Меню

Замена ремня генератора сеат кордоба

Замена ремня ГРМ, AFT Seat Cordoba, так же клинового и поликлинового

В данном посте рассмотрим замену ремня ГРМ на моторе 1.6 AFT на Seat Cordoba 1997г. Мероприятие довольно простое, если есть весь требуемый инструмент

Сначала для удобства проведения работ снимаем гофру от ДМРВ до дросселя, шланги просто стягиваем, ослабляя хомуты, а пружинные хомуты снимаем переставным ключём

Стягиваем 2 резинки крепления короба воздушного фильтра

Снимаем верхних кожух ремня ГРМ, отщёлкивая 2 зажима, и вынимает его вверх

Затем для удобства снимаем правое переднее колесо, обязательно ставим авто на подставку

Затем заглядываем по машину справа спереди. Ослабляем 2 болта крепления натяжителя ремня, оба под 13 ключ

После чего ключом на 22 ослабляем натяжение ремня и снимаем его

Затем ослабляем натяжение поликлинового ремня, оттягивая ролик натяжения ключом на 13. Просто накидываете на болт ролика ключ и тянете по часовой стрелке

После снятия поликлинового ремня откручиваем и снимаем ролик

Теперь требуется снять шкивы доп оборудования, установленные на коленвале. Они крепятся 4 болтами под 6мм шестигранник.

У меня они сидели очень крепко, удалось открутить только соорудив такую конструёвину

Шкивы держатся только на 4 болтах, моглут прилипнуть или прикепеть, так что откручиваем болты и тянем на себя

После чего нам открывается вид на шестерню коленвала

Далее нужно снять нижний защитный кожух ремня ГРМ. Для этого откручиваем 3 болта и 1 гайку

После чего стягиваем защиту вниз или вверх

Для переноса меток со старого ремня на новый прикупил такой перманентный маркер

Делаем пометки на ремне и на самих шкивах, и на коленвале, и на распредвале и на промежуточном валу

Снимаем натяжитель ремня ГРМ, откручивается как обычно против часовой стрелки. Снимаем ремень, он снимется вместе с натяжителем

НЕ ВРАЩАЙТЕ КОЛЕНВАЛ И РАСПРЕДВАЛ ПРИ СНЯТОМ РЕМНЕ!
Есть риск повредить клапаны!

Выкручиваем старую шпильку натяжителя с помощью 2 гаек

Ремкомплект ГРМ Gates K015424XS (ориг. VAG 051 198 119)
2096р
В комплекте ремень, натяжитель, шпилька, гайка, шайба и сервисная наклейка

Поликлиновой ремень Gates 6PK1153 (ориг. VAG 036 145 933 AC)
774р
Обращаю ваше внимание, что у меня есть кондиционер и ГУР

Клиновой ремень Gates 6389MC (ориг. VAG 037 145 271 F)
282р

Перед установкой ремней переписываем серии ремней в сервисную наклейку
Затем начинаем сборку в обратном порядке
Хочу обратить ваше внимание на мануал

Положение промежуточного вала ИМЕЕТ значение! Я первый раз собрал не обращая на него внимание — не завелась: бегунок в ВМТ смотрел не на метку на трамблёре. Поэтому пришлось опять разбирать и выставлять промежуточный вал по бегунку, как на фото

Переносим метки со старого ремня на новый, надписи на ремне (производитель, серия и тд) должны читаться, если смотреть со стороны правого переднего колеса, на всех ремнях (поправьте в комментариях, если не прав)

Устанавливаем новую шпильку с помощью 2 гаек, устанавливаем новый ремень одновременно с новым натяжителем, совмещая метки на ремне и шкивах
Производим натяжку ремня с помощью накидного ключа и съёмника стопорных колец

Читайте также:  Как натянуть ремень генератора ваз 2111 16 клапанов

Устанавливаем нижний кожух
Ставим шкивы доп оборудования на коленвал, там будут выступ на шестерне коленвала и ответные отверстия на шкивах, совмещаем их и прикручиваем
Ставим на место натяжитель поликлинового ремня, устанавливаем поликлиновой ремень
Устанавливаем клиновой ремень
У меня были сорваны грани на фигурной гайке натяжителя, пришлось купить новую, какая была на рынке, а была только сама дешёвая Jp Group 1191000200
200р

Но была сорвана и рейка, так что натягивать пришлось щипцами, да, можно как-то монтажной, но я сделал так

Затягиваем 2 болта натяжения клинового ремня
Клеим сервисную наклейку на верхний кожух и устанавливаем его
Ставим обратно короб воздушного фильтра, крепим его 2 резинками, устанавливаем на место гофру

Надеюсь, ничего не забыл и ничего не упустил, а если упустил, обязательно пишите комментарии

Как видите, всё довольно легко и просто, так что удачи в обслуживании)

Источник

SEAT Ibiza 2, SEAT Cordoba, SEAT Inka — документация и фотоотчеты по ремонту

SEAT Ibiza Mk2 / Сеат Ибица 2 (код модели: 6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Mk1 / Сеат Кордоба (код модели: 6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (код модели: 6K5) 1997 — 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (код модели: 6K9) 1996 — 2003

Двигатели
(Engines)

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E (rus.) Фотоотчет.
Ремонт производился на двигателе 2Е c впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: «стрекотание» при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика. Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили «неучтенные» выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина.

Капитальный ремонт двигателя 2E (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной.

Читайте также:  Свист подшипника генератора киа рио

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC) ,Проверка датчика положения педали акселератора ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Читайте также:  Генератор стихов про любовь

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.) Руководство по ремонту. Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Источник

Adblock
detector