Меню

Замена ремня генератора qashqai j11

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение в соответствии с регламентом (каждые 15 тыс км) технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай — 7РК1153.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX – 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость таких ремней от 620 до 740 рублей. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.

Инструменты и материалы:

ключ с головкой на “14”;
трещетка на “21”
плоская отвёртка;
маркер;
новый ремень навесных агрегатов.

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.
Затягиваем гайку на натяжном ролике.

Закрепляем результат:

Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.
С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
Проворачиваем коленвал на три полных оборота ( лучше это делать трещеткой на 21 ), чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Источник

Замена навесного ремня Ниссан Кашкай

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкив коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня и его натяжение в соответствии с регламентом технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.

Если ремень меняется на Nissan Qashqai с двигателем MR20DD, то есть небольшие отличия: после снятия колеса, откручивается передняя часть подкрылка и оттуда же осуществляется доступ ко всему ремню и к ролику натяжителя.

Читайте также:  Генератор опель вектра а от чего подойдет

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Поликлиновый ремень на Кашкай имеет маркировку «7PK1153» (7 количество ручьев, 53 длина ремня), его оригинальный номер Nissan 11720JD00C, стоит 1700 руб.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории

  • Stellox 0711153SX – 530 руб;
  • Gates 7PK-1153 — 820 руб;
  • Contitech 7PK1153 — 810 руб;
  • Dayco 7PK 1153 — 650 руб;

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Инструменты и материалы, необходимые для замены ремня приводов:

  • ключ с головкой «на 14»;
  • плоская отвёртка;
  • маркер;
  • новый ремень навесных агрегатов.

Как поменять:

  1. Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
  2. Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
  3. Благодаря предыдущим действиям мы можем оценить состояния ремня внешним осмотром, и можем принять решение о замене ремня.
  4. Ослабляем головкой болт, который находится под генератором.
  5. С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
  6. Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
  7. Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  8. В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
  9. Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
  10. Проворачиваем коленвал на три полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Далее приведена фото-инструкция действий при замене навесного ремня Ниссан Кашкай.

Чтобы произвести замену навесного ремня Ниссан Кашкай достаточно ослабить его натяжку роликом. Для такой работы нужен всего лишь ключ или головка на “13”. Находим под генератором натяжной болт.

Ослабляем его головкой на 13 (против часовой ослабляется, по часовой натягивается)

Ослабляем гайку (на 13) ролика натяжителя (градусов на 90). Ролик подвержен сильному износу, поэтому рекомендуется заменить его, если во время работы появляется свист или заметна выработка. Каталожный номер ролика натяжителя (ST11927ED000)

… снимаем его с ролика генератора.

Осмотрим состояние старого ремня.

Приступаем к установке нового ремня.

Сначала заводим его на коленвал, затем на кондиционер, на натяжной ролик и на генератор.

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.

Источник

Ремень привода навесного оборудования дизельного двигателя 1,6 л Nissan Qashqai с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Nissan Qashqai , ремень привода генератора Nissan Qashqai , ремень привода грм Nissan Qashqai , замена ремня привода Nissan Qashqai , приводной ремень Nissan Qashqai , приводный ремень Nissan Qashqai

Ремень привода навесного оборудования

Общий вид

  1. Шкив водяного насоса.
  2. Автоматический натяжитель приводного ремня.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Шкив компрессора кондиционера воздуха или промежуточный ролик.
  5. Приводной ремень.
  6. Промежуточный шкив.
  7. Генератор.
  • А. Вид А.
  • В. Индикатор.
  • С. Эксплуатационный диапазон при использовании нового приводного ремня.
  • D. Допустимый эксплуатационный диапазон.
Читайте также:  Дубляж генератора калина 1 8кл

Проверка и регулировка

Внимание:
— Производить все операции только после остановки двигателя.
— Убедиться, что индикатор (В) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (D), показанном на рисунке.

Примечание:
— Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.
— При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (С), показанном на рисунке.
— Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.
— Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

Внимание:
— Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
— Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

Снятие и установка приводного ремня

Внимание:
— Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
— Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
— Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

Снятие приводного ремня

1. Снять передний правый подкрылок.

2. Надежно зафиксировать шкив автоматического натяжителя приводного ремня при помощи насадки TORX, после чего повернуть рукоятку ключа по направлению стрелки (направление ослабления натяжителя).

Внимание:
Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

3. Вставить стопорный штифт (А) или короткую отвертку в отверстие для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

Примечание:
— Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.
— В качестве фиксирующего штифта использовать проволоку из твердого металла диаметром приблизительно 3,0 мм.

Установка приводного ремня

1. Установить приводной ремень.

Примечание:
— Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.
— Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

2. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

3. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

Читайте также:  Как разобрать генератор чемпион

4. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

Автоматический натяжитель и промежуточный ролик

Общий вид

Модификация с кондиционером воздуха

  1. Крепежный болт шкива коленчатого вала.
  2. Распорная шайба.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Водяной насос.
  5. Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня.
  6. Автоматический натяжитель приводного ремня.
  7. Многофункциональный опорный кронштейн.
  8. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  9. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  10. Генератор.
  11. Болт крепления генератора.
  12. Болт крепления коН·мпрессора кондиционера воздуха.
  13. Компрессор кондиционера воздуха.
  14. Промежуточный шкив.
  15. Болт крепления промежуточного шкива.
  16. Крышка промежуточного шкива.
  17. Приводной ремень.

Модификация без кондиционера воздуха

  1. Крепежный болт шкива коленчатого вала.
  2. Распорная шайба.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Водяной насос.
  5. Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня.
  6. Автоматический натяжитель приводного ремня.
  7. Многофункциональный опорный кронштейн.
  8. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  9. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  10. Генератор.
  11. Болт крепления генератора.
  12. Кронштейн промежуточного шкива.
  13. Промежуточный ролик.
  14. Крышка промежуточного ролика.
  15. Промежуточный шкив.
  16. Болт крепления промежуточного шкива.
  17. Крышка болта крепления промежуточного шкива.
  18. Приводной ремень.

Снятие автоматического натяжителя и промежуточного ролика

Внимание:
— Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
— Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
— Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

Примечание:
Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

3. Снять крышку и промежуточный шкив.

4. Снять крышку и промежуточный ролик (для модификации без кондиционера воздуха).

5. Снять многофункциональный опорный кронштейн:

1) Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3) Снять компрессор кондиционера воздуха (для модификации с кондиционером воздуха).

4) Снять многофункциональный опорный кронштейн, ослабив крепежные болты в порядке, обратном показанному на рисунке.

Примечание:
Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

Установка автоматического натяжителя и промежуточного ролика

Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Установить многофункциональный опорный кронштейн, затянув рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты в порядке, показанном на рисунке.

Примечание:
Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

2. Установить кронштейн промежуточного ролика, затянув рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты в порядке, показанном на рисунке (для модификации без кондиционера воздуха).

Примечание:
Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.
Момент затяжки крепежного болта: 44 Н·м.

3. Затянуть крепежные болты автоматического натяжителя приводного ремня рекомендуемым моментом затяжки.

4. Затянуть крепежные болт промежуточного ролика приводного ремня рекомендуемым моментом затяжки (модификация без кондиционера воздуха).

Источник

Adblock
detector