Меню

Замена шкива генератора santa fe

Замена шкива КВ, ремня, роликов, натяжителя

Сразу решил заменить шкив привода вспомогательных агрегатов на модифицированный Hyundai/Kia 23124-2F602
А раз так, то и ремень, ролики, натяжитель. Фото расходников не делал, потому дам номера. Ролики Gates T39277 и Gates T39276, натяжитель Gates T39275. В роликах оказались подшипники NSK, такие же как на снятых оригиналах. И ролики, и нятяжитель в комплекте с крепежными болтами. Ремень купил Dayco 6PK2504 . Кстати, кто-то писал что ремень (оригинал) еле натянули со шкивом 23124-2F602 . У меня все прошло хорошо.

На форуме по Соренто читал, что ролики затянуты достаточно хорошо, и для откручивания надо удлинить длину рычага. Я сварил два ключа. Фото ниже.

Когда производил работы по замене не нашел быстро моменты затяжки. Ниже на скрине они показаны.

Болт шкива откручивал пневмогайковертом. Был небольшой косяк – делали у друга, гайковерт до 813 Нм, но вот компрессор обеспечивал недостаточное давление, но в итоге получилось.
Далее использовал ключи, что на фото выше. За ролик прокрутил натяжитель, зафиксировал подходящим штырем. Открутил болт крепления, снял. Также с роликами, ключем на 14. Усилие при откручивании было точно больше номинала по мануалу, т.е. выше 5,4 кгс*м. Очень удобно после ослабления откручивать болты накидным ключем с трещоткой.
Кто-то писал, что при установке новых роликов долго попадал\наживлял болты. У меня получилось всё очень легко. Возможно, зависит от величины рук\пальцев.

Родной шкив визуально снаружи в хорошем состоянии без отслаивания резины. Изнутри отслаивание началось, вероятно, так как я не видел новый шкив.
На фото обозначил стрелкой вероятное начало отслаивания резины.

Ни один из снятых роликов не имел люфта на тактильных ощущениях. Но один из них при вращении шумел, второй и ролик на натяжителе крутились без шума, но пробег в почти 110 ткм, и потому под замену.

Что-то не купил сразу сальник. Хотя все сухо, ну, так чтобы два раза не делать. В принципе, если что то дел то, всё просто.

Источник

Замена шкива коленвала

Всем доброго времени суток! Началось всё с того, что вылезла ошибка Р0404. Короче говоря заклинил ЕГР. Делать было нечего, и понеслось! Снял и почистил ЕГР, датчик давления, ДМРВ. Ну и раз пошла такая пляска, решил заменить шкив коленвала, ролики и ремень. Шкив открутил используя опыт с ютуба

Далее пошли обводные ролики, когда снял, все шелестели. Кончились одним словом, так как стояли ещё с завода, как и ремень

Обводные ролики оригинал. А вот натяжной поставил от гетса

Ну и ремень собственно сам

Двигатель стал работать тиши и пропал металлический звон.

И на последок, сами коды запчастей:

252872F000 ролик обводной
252882F000 ролик обводной
GATES T39275 ролик натяжной
CONTITECH 6PK2498 ремень поликлиновой
231242F602 шкив коленвала

Спасибо, что дочитали! Всем удачи на дорогах!

Источник

Замена ремня генератора Хендай Санта Фе 2.2 дизель

На автомобиле Hyundai Santa Fe CM каждые 15 000 км необходимо делать осмотр приводного механизма и при необходимости менять все необходимые детали.

Так, при осмотре приводного механизма необходимо снимать ремень генератора и вручную осматривать все ролики, ГУР, генератор и компрессор кондиционера. Во время одной из таких проверок на Хендай Санта Фе 2 2.2 CRDi 2007 г.в. был обнаружен люфт обгонной муфты генератора, из-за чего было принято решение поменять как сам шкив, так и приводной ремень генератора и других навесных агрегатов.

Какой приводной ремень и шкив генератора выбрать для Хундай Санта Фе 2.2 дизель?

Ремень привода

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 2521227000 1250
Аналоги
BOSCH 1987948309 655
CONTITECH 6PK1510 870
SKF VKMV6PK1510 1250

### Шкив генератора

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 3732227012 3710
Аналоги
KRAUF APN5990 1600
INA 535004610 2020
GATES OAP7073 2170

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи рожково-накидные на 17 мм;
  • Трещотка с карданчиком и головками на 10 мм м 17 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пневмогайковерт;
  • Ключ для обгонных шкивов генератора.

Как заменить приводной ремень и шкив генератора на Santa Fe 2.2

  1. Выворачиваем руль максимально вправо;
  2. Снимаем защиту двигателя за передним правым колесом;
  3. Снимаем и отодвигаем в сторону бачок ГУРа;
  4. Снимаем приводной ремень;
  5. Откручиваем шкив генератора;
  6. Устанавливаем новый шкив;
  7. Надеваем на двигатель новый приводной ремень;
  8. Устанавливаем на место защиту за колесом;
  9. Устанавливаем на место бачок ГУРа.

Для замены приводного ремня на данном автомобиле нам необходимо отодвинуть в сторону расширительный бачок ГУРа. Но шланги отсоединять от него не нужно.

Чтобы снять бачок, необходимо потянуть его вверх и вытянуть бачок из паза на кронштейне.

Снизу расширительного бачка есть две направляющие, которыми бачок становиться в уплотнители кронштейна. При снятии и установке бачка нужно быть аккуратными, чтобы не сломать эти направляющие.

Отодвинули бачок ГУРа и у нас открылся доступ к ременному приводу двигателя.

Теперь необходимо освободить доступ со стороны правого колеса. Само колесо можно не снимать, а добраться до защитки из смотровой ямы или лёжа на спине, вывернув колесо максимально вправо.

Сняли боковую защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к двигателю снизу. Ключом на 17 мм проворачиваем натяжной ролик приводного механизма, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень.

Осмотр приводного механизма показал неисправность обгонной муфты генератора. Для её замены снимаем защитный колпачок муфты, поддев её плоской отверткой.

Читайте также:  Генератор кодов для mail

На данном генераторе, на якоре, нет граней для фиксации якоря от прокручивания. Поэтому придется снимать обгонную муфту генератора с помощью пневмопистолета.

Так как пневмопистолет не совсем помещается под капотом, для откручивания муфты мы решили использовать карданчик. Также нам необходим специальный ключ для обгонных муфт.

Сняли старую обгонку и сравниваем её с новой. Мы для установки выбрали обгонную муфту фирмы INA.

Прикручиваем новую муфту так же как и откручивали старую, с помощью пневмопистолета. Устанавливаем защитный колпачок.

Устанавливаем новый ремень генератора, предварительно сравнив его со старым ремнем.

Устанавливаем на место бачок ГУРа и нижнюю защиту, и заканчиваем работу по замене приводного ремня.

Источник

Замена ремня генератора Хендай Санта Фе: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Хендай Санта Фе

Процесс замены

Hyundai Santa Fe второго поколения был построен на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4/2.7 и дизелем объёмом 2.4 литра.На Santa Fe установлен единый ремень привода вспомогательных агрегатов (РВА) приводящий в действие: генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР. Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

Производим замену навесного ремня на автомобиле Хендай Санта Фе. Откручиваем шесть болтов и снимаем декоративную крышку двигателя.

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

    Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).

Спускаемся вниз. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и устанавливаем автомобильные упоры.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.

Ослабляем затяжку гаек крепления переднего правого колеса.

Откручиваем верхний болт крепления генератора.

Откручиваем 4 винта на 10 и снимаем правый брызговик двигателя.

Ослабляем болт натяжного ролика. При необходимости меняем ролик.

  • Вынимаем старый ремень.
  • Откручиваем натяжной ролик.

    Снимаем старый ремень. При необходимости производим замену обводного ролика, для этого нужно открутить два болта натяжителя и один болт натяжного ролика.

  • Вынимаем ролик с посадочного места.
  • Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
  • Устанавливаем ролик.

    Во время установки клиновые дорожки ремня должны совпасть с ручьями шкивов вспомогательных агрегатов. Затем проворачиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

  • Устанавливаем ремень.
  • Затягиваем натяжитель.
  • Натягиваем ремень.
  • Затягиваем болты генератора.
  • Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
  • Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

    Выбор детали

    Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

    Источник

    Замена натяжителя и обводного ролика ремня привода навесных агрегатов в бензиновом двигателе 2,7 л (для применения на моделе Hyundai Santa Fe SM)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    грм Hyundai Santa Fe , ремень грм Hyundai Santa Fe , замена грм Hyundai Santa Fe , замена цепи грм Hyundai Santa Fe , метки грм Hyundai Santa Fe , замена ремня грм Hyundai Santa Fe

    #натяжитель_ремня_привода_навесных_агрегатов #обводной_ролик_ремня_привода_навесных_агрегатов #механическая_часть_двигателя #бензиновый_двигатель_2_7_л #Hyundai_Santa_Fe_SM #Хундай_Санта_Фе

    Натяжитель и обводной ролик ремня привода навесных агрегатов в бензиновом двигателе 2,7 л

    1. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.

    2. Выворачиваем передние колеса до упора вправо.

    3. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    4. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 12 отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

    5. В правой передней колесной арке ключом с головкой на 12 отворачиваем четыре болта крепления…

    … и затем снимаем пластиковый кожух, закрывающий шкив коленчатого вала.

    6. Снизу автомобиля накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

    7. Поворачиваем трещотку по часовой стрелке, сжимая натяжитель и уменьшая тем самым натяжение поликлинового ремня, …

    … и затем снимаем ремень со шкива генератора.

    9. Ключом с головкой на 12 ослабляем затяжку двух болтов крепления автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов.

    Первый болт крепления натяжителя (вид сверху)

    Второй болт крепления натяжителя (вид снизу)

    10. Отворачиваем и затем извлекаем эти болты крепления.

    11. Осторожно, чтобы не повредить ремень, выводим…

    … и затем снимаем натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Удаляем старый натяжитель в отходы.

    12. Ключом с головкой на 17 отворачиваем болт крепления…

    … и снимаем обводной ролик вместе с шайбой. Удаляем старый ролик в отходы.

    13. Перед установкой нового автоматического натяжителя и нового обводного ролика ремня привода навесных агрегатов проверяем состояние самого ремня. При наличии одного из следующих признаков ремень привода навесных агрегатов следует заменить новым:

    • Трещины резины.
    • Отделившийся корд.
    • Ненормальный износ, выкрашивание или разрушение.
    Читайте также:  Замена коллектора генератора бмв

    Ремень привода навесных агрегатов устанавливаем так, чтобы надпись на нем вращалась по ходу вращения коленчатого вала (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны шкивов).

    14. Берем новый автоматический натяжитель и обводной ролик.

    15. Наносим на резьбу болтов крепления натяжителя немного медной или графитовой смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

    16. Заводим ремень привода навесных агрегатов на ролик автоматического натяжителя…

    … и затем устанавливаем натяжитель на блок цилиндров.

    17. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления натяжителя с моментом затяжки в 20-27 Н·м.

    18. Наносим на резьбу болта крепления обводного ролика немного медной или графитовой смазки.

    19. Устанавливаем новый обводной ролик вместе с болтом и шайбой на блок цилиндров.

    20. Затем затягиваем болт крепления ролика с моментом затяжки в 30-35 Н·м. После установки нового ролика проверяем плавность его вращения.

    21. Накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов и поворачиваем ключ по часовой стрелке. Заводим ремень на шкив генератора и отпускаем ключ.

    22. Проверяем правильность установки ремня, а также посадку ремня на шкивах и роликах: ремень должен находиться по центру шкивов и роликов.

    23. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, запускаем двигатель и проверяем движение ремня.

    24. Устанавливаем на место пластиковый кожух в правой передней колесной арке и закрепляем его болтами. Затем устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

    Видеообзор процедуры замены натяжителя и обводного ролика ремня привода навесных агрегатов в бензиновом двигателе 2,7 л Hyundai Santa Fe SM

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Натяжитель и обводной ролик ремня привода навесных агрегатов в бензиновом двигателе 2,7 л

    1. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.

    2. Выворачиваем передние колеса до упора вправо.

    3. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    4. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 12 отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

    5. В правой передней колесной арке ключом с головкой на 12 отворачиваем четыре болта крепления…

    … и затем снимаем пластиковый кожух, закрывающий шкив коленчатого вала.

    6. Снизу автомобиля накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

    7. Поворачиваем трещотку по часовой стрелке, сжимая натяжитель и уменьшая тем самым натяжение поликлинового ремня, …

    … и затем снимаем ремень со шкива генератора.

    9. Ключом с головкой на 12 ослабляем затяжку двух болтов крепления автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов.

    Первый болт крепления натяжителя (вид сверху)

    Второй болт крепления натяжителя (вид снизу)

    10. Отворачиваем и затем извлекаем эти болты крепления.

    11. Осторожно, чтобы не повредить ремень, выводим…

    … и затем снимаем натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Удаляем старый натяжитель в отходы.

    12. Ключом с головкой на 17 отворачиваем болт крепления…

    … и снимаем обводной ролик вместе с шайбой. Удаляем старый ролик в отходы.

    13. Перед установкой нового автоматического натяжителя и нового обводного ролика ремня привода навесных агрегатов проверяем состояние самого ремня. При наличии одного из следующих признаков ремень привода навесных агрегатов следует заменить новым:

    • Трещины резины.
    • Отделившийся корд.
    • Ненормальный износ, выкрашивание или разрушение.

    Ремень привода навесных агрегатов устанавливаем так, чтобы надпись на нем вращалась по ходу вращения коленчатого вала (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны шкивов).

    14. Берем новый автоматический натяжитель и обводной ролик.

    15. Наносим на резьбу болтов крепления натяжителя немного медной или графитовой смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

    16. Заводим ремень привода навесных агрегатов на ролик автоматического натяжителя…

    … и затем устанавливаем натяжитель на блок цилиндров.

    17. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления натяжителя с моментом затяжки в 20-27 Н·м.

    18. Наносим на резьбу болта крепления обводного ролика немного медной или графитовой смазки.

    19. Устанавливаем новый обводной ролик вместе с болтом и шайбой на блок цилиндров.

    20. Затем затягиваем болт крепления ролика с моментом затяжки в 30-35 Н·м. После установки нового ролика проверяем плавность его вращения.

    21. Накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов и поворачиваем ключ по часовой стрелке. Заводим ремень на шкив генератора и отпускаем ключ.

    22. Проверяем правильность установки ремня, а также посадку ремня на шкивах и роликах: ремень должен находиться по центру шкивов и роликов.

    23. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, запускаем двигатель и проверяем движение ремня.

    Читайте также:  Расход топлива дизельного генератора 400 квт

    24. Устанавливаем на место пластиковый кожух в правой передней колесной арке и закрепляем его болтами. Затем устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

    Видеообзор процедуры замены натяжителя и обводного ролика ремня привода навесных агрегатов в бензиновом двигателе 2,7 л Hyundai Santa Fe SM

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Источник

    Adblock
    detector