Меню

Замена сальников генератора 4d56

Замена сальников генератора 4d56

Сообщение Goggi » 01 июл 2009, 21:07

Сообщение ES_Mits » 03 июл 2009, 18:58

Сообщение Kamchadal » 04 июл 2009, 06:55

Сообщение BlaCKWinD » 13 июл 2009, 10:36

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Помор » 17 апр 2010, 10:32

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Помор » 15 май 2010, 14:40

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Кэп » 28 дек 2010, 20:26

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Alessandro » 17 апр 2011, 18:36

Может подшипнки? а может это не смазка вовсе а скажем некая паста которой промазывается посадочные места сальников при установке? смазать кромки сальника можно имхо и просто моторным маслом.

ЗЫ посадочные ухи генераторов разных моторов разныи, или одинаковыи? Другими словами от какого авто подходит генератор(помощнее бы, да и с вакуумной машинкой) на место штатного 4G54?

Источник

течь масла из вакуумного насоса (Pajero, 4d56)

Капает масло из контрольного отверстия генератора. Протекает через сальники из вакуумного насоса (на дизеле генератор и вакуумник объединены и сидят на одном валу).
Капает не то, чтобы уж очень сильно, но все равно несколько напрягает.
Заменили сальники на оригинальные. через 2 минуты работы на холостых оборотах опять закапало масло.
Поставили русский 15х7 мм (родные — 15х5, сальник+пыльник) — продержался 10 минут, потом снова начало медленно выдавливаться масло.

Из за чего может быть такая петрушка? Говорят, на паджеро это вообще болячка частая, но как-то же это лечится. На pajero4x4.ru ни одного сообщения о таких вещах, вроде у всех, кто сальники менял, капать переставало.

P.S. На валу генератора есть выработка, совсем небольшая, близко к сальнику, но не непосредственно под ним.

замени насос.
у меня не лило ваще, хотя менял (по причине производительности)

подшипники поди люфтят, а в этом случае можно каждый день сальник менять.

Менять, думаю, целесообразно только вместе с генератором. А ну как это не подшипники, а биения вала? Новый я не потяну (около 45 на экзисте), контрактный брать — лотерея, могут вылезти те же проблемы. Да и 6-8 т.р. тоже не лишние, только что кучу денег угрохал на капиталку движка. Хотелось бы решить проблему малой кровью.

если москва — могу отдать гену без моста но с насосом, за символииические

К сожалению, не Москва. Хабаровск.

А родной комплект сальников MD619244 не нашли?

Как я и писал в начальном посте, родной комплект сальников масла не удержал. минуты 2 продержался, потом опять капли пошли.
В общем, пока смирился. Давит совсем по чуть-чуть, с меня не убудет.
Буду богатый или подвернется железяка — заменю.
Но если кто-нибудь подскажет решение, само собой, буду рад.

если есть выработка на валу, то она от сальника. может быть вал перемещается по оси и сальник попадает на выработку?

То есть, когда собираем гену с вакуумником — положение одно, а когда все установлено и ремни надеты — другое? Все, конечно, может быть. Но даже если и так, как с эти бороться? Наварить металл в месте выработки и шлифануть?

про наварку я такого не слышал. а вот шлифануть наверное можно и сальник другой подобрать. за ось подёргай ходит по оси или нет? обычно в такой ситуации делают так, чтобы сальник с выработки убрать. например не до конца запрессовывают , выворачивают или срезают часть юбки.

как дойдут руки — сниму, подергаю. Просто у меня чтоб генератор снять, надо несколько часов возиться (а с непривычки — так еще дольше). Чтоб вернуть как было — еще столько же.

Morozzz
Просто у меня чтоб генератор снять, надо несколько часов возиться

Источник

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить.

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить. ⇐ Delica

Сообщение slake@altai18 » 04 сен 2011, 19:55

Сообщение Shadow from Omsk » 05 сен 2011, 04:44

Сообщение дедушка » 05 сен 2011, 16:57

Сообщение slake@altai18 » 06 сен 2011, 07:23

Сообщение Shadow from Omsk » 06 сен 2011, 09:31

поставил гену от УАЗа ВМЕСТО копрессора кондиционера. А то по тексту, народ поймет, что поставил заместо родного гены.

Читайте также:  Какое число больше всего выбирает генератор чисел

Сообщение slake@altai18 » 09 сен 2011, 20:26

Сообщение AKELA-699- » 09 сен 2011, 23:45

Сообщение Shadow from Omsk » 10 сен 2011, 04:47

Сообщение slake@altai18 » 10 сен 2011, 17:06

Сообщение slake@altai18 » 29 сен 2011, 11:51

Сообщение slake@altai18 » 16 окт 2011, 23:25

Поздравляю с успешным решением проблемы

А че тут понимать?Привозишь и перекидываешь.

Лишние запчасти продаешь,машина то без пробега. Арифметика простая.За Ваш бус,Я думаю больше сотки,не дадут(плюс минус).Распил 200т,с доставкой,200+100=300т.Запчастей на 50т выручите.Итого 250т.В итоге затраты 150т руб и получаете беспробежный бус,собраный под себя.Купите вы Буса такого класса и года без пробега по Р Ф за 250т руб?Я чего то.

Источник

Ремонт генератора Mmc Pajero Ii

#1 Gothic_Snake

Ремонт генератора MMC Pajero II.

Двигатель: 4D56 (генератор с вакуумным насосом)
Год выпуска: 1993
Генератор 90А

На днях сломался генератор. Внезапно пропал заряд и загорелись лампочки. Через пару дней езды генератор снова ожил =) Правда в темное время суток было видно слабое свечение этих ламп. Решено было под руководством чинить самому))

Часть 1. Снятие генератора.
1. Снимает защиту снизу.
2. Снимает воздушный фильтр с патрубком от турбины. Будет мешать в дальнейшем.
3. Откручивает масляный фильтр. Его лучше сразу укутать в целофановый пакетик, а то пойдет дождь и намочит )). Заткнуть дырочку от масялного фильтра на двигателе можно тряпочкой)). Масла выливается не много.
4. Сливаем ОЖ с радиатора. (откручивается барашек и аккуратно через трубочку сливаем ОЖ в бутылку)
5. Снимаем насос ГУР, ремни с генератора и ГУР. Отодвигаем гур на шлангах в сторону, чтоб не мешал.
6. Снимаем термостат. С него выбежит примерно 3л ОЖ. (неизбежная потеря.) ОЖ лучше сразу докупить. Термостат мешает вынуть генератор. Или снимать кардан с ГУР. Термостат проще.
7. Откручиваем нижний болт на генераторе, снимаем масляные шланги, (там есть шланг высокого давления, понадобяться 2 новые медные шайбочки для последующей сборки)
8. Снимаются вче провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху.

Часть 2. Ремонт.
После снятия генератора я его отмыл от масла и всяческой грязи китайской пеной для мытья двигателя или карбклинером (тоже китайским).
Когда снял масляный насос специально не протирал внутреннюю часть от грязи, т.к. по ней видно посадочное место для дальнейшей сборки))
Отчетливо видно грязь))
IMG_2342.JPG 113,51К 661 Количество загрузок:

Разбираем генератор (4 болта) после легкого применения молоточка генератор должен развалиться на 2 части. =)
У этих генераторов вечная болезнь это сальник м-у вакуумным насосом и генератором. На моем сальник был цел.
IMG_2346.JPG 101,38К 967 Количество загрузок:
Как видно на фотографии щетки еще достаточно в хорошем состоянии. Но решено их тоже заменить.

Далее необходимо снять катушку из задней крышки. Откручиваем все болты, пристукивая молоточком по задней крышке, катушка легко вынимается вместе с диодным мостом. Отпаиваем мост от катушки. Понадобится толстый паяльник и хорошо бы вторые пару рук)) Оч. неудобно держать.
как оказалось у меня один диод просто раскрошился на 2 части — под замену. Диодные мосты были куплены на кар-сити в подвале у одной дамы за 2700 + 300 за 2 новые щетки с дырочками. В других местах за такой же мост просили 3500, мотивируя что он из эмиратов (на самом деле что один что второй сделаны одинаково плохо в китае. качество пластиковых изоляторов плохое. Но делать было нечего) Диодный мост по каталогу шел на митсубиси галант 2.0 Действительно как оказалось позднее он немного другой. размеры пластиковой защиты больше. Ее мне пришлось срезать.
IMG_2350.JPG 113,33К 1061 Количество загрузок:

На фото сверху мой старый мост. верхний левый диод как видно отошел от радиатора. (раскрошился)
Перед установкой нового моста требуется обратить внимани на диэлектрики м-у двумя пластинами радиаторов. У меня со стороны плюсового провода диэлектрик был перевернут, что полом вылезло в проблему. Советую сразу сделать это до впайки в катушку.
Далее. Запаиваем катушку на мост. меняем щетки. Щетки отпаиваются с одной стороны и меняются на новые. Вуаля все готово! =)
IMG_2354.JPG 135,67К 1062 Количество загрузок:

Дырочки на шетках помогут в дальнейшем при сборке генератора.

Далее. Смазываем подшипники. Подшипники выпрессовать не удалось, поэтому по решено их было смазать. В генераторе 2 подшипника. Поддеваем аккуратно ножичком защиту, снимаем. На моих подшипниках старая смазка рассохлась. Почистил карб клинером, набил новой смазкой, выправил молоточком защиту, одел на подшипник. С этим покончено.
Далее собираем генератор устанавливаем катушку на место, продев через дырочки в щетках и спец отверстие в корпусе стальную проволочку. Очень удобно ставится якорь. вынимаем проволочку и щетки ставятся на якорю как положено. Скручиваем генератор обратно болтами. Теперь процесс тестирования.
IMG_2358.JPG 132,35К 1183 Количество загрузок:

Читайте также:  Световая башня с генератором honda

Подключаем маленький аккумулятор на разъем обмотки возбуждения (необходимо для запуска генератора) минус аккумулятора на массу генератора.
Наматываем веревку на шкив, подключаем стрелочный вольтметр на (+) выход генератора. Дергаем веревку, раскручиваем генератор. Стрелочный прибор должен сразу же показать отклонение до мин 3В. у меня напряжение прыгнуло до более 10В. Что показывает истправную работу генератора.

Далее собираем генератор и масляный насос по грязи на насосе)) Единственное что я не сделал это не промазал герметиком посадочное место на насосе. Надеюсь резиновая прокладка удержит и масло не будет капать =(
IMG_2359.JPG 111,84К 835 Количество загрузок:

Вот и все. Ставим генератор на место, не забываем про медные шайбочки на масляном шланге высокого давления. заливаем антифриз машина готова)) Заводим и радуемся новому генератору. ))

#2 Санька

#3 Gothic_Snake

#4 Valerik

#5 maksuta

#6 Alessandro

Двигатель: 4D56 (генератор с вакуумным насосом)
Год выпуска: 1993
Генератор 90А
Теперь процесс тестирования.
IMG_2358.JPG 132,35К 1183 Количество загрузок:

Подключаем маленький аккумулятор на разъем обмотки возбуждения (необходимо для запуска генератора) минус аккумулятора на массу генератора.
Наматываем веревку на шкив, подключаем стрелочный вольтметр на (+) выход генератора. Дергаем веревку, раскручиваем генератор. Стрелочный прибор должен сразу же показать отклонение до мин 3В. у меня напряжение прыгнуло до более 10В. Что показывает истправную работу генератора.

«+» аккумулятора подключен к какому выводу, R? Т.е. вывод L (который к лампе) идёт можно не подключать при проверке? На возбуждение генератора он никак не действует? Фишка промаркирована R и L? Купил генератор б/у, перед установкой хочу проверить. Фишка не промаркирована.
Вот на моём фото какой вывод R и какой L ?

Прикрепленные файлы

#7 НикПрохоров

Ремонт своими руками это правильно! если конечно достаточно времени на это. Правда не избежать ошибок и возможно повторного ремента. Какие есть замечания по ремонту:
1. Подшипники смазывать бесполезно. Их ресурс 8-10 лет в зависимости от пробега. А после того, как генератор разобрали, подшипники потревожили, они могут через несколько дней вообще заклинить и генератор «размолотит», деформируя крышку, обмотку и якорь. Это автоматический попад на новый ген. Короче смазка подшиков — это лотерейка с большим риском. Даже если и не заклинит, гудеть будут точно, а это второй раз снимать, разбирать. Проще сразу купить новые (4000-5000) стоят оба подшика в оригинале.
2. С сальником та же беда. текут они капитально. причем масло попадает внутрь генератора, горит на щетках. Сгорают щетки, коллектор, регулятор, иногда диодный мост. Новый сальник стоит 1000-1500тг. Потревожил — замени!
3. Хорошие запчасти на стартер и генератор продают на Гагарина. Между Кихтенко и Березовского. Пролайн на той жетерритории и турбинщики. Цена конечно будет повыше чем на базаре, но и качество на уровне. А вдруг этот китайский мост откажет где-нить в горах или на капче, а то и вообще на трассе, да еще зимой. Короче долго будешь вспоминать как 3 штуки сэкономил.
Понадобится косультация по электрике, пишите в скайп «Макс_дома». Подскажу что-нить.

извини, не то нажал. ОКАЗАЛОСЬ РЕЙТИНГ.

#8 НикПрохоров

Привет! купил генератор корейский, но там другая фишка (наружная) какой провод идет на возбуждение а какой на контрольку? Подскажи пожалуйста!

#9 НикПрохоров

Ремонт генератора MMC Pajero II.

Двигатель: 4D56 (генератор с вакуумным насосом)
Год выпуска: 1993
Генератор 90А

На днях сломался генератор. Внезапно пропал заряд и загорелись лампочки. Через пару дней езды генератор снова ожил =) Правда в темное время суток было видно слабое свечение этих ламп. Решено было под руководством чинить самому))

Часть 1. Снятие генератора.
1. Снимает защиту снизу.
2. Снимает воздушный фильтр с патрубком от турбины. Будет мешать в дальнейшем.
3. Откручивает масляный фильтр. Его лучше сразу укутать в целофановый пакетик, а то пойдет дождь и намочит )). Заткнуть дырочку от масялного фильтра на двигателе можно тряпочкой)). Масла выливается не много.
4. Сливаем ОЖ с радиатора. (откручивается барашек и аккуратно через трубочку сливаем ОЖ в бутылку)
5. Снимаем насос ГУР, ремни с генератора и ГУР. Отодвигаем гур на шлангах в сторону, чтоб не мешал.
6. Снимаем термостат. С него выбежит примерно 3л ОЖ. (неизбежная потеря.) ОЖ лучше сразу докупить. Термостат мешает вынуть генератор. Или снимать кардан с ГУР. Термостат проще.
7. Откручиваем нижний болт на генераторе, снимаем масляные шланги, (там есть шланг высокого давления, понадобяться 2 новые медные шайбочки для последующей сборки)
8. Снимаются вче провода с генератора.

Читайте также:  Генератор гао 36 технические характеристики

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху.

Часть 2. Ремонт.
После снятия генератора я его отмыл от масла и всяческой грязи китайской пеной для мытья двигателя или карбклинером (тоже китайским).
Когда снял масляный насос специально не протирал внутреннюю часть от грязи, т.к. по ней видно посадочное место для дальнейшей сборки))
Отчетливо видно грязь))
IMG_2342.JPG

Разбираем генератор (4 болта) после легкого применения молоточка генератор должен развалиться на 2 части. =)
У этих генераторов вечная болезнь это сальник м-у вакуумным насосом и генератором. На моем сальник был цел.
IMG_2346.JPG
Как видно на фотографии щетки еще достаточно в хорошем состоянии. Но решено их тоже заменить.

Далее необходимо снять катушку из задней крышки. Откручиваем все болты, пристукивая молоточком по задней крышке, катушка легко вынимается вместе с диодным мостом. Отпаиваем мост от катушки. Понадобится толстый паяльник и хорошо бы вторые пару рук)) Оч. неудобно держать.
как оказалось у меня один диод просто раскрошился на 2 части — под замену. Диодные мосты были куплены на кар-сити в подвале у одной дамы за 2700 + 300 за 2 новые щетки с дырочками. В других местах за такой же мост просили 3500, мотивируя что он из эмиратов (на самом деле что один что второй сделаны одинаково плохо в китае. качество пластиковых изоляторов плохое. Но делать было нечего) Диодный мост по каталогу шел на митсубиси галант 2.0 Действительно как оказалось позднее он немного другой. размеры пластиковой защиты больше. Ее мне пришлось срезать.
IMG_2350.JPG

На фото сверху мой старый мост. верхний левый диод как видно отошел от радиатора. (раскрошился)
Перед установкой нового моста требуется обратить внимани на диэлектрики м-у двумя пластинами радиаторов. У меня со стороны плюсового провода диэлектрик был перевернут, что полом вылезло в проблему. Советую сразу сделать это до впайки в катушку.
Далее. Запаиваем катушку на мост. меняем щетки. Щетки отпаиваются с одной стороны и меняются на новые. Вуаля все готово! =)
IMG_2354.JPG

Дырочки на шетках помогут в дальнейшем при сборке генератора.

Далее. Смазываем подшипники. Подшипники выпрессовать не удалось, поэтому по решено их было смазать. В генераторе 2 подшипника. Поддеваем аккуратно ножичком защиту, снимаем. На моих подшипниках старая смазка рассохлась. Почистил карб клинером, набил новой смазкой, выправил молоточком защиту, одел на подшипник. С этим покончено.
Далее собираем генератор устанавливаем катушку на место, продев через дырочки в щетках и спец отверстие в корпусе стальную проволочку. Очень удобно ставится якорь. вынимаем проволочку и щетки ставятся на якорю как положено. Скручиваем генератор обратно болтами. Теперь процесс тестирования.
IMG_2358.JPG

Подключаем маленький аккумулятор на разъем обмотки возбуждения (необходимо для запуска генератора) минус аккумулятора на массу генератора.
Наматываем веревку на шкив, подключаем стрелочный вольтметр на (+) выход генератора. Дергаем веревку, раскручиваем генератор. Стрелочный прибор должен сразу же показать отклонение до мин 3В. у меня напряжение прыгнуло до более 10В. Что показывает истправную работу генератора.

Далее собираем генератор и масляный насос по грязи на насосе)) Единственное что я не сделал это не промазал герметиком посадочное место на насосе. Надеюсь резиновая прокладка удержит и масло не будет капать =(
IMG_2359.JPG

Вот и все. Ставим генератор на место, не забываем про медные шайбочки на масляном шланге высокого давления. заливаем антифриз машина готова)) Заводим и радуемся новому генератору. ))

А как проверить какой контакт идет на возбуждение? У меня корейский генератор — фишка наружная.

Источник

Adblock
detector