Меню

Zst кронштейн переноса генератора

Zst кронштейн переноса генератора

Заказывал первый раз. Бампер пришёл, только не хватало в комплекте логотипа. Но позже логотип был выслан. Претензий нет👍. По возможности буду заказывать ещё!

Заказал амортизаторы Риф все пришло отлично.

Заказывал экспедиционный багажник на рейлинги, пришёл за 6 дней до Тулы, качество хорошее👍

Здравствуйте! Заказал шноркель, металлический корпус фильтра, рулевые тяги и маятник. Всё подошло на мою старушку 81г. Доставка была ПЭКом, все дошло в целости. Рекомендую данный сайт, продавец общительный, все подсказал, рассказал. Заказывайте не пожалеете!

Заказывал в магазине полуоси, амортизаторы, пружины и диски. Заказы очень быстро обрабатываются и отправляются, если конечно ваш заказ не выпадет на праздничные дни)) все хотят отдыхать)). Здесь вам быстро ответят на ваши вопросы и проконсультируют если что-то не понятно. Теперь это пожалуй любимый магазин). Спасибо за хорошее обслуживание.

Добрый вечер. Все получил. Огромное спасибо за скорость. Приятно иметь с Вами дело.

Заказывал комплект вывода сапунов на шниву. Заказ пришел быстро ТК СДЭК все цело, даже упаковка не помята. О необходимости вывода сапунов говорить особо нечего, все ездят, знают о необходимости замены масла после длительной езды по большим лужам. Но есть ещё один плюс этот комплект предотвращает выдавливание масло с агрегатов через сальники. Многие ругают, что цена сильно завышена и собрать такой комплект можно за пол цены. Что же это выбор каждого тратить время на беготню в поиске составляющих или же переплатить и получить готовое решение не требующее доработки напильником. Спасибо за оперативность и качество.

Всем хорошего дня. Заказывал в данном магазине модифицированный отопитель, до МО дошёл за неделю. Всё так как и было написано в описании, всё комплектно, всё работает. Рекомендую сайт и продавца. Как говорится—всё по честному, без обмана👍

Заказывал пневмосистему беркут r20 и принудительную блокировку, товар пришёл в срок, хорошо упакован, качество на высоте. Вырожаю огромную благодарность Ивану! Большое спасибо! буду заказывать ещё!

Источник

Zst кронштейн переноса генератора

[quote name=»Александр»]Добрый день. Поставил таки сегодня данный девайс (11.05.2019). Хотя купил его еще поздней зимой. Долго не мог поставить, так как, столкнувшись с первыми проблемами при установке, я решил отложить это дело в долгий ящик.

Проблема в том, что всегда надо идти от простого (например, позвонить. или каким образом связаться с производителем. или же попробовать задействовать другое отверстия, иное кол-во крепежа и т.д.) к сложному (пилить, варить, гнуть. в общем как то разрушать готовое изделие)

Хорошо, что в результате все хорошо закончилось. плохо что путь быль изначально выбрать не тот.

С уважением, администрация сайта

Добрый день. Данный кронштейн был куплен мною в начале февраля. И тогда же (когда я не смог его сразу поставить) — у была долгая, состоящая из 19 писем, переписка с автором всего девайса. Поищите в почте мои письма 5 февраля 2019г. — мой e-mail указан здесь при регистрации.
В этой длинной переписке я: и прикладывал фотографии собранного кронштейна с генератором «на полу» и «на машине», и описывал проблему несовпадения радиусов, и отсылал видео, как я размещаю генератор и прикладывал фото крепления на два болта с этого сайта, и была ссылка на видео других подобных кронштейнов. Но автор сего девайса тоже что-то не предложил мне банальное решение перенести кронштейн на один болт вверх и закрепить его «не по инструкции», т.е. всего на один болт, а не на два, как на то намекает количество крепежных отверстий и фотография в инструкции. Так что не мне одному тяжело идти «против инструкций». ))))

Читайте также:  Генератора двигателя ниссан патрол

В качестве моральной поддержки даже было такое письмо
«Много лет, как подходит.
Но иногда один на сотню, почему то не ставится.
Видимо, как раз Ваш случай ))» (с) frog-lab4x4 .ru

После этого письма я собирал мотавацию по крупицам и копил её три месяца)))) Накопил вот только сейчас)))
В любом случае, кронштейн успешно работает на «одном болту». Всё в порядке. Одной из причин несовпадения отверстий вижу, что возможно банально были перепутаны дуга и кронштейн, т.е. взяты из разных комплектов. Может раньше кронштейн был выше или ниже, и, соответственно, дуга имела другой радиус окружности, чтобы подходить к генератору. И при подготовке посылки на это не обратили внимание. Или может быть дуга была от комплекта «под ГУР».

[quote name=»Александр»]Добрый день. Поставил таки сегодня данный девайс (11.05.2019). Хотя купил его еще поздней зимой. Долго не мог поставить, так как, столкнувшись с первыми проблемами при установке, я решил отложить это дело в долгий ящик.

Проблема в том, что всегда надо идти от простого (например, позвонить. или каким образом связаться с производителем. или же попробовать задействовать другое отверстия, иное кол-во крепежа и т.д.) к сложному (пилить, варить, гнуть. в общем как то разрушать готовое изделие)

Хорошо, что в результате все хорошо закончилось. плохо что путь быль изначально выбрать не тот.

С уважением, администрация сайта

Добрый день. Поставил таки сегодня данный девайс (11.05.2019). Хотя купил его еще поздней зимой. Долго не мог поставить, так как, столкнувшись с первыми проблемами при установке, я решил отложить это дело в долгий ящик.

А проблемы заключались в неверном радиусе дуги кронштейна и мешающимся датчике положения коленвала.

1. Несовпадение радиуса дуги с радиусом (максимальной длиной генератора).
Радиус дуги был меньше, т.е. расстояние от точки крепления генератора до точки крепления болта его натяжения на дуге. Это приводит к тому, что ремень генератора банально нельзя натянуть, т.к. в момент движеняи корпуса генератора он цепляется за дугу и генератор почти не двигается. Долго не мог понять в чем дело. Может быть я неправильно креплю дугу к кронштейну? На всех фото на этом сайте дуга держится на двух болтах. На видео, которые я смотрел на ютуб, тоже самое — дуга крепится на двух болтах и генератор спокойно натягивается.

Читайте также:  Чем помыть генератор ваз

2. Датчик положения коленчатого вала. Расположив генератор более-менее правильно, и попытавшись его натянуть, я также увидел, что всё это тщетно. Ремень практически касается литья под датчик в передней крышке. Т.е. ни о какой планируемой хорошей работе ремня и говорить не приходится. Он банально перетрется об этот датчик при малейших биенях при движении. Посмотрел пару видео в интернете на эту тему я понял, что это частая проблема. Решить её можно только оттянув генератор от двигателя. Т.е. увеличить угол наклона ремня.

Потом были долгие безуспешные поиски ремня длиной 1400 мм и выше. В комплекте шел ремень AVX (форм-фактор) 10 (ширина в мм) 1350 (длинна в мм). Сокращено AVX 10 1350. Я удлинил площадку и искал ремень 1400-1450. Ремень я так и не нашел. Уже смирился с неудачей и осталось только поминать бранными словами создателя этого кронштейна. Но всё же решил попробовать банально подпилить болгаркой дугу. Забегая вперед скажу — это была большая ошибка. Снял металл, чтобы корпус генератора не цеплялся за дугу при попытках натяжения. Это не помогло. Генератор всё также цепляется за кронштейн, а снимать еще больше металла опасно. Тогда снял напильником немножко металла в петле литься кронштейна ДКПВ в передней крышке. Чтобы было хотя бы 1-2 мм до ремня. Особо не помогло.

И тут уже сложив руки я решил последовать совету Эйнштейна «Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.»
А именно — взять и поднять дугу на один болт вверх. Всего было 2 отверстия в кронштейна и 3 отверстия в дуге. Верхнее — продолговатое. Я рассуждал так, что на два болта дугу крепить и надо. И на всех фото она на двух болтах. Тем не менее, подняв эту дугу, я испытал ни с чем несравнимое чувство блаженства. Ведь я не только добился идеальной натяжки, но и подспудно оторвал ремень от датчика. Обе проблемы были решены, ремень натянут

По итогам. Автору надо добавить комментарий в свою инструкцию о том, что «вовсе необязательно крепить дугу на два болта! Все 5 отверстий явлюятся регулировочными и существует 3*2=6 вариантов расположения дуги и покупателю надо подбирать положения дуги индивидуально, в зависимости от размеров генератора!»
Если бы это светлая мысль пришла мне с самого начала в голову, сэкономил бы кучу времени.
Дальше находтся ссылки на фотографии. В каждой фото есть стрелка и комментарии к характерному размеру. Если кто будет ставить данный дейвас — не поленитесь — посмотрите. Сэкономите кучу времени.

Читайте также:  Генератор портер 1 описание

Автор кронштейна молодец, все посадные места совпали. Но инструкция и фото к кронштейну — так себе. Надо больше высококачественных фотографий и обязательно побольше пояснений, связанных с расположением кронштейна в моторном отсеке.

Источник

Zst кронштейн переноса генератора

Кронштейн 2.1 (карбюратор) Комплектность:
1. Кронштейн переноса для авто с двойным литым шкивом (карбюраторные);
2. Ремень привода генератора (10х1475);
3. Ремень привода насоса ГУР (10х975);
4. Верхняя планка генератора (серп);
5. Две пластины («бабочки») крепления насоса ГУР;
6. Крепеж. 2700 р. Купить

Данный кронштейн служит для переноса генератора на автомобилях с гидроусилителем.

Предназначен для переноса генератора выше стандартной точки крепления, потому как ему, т.е. генератору, при заводском креплении (внизу блока, почти у картера) при эксплуатации автомобиля начиная с умеренного бездорожья достаются все «блага» летящие из под колес (вода, грязь, снег и т.д. и т.п.). В результате даже при преодолении небольшой лужи, часто пропадает заряд аккумулятора иногда кратковременно, а иногда совсем (пока его родимого не снимешь и хотя бы элементарно не почистишь, а снять его от туда ой как не просто, даже в гаражных условиях, не говоря уже об «условиях» вдалеке от цивилизации).

Перенос генератора наверх «убивает всех зайцев» (причем на повал). Добраться воде, грязи и т.д. и т.п. до него в таком варианте (когда он наверху) гораздо сложнее, а замену например щеток или реле регулятора можно произвести не демонтировав генератор (при стандартном расположении такое не реально).

Также, данный комплект служит для полноценного крепления насоса ГУРа. На кронштейне предусмотрена и регулировка натяжения ремня привода насоса.

Комплект выпускается в следующих версиях:

2.1 — Устанавливается на модели ВАЗ 2121-21213(карбюратор) с двойным литым шкивом;

С возможностью установки натяжного ролика-успокоителя:

2.0 — Версия для инжекторных двигателей (необходимо перенести модуль зажигания на ВУТ);

1. После установки кронштейна крепление полноразмерного запасного колеса на штатное место будет невозможно.

2. Генератор должен быть надёжно соединён с «массой».

Варианты комплектации применительно к версиям:

В комплект поставки для версии 2.1 входит :

1. Кронштейн переноса для авто с двойным литым шкивом (карбюраторные).
2. Ремень привода генератора.
3. Ремень привода насоса ГУР.
4. Верхняя планка генератора (серп).
5. Две пластины («бабочки») крепления насоса ГУР.
6. Крепеж.

Источник

Adblock
detector