Меню

Замена ремня генератора ниссан теана j31

Самостоятельные снятие и замена ремня и генератора на Nissan Teana

Бывает, что вы едете по дороге и вдруг слышите странный и подозрительный скрип или вой. Опытные автомобилисты сразу понимают, что дело в обводном ремне или в подшипниках. Как следствие, водители отвозят машину в мастерскую, где берут не маленькие деньги. Чтобы сберечь некоторую сумму, можно самим снять и поставить на место ремень, а в ремонт отнести снятый вами генератор. Обсудим, как это сделать в случае с Nissan Teana.

Первые признаки нерабочего состояния ремня генератора

Обводной ремень – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания. Его самая важная задача – это регуляция отдельных навесных частей машины. С его помощью работают генератор, компрессор кондиционера, водяной насос гидроусилителя.

Ремень генератора (клиновый ремень) подвержен интенсивной эксплуатации. Из-за этого нужно проверять его состояние на каждом техническом осмотре. Даже если видны крохотные повреждения, лучше поменять, чем сомневаться. Ведь правильно выбранный ремень проедет с вами не один десяток тысяч километров. Чтобы деталь быстро не вышла из строя, её нужно вставлять с натяжением. Слабые ремни издают специфический шум и могут соскальзывать во время работы, поэтому при монтировании не применяйте больших усилий. Используйте правильные инструменты, а в конце проверьте натянутость ремня.

Если машина не новая, то ремень нужно менять часто. Благодаря этому ремень не будет обрываться во время работы. Необходимо часто прислушиваться к звукам во время езды. Очень часто ремень генератора свистит или скрипит. Это связано со слабым натяжением. Такой звук получается из-за того, что ремень соприкасается с топливом или маслом. Если он достаточно громкий, а на самом ремне механические повреждения, то не стоит медлить, обратитесь к специалисту.

Замена ремня генератора Nissan Teana

Те, кто сталкивался с этим, знают, что замена ремня на Nissan Teana — довольно трудоёмкий процесс. Всего ремней два: один из них идёт на гидроусилитель руля, а второй идёт на кондиционер и генератор. Место очень труднодоступное, поэтому весь процесс нужно делать из-под колеса.

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Вытаскиваем защиту ремней. Она бывает пластиковой.
  3. Болт на натяжном ролике ослабляем с помощью ключа под номером 14. Головка ключа не должна быть толстой, берите тонкую.
  4. Ремень ослабевает, и его можно с лёгкостью достать.

Чтобы вставить всё назад, делайте те же шаги, но в обратной последовательности. Не забудьте самостоятельно проверить натянутость ремня. От этого зависит, как долго вы проедете на автомобиле. Это можно сделать надавив на середину ремня. Он должен прогибаться не больше 5 мм.

Таким образом, вы сможете поменять ремень генератора Nissan Teana j32 и j31.

Ремонт и замена генератора

Генератор — одна из важнейших частей машины. Он заботится о работе и движении транспорта. Ещё он обеспечивает заряд аккумулятора и электропитание автомобиля. Из-за этого данный элемент приходит в негодность довольно часто. Поэтому его нужно непременно менять, чтобы не попасть в неловкие и неприятные моменты во время поездок.

Рассмотрим, как нужно снимать генератор.

  1. Прежде всего, нужно снять защиту машины.
  2. Затем убираем аккумулятор вместе с его поддоном.
  3. Отсоединяем блок предохранителя и убираем в сторону.
  4. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  5. Демонтируем колесо.
  6. На натяжном ролике ослабляем гайку ключом на 14 и полностью снимаем ролик.
  7. За роликом будет болт, который держит генератор. Также есть кронштейн, который лучше снять с помощью ключа под номером 12.
  8. Сливаем 4 литра охлаждающая жидкости (антифриза) для того, чтобы снять трубку. Это нужно для того, чтобы снять вентилятор. Радиатор снимать не нужно, трубку кондиционера тоже. Достаточно снять вентилятор и получится свободное пространство для того, чтобы вытащить генератор.
  9. Вытаскиваем генератор вдоль двигателя в сторону аккумуляторного отсека.

Генератор сняли, но теперь нужно понять причину неисправности этой части. Для этого нам необходимо его разобрать. Обсудим разбор генератора Nissan Teana j31.

ВАЖНО! Не нужно сразу снимать шкив и пытаться сделать это с помощью отверстий. Можно легко повредить ротор или статер.

  1. Первым делом снимаем 4 стяжных болта.
  2. Теперь нужно разделить генератор пополам. Для этого берём небольшой молоток и лёгкими постукиваниями по корпусу делаем это.
  3. Далее снимаем шкив. Для этого нужно ротор аккуратно сжать в тиски и нормальным ключом откручиваем болт.
  4. После снятия шкива необходимо убрать крышку. Для этого нужно открутить 4 винта. Под крышкой находится сам подшипник. Возможно, потребуется его также сменить или просто посмотреть на состояние.
  5. Чтобы снять статер, нужно отпаять 4 провода.
  6. Для снятия и замены диодного моста нужно открутить 3 болта внутри и 1 снаружи. Последний болт нужно менять аккуратно, чтобы не сломать пластмассовую защиту вокруг неё.

ВАЖНО! Чтобы собрать генератор обратно, нужно сначала зафиксировать щётки внутри.

Как видите, снять ремень и генератор автомобиля не составит труда. Важно следовать всем шагам и иметь под рукой необходимые инструменты.

Поделитесь в комментариях отзывами и опытом.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Замена ремня навесных агрегатов (поликлиновидного)

Замена ремня навесных агрегатов (поликлиновидного)

Сообщений 1 страница 10 из 14

Поделиться107.11.2017 06:25:03

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2829
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    02.09.2021 09:11:28

Поменял (по совету мастера из ОД Ниссан Люблино) поликлиновидный ремень — тот, что приводит кондей и генератор.
Код для 3.5: 117203WS0B или 117203JA0A — цена 1200-1500р
Для 2.5: 11720-3TA0A — цена 700-900р
Меняется он просто — нужно всего-лишь отжать ролик натяжителя вверх и перекинуть ремешок.
По состоянию, снятый ремень был еще вполне — так что зря поменял.
Он сказал, что ремень, типа, сохнет и лучше поменять от греха (по цвету)

Беда вот в чем: в мануале написано, что когда новый ремень садится на место, то по рискам натяжителя он должен быть в зоне для «нового ремня».
Там две зоны — первая «новый ремень», вторая «нормально». За пределами второй зоны ремень подлежит замене — ибо подизносился: такие ремни растяжению почти не подвержены, зато износу и истиранию — вполне.
Новый же ремень, когда сел, по положению натяжителя, сразу показал почти то-же место, где был и старый ремень — то есть еще в допустимом диапазоне, но подальше, чем должен бы «новый»
Что означает, что у совершенно нового ремня куда меньше есть куда изнашиваться, пока выйдет за пределы допуска. Либо и тот и другой были одинаково не изношены и производитель перемудрил с этими «зонами».

Поделиться215.12.2017 16:25:55

  • Автор: Dimon41
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2.5 L33R
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    31.10.2020 09:16:52
Читайте также:  Зачем нужен дубляж от генератора

Может быть, что истёрся не только ремень, но и ролики? Вот новый ремень и не дотягивает до «новой» риски.

Поделиться318.12.2017 14:48:32

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2829
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    02.09.2021 09:11:28

Dimon41 нет. Ролик практически вечный с т.з. срока эксплуатации. Подшипник в нем раньше гавкнет и потребует замены
После 2х тык пробега ремень ровно в том-же положении. думаю, его еще года 3 можно спокойно не трогать

Поделиться428.03.2018 18:52:31

  • Автор: den19818
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: TEANA III
  • Trim Level: полная
  • Последний визит:
    19.02.2019 13:17:19

Подскажите когда менять ремень? на каком пробеге

Поделиться528.03.2018 20:09:40

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2829
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    02.09.2021 09:11:28

den19818 регламента на это нет. Если риски на месте, ремень нормальный с виду (нет трещин), не пищит и не свистит — то пусть себе ходит

Поделиться611.07.2018 03:03:02

  • Автор: Alpens
  • Мастер
  • Сообщений: 128
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: Синяя Татьяна L33
  • Trim Level: Premium 2.5
  • Последний визит:
    29.03.2021 20:02:03

Может кто сталкивался, длина ремня без учета ролика компрессора? Иными словами, если снять компрессор кондиционера, какой длины потребуется ремень, чтоб вращал только генератор?

Поделиться720.03.2019 16:37:16

  • Автор: Redbeard
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 125
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana J33
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    09.07.2020 21:11:21


Всем привет, пробег чуть больше 100, решил поменять ремень, по номеру 117203TA0A дают сайты разные размеры, я склоняюсь к 6PK1434 (но на фото размер 6PK1429, нашел ни ибее) , может кто менял на 2.5, и знает точный размер подскажите пожалуйста. А так же стоит ли менять помпу и натяжитель , с ними проблем нет, но не полезу ли еще раз тысяч через 10/15 менять их?

Отредактировано Redbeard (20.03.2019 16:51:21)

Поделиться829.03.2019 13:12:09

  • Автор: Dimon41
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2.5 L33R
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    31.10.2020 09:16:52

Отредактировано Dimon41 (02.01.2020 11:59:38)

Поделиться926.06.2020 11:26:52

  • Автор: Tan4eg
  • Любитель
  • Сообщений: 90
  • Уважение: +9
  • Car: Nissan Teana III 2.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    27.08.2021 10:16:20

Доброго дня!
Поменял ремень на пробеге 113500, (мотор 2,5, ремень 11720-3TA0A), но я много по городу тошню, средняя скорость 29 км/ч, старый был немного подсохший и уже кое где трещинки были на ручейках. Меняется легко, снимаем правое колесо и пластиковую защиту. Нужна головка на 17 + вороток + удлинитель. Отжимаем ролик, совмещая отверстия сверху и блокируем его воротком тонким. После чего спокойно одевается и выравнивается новый ремень.
Но у меня вылезла другая проблема, зимой при запуске на холодную был небольшой скрип иногда, думал ремень, но после замены услышал, что шуршит ролик (сверху не слышно). Меняется только в сборе с натяжителем.
По каталогу бьется 11955-3TA0B, на екзисте он есть и стоит 5452. Но данный ролик был заменен на 11955-3TA9D, его как пишут модифицировали (на Алтимы даже была отзывная по замене, если верить американским форумам). На екзисте бьется как замена и что он для Алтимы, цена 4353. Поехал к дилеру Nissan, так как на екзисте часто стали возить контрафакт. Дилер подтвердил, что сейчас актуален именно артикул 11955-3TA9D. Мне со скидкой обошелся в 4560. Должен прийти через 5 дней, поменяю отпишусь.

Отредактировано Tan4eg (26.06.2020 12:37:26)

Источник

Замена ремня генератора ниссан теана j31

Поменял (по совету мастера из ОД Ниссан Люблино) поликлиновидный ремень — тот, что приводит кондей и генератор.
Код для 3.5: 117203WS0B или 117203JA0A — цена 1200-1500р
Для 2.5: 11720-3TA0A — цена 700-900р
Меняется он просто — нужно всего-лишь отжать ролик натяжителя вверх и перекинуть ремешок.
По состоянию, снятый ремень был еще вполне — так что зря поменял.
Он сказал, что ремень, типа, сохнет и лучше поменять от греха (по цвету)

Беда вот в чем: в мануале написано, что когда новый ремень садится на место, то по рискам натяжителя он должен быть в зоне для «нового ремня».
Там две зоны — первая «новый ремень», вторая «нормально». За пределами второй зоны ремень подлежит замене — ибо подизносился: такие ремни растяжению почти не подвержены, зато износу и истиранию — вполне.
Новый же ремень, когда сел, по положению натяжителя, сразу показал почти то-же место, где был и старый ремень — то есть еще в допустимом диапазоне, но подальше, чем должен бы «новый»
Что означает, что у совершенно нового ремня куда меньше есть куда изнашиваться, пока выйдет за пределы допуска. Либо и тот и другой были одинаково не изношены и производитель перемудрил с этими «зонами».

  • Автор: Dimon41
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2.5 L33R
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    31.10.2020 09:16:52

Может быть, что истёрся не только ремень, но и ролики? Вот новый ремень и не дотягивает до «новой» риски.

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2827
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    06.07.2021 18:29:51

Dimon41 нет. Ролик практически вечный с т.з. срока эксплуатации. Подшипник в нем раньше гавкнет и потребует замены
После 2х тык пробега ремень ровно в том-же положении. думаю, его еще года 3 можно спокойно не трогать

  • Автор: den19818
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: TEANA III
  • Trim Level: полная
  • Последний визит:
    19.02.2019 13:17:19

Подскажите когда менять ремень? на каком пробеге

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2827
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    06.07.2021 18:29:51

den19818 регламента на это нет. Если риски на месте, ремень нормальный с виду (нет трещин), не пищит и не свистит — то пусть себе ходит

  • Автор: Alpens
  • Мастер
  • Сообщений: 128
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: Синяя Татьяна L33
  • Trim Level: Premium 2.5
  • Последний визит:
    29.03.2021 20:02:03

Может кто сталкивался, длина ремня без учета ролика компрессора? Иными словами, если снять компрессор кондиционера, какой длины потребуется ремень, чтоб вращал только генератор?

  • Автор: Redbeard
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 125
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana J33
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    09.07.2020 21:11:21

Всем привет, пробег чуть больше 100, решил поменять ремень, по номеру 117203TA0A дают сайты разные размеры, я склоняюсь к 6PK1434 (но на фото размер 6PK1429, нашел ни ибее) , может кто менял на 2.5, и знает точный размер подскажите пожалуйста. А так же стоит ли менять помпу и натяжитель , с ними проблем нет, но не полезу ли еще раз тысяч через 10/15 менять их?

Читайте также:  Реле регулятор генератора мерседес w203

Отредактировано Redbeard (20.03.2019 16:51:21)

  • Автор: Dimon41
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2.5 L33R
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    31.10.2020 09:16:52

Отредактировано Dimon41 (02.01.2020 11:59:38)

  • Автор: Tan4eg
  • Любитель
  • Сообщений: 87
  • Уважение: +8
  • Car: Nissan Teana III 2.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    25.06.2021 12:45:34

Доброго дня!
Поменял ремень на пробеге 113500, (мотор 2,5, ремень 11720-3TA0A), но я много по городу тошню, средняя скорость 29 км/ч, старый был немного подсохший и уже кое где трещинки были на ручейках. Меняется легко, снимаем правое колесо и пластиковую защиту. Нужна головка на 17 + вороток + удлинитель. Отжимаем ролик, совмещая отверстия сверху и блокируем его воротком тонким. После чего спокойно одевается и выравнивается новый ремень.
Но у меня вылезла другая проблема, зимой при запуске на холодную был небольшой скрип иногда, думал ремень, но после замены услышал, что шуршит ролик (сверху не слышно). Меняется только в сборе с натяжителем.
По каталогу бьется 11955-3TA0B, на екзисте он есть и стоит 5452. Но данный ролик был заменен на 11955-3TA9D, его как пишут модифицировали (на Алтимы даже была отзывная по замене, если верить американским форумам). На екзисте бьется как замена и что он для Алтимы, цена 4353. Поехал к дилеру Nissan, так как на екзисте часто стали возить контрафакт. Дилер подтвердил, что сейчас актуален именно артикул 11955-3TA9D. Мне со скидкой обошелся в 4560. Должен прийти через 5 дней, поменяю отпишусь.

Бывает, что вы едете по дороге и вдруг слышите странный и подозрительный скрип или вой. Опытные автомобилисты сразу понимают, что дело в обводном ремне или в подшипниках. Как следствие, водители отвозят машину в мастерскую, где берут не маленькие деньги. Чтобы сберечь некоторую сумму, можно самим снять и поставить на место ремень, а в ремонт отнести снятый вами генератор. Обсудим, как это сделать в случае с Nissan Teana.

Первые признаки нерабочего состояния ремня генератора

Обводной ремень – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания. Его самая важная задача – это регуляция отдельных навесных частей машины. С его помощью работают генератор, компрессор кондиционера, водяной насос гидроусилителя.

Ремень генератора (клиновый ремень) подвержен интенсивной эксплуатации. Из-за этого нужно проверять его состояние на каждом техническом осмотре. Даже если видны крохотные повреждения, лучше поменять, чем сомневаться. Ведь правильно выбранный ремень проедет с вами не один десяток тысяч километров. Чтобы деталь быстро не вышла из строя, её нужно вставлять с натяжением. Слабые ремни издают специфический шум и могут соскальзывать во время работы, поэтому при монтировании не применяйте больших усилий. Используйте правильные инструменты, а в конце проверьте натянутость ремня.

Если машина не новая, то ремень нужно менять часто. Благодаря этому ремень не будет обрываться во время работы. Необходимо часто прислушиваться к звукам во время езды. Очень часто ремень генератора свистит или скрипит. Это связано со слабым натяжением. Такой звук получается из-за того, что ремень соприкасается с топливом или маслом. Если он достаточно громкий, а на самом ремне механические повреждения, то не стоит медлить, обратитесь к специалисту.

Замена ремня генератора Nissan Teana

Те, кто сталкивался с этим, знают, что замена ремня на Nissan Teana — довольно трудоёмкий процесс. Всего ремней два: один из них идёт на гидроусилитель руля, а второй идёт на кондиционер и генератор. Место очень труднодоступное, поэтому весь процесс нужно делать из-под колеса.

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Вытаскиваем защиту ремней. Она бывает пластиковой.
  3. Болт на натяжном ролике ослабляем с помощью ключа под номером 14. Головка ключа не должна быть толстой, берите тонкую.
  4. Ремень ослабевает, и его можно с лёгкостью достать.

Чтобы вставить всё назад, делайте те же шаги, но в обратной последовательности. Не забудьте самостоятельно проверить натянутость ремня. От этого зависит, как долго вы проедете на автомобиле. Это можно сделать надавив на середину ремня. Он должен прогибаться не больше 5 мм.

Таким образом, вы сможете поменять ремень генератора Nissan Teana j32 и j31.

Ремонт и замена генератора

Генератор — одна из важнейших частей машины. Он заботится о работе и движении транспорта. Ещё он обеспечивает заряд аккумулятора и электропитание автомобиля. Из-за этого данный элемент приходит в негодность довольно часто. Поэтому его нужно непременно менять, чтобы не попасть в неловкие и неприятные моменты во время поездок.

Рассмотрим, как нужно снимать генератор.

  1. Прежде всего, нужно снять защиту машины.
  2. Затем убираем аккумулятор вместе с его поддоном.
  3. Отсоединяем блок предохранителя и убираем в сторону. .
  4. Демонтируем колесо.
  5. На натяжном ролике ослабляем гайку ключом на 14 и полностью снимаем ролик.
  6. За роликом будет болт, который держит генератор. Также есть кронштейн, который лучше снять с помощью ключа под номером 12.
  7. Сливаем 4 литра охлаждающая жидкости (антифриза) для того, чтобы снять трубку. Это нужно для того, чтобы снять вентилятор. Радиатор снимать не нужно, трубку кондиционера тоже. Достаточно снять вентилятор и получится свободное пространство для того, чтобы вытащить генератор.
  8. Вытаскиваем генератор вдоль двигателя в сторону аккумуляторного отсека.

Генератор сняли, но теперь нужно понять причину неисправности этой части. Для этого нам необходимо его разобрать. Обсудим разбор генератора Nissan Teana j31.

ВАЖНО! Не нужно сразу снимать шкив и пытаться сделать это с помощью отверстий. Можно легко повредить ротор или статер.

  1. Первым делом снимаем 4 стяжных болта.
  2. Теперь нужно разделить генератор пополам. Для этого берём небольшой молоток и лёгкими постукиваниями по корпусу делаем это.
  3. Далее снимаем шкив. Для этого нужно ротор аккуратно сжать в тиски и нормальным ключом откручиваем болт.
  4. После снятия шкива необходимо убрать крышку. Для этого нужно открутить 4 винта. Под крышкой находится сам подшипник. Возможно, потребуется его также сменить или просто посмотреть на состояние.
  5. Чтобы снять статер, нужно отпаять 4 провода.
  6. Для снятия и замены диодного моста нужно открутить 3 болта внутри и 1 снаружи. Последний болт нужно менять аккуратно, чтобы не сломать пластмассовую защиту вокруг неё.

ВАЖНО! Чтобы собрать генератор обратно, нужно сначала зафиксировать щётки внутри.

Как видите, снять ремень и генератор автомобиля не составит труда. Важно следовать всем шагам и иметь под рукой необходимые инструменты.

В России Teana второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке — с полным приводом. C лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.

  • Комфортный и богато оснащенный седан бизнес-класса — по цене машины классом ниже.
  • Просторный салон, большой багажник.
  • Пугающий минимализм при выборе трансмиссии — только вариатор, нет даже механики.
  • Быстро мутнеет хром.
Читайте также:  Схема генератора явы 350

Рядная «четверка» 2.5 (QR25DE, 167 л.с.) доступна только для машин с полным приводом. Для переднеприводных есть выбор из двух атмосферных моторов V6: 2.5 (VQ25DE, 182 л.с.) и 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.).

Все двигатели — из числа благополучных и долгоиграющих, ресурс превышает 300 тысяч км, а «шестерки» при бережном отношении выдерживают и полмиллиона. На всех двигателях — цепной привод ГРМ (живет 150–200 тысяч км), но, как ни странно, без гидрокомпенсаторов ­зазоров.

После 120–150 тысяч начинается повышенный расход масла — как результат накопления нагара и отложений, в том числе в системе вентиляции картера. Лучше сразу провести чистку и замену колец — «само» не починится. Желательна периодическая промывка форсунок и дроссельной заслонки. В числе слабых мест у всех моторов — масляный насос (редко живет дольше 100–120 тысяч км) и термостат (его иногда рекомендуют менять превентивно каждые 60 тысяч во избежание перегрева). У мотора 3.5 иногда к 80 тысячам км ­сдаются опоры.

Изначально с моторами 2.0 и 2.5 шел вариатор Jatco JF011E, после рестайлинга его сменил вариатор JF016E. Он более совершенный по части экономии и экологии, но в то же время с менее ресурсным гидротрансформатором.

Двигатель 3.5 сочетается только с Jatco JF010E, рассчитанным на более высокий момент.

У всей группы вариаторов неплохая репутация, но проявления износа непременно вылезут при пробегах в 100–150 тысяч км. Ресурс JF011E и JF016E оценивают в 200–250 тысяч км, «десятого» — чуть больше (на практике в России именно его обычно «сжигают» быстрее, в том числе ездой зимой без прогрева — такое он не любит). Известны экземпляры, отходившие свыше 300 тысяч, но их немного.

У версии 4×4 к числу низкоресурсных узлов добавляется муфта полного привода. Однако при «гонках» скорее сгорит не муфта, а вариатор, являющийся своеобразным «ограничителем».

Покупатели подер­жанных Теан при торге нередко закладывают 100–150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают — иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются.

  • В подвеске не заложено особых «мин». Версии с электронно-управляемыми амортизаторами не лучший вариант, поскольку нередки отказы привода регулировки, а менять приходится оба сразу. Тормозные механизмы и рулевая рейка достаточно выносливы.
  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона: например, обшивки руля и водительского сиденья.
  • Разнообразны и многочисленны сбои электрооборудования. После первой сотни тысяч км могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, предохранителей, подрулевых переключателей, вентилятора радиатора, после 150 тысяч км ждите проблем с мультимедиа и климатической системой. К этому же сроку часто подгнивают различные датчики.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

Оптимальный выбор: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

За те же деньги: Toyota Corolla, Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Nissan Teana в СТО «Автобан»

Замена сервисных ремней и роликов Nissan Teana – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО «Автобан» работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Nissan Teana как снять генератор, компрессор кондиционера.

Как снять генератор Nissan Tiana? (Краткий обзор)

Снятие и установка генератора с Nissan Tiana 2003г.в V6.

О замене регулятора напряжения nissan teana j31 2.3.

О замене регулятора напряжения nissan teana j31 2.3. замена генератора без снятия трубки кондиционера.

Как заменить ролик-подшипник генератора NISSAN (QR25)

Замена ролика-подшипника генератора NISSAN TEANA / X-TRAIL (Двигатель QR25)

Замена генератора на Nissan Teana J31

Краткий рассказ о том, как заменить генератор на Nissan Teana J31, 2006 г.в.

Генератор Nissan Murano, Maxima, Teana. Обзор+дефектовка.

Снятия генератора ниссан тиана

Гемор, взял ниссан ибись сам.

Снять генератор Nissan Murano 3.5

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)

Ремонт генератора Ниссан Теана

Видео урок Как снять генератор Nissan Teana .

Мы расскажем Как снять генератор Nissan Teana самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Nissan Teana

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Nissan Teana предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Источник

Adblock
detector