Меню

Замена сцепления мерседес а класса механика

Автоматическое сцепление

4.0 Механизм управления автоматической коробкой передач
1 — маховик
2 — ведомый диск сцепления
3 — саморегулирующийся нажимной диск
4 — привод сцепления
5 — исполнительный электродвигатель
6 — блок управления
7 — рычаг переключения передач
8 — механизм переключения передач
9 — датчик угла поворота на механизме переключения передач
10 — датчик угла поворота на тягах переключения передач
11 — датчик угла поворота на тягах выбора передач
12 — модуль включения
13 — тросовые тяги

Вместо обычных тяг сцепления под рычагом переключения находится гидравлический элемент (привод), состоящий из исполнительного электродвигателя с цилиндром, который управляется электронным блоком.

Блок гидравлики выполняет функцию обыкновенного сцепления.

Переключение передач и механика сцепления в значительной степени аналогичны моделям с механической коробкой передач. Саморегулирующийся нажимной диск компенсирует износ диска сцепления и поддерживает кинематическую связь на одном постоянном уровне.

После переключения водителем рычага данное действие посредством различный датчиков передается на блок управления. С учетом другой информации, получаемой от блока управления двигателем, система управления сцеплением обеспечивает регулировку процесса сцепления. С этой целью она посыпает импульсы исполнительному электродвигателю, который через центральную гидравлическую муфту сцепления обеспечивает процесс сцепления.

Гидравлическая система сцепления обеспечивается тормозной жидкостью из расширительного бачка тормозной системы.

Блок управления автоматическим сцеплением имеет функцию самодиагностики, благодаря чему возможно считывание кодов неисправностей, регистрируемых блоком.

Коды можно считать и распечатать с помощью специального диагностического тестера. Диагностику и ремонт сцепления следует поручать специалистам соответствующей мастерской.

Источник

ACS Auto Clutch System, A160 (W168) ошибка F

Началось вся 2 месяца назад, было заменено сцепление, щетки в блоке ACS, и если бы все это закончилось то было бы все слишком просто))) Но это не про нас…
Первые дни после ремонта по утрам продолжало выбивать F, после прогрева F, пропадала. Уехать с места после ночи было проблемно приходилось несколько раз глушить и заводить. В течении дня вроде было получше, могло выбивать но очень очень редко. В придачу ко всему еще появлялась на приборе ошибка стабилизации. Загорались лампочки (ABS, ESP + треугольник) и пропадали если машину заглушить.
Решили заехать к офф диллеру на диагностику.
Приговор: датчик угла поворота руля, и датчик педали акселератора. Но F ка скорее всего из за того что неправильно обучили сцепление, коробку … типа того. А датчик типа я сам мог сломать там что то когда снимал руль. Мы немного расстроились потому как датчик космос стоит, да и педаль не дешевле, короче печаль и боль. Отпустили нас покатать немного пока снега сойдут и опять приехать на повторную диагностику и возможно переобучение…
Проехали мы буквально до первой долгой остановки и опять словили F ку.

Читайте также:  Если ведет сцепление ваз 2114

Но мы как всегда все сами. Решили заехать сначала на сход-развал.
И о чудо вторая ошибка по стабилизации исчезла и по сей день не вылезла. А проблема была в криво стоящем руле. Машинка не понимала как можно ехать вперед когда руль вывернут градусов на 10 ))). (Вот вам и офф диллер) Булыжник ему в огород…
Со второй ошибкой мы так и не расстались и продолжали терпеть и ездить…
А она продолжала каждое утро напоминать о себе.
Последние недели 2 становилось все хуже и хуже… Были такие моменты когда даже на светофоре выбивало.
Делал диагностику сам и постоянно выбивало на датчик педали. По остальному все норм.
Мучались в догадках и сомнениях что да как… Но ехать в сервис оставлять машину и платить за проделаную работу не вариант. Хотелось бы за результат…
Разобрал я как то вечером датчик педали.
Причем так координально что даже сломал.

Не советую повторять, так как он идет литой и в нем менять особо нечего. Разве что контакты протереть.
Короче восстановил датчик пока “франкенштейн” будет жить. Но ошибка по прежнему не ушла.

Делфи так и показывал педальку.
Решили заказать б.у. датчик попробовать.
Получили немного не такой) точнее по коду такой а по креплениям вообще не он.

Перекрутил крепления, поставил.
И хрен там опять… Опять ошибка, причем как показалось даже чаше. Жена сказала ставить старый на место, я и поставил. Проехавшись немного одним утром я заметил что ошибка у меня вылазит реже чем у жены. Пришли к выводу что тапку в пол намного лучше))) Жена перешла на стиль вождения с пробуксовками и резким стартом.
Опять терпим… Катаем дальше… Я в размышлениях (тупнячем, ступоре) что делать дальше…
И опять жена говорит нужно разбирать блок ACS может я его как то не так собрал что ли…
Дотерпели до праздников…

В воскресенье разбираю машину, снимаю блок, который я до этого чинил в полевых условиях. Делаю в нем что мне показалось логичным.
Есть там такой шток, который в катушку входит, немного был грязноват, протер.

Посмотрел на щетки…
Наткнулся на разъем который болтался… поджал, а он вообще выпал мне в руки, разъем демонтировал, посадил контакты в термоусадку…
Есть там риска на шестерне, но на корпусе отметок нет, как должна быть совмещенна непонятно…
покрутил повертел, выставил вроде как должно быть логически…
Собираю ставлю на место. И хрен… Машина стоит… Передачи вообще не втыкаются, только на незаведенной можно втыкнуть. Опять паника и ступор…
Думал думал, почитал пару тем сделал пару других дел для того что бы отвлечься и пошел спать…
Утро решил начать с прокачки сцепления…
Нашел капельницу, взял банку, залез под левое колесо, подсоединил, открутил…
Начал прокачивать. Качал через делфи раза 3-4, бегал понемногу доливал тормозную, и смотрел что бы вся трубка заполнилась…
Прокачал… Дальше обучаю момент сцепления… Дальше обучаю коробку…
Передачи не втыкаются…
Опять сцепление … Опять коробку… Втыкаются со скрежетом, нужно впихивать насильно…
Короче наверное делал я так раза 4, втыкаются отлично. Пробный выезд… Со старта рывок, удар, поехали…
Едем дергаемся, пинаемся…
Приехал обучаю еще раз сцепление, а потом опять коробку…
И отдыхаем…
Постояли пару часов, теперь едем в город…
Опять рывок с места тронулись, дальше пошло нормально, мягко, без рывков, с места уже не дергает.
Катаем второй день F-ки нет ))) Это победа !

Читайте также:  Сцепление faw v5 valeo

И вот хрен его знает что именно помогло. Прокачка, разъем в ACS, или правильно поставленная шестерня, но я склоняюсь к разъему и не полностью прокачанному сцеплению ))))
ps Delfi уже второй раз себя окупил)

Источник

Секреты при замене сцепления!

#1 ОФФЛАЙН rixus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль:
      w124

    Завтра собираюсь менять сцепление у себя, 94год,2.2 мкпп 5,купил диск и выжимной,скажите,как центровать сцепление потом?и что для удобства нужно будет сразу открутить?=)

    w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
    E445KT190-продал

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    как центровать сцепление потом?

    что для удобства нужно будет сразу открутить?=)

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН rixus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль:
      w124

    Спасибо=)но все же я думаю со всего раздела,надо собрать все воедино=)

    w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
    E445KT190-продал

    #4 ОФФЛАЙН Rus29

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 128
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W124, 300Е, 1988

    Не согласен с товарищем ЗоМером (коробку тока с помощником) это не так я сам снимал и ставил без помощников. Сразу купи себе на трещётку удлинителей чтоб можно было собрать около метра их ну или чуть меньше, иначе до верхних болтов не достать. (ну покрайне мере у меня без удлинителей не получалось). У меня к стате темка эта полностью расписписана.

    MERSEDES BENS 300E
    1988 год выпуска
    двигатель 10398322
    любит бензинчик

    #5 ОФФЛАЙН Леонидыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 762
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    чем будеш центрировать диск?
    чем открутишь верхние болты кпп?
    яма или подъемник есть?
    на что опустишь и как поднимешь обратно снятую кпп(если будешь снимать полностью)?
    пока на эти вопросы не будешь иметь ответа, не лезь в машину

    Читайте также:  Люфт корзины сцепления иж юпитер 5

    учти следушее:
    для замены сцепления не обязательно снимать кпп полностью, достаточно сдвинуть назад максимально, при этом отворачивается зад кардана и подвесной, переднея муфта не трогается, само собой должно быть чем подпереть кпп в идеале трансмиссионная стойка
    не разъединяй гидро привод сцепления
    в идеале сцепление меняется комплектом(корзина\диск\выжимной)

    Сообщение отредактировал Леонидыч: 01 Февраль 2011 — 09:49

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #6 ОФФЛАЙН 3apa3a

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Беларусь, Могилев
    • Автомобиль:
      W123,3.0D

    Я одному менял сцепление (на ГАЗели стоял фордоский мотор) так мне даже пришлось снимать маховик и шлифовать его. Я бы еще запасся резьбовым герметиком.

    #7 ОФФЛАЙН rixus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль:
      w124

    [quote name=’Леонидыч’ date=’1.2.2011, 9:47′ post=’1013402′]
    чем будеш центрировать диск?
    чем открутишь верхние болты кпп?
    яма или подъемник есть?
    на что опустишь и как поднимешь обратно снятую кпп(если будешь снимать полностью)?
    пока на эти вопросы не будешь иметь ответа, не лезь в машину

    1 центрировать найду чем =)
    2 соберу удлинитель=)
    3 яма
    4 раз можно полностью не снимать,тогда не буду=)

    а как менять при полностью не снятой коробке?и сколько за эту процедуру берут в сервисах? от и до,в зависимости от «гаражности»

    w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
    E445KT190-продал

    #8 ОФФЛАЙН rixus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль:
      w124

    а у меня диск сцепления без пружинок,это нормально?=)

    w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
    E445KT190-продал

    #9 ОФФЛАЙН Rus29

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 128
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W124, 300Е, 1988

    Не знаю как у вас по ценникам у нас тока за то чтобы снять и поставить берут минимум 5 рублей (по знакомству) + твои запчасти. Про диск— странно что он без пружинок ( хотя может так и должно быть). Мне кажется (я так и делал) проще будет снять полностью коробку чем ставить какие нить «держатели», тем более что есть яма.

    MERSEDES BENS 300E
    1988 год выпуска
    двигатель 10398322
    любит бензинчик

    #10 ОФФЛАЙН rixus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль:
      w124

    позвонил знакомому мастеру,он отказался менять,говорит тяжелая она у тебя=))
    323019712 вот этот диск сцепления который я взял,LUK мкпп у меня 717.413

    w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
    E445KT190-продал

    #11 ОФФЛАЙН 3apa3a

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Беларусь, Могилев
    • Автомобиль:
      W123,3.0D

    Мне кажется (я так и делал) проще будет снять полностью коробку чем ставить какие нить «держатели», тем более что есть яма.

    Источник

    Adblock
    detector