Меню

Замена ремня генератора нексия 8 кл без гура

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями

Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.

Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).

Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.

Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.

Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.

После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

Источник

Дэу нексия ремень генератора натяжка

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями

Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.
Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).

Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.

Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

Читайте также:  Генератор идей для соулмейтов

При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.

Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.

После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.



Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена ремня генератора

Про пищащий ремень генератора я уже писал. Наступает весна, пора бы его и поменять. Не брызгать же его спреем каждую неделю или две, чтобы он прекратил пищать.

Долго выбирал ремень, купил его и поехал на СТО. Сняли старый, а он оказался 1008мм.

Старый ремень неизвестного происхождения конечно был в ужасном состоянии, весь в трещинках и погрызаный.

Прожил этот ремень почти год и пять месяцев (26 тысяч километров), причём последние три месяца явно доживал последнее. Мне кажется, что для ремня срок совсем маленький. Видимо, такого качества расходник.

На фото видно, как резиной ремня испачкан генератор:

Но новый 975-й ремень одеть не удалось. Пришлось взять из запасов СТО их ремень 1010-й бош и поставить его. А 975-й я сдал в экзист обратно.

Очередной раз поймал себя на мысли, что проблему исправили — еду и радуюсь. Текущий пробег: 96077 км.

Прошло 2.5 месяца и ремень опять начинает издавать звуки при старте, это ещё не истошный визг, и даже не писк, но, думаю, подтянуть его уже пора. Такой вот он, бош. Пробег: 99071 км.

По утрам, особенно пока ещё холодно, ремень при старте попискивает. В течении дня не пищит. Снова что ли подтягивать надо. Два года уже держится.

Итак, подошла замена этого ремня. Без двух месяцев два года прожил. Пробег его 64213 км. Вот такой он.

Он бы и походил ещё, но пора, потянут он уже. Поменяли на такой же.

Был повод снять ремни, сняли и ремень генератора… И обозначили его таким как «ещё походит»… Вообще-то 92153 км уже ходит. Текущий пробег: 252443 км.

Поменяли таки ремень при случае. Прошёл он в итоге четыре года и 124631 км. Пробег замены: 284921 км.

Была возможность снять ремень, и можно посмотреть какой поставили.

Такой же, как и был. Текущий пробег: 291697 км.

Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Монтажная лопатка
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм – 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 4 мм
  • Головка 10 мм
  • Молоток средний
  • Бородок

Детали и расходники:

  • Ремень привода генератора и насоса ГУР

1. Проверьте натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).

2. Для натяжения ремня накидным ключом на 12 мм ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

3. Накидным ключом на 12 мм ослабьте гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

4. Вставьте монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвиньте генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

5. При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на автомобиле, оборудованном системой кондиционирования воздуха, необходимо снять ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.

6. Для замены ремня, сдвиньте генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимите ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

7. Установите ремень в обратной последовательности.

Читайте также:  Как поменять ремень генератора опель мерива

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос

Вот и все… ремень больше не скрипит, не издает других неприятных звуков, и не проскальзывает. Добавлю еще, что полезно периодически пользоваться кондиционером для ремней:

Я пользуюсь кондиционером Hi-Gear

. которым я пользовался ранее — гораздо удобней, т.к. у него в распылитель можно вставить трубочку. Почему то в
Hi-Gear
этой возможности не предусмотрено, по этому разбрызгивать спрей не очень удобно.

при пробеге 61500км.)

1. Снимаем переднее правое колесо.

4. Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали и откручиваем кронштейн крепления двигателя.

* головка на 17, на 14, вороток.

6. Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе. Как мы видим на фото ролик имеет износ и требует замены также как и сам ремень генератора.

9. Закручиваем обратно болт крепления шкива и по часовой стрелке проворачиваем коленчатый вал совместив метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ. Также проверяем метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ.

10. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмещенном состоянии.

12. Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ n-150 8 кл только генератор

Замена ремня ГРМ на n -150 8 клапанной. GL , 2011 года выпуска. Без навесного оборудования. Только генератор.

После полуторагодовалой эксплуатации Ксюши, с пробегом 58 тыс. км., решил менять ремень ГРМ. Зная, что клапаны гнет при неправильном выставлении меток, читал мурзилку и лазал в интернете в поисках подробного фотоотчета. Не нашел, поэтому привожу его так, как делал я.

1. Установил авто на горизонтальную поверхность, на ручник и пятую скорость. Ослабил болты правого колеса, поддомкратил его и снял колесо.

2. Открыл капот и снял клемму с минуса. Затем отсоединил все хомуты и шланчики так, чтобы можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом (тут можно подробнее, но это не сложно)

3. Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Нижний пытаться открутить не надо, он и так ослаблен. Потом нужно с помощью какого-нибудь рычага подвинуть генератор, чтобы ослабить ремень генератора. Снимаем ремень.

4. Ключом на 10 (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ.

Как Натянуть Ремень Грм На Дэу Нексия

Замена ремня ГРМ для 8 осей

Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе Nexia N-150 A15SMS

Спустя полтора года Nexia, пробежав 58 000 км, решила сменить ремень ГРМ.

Подготовка автомобиля к замене ремня ГРМ:

  1. Установите машину на горизонтальной поверхности, поставьте ее на ручной тормоз и рычаг переключения передач на пятой передаче. Выравнивание и снятие правого переднего колеса
  2. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Мы отсоединяем все хомуты и шланги, чтобы вы могли снять всю эту резиновую стяжку в одном комплекте
  3. Снимите верхний болт генератора до «13». Не стоит пытаться опустить его, он уже ослаблен. Некоторым рычагом мы перемещаем генератор, пока ремень генератора ослабляется. Снять ремень
  4. Ключ для «10» (головка храповика), откручиваем верхнюю пластиковую крышку корпуса
  5. Передайте арку вниз правый фронт колеса. Отвинтите два передних болта, чтобы защитить двигатель, если таковые имеются. Защита провисает и позволяет открутить замок (крыло). Мы ослабляем шкаф, но не весь, и эту часть, чтобы согнуть его, можно получить доступ к отверстию и шкиву генератора
  6. Увидел WD-40 под головкой болта коленвала. Мы ждем 5 минут. Здесь, когда это удобно, или головка 13, или ключ. ключ, откручиваем болт. Чтобы сделать это в одиночку, я остановил механизм за шкивом гаечным ключом, проталкивая его через прорези этой короны. И с некоторым усилием болт лопнул против часовой стрелки. Снять шкив коленвала. Затяните болт на шестерне за шкивом

Маркировка на коленвале также должна совпадать с маркировкой на корпусе, направленной вниз, как на фотографии.

Если отметки не совпадают, поверните тормозной диск вправо переднее колесо до тех пор, пока теги совпадают. Для облегчения вращения вставьте отвертку в конец тормозного диска и используйте ее в качестве рычага.

Обнажив метки, не спешите снимать старый ремень. Обратите внимание на расположение тегов, делайте снимки, если памяти мало. Помните, в каком углу вы смотрели, как именно узнать, как были установлены заводские метки

  • Замена Задней Подушки Двигателя Гольф 2
  • Сцепление На Двигатель Лифан Своими Руками
  • Как Поменять Наружную Гранату На Ваз 2109
  • Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1 2
  • Как Заряжать Автомобильный Аккумулятор Зарядным Устройством

Замена ремня ГРМ и насоса Daewoo Nexia 8cl часть2

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

Читайте также:  Генератор случайных чисел word

GT ПОЛЕЗНЫЕ насадки для натяжения ремня ГРМ. Трюк с натяжным роликом!

Необычный способ растяжения ремень ГРМ

Он установлен на приводном ролике натяжной машины (потяните натяжитель) так, чтобы отверстия в указателе перекрывались и вставляли в них шток 4 мм (можно использовать трещотку или шестигранник из комплекта). Таким образом, мы ослабляем натяжение ремня ГРМ, что позволит нам снять как натяжитель, так и ремень ГРМ.

Ключ к «10». вернуть старый холостой ход. Снимите старый ремень ГРМ, не пытаясь переместить метки на валах. Если теги были перемещены, мы восстановим их прежнее местоположение.

По аналогии со старым роликом мы затягиваем новый таймер, чтобы отверстия совпадали, вставляем в них стержень. Заменить глюк

Приготовьтесь к установке нового ремня ГРМ, установите его на машину: сверху мы поместили ремень ГРМ на шестерню распределительного вала, опустите в радиатор и опустите в арку правый фронт колеса. Кидаем ремень на шестерню коленчатого вала (то есть сначала натягиваем ремень в области распределительного вала-коленчатого вала), затем, вращая синхронизирующий ролик, проходим через ремень через насос.

Проверьте метки на валах, если они не двигаются и не совпадают, вы можете ослабить ролик газораспределения, вытянув вал из отверстия.

Если отметки не перемещаются после ослабления натяжного ролика, поверните коленчатый вал на 1-2 оборота. Проверьте этикетки.

  • Замена Цепи Грм Ford Mondeo
  • Сброс Ошибок Opel Зафира А
  • Тест Драйв Тойота Рав 4 2011
  • Замена Задних Колодок Вольво Xc70
  • Замена Карданчика Кулисы Ваз 2114
  • Не Заводится Ваз 2107 Инжектор Стартер Крутит

Смотрим на стрелку натяжного ролика. Мой индикатор натяжения показывает, что ремень свободен. Друзья сказали мне оставить это так. Но мне это не понравилось

В каких случаях необходима замена?

Производители Дэу Нексия с 16-ю клапанами рекомендуют выполнять замену через 60 тысяч пробега или шесть лет, смотря что наступит раньше. Примерно такой же ресурс заложен и для ремня газораспределительного механизма. Но ремешок ГРМ испытывает большие нагрузки, поэтому его порой меняют чаще. Так как при его замене приходится каждый раз снимать ремешок кондиционера, это отличная возможность проверить его состояние. Также доступен к осмотру ремень кондера при замене ремешка привода генератора.

Ремень кондиционера нужно менять, если имеют место следующие дефекты:


Снятый изношенный ремешок кондиционера

Признаком замены ремешка кондера может быть свист, стук и гудение с правой стороны автомобиля при работающем двигателе. При этом следует проверить состояние всех деталей. Если выявлены дефекты, их следует заменить.

Инструкция по замене для 16 клапанного авто

Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.

Необходимые инструменты

  • Ключ на «19».
  • Торцевая головка на «8».
  • Специальное приспособление для монтажа ремешка.
  • Нож.
  • Новый расходник.
  • Чистая ветошь.

Для Дэу Нексия нужно приобрести ремень кондера с кодом каталога 96486813, 96182007, размером 13х825 мм.


Оригинальный расходный материал для Нексия

Этапы

  1. Начинаем работы с откручивания болтов на защите картера. Полностью защиту можно не снимать, достаточно открутить болты спереди. Этого проема хватит для проведения замены.
  2. Открутив болты крепления с правой стороны защиты двигателя, нужно отодвинуть защиту ближе к колесу.
  3. Ремешок кондиционера не используют повторно, поэтому его можно не снимать, а разрезать ножом.
  4. Далее разбираем механизм натяжителя, проверяя детали на наличие дефектов.
  5. Все дефектные детали необходимо заменить.
  6. Далее монтируем натяжной ролик, надеваем тарельчатую шайбу. Гайку только наживляем, не закручивая до конца.
  7. Перед установкой следует протереть чистой ветошью все поверхности, чтобы исключить проскальзывание устанавливаемого изделия.
  8. Для удобства монтажа на шкив коленвала следует установить специальное устройство, благодаря которому изделие надевается на шкив коленвала. Сначала деталь надевается на шкив компрессора кондера. Затем пропускается под шкивом коленвала и устанавливается на приспособление для монтажа.
  9. При этом коробку передач нужно установить в нейтральное положение.
  10. Поворачивая шкив коленвала за крепежный болт по движению часовой стрелки, ремень нужно направить в ручеек шкива, пока он полностью не наденется. Как только это произойдет натяжение ремешка ослабнет.
  11. Когда новый расходник будет надет и монтажное приспособление не будет уже зажато, его снимают.
  12. Далее нужно провернуть на один оборот коленчатый вал и проверить, чтобы ремешок правильно лежал в ручьях шкивов.
  13. Надев ремень привода кондера, с помощью регулировочного болта устанавливается необходимое натяжение. Проверить натяжение можно, нажав на верхнюю ветвь ремешка между компрессором кондиционера и коленчатым валом. Правильным будет натяжение, если при усилии в 10 кг, ремень прогнется на 5-8 мм.
  14. Теперь можно окончательно затянуть гайку натяжителя.
  15. Далее снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
  16. На этом процедура заканчивается.


Установленный новый расходник кондиционера

Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.

Источник

Adblock
detector