

Примечание:
Значения для регулировки см. главу «Рулевое управление» и раздел «Технические характеристики».

2. Затянуть болт с моментом 40 Н·м.

Приводной ремень компрессора кондиционера

1. Ослабить гайку А крепления натяжного ролика.

2. С помощью регулировочного болта В отрегулировать натяжение ремня, как показано на рисунке.

Примечание:
Значения для регулировки см. «Технические характеристики».

Проверка и регулирование клапанного зазора

1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры. Температура охлаждающей жидкости должна составлять 80º — 95º.

2. Вывернуть все свечи зажигания из головки блока цилиндров.

4. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на шкиве не совпадет с меткой «Т» на индикаторе.

5. Переместить коромысла цилиндров №1 и №4 вверх и вниз вручную, чтобы установить поршень в ВМТ.

6. Выполнять проверку и регулировку клапанного зазора можно там, где коромысла обозначены белыми стрелками и поршень цилиндра №1 установлен в ВМТ. Там, где коромысла обозначены черными стрелками, нужно выполнить проверку когда поршень цилиндра №4 установлен в ВМТ.

7. Если клапанный зазор не соответствует стандартному значению, то отрегулировать зазор можно ослабив контргайку крепления коромысла и проверяя зазор калибром, поворачивать регулировочный винт (двигатель прогретый). Стандартное значение: 0.20 мм (впускной клапан) и 0.25 мм (выпускной клапан).

Читайте также:  Калина 1 масса генератора

8. Фиксировать регулировочный винт отверткой, затем затянуть контргайку.

9. Повернуть коленчатый вал на 360º и совместить метку на шкиве коленчатого вала с меткой «Т» на индикаторе.

10. Выполнить шаги (6) и (7) для остальных клапанов.

11. Установить крышку коромысла и завернуть свечи зажигания с моментом 25 Н·м.

Проверка и установка угла опережения зажигания

Примечание:
Перед тем, как начать проверку и регулирование, температура охлаждающей жидкости должна составлять 80º — 95º.

Выключить все электропотребители.

Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

1. Установить канцелярскую скрепку в разъем (голубого цвета), как показано на рисунке.

2. Соединить тахометр со скрепкой.

Внимание:
Не использовать мультифункциональный тестер.

4. Запустить двигатель и оставить работать на оборотах холостого хода.

5. Обороты холостого хода должны составлять 750± 100 об/мин.

6. Установить замок зажигания в положение OFF.

7. Отсоединить водонепроницаемую муфту от разъема регулирования опережения зажигания (коричневого цвета).

8. Соединить провод с выводом разъема регулирования опережения зажигания и «заземлить» к кузову.

Примечание:
При «заземлении» угол опережения зажигания будет соответствовать стандартному значению.

9. Запустить двигатель и оставить работать на оборотах холостого хода. Угол опережения зажигания должен составлять 5º перед ВМТ ± 2º.

10. Если измеренное значение не соответствует стандартному – ослабить гайку крепления распределителя, затем повернуть его и отрегулировать угол опережения зажигания.

11. После регулирования затянуть гайку с моментом 12 Н·м.

12. Остановить двигатель, отсоединить провод «заземления» от разъема регулирования опережения зажигания (коричневого цвета).

13. Запустить двигатель и проверить угол опережения зажигания. Стандартное значение: около 10º перед ВМТ.

Примечание:
Даже при нормальной работе двигателя отклонение угла зажигания может составлять ± 7º.
На новом автомобиле на гайке крепления распределителя может быть герметизирующая лента.

Проверка оборотов холостого хода

Примечание:
Перед тем, как начать проверку, температура охлаждающей жидкости должна составлять 80º — 95º.

Выключить все электропотребители.

Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Угол опережения зажигания должен составлять 5º перед ВМТ ± 2º.

1. Установить замок зажигания в положение OFF, подсоединить тестер к диагностическому разъему.

2. Запустить двигатель и оставить работать на оборотах холостого хода в течении 2-х минут.

3. Проверить измеренные значения. Стандартное значение: 750 ± 100 об/мин.

Примечание:
Обороты холостого хода регулируются автоматически системой ISC.
Если обороты холостого хода не соответствуют стандартному значению – провести диагностику автомобиля и проверить детали системы впрыска топлива.

Проверка компрессии

1. Перед проверкой убедиться в исправности стартера и аккумуляторной батареи, также проверить состояние и уровень моторного масла.

Примечание:
Перед тем, как начать проверку, температура охлаждающей жидкости должна составлять 80º — 95º.

Выключить все электропотребители.

Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

2. Отсоединить проводку свечей зажигания.

3. Отвернуть все свечи зажигания.

4. Отсоединить 6 — штыревой разъем распределителя.

5. Накрыть отверстия под свечи зажигания ветошью. После проворачивания коленчатого вала убедиться, что на ветоши нет налипания масла и др. инородных материалов.

Внимание:
Во время проворачивания коленчатого вала не находиться вблизи отверстий под свечи зажигания.
Если компрессию проверяют водой, топливом или маслом, то при нагреве жидкость может выплеснуть наружу через отверстия под свечи зажигания.

6. Установить манометр в отверстие свечи зажигания.

7. Провернуть коленчатый вал при полностью открытой дроссельной заслонке и измерить компрессию. Стандартное значение при оборотах 250 – 400 об/мин: 1400 кПа. Предельно допустимое значение: 1000 кПа.

8. Измерить компрессию каждого цилиндра. Разница компрессии между цилиндрами должна быть не более, чем 100 кПа.

9. Если разница компрессии между цилиндрами превышает стандартное значение – налить небольшое количество масла в отверстие свечи зажигания и повторить шаги (7) и (8). Если после этого компрессия увеличилась – проверить поршневые кольца и внутреннюю поверхность цилиндров на повреждение. Если после этого компрессия не увеличилась – проверить седла клапанов и герметичности прокладки.

10. Соединить разъем распределителя, завернуть свечи зажигания и соединить проводку.

Привод ГРМ

Ремень ГРМ

  1. Верхняя крышка ремня ГРМ
  2. Нижняя крышка ремня ГРМ
  3. Ремень ГРМ

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше с учетом следующего:

  • после снятия верхней крышки ремня ГРМ необходимо повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить метки;
  • ослабить болты крепления натяжителя ремня ГРМ;
  • переместить натяжитель в сторону водяного насоса и зафиксировать болтом;
  • снять ремень ГРМ.

Внимание:
Если ремень ГРМ будет использоваться повторно, то нанести метки, указывающие направление вращения ремня (по часовой стрелке).

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

  • совместить метки на звездочке распределительного вала и звездочке коленчатого вала (поршень цилиндра №1 в ВМТ);
  • сперва установить ремень ГРМ на звездочку коленчатого вала, затем на звездочку распределительного вала;

Внимание:
Если ремень будет использоваться повторно, то установку выполнять согласно ранее нанесенной при снятии метке.
— приложить усилие против часовой стрелки (стрелка В) к звездочке распредвала и убедиться, что метки совпадают;
— установить шкив коленчатого вала;

  • болты крепления верхней и нижней крышек ремня ГРМ имеют различные размеры. Не перепутать болты при установке.

Регулирование натяжения ремня ГРМ

Примечание:
Натяжение ремня ГРМ регулируется автоматическим механизмом. Регулировку можно выполнить согласно действиям, описанным ниже.

1. Снять шкив водяного насоса.

2. Снять кронштейн крепления шкива компрессора кондиционера.

3. Снять верхнюю крышку ремня ГРМ.

4. Снять нижнюю крышку ремня ГРМ.

5. Отвернуть свечи зажигания.

6. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и проверить ремень по всей длине на повреждения.

Внимание:
Коленчатый вал поворачивать только по часовой стрелке.

Читайте также:  Warhammer 40 000 генератор

7. Повернуть коленчатый вал и установить поршень цилиндра №1 в положение ВМТ.

8. Ослабить оба болта крепления натяжителя и отрегулировать натяжение, изменяя усилие пружины.

9. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 2 зуба звездочки (18º).

10. Надавить на натяжитель в направлении стрелки и убедиться, что каждая звездочка установлена должным образом, затем установить зацепление зубьев ремня. Убрать усилие, чтобы на ремень воздействовала только пружина натяжителя. Затянуть болты крепления натяжителя.

11. Проверить натяжение ремня. Для этого взять рукой натяжитель и ремень, приложить небольшое усилие пальцем руки на ремень на уровне центра натяжителя. Вершина зуба ремня при этом должна отклониться на ¼ ширины головки болта, как показано на рисунке.

12. Установить детали, снятые в шагах (1-5) в обратном порядке.

Шкив коленчатого вала

  1. Приводной ремень компрессора кондиционера
  2. Приводной ремень насоса гидроусилителя руля
  3. Приводной ремень генератора
  4. Шкив компрессора кондиционера
  5. Шкив коленчатого вала

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

Внимание:
При снятии шкивов может повредится приводной ремень. Не использовать поврежденный ремень повторно.

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Распределительный вал

  1. Крышка коромысла
  2. Звездочка распределительного вала
  3. Сальник
  4. Коромысло в сборе
  5. Распределительный вал

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше с учетом следующего:

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

  • при установке распределительного вала необходимо разместить установочный штифт так, как показано на рисунке;
  • чтобы установить сальник, сначала установить специальное приспособление, затем нанести масло на сальник и установить его в направляющую до упора с головкой блока цилиндров. Запрессовать сальник в головку блока цилиндров.

Головка блока цилиндров

  1. Разъем провода «заземления»
  2. Соединение троса газа
  3. Соединение шланга системы вентиляции картерных газов
  4. Соединение вентиляционного шланга
  5. Соединение вакуумного шланга
  6. Соединение водяного шланга (корпус дроссельной заслонки – корпус термостата)
  7. Соединение водяного шланга (корпус дроссельной заслонки – подводящий водяной патрубок)
  8. Соединение водяного шланга (отопитель – корпус термостата)
  9. Соединение шланга высокого давления
  10. Уплотнительное кольцо
  11. Соединение возвратного шланга
  12. Соединение шланга вакуумного усилителя тормозов
  13. Стойка крепления двигателя
  14. Вакуумный шланг
  15. Верхний шланг радиатора

16. Разъем датчика кислорода
17. Разъем катушки зажигания
18. Разъем датчика положения коленчатого вала и датчика
19. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
20. Разъем измерителя температуры воды
21. Разъем датчика положения дроссельной заслонки
22. Разъем переключателя регулятора оборотов холостого хода
23. Разъем регулятора оборотов холостого хода
24. Разъем форсунки
25. Провод высокого напряжения
26. Крышка коромысла
27. Верхняя крышка ремня ГРМ
28. Звездочка распределительного вала
29. Контргайка
30. Головка блока цилиндров в сборе
31. Прокладка головки блока цилиндров

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисункам выше с учетом следующего:

  • после снятия верхней крышки ремня ГРМ необходимо повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить метки;
  • звездочку распределительного вала снимать с помощью специального приспособления;
  • после снятия звездочки распределительного вала фиксировать ее проводом в неизменном положении относительно ремня;
  • чтобы снять головку блока цилиндров, сначала следует вывернуть болты крепления с помощью специального приспособления в 2-3 подхода;

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

  • перед установкой новой прокладки головки блока цилиндров удалить остатки старой прокладки с поверхности блока цилиндров с помощью скребка;

Внимание:
Не допускать попадания инородных материалов в цилиндры, охлаждающую жидкость и отверстия под масло.

  • установить новую прокладку головки блока цилиндров так, чтобы метки находились наверху;
  • перед установкой головки блока цилиндров удалить остатки старой прокладки с поверхности головки блока цилиндров с помощью скребка;

Внимание:
Не допускать попадания инородных материалов охлаждающую жидкость и отверстия под масло.

  • с помощью специального приспособления затянуть болты крепления головки блока цилиндров;

Двигатель в сборе

  1. Соединение провода «заземления»
  2. Соединение троса газа
  3. Соединение вентиляционного шланга 4,10 Соединение вакуумного шланга 5. Соединение шланга отопителя 6. Соединение шланга высокого давления 7. Уплотнительное кольцо 8. Соединение возвратного шланга 9. Соединение шланга вакуумного усилителя тормозов

11. Разъем датчика кислорода
12. Разъем катушки зажигания
13. Разъем датчика положения коленчатого вала и датчика
14. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
15. Разъем измерителя температуры воды
16. Разъем датчика положения дроссельной заслонки
17. Разъем переключателя регулятора оборотов холостого хода
18. Разъем регулятора оборотов холостого хода
19. Разъем форсунки
20. Провод высокого напряжения

21. Разъем генератора
22. Разъем регулятора давления насоса гидроусилителя
23. Приводной ремень компрессора кондиционера
24. Компрессор кондиционера
25. Приводной ремень насоса гидроусилителя
26. Насос гидроусилителя

27. Контргайки и болты
28. Прокладка
29 Кронштейн крепления двигателя
30. Двигатель в сборе

Примечание:
Снятие и установку выполнять в последовательности, согласно рисунку выше.
Перед началом работ с двигателем, сперва снять топливную магистраль, капот, слить охлаждающую жидкость, снять коробку передач в сборе и радиатор.

Замена маховика и сальника коленчатого вала

  1. Звездочка коленчатого вала
  2. Передний сальник коленчатого вала
  3. Маховик в сборе
  4. Задний сальник коленчатого вала

Примечание:
Перед разборкой необходимо снять ремень ГРМ, масляный поддон, коробку передач, кожух и диск сцепления.

1. Снятие необходимо выполнять в последовательности, согласно рисунку выше с учетом следующего:

  • перед снятием маховика зафиксировать шкив коленчатого вала ремнем и специальным приспособлением.

2. Установку выполняют в обратной последовательности с учетом следующих действий:

  • нанести небольшое количество моторного масла на внутреннюю поверхность заднего сальника;
  • установить задний сальник согласно рисунку;
  • нанести небольшое количество моторного масла на внутреннюю поверхность переднего сальника;
  • установить передний сальник согласно рисунку.

Источник

Adblock
detector