Меню

Замена щеток в генераторе бмв е39

Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения БМВ 5 Е39

Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения

1. Снимите клиновой ремень (1) и генератор (2).

2. Отверните три винта крепления (6) и снимите защитную крышку (5).

3. Отверните два винта крепления (4) и осторожно выньте регулятор напряжения (3) с обратной стороны генератора.

4. Замените щетки (2), если их длина составляет 5 мм или менее. Для этого отпаяйте тросики. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Проверьте износ контактных колец, при необходимости слегка проточите их.

6. Очистите контактные поверхности и проверьте жесткость пружин, при необходимости замените пружины.

1. Вставьте в щеткодержатель (С) щетки (А) и пружины (В) и припаяйте их. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. Для исключения попадания припоя в тросик при пайке щеток пережмите тросик плоскогубцами.

Попадание припоя в тросики сделает их жесткими, что исключит возможность их установки.

3. Изолировочный шланг над тросиком рядом с местом пайки должен быть сжат с проушиной.

4. После установки проверьте щетки на легкость перемещения в щеткодержателе.

5. Регулятор напряжения зажмите одним винтом от руки. Затем осторожно установите его в рабочее положение и окончательно закрепите.

7. Наденьте крышку у генератора и закрепите ее.

1. Снимите генератор.
2. Отверните три винта крепления защитной крышки и снимите ее.
3. Отверните два винта крепления и одну гайку и выньте генератор.

1. Установите новый регулятор напряжения с монтажной крышкой и слегка закрепите винтами.
2. Снимите вверх монтажную крышку.
3. Наденьте прилагаемую крышку и закрепите ее. Винты М4 крепятся моментом 2 Нм, винты М5 моментом 4 Нм.
4. Закрепите винтами защитную крышку.
5. Установите генератор.

Источник

Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения

Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения

1. Снимите клиновой ремень (1) и генератор (2).

2. Отверните три винта крепления (6) и снимите защитную крышку (5).

3. Отверните два винта крепления (4) и осторожно выньте регулятор напряжения (3) с обратной стороны генератора.

4. Замените щетки (2), если их длина составляет 5 мм или менее. Для этого отпаяйте тросики. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Проверьте износ контактных колец, при необходимости слегка проточите их.

6. Очистите контактные поверхности и проверьте жесткость пружин, при необходимости замените пружины.

1. Вставьте в щеткодержатель (С) щетки (А) и пружины (В) и припаяйте их. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. Для исключения попадания припоя в тросик при пайке щеток пережмите тросик плоскогубцами.

Попадание припоя в тросики сделает их жесткими, что исключит возможность их установки.

3. Изолировочный шланг над тросиком рядом с местом пайки должен быть сжат с проушиной.

4. После установки проверьте щетки на легкость перемещения в щеткодержателе.

5. Регулятор напряжения зажмите одним винтом от руки. Затем осторожно установите его в рабочее положение и окончательно закрепите.

7. Наденьте крышку у генератора и закрепите ее.

1. Снимите генератор.
2. Отверните три винта крепления защитной крышки и снимите ее.
3. Отверните два винта крепления и одну гайку и выньте генератор.

1. Установите новый регулятор напряжения с монтажной крышкой и слегка закрепите винтами.
2. Снимите вверх монтажную крышку.
3. Наденьте прилагаемую крышку и закрепите ее. Винты М4 крепятся моментом 2 Нм, винты М5 моментом 4 Нм.
4. Закрепите винтами защитную крышку.
5. Установите генератор.

Руководства по маркам

AutoDocBook

© 2021 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Источник

Замена / проверка щеток генератора / реле-регулятора

Снятие генератора BOSCH

Снять поликлиновой ремень -1- и генератор -2-.

Вывернуть 3 винта -6- крепления защитной крышки -5- генератора.

Вывернуть с обратной стороны генератора 2 винта -4- крепления реле-регулятора -3- и осторожно его снять.

Если длина щеток -2- составляет 5 мм и менее, щетки замените. Для этого жилы соединительных проводов отпаять.

Контактные кольца проверить на износ, при необходимости тонко обточить и полировать.

Очистить контактные поверхности, проверить натяжение контактных пружин, при необходимости пружины заменить.

Установка

Щетки -А- и пружины -В- вставить в щеткодержатель -С- и припаять соединительные провода.

Чтобы при припаивании новой щетки припой не поднимался по припаиваемой жиле, ее нужно охватить пинцетом.

Внимание: При распространении припоя по жиле она становится жесткой, в результате чего щетка приходит в негодность.

Изолирующий рукав жилы необходимо закрепить рядок, с местом лайки имеющимся ушком.

После установки новых щеток проверить легкость их хода в щеткодержателе.
Реле-регулятор сначала от руки закрепить одним винтом, затем осторожно поджать в конечное местоположение и затянуть оба винта.

Привернуть защитную крышку задней части генератора.

Снятие генератора VALEO

Вывернуть 3 винта крепления защиты крышки генератора.

Вывернуть 2 винта и гайку креплен реле-регулятора и осторожно его снять.

Установка

Новый реле-регулятор с монтаж1 крышкой установить и легко привернуть

Снять монтажную крышку движение вверх.

Установить прилагаемую крышку. Болт крепления М4 затянуть моментом 2 Нм, винты М5 — моментом 4 Нм.

Источник

Замена щеток в генераторе бмв е39

Предыстория такова. Ехал я из Белоруссии через Брянск. После ужасного участка дороги от Брянской области до Калуги я добрался до двух полосной дороги и заехал на заправку. Когда начал заводиться заметил что лампочка зарядки не погасла сразу, я подгазанул слегка и она погасла, поехал дальше. Так как на той заправке не оказалось того что нужно я остановился на следующей. Когда заводился лампочка не хотела гаснуть, но через несколько прогазовок погасла и я дальше уже ехал на стреме. Гдето под Обнинском лампа заряда загорелась в движении и дальше гасла только когда я поднимал обороты к 5000. Стало совсем не весело.. до Москвы еще около 170 км, заряда нет, ночь. В общем ехал я со светом и местами где дорога освещалась ближний выключал, затем вообще выключил все и пристроился за какой то девяткой. Тянул так до последнего, отключались абс, спидометр.. за 2 км до МКАД пришлось нажать на тормоз из-за ремонта дороги и машина умерла совсем :-)), но одно радовало что припарковался на автобусной остановке в кармане и прям рядом с МКАД. Позвонил другу, у него очень кстати оказался заряженный аккумулятор с машины жены. Он его привез, поставил его под капот справа где фильтр у V8 и проводами для прикуривания соединил клеймы аккумулятора и выводы на машине. Таким образом доехал до дома. Если б сразу выключил свет как только заряд пропал то точно дотянул бы своим ходом до дома. Но боюсь на постах меня бы останавливали.

Теперь к делу.
Снял воздушный фильтр, ослабив натяжитель ремня снял ремень. Открутив два болта на 16 и клейму на 10, отсчелкнув разъем получил ГЕНУ в руки.
После снятия пластикового кожуха порадовался количеству листвы :-)) На фото видно.
Открутил регулятор, две гайки на 8 и два латунных болтика на 7 вроде, они под плюшками силикона.
Стало видно почему заряд пропал, на контактных кольцах борозды особенно на одном, глубиной где то 1 мм, на том кольце как раз самый маленький остаток щетки.

Пробежался по инету и выяснил что регулятор Valeo 593 333 стоит 2 809,79р., а аналоги около 1500р Mobiletron VR-PR3617H и Cargo 230944.

Решил что судя по симптомам и визуальному осмотру проблема была только в износе щеточного узла, то зачем мне покупать регулятор новый, когда можно перепаять щетки.
Контактные кольца немного обточил края и отполировал с пастой гои.
Так как в районе нет магазина запчастей я попросил коллегу на работе купить мне щетки от ТАЗа. Он мне привез от двенашки с регулятором, но как я в последствии сам посмотрел в магазине лучше взять от девятки, они больше по толщине. От двенашки они немного меньше оригинальных, но это не мешает им выполнять свою функцию. Цена вопроса 150р. ,но от девятки бывают щетки отдельно, без регулятора, стоят в районе 30р.
Припаял без проблем, поставил на генератор, покрутил в разные стороны, щетки стоят хорошо, прижимаются отлично. На мой век хватит! Оригинальные пробежали 245000км.
Я бы посоветовал бы всем у кого пробег за 200 000км проверить состояние щеток, чтоб не дотягивать как я :-))

Источник

Замена щеток генератора BMW E39

В связи с тем что начала периодически гореть лампочка зарядки АКБ, появилась необходимость замены щеток генератора.

Сборку производить в обратной последовательности, главное на свои места аккуратно установить воздуховод.

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Документация»

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок. Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя. Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала. Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку .

Коробку было решено снимать по причине заклинившего выжимного подшипника. Загоняем авто на смотровую яму, ставим на нейтралку, подкладываем противооткаты под колеса (при снятии кардана машину нужно будет перекатывать) Сначала снимаем глушитель. Лямбда-зонд можно не откручивать, а просто разв.

Для замены ОЖ понадобится: — готовый антифриз (либо тосол и дистиллированная вода); — ключи и отвертки; — ёмкость для слива старого антифриза; — домкрат. Ставить автомобиль на подставки (как на фото) не обязательно. Открываем крышку Предварительно сняв клипсы снимаем пла.

Источник

Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения БМВ 5 Е39

Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения

1. Снимите клиновой ремень (1) и генератор (2).

2. Отверните три винта крепления (6) и снимите защитную крышку (5).

3. Отверните два винта крепления (4) и осторожно выньте регулятор напряжения (3) с обратной стороны генератора.

4. Замените щетки (2), если их длина составляет 5 мм или менее. Для этого отпаяйте тросики. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Проверьте износ контактных колец, при необходимости слегка проточите их.

6. Очистите контактные поверхности и проверьте жесткость пружин, при необходимости замените пружины.

1. Вставьте в щеткодержатель (С) щетки (А) и пружины (В) и припаяйте их. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. Для исключения попадания припоя в тросик при пайке щеток пережмите тросик плоскогубцами.

Попадание припоя в тросики сделает их жесткими, что исключит возможность их установки.

3. Изолировочный шланг над тросиком рядом с местом пайки должен быть сжат с проушиной.

4. После установки проверьте щетки на легкость перемещения в щеткодержателе.

5. Регулятор напряжения зажмите одним винтом от руки. Затем осторожно установите его в рабочее положение и окончательно закрепите.

7. Наденьте крышку у генератора и закрепите ее.

1. Снимите генератор.
2. Отверните три винта крепления защитной крышки и снимите ее.
3. Отверните два винта крепления и одну гайку и выньте генератор.

1. Установите новый регулятор напряжения с монтажной крышкой и слегка закрепите винтами.
2. Снимите вверх монтажную крышку.
3. Наденьте прилагаемую крышку и закрепите ее. Винты М4 крепятся моментом 2 Нм, винты М5 моментом 4 Нм.
4. Закрепите винтами защитную крышку.
5. Установите генератор.

Источник

Замена щеток в генераторе бмв е39

Итак, по лету начало меня беспокоить стрекотание в моторном отсеке, причем доносилось оно из области генератор/обводной ролик, а по наступлению холодов выяснилось что ещё и термостат завис в открытом состоянии, а когда он не работает зимой сильно не наездишь, поэтому было решено закупить термостат и пока его везли решил заранее всё разобрать и заодно посмотреть состояние навесного оборудования, в список которого и попал генератор.
Т.к. машина прошла 350 т.км. предполагал что как минимум замены требуются щетки и контактные кольца. Хотя никаких симптомов неработоспособности генератора, явно видно не было.

Съем генератора подробно описывать не буду, т.к. он описан в TIS. К моменту снятие гены, у меня уже был снять диффузор радиатора вместе с вискомуфтой.
В общих словах, чтобы снять генератор, нужно.

1) Снять корпус воздушного фильтра до ДМРВ, увидите перед собой генератор, сзади генератора нужно отсоединить маленький разъем и открутить толстый (+) провод, который крепится гайкой и которая отворачивается головкой на 17 (вроде). Постарайтесь не замкнуть этот толстый провод на кузов машины.

2) Далее необходимо снять ручейковый ремень, который связает шкив коленвала, водяной помпы, насоса ГУР и генератора. Это делается помощь головки на 16 или 17 (не помню точно), она вставляется в соответствующий выступ под эту голову на натяжителе ремня. вставляем головку с воротком и отклоняем натяжитель, скидывая ремень. Так же ролик натяжителя можно отвести в сторону вставив torx в сам ролик натяжителя (находится под крышкой закрывающей подшипник ролика).

3) Сам генератор крепится к блоку цилиндров с помощью двух болтов вставляемых со стороны радиатора.
Короткий болт находится сразу под роликом натяжителя.
Длинный болт держит обводной ролик, соответственно вытягиваение этого болта сразу высвобождает и ролик и верхнее ухо генератора.

4) После того как болты откручены генератор вытягивется на себя, покачивая его в разные стороны, или упершись какой-нибудь деревянной палкой, например ручкой от молотка.

Всё. Генератор у нас в руках.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для работ по разбору генератора нам потребуется:

Набор бит, причем длинных и под большой вороток.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вороток с удлинителем, и необычный ключ на 24 фирмы Force

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2 головки на 8 и 10, трещетка и трубчатый ключ (нужен как оправка для установки маленького подшипника)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Съемник маленьких подшипников

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Съемник больших подшипников, может и не пригодится, но у меня не получилось без него выдавить большой подшипник.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник

Читайте также:  Генератор номеров телефонов для получения смс
Adblock
detector