Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18) на Nissan Primera 2001 — 2007
Инструменты:
- Насадка на вороток 12 мм
- Насадка на вороток 14 мм
- Насадка на вороток 16 мм
- Насадка на вороток 8 мм
Детали и расходники:
- Ремень генератора
- Ремень ГУРа
- Ролик натяжителя — 11927-4F115
Замена ремня генератора:
1. Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.
2. Под капотом расчищаем пространство над ремнями.
3. Первым снимается ремень ГУРа и помпы. Для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса ГУРа, так как он сам является натяжителем.
4. У меня почему-то после этого он не захотел ослабляться. Пришлось дополнительно ослабить винт, на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, поэтому пришлось всю руку засовывать за двигатель.
5. Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика натяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу.
6. После этого берем маленький ключ на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.
7. Снимаем старый ремень. Устанавливаем новый. Главное, чтобы ремни встали в резки нормально.
8. После этого, оба ремня натягиваем натяжителями примерно до того состояния, которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.
Замена ремня ГУРа:
1. Ослабляем крепление натяжителя ГУРа.
2. Ослабляем натяжку ГУРа.
3. Под генератором ослабляем натяжителем натяжку ремня генератора.
4. Откручиваем ролик. Предварительно проверяем, есть ли на нем люфт.
5. Неисправный ролик заменяем.
6. Снимаем ремни.
7. Ставим на место ролик и надеваем ремни. Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.
Таблица проверки натяжения ремня
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)
Опции темы
Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)
Решил попробовать сам заменить оба ремня.
Как оказалось ничего сложного в этом нет.
Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.
Под капотом расчищаем пространство над ремнями.
Первым снимается ремень гура и помпы, для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса гура, так как он сам является натяжителем. ключ на 12.
У меня почему то после этого он не захотел ослябляться, пришлось дополнительно ослабить винт на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, по этому пришлось всю руку засовывать за двигатель. Ключ на 14.
Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика нятяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу. Ключ на 16.
После этого берем маленький ключик на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.
Снимаем старый ремень.
Устанавливаем новый, главное чтобы ремни встали в резки нормально.
После этого оба ремня натягиваем натяжителями, примерно до того состояния которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.
Все готово.
Вся процедура заняла около 1 часа.
Таблица проверки натяжения ремня
Последний раз редактировалось VOVANыч; 23.09.2009 в 19:23 .
Меняем ремень ГУРа и Генератора.
схема -ремни и натяжители
1.Ослабить крепление натяжителя ГУРа.
2.Ослабляем натяжку ГУРа.
3.Под генератором,ослабляем натяжителем, натяжку ремня генератора.
4.Откручиваем ролик,предварительно проверяем,есть ли на нем люфт.
Неисправный ролик заменяем.
ВАЖНО= в пункте ном.4..замена ролика- будьте внимательны при покупке ролика,много похожих но не все подходят и в каталоге слабо про них изложено,оригинал на замену под номером 11927-4F115 ,он подходит. однако опять внимательней при установке-прежде чем поставить его наместо,убедитесь,что внешний пыльник-шайба,встает на посадочное место не задевая ролик. у меня нов ролик оказался с чуть большим диаметром.(оригинальный ролик ремня генератора / кондиционера QG16 имеет диаметр 84мм ширину 25мм внутри стоит подшипник №301 закрытый т.е. в обозначени «буржуев) 2RS)..и для того чтобы пыльник не задевал-между роликом и пыльником пришлось добавить две средние по толщине шайбы.
5.Снимаем ремни
Ставим на место ролик и надеваем ремни..Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.
Последний раз редактировалось ROW111; 28.01.2011 в 19:52 .
Ну собственно и продолжаем. замена подшипника в ролике натяжителя — пройденный этап. Большой износ самого металла ролика сталкивает ремень.
Покупаем вот такой девайс LynxAuto PB 5014 (made in Japan) за 650 рэ.
На сколько Джапан, покажет время.
полный аналог — 11927-4F115 Ниссан, который сейчас за 2 рубля продают.
Ставим и радуемся. Все подходит идеально. Качество — нормальное. Внутри подшипник NTN 6301 LU. так что проблем быть не должно.
Ремень тоже поставил на пробу DAYCO 6PK1100 за 360 рэ. Написано вроде как — Италия. Пробежал сегодня уже порядка 100 км при скорости 120-140 км/ч. Проблем нету.
Источник
Замена ремня генератора и ГУРа (QG16, QG18)
Решил попробовать сам заменить оба Как.
ремня оказалось ничего сложного в этом Снимаем.
нет правое переднее колесо, убираем защиту пластиковую.
Под капотом расчищаем пространство ремнями над.
Первым снимается ремень гура и для, помпы этого откручиваем контрольную гайку и натяжной ослабляем винт у насоса гура, так сам он как является натяжителем. ключ на 12.
У меня после то почему этого он не захотел ослябляться, пришлось ослабить дополнительно винт на котором держится сам Подлезть. насос туда трудно, по этому пришлось руку всю засовывать за двигатель. Ключ на 14.
Во вторую ослабляем очередь гайку у ролика нятяжителя ремня Удобнее. генератора откручивать его снизу. Ключ на 16.
этого После берем маленький ключик на 8 и ослабляем путем натяжитель откручивания шестигранника, который торчит радиатору к концом.
Снимаем старый ремень.
Устанавливаем главное, новый чтобы ремни встали в резки После.
нормально этого оба ремня натягиваем примерно, натяжителями до того состояния которое было на ремнях старых. Закручиваем контрольные гайки.
Все Вся.
готово процедура заняла около 1 часа.
проверки Таблица натяжения ремня
схема -ремни и Ослабить
1.натяжители крепление натяжителя ГУРа.
Источник
Замена ремней ГУРа и Генератора на SR18DE Nissan Bluebird EU14
Не знаю, есть ли про это или нет бортжурнала, я все же напишу как я менял=)))
Начнем.
Ну для начало, я решил одну сторону поднять на некоторую высоту, чтобы снизу можно было тоже подлезть.
В итоге, я просто заехал на деревяхи правым колесом( если на копот смотреть, то левым колесом), и мне этого вполне хватило.
Открыл капот, и давай думать, с какой стороны лучше подлезть, к генератору то понятно, что сверху удобно, а вот с ГУРом не так-то все просто. Мешает главный тормозной цилиндр.
Для начала, решил что начну пока что с генератора, да и снимается ремень ГУРа только после того, когда снимешь ремень генератора.
Открутил фиксирующий болт, начал крутить натяжной болт.
Но генератор встал наместе, ремень не снять, шатал его, шатал, не помогло, пришлось лезть под низ. Сверху мне показалось не удобно добираться до болта и ослаблять болт, на котором держится генератор.
Ослабил этот болт, вылез и гена сразу сместа сдвинулся, снял я ремень генератора, состояние его было вот такое как на фото ниже.
Далее надо было добраться до ремня ГУРа и как-то его тоже снять.
Сверху я открутил стопорный болт. а болт натяжения как-то не удобно сверху откручивать, я его полез снизу на вытянутой руке откручивать по чуть-чуть, т.к. не много там места=)
И да, кто-то где-то говорил что надо ослаблять болт ГУРа, мне не пришлось, Легко все сдвинулось и ремень был снят=) Его я не зафотал, но он тоже был весь порепан.
Дальше в обратной последовательности я надел ремень ГУРа. все затянул.
Ремень ГУРа MITSUBOSHI 4PK830 цена 290 рублей.
Далее поставил ремень гены. Тоже все затянул.
Ремень Генератора MITSUBOSHI 6PK1030 цена 620 рублей.
Завел, ни чего не свистело. значит натяжка норм.
Защиту приделал, болт один обломился, высверливал, сделал новый болт. Ремонт был закончен.
Через неделю засвистел ремень генератора, подтянул.
Ни чего сложно нет в замене ремней.
Удачи на дорогах, и как можно производить ремонт=)
Источник
Замена ремня генератора ниссан эксперт qg18
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Serjik, a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет . специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно. Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали. Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000. В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь. 650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло. Интересно, из какого материала теплообменник? Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею . Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта — вполне себе нормально. А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть «забитость» радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.
В первые морозы откажись от поездок за рулем! Источник ➤ Adblockdetector |