Меню

Замена ролика натяжителя ремня генератора пежо 206

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить такие детали на вашем автомобиле как: ремень генератора, также как можно заменить ролики натяжной и протяжной, можете заменить и муфту кондиционера самостоятельно.

В принципе справиться с процедурой может абсолютно любой желающий. Если вам нужно просто выполнить замену ремня и поменять ролики, тогда не торопитесь демонтировать колесо и приподнимать автомобиль, можно обойтись и без этого.

А вот когда потребуется снять муфту, тогда нам в обязательном порядке нужно будет демонтировать правое колесо(переднее), также убрать локер, для этого уберите четыре «клопа».

В начале нам нужно взять головку на «тринадцать», далее возьмите болт на 3 миллиметра диаметра. Ключ установите в натяжной ролик и прокрутите (30 градусов), проворачиваем его против направления часовой стрелки. Далее установите болт уже в другое отверстие, которое расположено на ролике.

Теперь вы можете освободить ремень, а ролик зафиксировать.

Ролик демонтируйте. Ролик фиксируется с помощью трёх болтов, по низу два и один сверху.

Далее возьмём трещётку с головкой на «десять» и выкрутите.

Для того, чтобы выкрутить ролик нам нужно взять головку на «шестнадцать» и выкрутить болт по центру, возможно ещё сверху будет крышка пластиковая, но это не всегда. Посмотрите на фото, на нём показаны все имеющиеся ролики. Процедура у вас займёт не больше часа.

Далее поработаем немного с муфтой кондиционера, для этого мы подлезем к арке колеса, после того, как мы снимем локер сможет увидеть кондиционер.

Теперь возьмём болгарку, возможно использование приспособления как на фото ниже, это просто кусок трубы и велосипедный ключ ещё времён СССР.

Ключ установите в отверстие муфты и начинаем выкручивать гайку трёщоткой с головкой на «тринадцать».

Такая картина предстанет перед глазами.

Пластина муфты, которая с треугольником крепится зубцами. Нам нужно головку на «тринадцать» установить в самый центр и постучать аккуратно, после потяните её. Для того, чтобы треугольник и кольцо не погнуть не старайтесь сильно устанавливать отвёртку. Молоток использовать нужно сразу. Когда демонтировали первую пластину, нам нужно снять кольцо стопорное, в этом вопросе поможет спец. съёмник или утконос. Далее избавляемся от тонкой шайбы(только смотрите не потеряйте её). Кольцо стопорное второе снимать НЕЛЬЗЯ.

Далее поработаем немного с муфтой и подшипником. У нас подшипник был в ужасном состоянии, поэтому пластиковая обойма при воздействии высокой температуры расплавилась и часть шариков была утеряна. Далее муфту выпресовываем, а на неё устанавливаем съёмник.

Далее демонтируем муфту, с помощью молотка сбиваем подшипник который фиксирует. Теперь нам нужно выпрессовать старый подшипник.

Устанавливаем новый подшипник на место старого.

место посадки обработайте маслом.

Электромагнит поджарился, но работает. Если вам нужно демонтировать тогда кольцо стопорное откиньте.

Чтобы снять кондиционер выкрутите болты крепления. Замените и выполните сборку в обратной последовательности.

Источник

Peugeot 206 1.1i

Замена роликов и приводного ремня

Запись опубликована evgen1992 · 14 января 2017

Доброго дня всем! История очень простая. С момента покупки уже накатал почти 100 тыс, а ролики приводного ремня не менял не разу. Натяжной ролик уже начал попискивать. Заказал обвадной ролик Инна, ремень Бош и ролик натяжной Гейтц. Меняется всё не сложно. Можно из под капота, но неудобно, поэтому я менял на эстакаде. Некоторые снимают правое колесо и подкрылок, но я этого не делал. Все и так номально получается. Для работы необходимы ключ на 13 и на 17 (или голова и трещотка). Против часовой стрелки отводим натяжной ролик и снимаем ремень. На натяжном механизме есть отверстия. Отводя ролик совмещаем эти отверстия и вставляем штопор какой-нибудь (я использовал торкс 25). После этого меняем ролики. Ключом на 17 откручиваем обводной ролик и меняем. Болт ставил на резьбовой гермет. Затем меняем натяжной ролик (резьба на болту обратная!). Но новый ролик мне не подошёл! Отличался по размерам. Благо что старый ролик не люфтил. Я достал пыльники убрал старую смазку и положил новой высокотемпературной смазки и поставил. Старый ролик был так же как и обводной инновский F123995. На неделе куплю новый и поменяю чтоб уже всё было чотко!)))) фото не делал, так как было не до них! Идёт сильный снег! Всем добра!))))

P.S. заменил сегодня ролик натяжителя. Почитав на драйве понял, что хоть ролики отдельно и продаются но в аналагах ширина внутренней абоймы составляет 12 мм вместо необходимых 14! На драйве так же узнал что подходит ролик от Пежо 206 Van 1.9D [WJY (DW8B); WJZ (DW8)], каталожный номер 5751.73. Ролик сам такой же, только нужно использовать старую шайбу и болт (от дизеля не такие). Заказал сразу Инна, но там вту

Справа от ролика ненужные запцацки))

лка в обойме не съёмная, по этому заказал DAYCO APV1029. Он стал как родной только пришлось под старый пыльник подложить шайбу чтоб он не цеплял ролик. Цена ролика 26 BIN.

Источник

Натяжной ролик

Когда заводишь на холодную появился противный звук из под капота, сначала он не сильно раздражал, но скоро ехать в отпуск и решил всё-таки разобраться в чём дело. Осмотрел ремень, он явно новый, оттянул натяжной ролик и закрепил его»штырьком», покрутил ролики, ГУР, генератор и компрессор кондиционера, всё вращается бесшумно, но у натяжного ролика имеется чувствительный люфт, решено было его заменить. Заказал натяжной ролик Ina 534017910 за 2100 р.

Процесс замены несложный и выполнить его можно даже не имея особого опыта в автослесарном деле. Для этого понадобиться головка на 13 и вороток. У меня ещё понадобилась головка Torx, так как именно таким винтом был прикручен ролик.

Итак,
сначала надо оттянуть натяжной ролик и зафиксировать его штырьком или гвоздиком, держа в руках новый ролик всё становится понятно, затем снимаем ремень, снимаем отвёрткой крышку и откручиваем протяжной ролик. У меня он в полном порядке, стоит кстати тоже Ina, похоже что меняный недавно. Теперь головкой на 13 откручиваем 3 винта, на которых крепится натяжной ролик. Идентифицировать его у меня не удалось, видимо тоже меняный, но неизвестного производителя. Крутился он нормально, но люфт чувствовался.

В обратном порядке установил всё назад, только уже с новым натяжным роликом. Надеюсь, прослужит долго, хотя говорят, что у Пежо 206 натяжной ролик расходный материал…
___________________________________________________________
Очень помогли подробные отчёты о замене роликов уважаемых Serzh13 и siegerstein за что им отдельная благодарность!

Источник

Замена ремня генератора на Peugeot 206

  • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
  • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
  • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA
  1. снять ремень вспомогательного оборудования;
  2. муфту кондиционера;
  3. натяжной и протяжной ролики.
Читайте также:  Свист генератор логана причина

Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

Для этого потребуется следующий инструмент:

  • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
  • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
  • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
  • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
  2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой.
    Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра.
    Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки.
    Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

  • Теперь можно снять ролики.
    Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.

  • С помощью одного болта закрепить протяжной ролик в центре. Если у него имеется пластиковое покрытие, то может возникнуть загвоздка: в таком случае понадобится головка для трещетки на 16.
    Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:

    Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.

    Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

    1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.

    3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.



    4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы. Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

    Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

    1. поставить на место муфту;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. одеть шайбу;
    4. поставить первый диск (тот, что с треугольником);
    5. прикрутить гайку;
    6. если кондиционер был снят, то поставить его на место;
    7. надеть ремень;
    8. освободить (отпустить) натяжной ролик;
    9. вставить локер;
    10. поставить на место колесо и спустить на землю машину.

    Источник

    Замена ремня генератора на Peugeot 206

    Замена ремня генератора на Peugeot 206

    • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
    • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
    • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA
    1. снять ремень вспомогательного оборудования;
    2. муфту кондиционера;
    3. натяжной и протяжной ролики.

    Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

    Для этого потребуется следующий инструмент:

    • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
    • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
    • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
    • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
    • отвертка

    Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

    Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

    1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
    2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой.
      Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра.
      Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки.
      Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

    Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

  • Теперь можно снять ролики.
    Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.

  • С помощью одного болта закрепить протяжной ролик в центре. Если у него имеется пластиковое покрытие, то может возникнуть загвоздка: в таком случае понадобится головка для трещетки на 16.
    Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:

    Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.

    Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

    1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.

    3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.



    4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы. Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

    Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

    1. поставить на место муфту;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. одеть шайбу;
    4. поставить первый диск (тот, что с треугольником);
    5. прикрутить гайку;
    6. если кондиционер был снят, то поставить его на место;
    7. надеть ремень;
    8. освободить (отпустить) натяжной ролик;
    9. вставить локер;
    10. поставить на место колесо и спустить на землю машину.

    Как поменять ремень ГРМ на Пежо 206 своими руками?

    Чтобы машина не подвела во время пути, необходимо следить за техническим состоянием его агрегатов и узлов, своевременно меняя расходные материалы. Одним из таких расходников является ремень газораспределения. В статье описано, как выполняется поэтапная замена ремня ГРМ Пежо 206, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.

    Основные функции ремня ГРМ

    Механизм газораспределения играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Одним из его элементов является ремень.

    Механизм газораспределения Пежо 206

    Основная функция ремешка ГРМ – синхронизировать работу валов. Кроме того, он служит приводом для других агрегатов: водяного и масляного насоса. Как состояние и степень натяжения ремня генератора влияет на выработку электроэнергии, так и от качества ремешка газораспределения зависит исправная работа ГРМ, помпы и маслонасоса.

    Ремень ГРМ испытывает большие нагрузки, так как связывает не только валы газорапределительного механизма, но и играет роль ременного привода для масляного и водяного насосов. Естественно, со временем он изнашивается. Очень важно, не допустить его обрыва. Если обрывается ремень генератора, то перестает вырабатываться электроэнергия. В случае обрыва ремешка ГРМ могут погнуться клапана и повредиться поршни. Это может привести к необходимости капремонта.

    Погнутые клапана после обрыва

    Поэтапная инструкция по замене

    Замена газораспределительного ремня, также как и генератора, – регламентная операция и выполняется согласно инструкции по эксплуатации Пежо 206. По рекомендациям производителя плановую замену необходимо выполнять через 60 тыс. км пробега или после 6 лет эксплуатации. Второй причиной замены является его состояние. Через каждые 15 тыс. км необходимо делать визуальный осмотр деталей. Замена необходима, если обнаружены следующие дефекты:

    • трещины, мелкие разрывы, следы износа;
    • обтрепанные края, расслоение материала;
    • надорванные, изношенные зубья;
    • следы рабочих жидкостей на поверхности.

    Для проведения процедуры автомобиль следует поднять, воспользовавшись доступным приспособлением.

    Необходимые инструменты

    Инструменты, необходимые для процедуры замены ремней генератора и ГРМ, стандартные:

    • набор ключей и головок;
    • шестигранник;
    • плоская отвертка;
    • домкрат.

    Расходные материалы для замены

    Кроме инструментов, необходимо приготовить новые расходные материалы. Выполнять замену нужно на остывшей машине.

    Этапы

    1. Вначале следует обесточить автомобиль, скинув отрицательную клемму с АКБ.
    2. Затем снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера.
    3. Далее, открутив болты крепления, демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
    4. Затем нужно совместить отверстия на распредвале и на блоке цилиндров путем проворачивания коленвала по направлению часовой стрелки.
    5. Выставив метки, фиксируем коленвал с помощью винта.
    6. Открутив крепежные болты, демонтируем шкив вспомогательного оборудования.
    7. Далее откручиваем 4 болта и демонтируем нижнюю часть крышки ГРМ.
    8. Затем следует ослабить болт, фиксирующий натяжной ролик. С помощью шестигранника нужно провернуть натяжитель и можно снимать ремешок.
    9. Проверяем совмещение меток на валах с соответствующими метками на силовом агрегате.
    10. Новый ремешок сначала надеваем на шестерню распредвала, а затем натягиваем его на штатное место.
    11. Когда расходник будет установлен, нужно провернуть коленвал на два полных оборота по направлению часовой стрелки и проверить правильность положения установочных меток. Если метки выставлены неправильно, ремешок нужно снять и установить заново.
    12. После установки ремня, на натяжном ролике с помощью шестигранника поворачиваем эксцентрик до того момента, пока стрелка, выступающая из-под ролика, не совпадет с меткой «R».
    13. Далее следует затянуть болт крепления натяжителя.
    14. Сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом проверяем натяжение и правильность установки ремней генератора, кондиционера и ГУРа.
    15. На завершающем этапе заводим двигатель для проверки его работы.

    Таким образом, выполняя замену ремешка ГРМ на Пежо 206 своими руками, можно сэкономить на автосервисе.

    Моторный отсек Пежо 206

    Видео «Замена газораспределительного ремня на Пежо 206»

    В этом видео можно наглядно посмотреть, как поменять ремень ГРМ на Пежо 206.

    Википедия клуба Пежо 206

    Замена ремня генератора пежо 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6

    Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

    Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.

    Я использовал ключи:
    — трещетка с головками на 13, 10 и 16.
    — ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем.
    — съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения.
    — съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)

    Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.
    Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).

    Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой.
    Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см.
    Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

    30 градусов против часовой стрелки.
    Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

    Ремень свободен, ролик зафиксирован.

    Теперь можно снимать ролики.
    Площадка натяжного ролика крепится тремя болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

    Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
    Тут загвоздка:
    — для него потребуется голова на 16.

    Вот все ролики (включая ГРМ под кожухом):

    На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.

    Теперь муфта кондиционера.
    Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

    Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

    Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13


    Получаем картину:

    Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного «амортизатора». Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

    Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.
    Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

    Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно. Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона злой

    Снимаем муфту и подшипник.

    Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.

    Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

    Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда… ogo

    Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

    Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. :Gigakach_01:
    Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

    Берем новый подшипник…

    Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.

    Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.

    Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
    Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

    Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.

    Кому надо наклейка на кондее:

    Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
    — поставить муфту на место
    — поставить стопорное кольцо
    — на забыть шайбу
    — поставить первый диск с треугольником
    — закрутить гайку
    — поставить кондей на место, если снимали
    — одеть ремень
    — отпустить натяжной ролик
    — поставить локер
    — поставить колесо и опустить машину

    Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

    Смотрите также

    Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    Обгонная муфта генератора

    Как устранить свист ремня генератора

    Если порвался ремень генератора в дороге

    Как проверить генератор

    На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

    Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

    Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

    • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
    • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
    • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

    Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

    • SNR GA359.77 — 2243 руб.
    • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
    • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

    Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

    Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

    • Caffaro 23-99 — 640 руб.
    • Dayco APV2180 — 1411 руб.
    • Miles AG03024 — 493 руб.

    Когда менять?

    Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

    Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

    • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
    • Torque 355520 — 417 руб.
    • FKC 35BD5520 — 524 руб.

    Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

    Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

    Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

    Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

    Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

    Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

    Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

    Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

    Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

    После чего увидим следующее.

    Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

    Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

    После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

    Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

    Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

    Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

    Сервис Пежо 206 ремонт и техническое обслуживание.

    Сервис Пежо 206 ремонт и техническое обслуживание автомобилей Пежо 206 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Пежо 206 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей для Пежо 206 где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания.

    Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

    Цены на ремонт и комплексное обслуживание Пежо 206.

    В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Пежо 206. Мы проводим ремонт Пежо 206 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и техническому обслуживанию необходимых работ для Peugeot 206.

    Тормоза цены
    Диагностика тормозной системы от 450р
    Замена передних тормозных колодок от 800р
    Замена колодок тормозных задних от 900р
    Замена колодок задних (барабан) от 1800р
    Замена тормозных дисков пер. от 1650р
    Замена тормозного шланга от 600р
    Замена тормозной жидкости от 950р
    Профилактика суппорта. от 400р
    Ремонт рулевой цена
    Замена рулевой рейки от 4500р
    Замена рулевого наконечника от 600р
    Замена рулевой тяги от 800р
    Замена пыльника рулевой тяги от 800р
    Электрика цена
    Замена свечей зажигания (ком-кт) от 600р
    Замена катушки зажигания от 300р
    Компьютерная диагностика от 980р
    Электрика (норма час) от 1200р
    Ремонт ходовой части Пежо 206
    Диагностика подвески от 600р
    Замена амортизатора пер. от 1800р
    Замена задних амортизаторов от 850р
    Замена опорного подшипника от 1800р
    Замена подшипника ступицы пер. от 1800р
    Замена заднего подшипника ступицы от 1450р
    Замена стойки стабилизатора от 550р
    Замена втулок стабилизатора от 600р
    Замена рычага передней подвески от 1450р
    Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) от 300р

    Замена прокладки корпуса масляного фильтра

    Трансмиссия.
    Замена сцепления от 4900р
    Замена сальника привода от 1650р
    Замена Пыльника ШРУСа от 1500р
    Замена подвесного подшипника от 2400р
    Замена приводного вала от 1650р

    Комплексное техническое обслуживание Пежо 206

    с меж сервисным пробегом 10000км. 1,4л-1,6л

    Источник

  • Adblock
    detector