Меню

Замена щеток генератора тигуан

Руководство Генератор VW Tiguan 2 — снятие и установка, детали и узлы

Детали и узлы генератора Фольксваген Тигуан 2 без подвижных втулок

1 Винты, 4 шт. 23 Н·м
2 Генератор
3 Электрический разъём
4 Клемма 30/B+
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м

Детали и узлы генератора VW Tiguan 2 с подвижными втулками

1 Генератор
2 Винты, 2 шт., 23 Н·м
3 Подвижные втулки, 2 шт.
обеспечить ход подвижных втулок
4 Электрический разъём
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м
7 Клемма 30/B+
8 Гайка, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях
9 Хомут для проводов
устанавливается не на всех автомобилях
10 Резьбовая шпилька, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях

Снятие и установка генератора Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 1,4 л и 1,5 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с климатической установкой
Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 3

– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 4
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления
назад.
Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.

Моменты затяжки
см. выше: Детали и узлы генератора с подвижными втулками

Снятие и установка генератора, автомобили VW Tiguan с двигателем TDI
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с двигателями кроме BiTurbo
– Снять кожух вентилятора
Автомобили с двигателем BiTurbo
– Снять радиатор
– Снять исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
– Снять насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора.
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 5
– Поддеть и снять колпачок 4
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 3
– Отвернуть гайку 6 и снять хомут для проводов 2
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Читайте также:  Какая резьба у шкива генератора ваз 2112

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления назад

Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора с подвижными втулками»

Снятие и установка генератора, автомобили Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 2,0 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ, Комплект заглушек для двигателя VAS 6122

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять кожух вентилятора
– Снять поликлиновой ремень
– Вывернуть винты 1 и 2

– Раскрыть хомуты 1 и 2 и снять воздушный шланг

– Закрыть открытые трубопроводы и разъёмы чистыми заглушками из комплекта заглушек для двигателя VAS 6122
– Освободить шланг ОЖ 3

– Ослабить хомут 2
– Вывернуть винты стрелки
– Отсоединить электрический разъём 1
– Снять правый воздуховод.
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента
Продолжение для всех автомобилей
– Высвободить жгут проводов стрелка

– Вывернуть винты 5 и 6
– Снять генератор C4 движением вперёд
– Отсоединить электрический разъём 3
– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 1
– Извлечь генератор C4 вниз по направлению к середине автомобиля

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора без подвижных втулок»

Источник

Генератор

Diamond74

Участник

В итоге как говорит товарищ GRAND (благодарю за ответы)

Шкив у меня от бош, а сам генератор валео.
Интересно. К тому же и щетки отличные от тех что в шапке темы.
6303 6202 щетки svx7-2

GRAND

Завсегдатай

В итоге как говорит товарищ GRAND (благодарю за ответы)

Шкив у меня от бош, а сам генератор валео.
Интересно. К тому же и щетки отличные от тех что в шапке темы.
6303 6202 щетки svx7-2

VikluhaVaklay

Участник

Привет всем. Закину в соответствующий раздел еще, свой вопрос и печаль.

Я своего геннадия ремонтировал на 80000. Капитальный ремонт делал. Подшипники развалились. Сейчас проехал уже 170000 после ремонта.
Так вот год назад обнаружил что уроды у ОД когда ставили генератор обломили головку нижнего болта крепления генератора. Мотор СВАВ.

Вот теперь в раздумьях как выкручивать его оттель? На СТО говорят надо только мотор вывешивать или опускать чтоб выкрутить обломышь. Вот такая печаль. Готовится надо заранее , а то вот так откажет на трассе так еще и не снять его ни как.
Может тут у кого какие мысли будут.

Читайте также:  Где находится реле генератора у газели

Столкнулся с тем, что пару раз машина глохла на холостых оборотах с индикацией красного аккумулятора на приборке. При перезаводе как ни в чем не бывало продолжала работать. Никаких ошибок в блоках нет. Правильно я понимаю что самое вероятное — это закисла клемма массы двигателя на корпус? Или все таки смотреть генератор?

Если кто чистил эту клемму, скажите, вы перед отключением клеммы отключали батарею?

Источник

Генератор

Piter

Заинтересовавшийся

20 лет это не тот параметр, которым измеряется уровень знаний в какой то области.

На каких машинах конкретно пользовался таким способом проверки?

кудесник

Участник

Yanus

Завсегдатай

20 лет это не тот параметр, которым измеряется уровень знаний в какой то области.

На каких машинах конкретно пользовался таким способом проверки?

Форды, почти все японцы (тойота, субару, мазда), на мерсах не пробовали, они обычно заводятся, ваги тоже пробовали и ? В чем вопрос то? ))))
Протестить уровень знаний ? ))))))))))))

Добавлено через 38 секунд

dmeet

Новичок

Да, только щетки. Казалось вполне логичным — машине 5-й год, явно за это время должны были подстереться. И, похоже, остается думать на регулятор.

Что странно, поездив час-полтора после замены щеток, аккумулятор нетипично сильно зарядился. 12.77 вольт. Хотя до ремонта был подуставший. Около 70%. Хотя напряжение под нагрузкой так и осталось в пределах 13.4 V. Мистика.

Скорее всего по какой то причине не справляется регулятор напряжения.

Минимальное напряжение на акку при работающем двигателе считается 13.8 Вольт, все что ниже, считается, что акку не заряжается.

По факту получается, что и при меньшем напряжении заряд какой-никакой но идет.

Добавлено через 4 минуты
Да, надо попробовать отключить аккум. и замерить. Пару раз уже отцеплял на работающем двигателе, отдавая батарею на подзарядку и ставя запасную. Вроде ничего страшного не произошло.

кудесник

Участник

Yanus

Завсегдатай

Обязательно напиши как прошло.

кудесник

Участник

Yanus

Завсегдатай

кудесник

Участник

Это в какой книжке по электротехнике написано ? и в каком вузе ВУЗе сказали, что можно клемму с батареи снимать на работающем генераторе.

В автомобиле защитой от повышения напряжения в бортовой сети служит АКБ,
Например попытка запуска от зарядно-пускового устройства с неисправной или отключенной батареей в подавляющем большинстве заканчивается дымком из блоков.

Тебе уже написали, что может случиться и почему.

dmeet

Новичок

Тебе уже написали, что может случиться и почему.
/QUOTE]

Действительно, пишут, что это опасно. Сам был необразован в этом вопросе. В фирме, где я покупал аккум, электрик предложил таким образом поменять батареи, чтобы ошибки не вылезли. А я и доверился, думал знает, что говорит. Электрик ведь.

Добавлено через 7 минут
Но это в теории. А на практике, как видно, этим часто пользуются и в большинстве случаев ничего страшного не происходит. Но при неисправном генераторе лучше наверное действительно воздержаться.

Читайте также:  Замена щеток генератора акцент тагаз своими руками

Добавлено через 1 час 7 минут
Что ж буду заказывать регулятор напряжения. Только вот не могу понять какой именно нужен. На экзисте несколько артикулов.

В общем каталоге только этот: F00MA45300,
В оригинальном — сразу несколько артикулов для Bosch: 06F 903803 B, 070 903803 B, 070 903803 E.

Источник

Генератор

Piter

Заинтересовавшийся

20 лет это не тот параметр, которым измеряется уровень знаний в какой то области.

На каких машинах конкретно пользовался таким способом проверки?

кудесник

Участник

Yanus

Завсегдатай

20 лет это не тот параметр, которым измеряется уровень знаний в какой то области.

На каких машинах конкретно пользовался таким способом проверки?

Форды, почти все японцы (тойота, субару, мазда), на мерсах не пробовали, они обычно заводятся, ваги тоже пробовали и ? В чем вопрос то? ))))
Протестить уровень знаний ? ))))))))))))

Добавлено через 38 секунд

dmeet

Новичок

Да, только щетки. Казалось вполне логичным — машине 5-й год, явно за это время должны были подстереться. И, похоже, остается думать на регулятор.

Что странно, поездив час-полтора после замены щеток, аккумулятор нетипично сильно зарядился. 12.77 вольт. Хотя до ремонта был подуставший. Около 70%. Хотя напряжение под нагрузкой так и осталось в пределах 13.4 V. Мистика.

Скорее всего по какой то причине не справляется регулятор напряжения.

Минимальное напряжение на акку при работающем двигателе считается 13.8 Вольт, все что ниже, считается, что акку не заряжается.

По факту получается, что и при меньшем напряжении заряд какой-никакой но идет.

Добавлено через 4 минуты
Да, надо попробовать отключить аккум. и замерить. Пару раз уже отцеплял на работающем двигателе, отдавая батарею на подзарядку и ставя запасную. Вроде ничего страшного не произошло.

кудесник

Участник

Yanus

Завсегдатай

Обязательно напиши как прошло.

кудесник

Участник

Yanus

Завсегдатай

кудесник

Участник

Это в какой книжке по электротехнике написано ? и в каком вузе ВУЗе сказали, что можно клемму с батареи снимать на работающем генераторе.

В автомобиле защитой от повышения напряжения в бортовой сети служит АКБ,
Например попытка запуска от зарядно-пускового устройства с неисправной или отключенной батареей в подавляющем большинстве заканчивается дымком из блоков.

Тебе уже написали, что может случиться и почему.

dmeet

Новичок

Тебе уже написали, что может случиться и почему.
/QUOTE]

Действительно, пишут, что это опасно. Сам был необразован в этом вопросе. В фирме, где я покупал аккум, электрик предложил таким образом поменять батареи, чтобы ошибки не вылезли. А я и доверился, думал знает, что говорит. Электрик ведь.

Добавлено через 7 минут
Но это в теории. А на практике, как видно, этим часто пользуются и в большинстве случаев ничего страшного не происходит. Но при неисправном генераторе лучше наверное действительно воздержаться.

Добавлено через 1 час 7 минут
Что ж буду заказывать регулятор напряжения. Только вот не могу понять какой именно нужен. На экзисте несколько артикулов.

В общем каталоге только этот: F00MA45300,
В оригинальном — сразу несколько артикулов для Bosch: 06F 903803 B, 070 903803 B, 070 903803 E.

Источник

Adblock
detector