Меню

Замена щеток генератора хендай i30

Генератор. Устройство, замена, ремонт.

Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Электрооборудование [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
tim78rus
Админ

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 444/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

Добавлено: Пт Июн 23, 2017 10:41 pm Заголовок сообщения: Генератор. Устройство, замена, ремонт.
Перенес сюда. Думаю, что скоро многим пригодится.

Информация по взаимозаменяемости генераторов на 1 поколении с двигателями Gamma 1.4 и 1.6 ТУТ

tim78rus писал(а):
Ким Ки Дук , ТУТ

Подшипник задний — 37342-37400
Подшипник передний — 37334-2B100
Втулка генератора — 37323-37400
Регулятор(щётки внутри него) — 37370-2B100

Если только щётки, вот вариант с инструкцией: https://www.drive2.ru/l/10571092/

Последний раз редактировалось: tim78rus (Чт Ноя 21, 2019 1:20 pm), всего редактировалось 4 раз(а)

Вернуться к началу
Ким Ки Дук
Гость

Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 27
Благодарности: 0/5

Авто: Hyundai i30 2009 г.в. Comfort 1.6 5МТ 122 лс

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:42 am Заголовок сообщения:
tim78rus писал(а):
Ким Ки Дук , обращайся.

вдогонку: стоит ли брать оригинальные подшипники? вряд ли hyundai сам их делает. соответственно, могут быть в разы дешевле такие же. может знаешь марку?

регулятор конечно дороговато стоит. но мой механик сказал, что описанный в посте на drive2 метод — совсем колхозный. мол, в регуляторе есть стабилизатор, который тоже перегорает и если менять щетки, то желательно вместе с регулятором.

а вообще ситуация такая, что я услышал посторонний шумок на холостом, вроде свиста. когда нагрузили гену ветродуем и светом, он стал уже выдавать совсем уж непотребные звуки.
сперва (утром сегодня) решили заменить подшипники (щетки впридачу). сейчас же механик говорит, что в идеале проверить бы генератор для начала на стенде, может, там что-то еще есть. а по подшипникам, говорит, пока не критично, типа, это начальная стадия. и если есть напряг с финансами, можно пока не дергаться. сбил с толку, блин)

Вернуться к началу
tim78rus
Админ

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 444/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:57 am Заголовок сообщения:
Ким Ки Дук , подшипники можешь смело KOYO брать.

Ким Ки Дук писал(а):
мол, в регуляторе есть стабилизатор, который тоже перегорает и если менять щетки, то желательно вместе с регулятором.

с какой это радости?
Стаб как предохранитель: сгорел стаб — нет цепи.
Про щетки: это кусок графита с проводом. Поменяй их, благо цена копеечная, а потом уже греши на регулятор, который в 100-200 раз дороже двух щеток.
Генератор на стенд — это конечно круто.
Ты хорошо знаешь своего сервисмена?

Вернуться к началу
Ким Ки Дук
Гость

Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 27
Благодарности: 0/5

Авто: Hyundai i30 2009 г.в. Comfort 1.6 5МТ 122 лс

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 9:59 am Заголовок сообщения:
tim78rus , Я давно сотрудничаю с этим сервисменом, это друг моего друга. В его компетенции, желании помочь и отсутствии корысти не сомневаюсь. Любая диагностика там бесплатно, за работу много не берет.
Но мнения могут быть разные, и я рад, что ты высказался за «бюджетный» вариант. Хуже от него точно не будет. Единственно, вопрос, сильно ли отличаются подшипники KOYO? там у переднего я нашел шесть разновидностей, у заднего — три. Отличаются буквенные обозначения и цена. Сумма там маленькая, так что важно по самим подшипникам понять.
Вернуться к началу
Ким Ки Дук
Гость

Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 27
Благодарности: 0/5

Авто: Hyundai i30 2009 г.в. Comfort 1.6 5МТ 122 лс

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 10:58 am Заголовок сообщения:
Да, отдельная тема для генератора не помешает.
Вернуться к началу
tim78rus
Админ

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 444/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 11:24 am Заголовок сообщения:
Ким Ки Дук ,
1. Задний подшипник бери NSK 6202DDUC3E . Это абсолютный аналог идущего в стоке 6202DW18 под хундаевским номером 37342-37400 . Размеры: D=35мм, d=15мм, h=11мм.
2. Передний подшипник 37334-2B100 , на других авто идет с номером 37334-23620 , в упаковке идет NSK B17-102DG46 . Размеры: D=47мм, d=17мм, h=19 мм.
3. Щётки генератора по-идее должны подойти сонатовские, ещё ставятся на матрикс. Оригинальный номер: 37368-21330 .
Размеры на картинке во вложении.

Поблагодарили(1): Ким Ки Дук
Вернуться к началу
Ким Ки Дук
Гость

Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 27
Благодарности: 0/5

Авто: Hyundai i30 2009 г.в. Comfort 1.6 5МТ 122 лс

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:19 pm Заголовок сообщения:
tim78rus , спасибо огромное еще раз.

Передний подшипник правда отсутствует как на экзисте, так и на эмексе с автодоком. В смысле, нет в наличии.

Вернуться к началу
tim78rus
Админ

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 444/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:32 pm Заголовок сообщения:
Ким Ки Дук , на 37334-2B100 бьется NSK 6303DDUC3E. Высота 14 мм.
и, кстати, разные показания по подшипнику B17-102DG46. Вроде всё-таки тоже 14 мм. По-идее, обычный 6303 подшипник: http://prostopodshipnik.ru/ind1125.htm
Тебе бы свой померить — уточнить.
Либо чинись там, где можно быстро купить неподалёку.
Вернуться к началу
tim78rus
Админ

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 444/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

Добавлено: Чт Ноя 21, 2019 1:17 pm Заголовок сообщения:
Во вложении таблица с номерами генераторов и их основных узлов для автомобилей 1-го поколения корейской и чешской сборки с двигателями GAMMA 1.4л и 1.6л.

Всего вариантов исполнения генератора на этих двигателях — 3:
37300-2B101 — 90А, для автомобилей без ISG (система «старт-стоп»)
37300-2B300 — 90А, для автомобилей с ISG
37300-2B600 — 110А, для автомобилей с ISG

В генераторах для автомобилей с ISG добавлен 3-й контакт «С» для управления реле-регулятором с ЭБУ.
С генератором 37300-2B600, 110А устанавливается аккумулятор большей ёмкости на 60 а/ч.

Генераторы взаимозаменяемы при определенных ограничениях:
При установке 37300-2B101 вместо 37300-2B300 не будет работать ISG.
При установке 37300-2B101 вместо 37300-2B600 не будет работать ISG, возможен недозаряд аккумулятора на 60а/ч.
При установке 37300-2B300 вместо 37300-2B600 возможен недозаряд аккумулятора на 60а/ч.
При установке 37300-2B600 вместо 37300-2B101 возможен выход из строя аккумулятор меньшей ёмкости.
При установке 37300-2B600 вместо 37300-2B300 возможен выход из строя аккумулятор меньшей ёмкости.
При установке 37300-2B300 вместо 37300-2B101 проблем быть не должно.

Взаимозаменяемость отдельных узлов генераторов можно понять из таблицы.

Источник

Замена щеток вместе с поводками

Итак, приобрел я, значит, щетки Denso, которые отходили на Getz чуть более двух лет, собрался ставить — а не тут-то было! Крепление, как оказалось, совершенно не такое, как на Getz. Т.к. дворники уже были куплены, погуглил и нашел варианты замены поводков на такие же от более современного поколения i30 с нормальным, адекватным креплением типа «крючок».

Да, старые дворники не менялись вообще, с ними машина приобреталась. Изношены были просто в… Короче. полностью.

Итак, чтобы установить клёвые, проверенные дворники Denso подходящего размера, понадобится следующее:
DU060L — дворник Denso 600 мм.
DU040L — дворник Denso 400 мм.
983112L010 — поводок раз,
983212L010 — поводок два,
983803N050 — колпачки на поводки (надо 2 шт.).

Гайки, при этом, остаются старые.

Чистит шикарно, «треугольник грязи» между дворниками минимальный. Фотки будут позже.

Parts

Hyundai i30 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 108 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 5

Колпачки на поводки можно оставить старые. Достаточно на них подмотать фум-ленту и аккуратно поставить на место с помощью тонкой отвертки.

Осенью поменял поводки и дворники. Т.к. дорогие дворники премиум класса идут только под крючок 9 мм, то купил новые поводки от рестайла.

Цена вопроса: поводки 1500 руб. + дворники 1500 руб. Дворники чистят изумительно. В хорошую погоду особой разницы не чувствуется. Но в слякоть или ночью — красота. Чистят на первом взмахе. Сразу и бесшумно. Друг сразу оценил — захотел себе такие же (у него Nissan Qashqai 2011 г.в.).

К чести Hyundai, они не стали выдумывать особые крепления дворников. Так бывает далеко не всегда. Стал искать дворники на Nissan Qashqai J10E (первое поколение). Там какой фокус не пройдет. Уникальные крепления + уникальная длина пассажирского дворника (380 мм). Идея понятна — покупайте весьма плохой по качеству оригинал по цене дороже премиум класса. Или комплект премиум (два дворника) только для первого поколения этой модели. Ценник соответствующий.

Длина нашего пассажирского дворника 450 мм. Треугольника грязи, которым ТС восхищается, практически нет!

Источник

Читайте также:  Генератор г 108 как электродвигатель
Adblock
detector