Меню

Запах гари от генератора

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » горит значок аккумулятора, непонятный запах от генератора.

горит значок аккумулятора, непонятный запах от генератора.

Сообщений 1 страница 30 из 35

Поделиться101.11.2010 18:48

  • Автор: Волк
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 07.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-12-16]
  • Провел на форуме:
    22 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    13.08.2013 00:26

забрал машину с ремонта, сразу почувствовал какойто запах в салоне когда печку включил, думал масло на двигателе испаряется, потом машина еле еле завелась но поехала без нареканий, уехал за город (ночью), но через день назад собрался, увидел что от гена еще и дымок идет, в общем домой приехал на одном аккумуляторе, ипостоянно горел значок акума, поставил другой акум, хватило вообще на полчаса и помер. подскажите, что это может быть?

Отредактировано Волк (01.11.2010 19:16)

Поделиться201.11.2010 19:02

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

Волк, что тут скажешь.смотреть надо.одно настораживает-забрал машину с ремонта.а что ремонтировал7

Поделиться301.11.2010 19:13

  • Автор: Волк
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 07.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-12-16]
  • Провел на форуме:
    22 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    13.08.2013 00:26

это была просто сказнка, термостат, помпа, все ремни и ролики+ 8 клапанов. но до ремонта машина пару месяцев стояла, а проблем с электрикой никогда не было вообще.

Поделиться401.11.2010 19:46

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

Волк, при замене помпы гену двигают.иногда снимают.значит мастера туда лазали. вот их и спроси что они сделали.хотя они скажут что не впервой.что они мастера. но это точно они чёт тебе наделали.снимай генератор и в ремонт неси. вначале правда можно осмотреть так. может положили провод на что то плавящее.

Поделиться501.11.2010 21:57

  • Автор: Денис
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 13.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 992
  • Уважение: +19
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-06-12]
  • Провел на форуме:
    14 дней 22 часа
  • Последний визит:
    20.09.2019 10:10

походу диодный мост надо смотреть. влюбом случае снимай его и тащи в ремонт.

Поделиться601.11.2010 22:13

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    26.08.2021 19:29
Читайте также:  Как проверить диодный мост генератора мультиметром приора 2170 115а

Волк первое проверь напругу на акуму на работающем двс, должно 13.5-14.0 в зависимости от гены. Если меньше , то или щетки или диодный мост или сам гена, а может контактное сопротивление в проводке.

Поделиться702.11.2010 09:20

  • Автор: zakkvanaxel
  • Неоновод
  • Зарегистрирован : 30.04.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 170
  • Уважение: +1
  • Позитив: +4
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    06.12.2012 19:53

у меня такое было. первый раз в сырую погоду — загорелась лампочка акума, завоняло. потом прошло через пол часа. спустя пару месяцев тоже самое , но уже не проходило. в итогде — разбитый подшибник, тёрлась обмотка, вот и воняла.
в ремонт тащи гену

Поделиться802.11.2010 10:39

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    26.08.2021 19:29

Подшипник больной издаёт звуки-послушай. Можно на вибрацию потрогать рукой на работающем двс , только руку под шкив не сунь, а то потом медики тебя будут трогать и слушать.

Поделиться902.11.2010 10:57

  • Автор: FRAER
  • Член клуба
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 12.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1288
  • Уважение: +37
  • Позитив: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-04-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    13.04.2020 13:55

только руку под шкив не сунь, а то потом медики тебя будут трогать и слушать.

ХА-ХА-ХА Позитив +1

Поделиться1005.11.2010 19:56

  • Автор: Волк
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 07.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-12-16]
  • Провел на форуме:
    22 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    13.08.2013 00:26

спасибо за рекомендации , последний вопрос, генератор самому реально снять, у когонибудь есть схема этого узла, и может кто просто подскажет последовательность действий?

Поделиться1105.11.2010 21:10

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    26.08.2021 19:29

Ну честно, снять проблем не было , а вот вытащить иногда и впускной коллектор приходилось снимать, главное инструмент нужный надо иметь, а без него машина будет иметь тебя.

Поделиться1205.11.2010 22:36

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11
Читайте также:  Синхронные генераторы из китая

Волк, ставишь машину на подставки.на домкрате не работаешь надеюсь?))))снимаешь правое колесо.смотришь на ступицу,и вдруг влево и вверх переводишь взгляд.там и стоит генератор. ключ основной там который нужен вроде на 15. я трахался с откручиванием.закисшее всё было. отворачиваешь болт регулировки.ослабляешь и скидываешь ремень.выкручиваешь болт на котором гена сопсно держится.ось ткскзть. и всё.почти.есть ещё одна бяка там-откручивание провода. он может тоже не пойти. а крутить там особо нельзя. иначе можно сорвать клемму как бы.к которой прижимается провод. мне его резали. потом просто зачистили,обжали трубкой медной,и заизолировали.открутить не смогли.

Поделиться1305.11.2010 22:47

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

кстати.запах у меня тоже тогда был.это обмотка. в мастерской на складе обмотка на этот генератор оказалась почему то самая дорогая. 3500 если не изменяет память.остальные по 2 штуки примерно. кстати установка защиты способствует и защите гены.от воды.ну поменьше летит

Источник

Генератор паленым завонял, чего может быть?

генератор инжекторный, кажись на 85А.

Включено чуть меньше: габариты (5+5+10+10(галогенки стоят))+ ближний (55+55), ПТФ (55+55), доп.дальний (100+100), печка =
примерно 500Вт.

Так какгого фига завонял, напряжение не падает, нормально дает 14в при отключенных, 12.6 при включенных штатных приборах.

Чего подгорело, на что попал, что делать. От генератора слышится какой-то легкий посвист.

Окончательный отчет Все собрал с новым мостом, винтики посадил на синий фиксатор резьбы.
Проверка показала напряжение 14в. Запахов не обнаружено.

первый отчет снял диодный мост со щеточным узлом и конденсатором.

мост весь загажен, окислы везде, прикручен был слабо, кембрик на проводе таблетки около кольца немного подгорел.

Псотавлю новый диодный мост с щетками и проверю.

Апять неполнятки! Споротивления таблеток старой и новой отличаются примерно в 2 раза!
что за нах?

Что генератору будет-то ? Когда лужи форсируешь, он вообще окунается с головой туда и ничего. А насчет сопротивления — я что то не заметилв «мануале» рекомендаций по проверке работоспособности посредством замерки сопротивления.

И вообще, между чем и чем сопротивление ?

В мануале есть ясная инструкция по проверке пробоя диодов. Лампочкой. И мудрить тут нет надобности. Подозреваю что из за грязи и отличаются параметры.

Никакого гадания. исходные данные: воняет паленым. Значит мост. Обмотка стартера не горит в приципе, она «воет» при замыкании. Все что может вонять сосредоточено в электронике, т.е. на подкове.

Читайте также:  Замена генератора бид ф3

У меня было так же однажды. Еду по набережной в центр, а там пробка. Решил объехать по тротуару, не проехал и 300 метров, чую — воняет. Если бы ехал в основном потоке, то не учуял бы запаха, так как там все загазовано. А на тротуаре воздух чище, вот я и вовремя заметил.

Да там все просто. даже в «мануале» есть такой пункт «вой генератора». Означает замыкание обмотки. В самой обмотке ломаться нечему, она монолитная и практически вечная. Обычно все замыкания происходя в месте крепления трех «хвостиков» к диодному мосту. Возможно открутился болт, обмотку замкнуло на массу, расплавилась изоляция, оплавился текстолит, который и воняет.

Все остальное — медные провода, стальные подшипники — к вони не предрасположены.

Источник

Запах гари от генератора

Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Стаж: с 28.04.2010 Авто: ВАЗ-2113 :
Награды: 2

Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Проблема с генератором, гудит и воняет

Сообщение DMMC » 07 янв 2015, 18:52

Началось все с лампочки заряда аккума, которая не горела на холодную. Как все прогреется — загоралась. Методом исключения было выявлено что сама лампа исправная. На диодном мосту, точнее на проводке, который идет на регулятор напряжения был обнаружен пробой изоляции (сам сделал случайно). Плюнул, решил сменить вчера диодный мост.
Мост от нивы 2123, на него идут 2 доп. вывода с регулятора. В начале один вывод прицепил не туда, один должен идти на + второй на -. У меня получилось что оба на минус, зарядка не шла. Сегодня переделал. Зарядка появилась, НО! Генератор стал гудеть и вонять какой то жженой пластмассой, очень похожим запахом. Самое интересное, если вытащить регулятор напряжения — не шумит и не воняет. Думал дело в регуляторе, поставил второй, заведомо исправный, ничего не изменилось — гул и вонь. Зарядка есть, лампа как не горела так и не горит. Подскажите, чего я там натворил и на какую сумму попал ехать страшно, не дай Бог еще полыхнет че нибудь, завтра планирую на буксире тащить машину в автоваз, знать хотя бы примерно к чему готовиться…

В интернете натыкался на статью, где описывались похожие симптомы и была неисправность диодного моста. Откуда тогда гул и вонь? Авто ВАЗ 2113

Источник

Adblock
detector